Форум » Жизнь моя - жестянка » Нужен совет по БМВ Е36 седан » Ответить

Нужен совет по БМВ Е36 седан

Споттер: Коллеги, требуется совет по ремонту машины указанной в названии темы. У машины оторвались два крепления заднего подрамника: переднее правое Как видно на фото закладная гайка оторвана и вывалилась. Усилитель, к которому приваривается закладная, порван и вколочен во внутрь (этого на фото не видно) заднее левое Закладная на фото видна, но она тоже оторвана. Я её пальцем подцепил и она вывалилась. Собственно вопрос, кто каким способом решил бы данную проблему? У меня есть решение, и я его озвучил клиенту. Мой способ относительно геморный, но, по моему мнению, правильный. Озвучивать пока не буду, чтобы не влиять на ваше мнение. Какие-то более простые решения в голову не приходят, потому и спрашиваю, как говорится одна голова хорошо, а три - Змей Горыныч.

Ответов - 19

morozz: Так вроде не гнилое , почему оторвалось Нужна причина , а потом будет способ её устранения .

Евген: Вырезать, обварить гайку, усилить

Споттер:


Споттер:

Alex73: Да зачистить и обварить на место, поставить закладные по геометрии. Далее я бы зачистил сварку(без фанатизма дабы сильно не ослабить) и усилил по возможности с нутрянки, если нет кусок с донора или с чего дешевле(можно и сделать из литочка+молоток, с отечественных тазов стакан с подрихтовкой) и снова сварка по переметру+через точки.Ну а посля замазать ... Если просто по месту сварить почти наверняка снова порвет вдоль швов.Как то так...

morozz: Если я не ошибаюсь , то это крепление выходит в салон., если так , то вскрыть пол из салона и проварить с двух сторон , со стороны салона можно усилить косынками

Споттер: Спасибо ребята, но никто ничего нового не написал. В соседней ветке про стыковку донора я разместил фотографии стыковки морды и задницы е36. Задница пока еще жива, вернее изначально она мертвая, но вот необходимые поперечные балки живые. Что я озвучил клиенту. Я возьму с уже не нужной задней части попереные балки, на рисунке они обозначены 9 и 12, попилю их по красным линиям и вварю половинки вместо поврежденных. Потом посадочные места подрамника усилю 10 и 11 номерами, они уже давно пришли и ждут своего часа. Как я понял, усилители 10 и 11 ставились только на М-ки. Теперь меня гложет другой вопрос - стоит ли эти балки вообще пилить, может лучше целиком поменять? Но если целиком менять отсверловки больше (особенно с задней балкой неудобно возится) и заводские сварные швы целиком нарушать не хочется. С другой стороны, если менять целиком, то не будет лишнего сплошного шва по серединам балок. Ну а даже если и будут эти швы, как они повлияют при эксплуатации на целостность конструкции, я ведь их как обычно , с усилением делать буду. Как лучше сделать, половинки вваривать или целиком

Rover: Андрей, я думаю ты фигню затеял, усилить и обварить вырванные места будет ни чуть не хуже и точно не слабее чем то что ты затеял, но вот после замены у тебя там гарантированно начнется коррозия и никакими антикорами ты это место не спасешь, я бы не стал так глобально крушить кузов

Споттер: Вот эскизы поврежденных мест, как они должны быть. Прошу прощения, может че-то не так обозначил, черчением последний раз занимался лет 20 назад, но в общем понятно 1- пол салона, 2 - усилители, 3 - закладная, 4 - балка Из фотографий и пояснений в первом моем посте понятно, что верхние крепления закладных к усилителям вырваны, усилитель передней разорван и сильно деформирован. Исхожу из такой логики. Допустим я вскрою пол со стороны салона и смогу восстановить и усилить усилители, к которым приварены верхние части закладных. Сделаю заплатки, которые я приварю к балкам и к которым привариваются закладные в нижней части. Заплатки надо делать с хорошим нахлестом. Если с задней это еще можно сделать, то с передней я не представляю как. Конечно можно, согнуть такую в ручную, отстучать, но там металл полтарушка, если не 2мм, я без рук останусь. Можно сделать заплатки с донорской задницы, но какой в этом смысл если можно поменять на целый кусок. Количество полученной сварки в итоге никак не добавит коррозийной устойчивости. Вот я и думаю, не проще ли поменять балки и как все-таки лучше, полностью или частично. Я склоняюсь к частичной замене.

яСергей: По чертежам работать не умею, а вот восстановить, то, что на фото - проще пареной репы... Вырезаешь два полумесяца и подсовываешь под тарелки, варить прихватками к старому железу. Быстро, дешево, надежно...

Споттер: яСергей, объясни пожалуйста подробней. Что за полумесяцы, под какие тарелки их пихать надо? Ничего не понял.

яСергей: Споттер пишет: Сергей, объясни

Споттер: яСергей, ты не понял, то что ты видишь на фото, это сплошная дыра, из которой торчит закладная гайка. Если заплатку делать, то она должна быть сплошная и видно должно быть только отверстие под болт. И ещё ты показал только заднюю левую, а как будешь ремонтировать переднюю правую, там, по-моему, места для заплатки нет.

яСергей: Если ты сделаешь как я написал, ты натянешь пол к усилителю (внутренней вставке) Привариваешь - одна сторона готова. А вторую, кто мешает притянуть ее к кузову длинным болтом. Или приварить петлю и притянуть при помощи какой нибудь тяги, хоть и ломом. Извини, но объясняю с точки зрения гаражника, а не сервисмена.

Споттер: Закончил сегодня с этой бэхой. Честно говоря наё намучался с ней, давно я так долго руки вверх не держал. То что мы имели изначально видно в первом посте. Поврежденные куски поперечных балок я высверлил и отрезал. Вот передняя вырезанная Отрезанная часть изнутри Видно, что усилитель почти оторвался А это одна из дух вывалившихся закладных Остальное в силу специфичного расположения пришлось выпиливать кусками и кусочками. Образовалась вот такая кучку Помимо половинок балок пришлось вырезать перемычки расположенные между балками. На рисунке они обозначены числом 13 Эти перемычки были абсолютно целыми и изначально я не планировал их вырезать, но без их демонтажа невозможно было в разумные сроки выпилить поврежденные части поперечных балок. Благо в наличии были новые, клиент их заказал случайно вместе с усилителями. Далее я сделал вставыши из отрезанных частей и поставил новые части балок, отсверленные с донора на место и прихватил их. Накинул подрамник, убедился что он встает на место и прикручивается всеми болтами. Разварил. Получилось вот что Потом приварил усилители. Эти усилители с завода почему-то ставились только на М-ки, на которые ставились движки 3,2 литра, хотя места крепления заднего подрамника рвет и на обычных версиях с 2,8 и 3,0 В завершение действа загрунтовал все это дела и замазал шовным герметиком Три дня делов.

королев к а: Споттер ,а антикор внутренних полостей? эта та машина ,на которой перед менял?

Споттер: королев к а, антикор он сам сделает. королев к а пишет: эта та машина ,на которой перед менял? Нет это другая машина. На той машине, которую ты имеешь ввиду, я менял зад Оставшаяся задница и выступила донором.

королев к а: Споттер пишет: антикор он сам сделает. когда трансмиссию на место поставишь ,то трудновато подлезть будет. что то бмв совсем мышей не ловит.в погоне за энерговооружённостью детские болезни допускает. на Z3 передние брызговики трещать начинают,задние амортизаторы в салон лезут .

яСергей: Ну... За то поковырялся...



полная версия страницы