Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар. » Ответить

В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар.

дядя вася: Ну чо парни,заскучали?Наконец-то приехала интересная работа.Как и обещал ,будем смотреть ,обсуждать,кто-то стебаться...... Сегодня дефектовал на предмет скрытых повреждений.Завтра приедет эксперт,все запротоколирует и в бой.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Алхазур: Тарас насколько стапель как у тебя хорош в ремонте.Мобильность не интересует.Возьмет ли он лонж. допустим мерина или бешки.Интересуюсь потому что хочу склонировать его ,размеры есть.И какой там размер проф.трубы.Стоит ли для повышения жесткости переходить на следующую нормаль или этой достаточно?.Спасибо.

mishustik: А куда ты собрался брать лонж мерина или бэшки? Если практически прямой удар , по оси лонжерона , и пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.

Алхазур: Ну про эти тачки я сказал так как они самые жесткие на растяжку.Имел ввиду не плавает ли геометрия стапеля при приложении приличных нагрузок.


Rover: Алхазур Такой стапель как у Тараса, в принципе не рассчитан на большие усилия и конечно его крутит. Те кто хотят тянуть что то очень жесткое берут или платформу или строят напольник

дядя вася: Алхазур Этот стапель один из первых в принципе.Древний как говно мамонта.Естественно он не расчитан на очень серьезные работы.Рама там вполне крепкая.Что б её повело надо очень сильно постараться.Скорее машина с зажимов сорвется. mishustik пишет: пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное.У меня горелки нет.Думаю если бы её использовал,то даже и резать не пришлось бы.На холодную рвать начало,а потом уже терять было нечего. По стапелю все размеры и фотки сделаю после работы.

Споттер: дядя вася пишет: .У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное. Фотки были, но что-то я не помню, чтобы Бывалый лонжерон грел. Лонжероны при рихтовке греть нельзя. Известно, что силовые части кузова, в том числе и лонжероны, изготавливаются из высокопрочных сортов стали. При восстановлении формы сильно поврежденного кузова очень велик соблазн облегчить работу за счет разогрева металла. Некоторые марки высокопрочного стального листа уже при температуре 400 градусов Цельсия настолько существенно утрачивают прочность, что теряют жесткую форму, характерную для обычной стали. Проконтролировать температуру по цвету разогретого металла в данном случае не удастся, поскольку в критической температурной области возникает лишь слабая голубоватая окраска. Справедливо следующее правило: восстановление формы деталей из высокопрочной кузовнойстали следует производить в холодном состоянии! Если это не удалось сделать безукаризненно, деформированную деталь лучше заменить. (с) К. Дамшен "Ремонт автомобильных кузовов" Проще говоря при ремонте с помощью нагрева высокопрочная сталь превращается в железо для консервных банок. Как поведет себя лонжерон при следующей, не дай Бог, аварии предсказать невозможно, скорее всего тупо сломается и автомобиль и его агрегаты получат более тяжелые повреждения, чем они бы получили будь лонжерон отремонтирован как положено.

дядя вася: Тогда вроде и обсуждали этот вопрос.Типа ,а что если вдруг снова.

дядя вася: Споттер пишет: будь лонжерон отремонтирован как положено. Как положено они вообще ремонту не подлежат.Ни с газом,ни без газа.Так что любой такой ремонт уже от лукавого.

Споттер: дядя вася пишет: Как положено они вообще ремонту не подлежат. Я не знаю как у других производителей, не искал, но в свое время, когда бэхе морду ремонтировал первый раз нашел заводское руководство TIS BMW. Так что завод допускает ремонт лонжеронов и ремкомплекты соответствующие продаются. В тисе много чего интересного есть.

дядя вася: В проге,по которой ущерб расчитывают,как она там "аудотекс","аутодекс"....малейшее повреждение лонжерона-замена.

Rover: дядя вася пишет: малейшее повреждение лонжерона-замена. так это не означает что от края до края, меняется поврежденная часть, то что Споттер привел выше про BMW есть на любой другой марке

дядя вася: Серега,я не знаю ,что это означает.Между строк читать не умею.Вот у дверей,крыльев,капотов есть 1-й,2-й,3-й ремонты и замена.У лонжеронов такой классификации нет.Либо он не травмирован,либо его меняют. Я работал на дилере ниссана.Сам в шоке был.А ниипет.Сказано менять и всё.

Pivo: Еслиб была такая байка что менять полный лонжерон то продавали бы весь лонжерон а не куски!! А в каталоге можно купить любой кусок Лонжа или целый готовый

дядя вася: Покажи такой каталог.Конкретно по элантре.

Rover: Тарас, там Споттер ссылку кинул на BMW там черным по белому написано " отпилите от целого лонжерона" не между строк или ты думаешь что на BMW тупее чем на Хюндае?

morozz: Мля .., а чё же меня страховщики парят , когда считают ремонт лонжерона или всё таки есть ремонтные модели?

mishustik: дядя вася пишет: Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное. Чего это ошибаюсь? Я так и написал. mishustik пишет: пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.

Pivo: дядя вася пишет: Покажи такой каталог.Конкретно по элантре. в понедельник буду на работе залезу в комп посмотрю!! в прошлом посте я орентировал на бмв http://s55.radikal.ru/i147/0908/87/7f9d654b3282.jpg

Споттер: дядя вася пишет: Тогда вроде и обсуждали этот вопрос. Нашел ту тему про мерседес. Действительно бывалый грел лонжерон. Ну что скажешь, не правильно это, но он объяснил почему сделал так, а не иначе. Кстати, я привел ссылку на тис, который уже переработало какое-то незабудкино. Не знаю, как относительно других работ, но в плане кузова это беспантовая выжимка оригинала, который я не смог сейчас найти. В оригинале были указания на то, каким образом заменить лонжерон под самый корень, отрезав его у моторного щита.

дядя вася: Сегодня лоханулся.Красил чашку с лонжероном.Оклеил машину,а фотик в ней остался.Промежуточных этапов не будет.Завтра будет только то,что получилось в итоге.Если вообще на работу пойду.С этой олимпиадой.Почему-то мне кажется что завтра день Саши Легкова.Я в него верю.Наверное буду пить за него.Еще бобслеисты надежду вселяют.



полная версия страницы