Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар. » Ответить

В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар.

дядя вася: Ну чо парни,заскучали?Наконец-то приехала интересная работа.Как и обещал ,будем смотреть ,обсуждать,кто-то стебаться...... Сегодня дефектовал на предмет скрытых повреждений.Завтра приедет эксперт,все запротоколирует и в бой.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дядя вася: Фоткать уже лень.В конце дистанции будет общая .

Пупок: дядя вася пишет: Фоткать уже лень. Лентяй

дядя вася: Сегодня опробовал краску Деда.Ваще нормально.Густющая как сметана.Укравает с первого слоя.Красанул пока проем и внутрянки.


Пупок: дядя вася пишет: Густющая как сметана.Укравает с первого слоя. У нас "Челенджер" такой же.

дядя вася: Открасил элантру.По причине сколов рядом с сопряженными деталями красит в границу.То есть конкретно в стык.Краска от деда чиста по его наработкам.Оценка 5+.Идеал.Серега,БРАВО!!!Эти пару дней собирал,полировал.....Завтра выгнать,красануть бампер и послезавтра выдача.Я уже привык к ней.Скучать буду.

vents-: а де фотки

дядя вася: Блин.Забыл совсем.ЩА.С этим рЭволУционерами.....

дядя вася:

pafos: Отличная работа!

korotjaev: Да работа хорошая все красиво, ровненько.

дядя вася: Абажаю машины с подрамниками.

Юрий74: А на этом стапеле, можно вниз лонжерон потянуть?

дядя вася: Проблематично,но можно.Меня низкий потолок выручает.

Юрий74: дядя вася пишет: Меня низкий потолок выручает. Ну да ,если бетонное перекрытие,хороший вариант.

яСергей: Есть вопрос. Если кому смешно можно не читать. Где находятся датчики удара управляющие срабатыванием подушки безопасноси, и как безопасно отключить (а потом подключить) баллоны, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время? ======== Раньше как то не заморачивался с этим, а тут придется разбирать практически весь салон и снимать все, что снимается (Приора в смятку) - боюсь чего нибудь пропустить...

дядя вася: Если батарейку отключить,то ничего не бабахнет.Датчики как правило на лонжеронах спереди.Блок управления где-нибудь в салоне.Баллоны в подушках.

Rover: яСергей пишет: Есть вопрос. Базовое правило работы с системой AIR BAG перед началом работ отключить аккумулятор и выждать не менее 10 минут после отключения. Не знаю как на Приоре, но на всех иномарках проводка системы имеет ярко желтый цвет, так что разбирая, точно не перепутаешь. Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть. Вобщем разбирай не бойся, главное аккум отключи. Ну а так ничего страшного http://youtu.be/DfYudODoQQ4

яСергей: дядя вася пишет: Датчики как правило на лонжеронах спереди Rover пишет: Вобщем разбирай не бойся, главное аккум отключи. Понял, спасибо. Это то я знаю, просто у меня всегда триммер в руках, когда начинаю всё собирать обратно. Вот и пытаюсь выяснить, нет ли где хитрой штуки, чтобы не бабахнуло если вдруг чего забуду... Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть. Во как!!! Не знал... Теперь немного прояснилось... Спасибо, еще раз.

Rover: яСергей пишет: чтобы не бабахнуло если вдруг чего забуду... если хоть что то в системе НЕ подключишь, то не сработает никогда и ни за что, а вот на щитке загорится красная лампочка предупреждающая что система неисправна, если такое происходит, то отключаешь акум, ждешь 10 минут и лезешь проверять что и где не подключил. Система постоянно мониторит состояние своих компонентов, если что не так, она сразу же дезактивируется и включает предупрежедние

дядя вася: На элантре аэрбэг потух после нескольких удачных включений.



полная версия страницы