Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар. » Ответить

В гараже у дяди васи.Элантра,лобовой удар.

дядя вася: Ну чо парни,заскучали?Наконец-то приехала интересная работа.Как и обещал ,будем смотреть ,обсуждать,кто-то стебаться...... Сегодня дефектовал на предмет скрытых повреждений.Завтра приедет эксперт,все запротоколирует и в бой.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Rover: дядя вася пишет: кто-то стебаться я ужо даже воздуха в легкие набрал, а фотки то где???????????????????????????????? или ты нам на пальцах будешь все рассказывать?

дядя вася: Вставил одну с горем пополам.Радикал глючит.С другого ресурса по одной только можно впихивать.Дайте ссылку ,где можно пачкой заливать.

дядя вася: Rover пишет: я ужо даже воздуха в легкие набрал, Ой,воздуху он набрал. Нам с тобой,как ветеранам табакокурения про легкие лучше вообще не вспоминать.Не куда нам этот воздух набирать.


Pivo: Rover пишет: я ужо даже воздуха в легкие набрал http://www.youtube.com/watch?v=4YurmRsdxIs

Rover: Pivo лучше геройски пернуть, чем предательски бздыкнуть, вот и не подходи к героям сзади

morozz: дядя вася пишет: Дайте ссылку ,где можно пачкой заливать. АЙ фотки. 15 шт можно грузить

Споттер: дядя вася, в яндекс фотки можно заливать пачками и имейджшак.ком Радикал отстой с дибильной рекламой.

Rover: Flikr.com хороший буржуйский ресурс, рекламы нет вообще, видимо потому что ресурс платный и сориентирован в основном на проф. фотографов. Но если фоток не много то работает на шару

vaga: http://ifotki.info/index.php я этим пользуюсь

дядя вася: Ща потренируюсь.

дядя вася:

дядя вася: Блин,хрень какая-то с этими фотками.Их хоть и можно пачкой туда залить,но сюда-то каждую в отдельности надо скидывать.То ли дело раньше на радикале.Пачкой туда запихнул и сразу пачкой ссылок сюда скинул.Успевай только комментарии между фотками вставлять.

мотя: Нормальный шницель. Меня Тойота аналогичная ждет,страховщики тянут резину.

mishustik: Тарас не забудь надеть волшебные сандалии.

дядя вася: Я щас в тапочках работаю.Хотя сандалии тоже есть.Но они только для самых торжественных моментов. Вобщем фоток будет не много.Заманаюсь я тут их по одной выкладывать. Эксперты были,всё запротоколировали.Я схватил аванс и свалил на выходные.Часть ЗЧ уже есть,остальные только заказываются.Что бы взять эту машину три недели плотно без выходных работал.Можно и отдохнуть.А вы пока пофлудите.

дядя вася:

pafos: дядя вася пишет: Что бы взять эту машину три недели плотно без выходных работал. Клиента обрабатывал или хвосты подчищал?

дядя вася: Хвосты.Так получилось, что в один день созрели сразу четыре клиента.У двоих,оцененных ранее,пришли ЗЧ.Один просто приехал и готов был сразу встать на ремонт.И этот тоже торопился,потому как ещё предстояла эта дефектовка,заказ ЗЧ со всеми вытекающими.А я ещё не забыл времена когда приходилось довольствоваться одним-двумя клиентами в месяц.Поэтому разбрасываться работой тоже не хотелось.Вот и пыжил.Зато создал финансовую подушечку для спокойной работы с этой машиной,без гонева и пыжилова.Олимпиада,опять же.За наших поболеть надо. Алкоголем усилить телепатическое воздействие на спортивные результаты.

pafos: дядя вася пишет: Алкоголем усилить телепатическое воздействие на спортивные результаты. Это мы завсегда готовы помочь! Спирт.общество "Трудовые резервы". Победа будет за нами!

дядя вася: Шипулин,сабака,промазал.

дядя вася: Сегодня особо не пыжил. Прибрался.Выикнул то,что уже совсем не надо,прибрал то,что ещё понадобится.Выставил на стапель.Установка не спеша с перекурами и отвлечениями заняла час. .Потом только под вечер привезли букварь.Разбирать салон и снимать подрамник буду завтра.Может даже и потяну чего.

korotjaev: дядя вася А Вы не сделаете фотографии основных узлов стапелля. и размеры основные если можно?

дядя вася: korotjaev Обычный стандартный Сивер А.Клонировать собрался?Не проще готовый купить.Копейки стоит.Если настаиваешь, сделаю. Сегодня пол дня опять "по пирогам" катался.Потом занимался салоном.Мазефака,хорошо что букварь был. А вот и он,больной зуб. Снаружи это выглядит вот так. А тем временем подвезли почти всё ,что нужно для ремонта. Расслабон закончился.Завтра в бой по-взрослому.

АНТОХА: Тарас ты сам что ли торпеду снимаешь?

дядя вася: А у меня помогаев нет.Как и до многих на этом форуме,до меня тоже дошло,если хочешь что бы что-то было сделано,сделай это сам.Надо вытягивать быстрее,да собирать,пока не забыл.

мотя: Больше всего меня в таких ремонтах пугает сборка.,обязательно остаются лишние детали

АНТОХА: н с торпедами есть фрилансеры установщики электрики пришли сняли пришли поставили.. и всёё

дядя вася: Букваря бы не было,позвал бы арматурщика.А так....Там инструкция пошаговая.Открутите это,снимите это,осторошно хрупкие зажимы там-то.....Я больше замаялся моторный щит оголять.Там ещё сигналка все косы межь собой переплела.Сама-то проводка фигня,всё на фишка,на разных,захочешь мимо не поставишь.

morozz: АНТОХА пишет: н с торпедами есть фрилансеры установщики электрики пришли сняли пришли поставили.. и всёё У нас от пяти рублей берут такие установщики, а за пятёрку я сам денёк помучаюсь.

дядя вася: Гы. Я себя не обманул.Больше оценил.

korotjaev: дядя вася пишет: Клонировать собрался?Не проще готовый купить. Да вроде есть возможность сделать на работе, а покупать будем то что сделать нет возможности. мотя пишет: Больше всего меня в таких ремонтах пугает сборка.,обязательно остаются лишние детали Все по баночкам пакетикам и с фотоаппаратом, почти ни чего не остается.

АНТОХА: morozz пишет: за пятёрку я сам денёк помучаюсь. а я по профилю привык работать и не брать работу которая мне не близка, я этот день потрачу на подготовку и покраску...

королев к а: АНТОХА пишет: а я по профилю привык работать и не брать работу которая мне не близка, я этот день потрачу на подготовку и покраску... АНТОХА ,дядя Вася гаражник,т.е. специалист широкого профиля .и машин простой,а не мерс с его деревянными вставками,которые при депортации торпеды(салона) надо дёргать. меня лично напрягает однотипная ,монотонная работа из за дня в день.сегодня красим ,завтра грунтуем,после завтра красим.а так хоть отвлечься можно на арматуре.пару раз торпеду снять -поставить можно,потому что забыл что то поставить или прикрутить

дядя вася: Скоро сказ сказывается,да не скоро дело делается.С утра снял подрамник и оказалось что привезли не тот.Он от элантры и внешне очень похож,по ухо под выхлопной тракт в другом месте и посадочные под подушки не такие.

дядя вася:

дядя вася: Приехал хозяин и обещал заказать другой.А я тем временем решил мальца подправить водительскую дверь.Очень она меня раздражала. Мешается кронштейн крыла. Отсверлил. Замят каркас . Примерно так,для начала.

дядя вася: Затем начал по-тихоньку тянуть лонжерон.Жмотины стоят насмерть.Не выходят. Разворачиваю чашку. Вышли вмятины в жабо. В результате освободился вакуумник для демонтажа и появился главный сцепления. Потом ещё раз потянул лонжерон и......сцуко,перестарался.Лонжерон остался такимже жованным,а вот проем пошел.Как результат ,дверь упала. Давай по срочному исправлять ситуацию. Фуф.Успел. Освободил весь узел от навесного.Заврта расшивать лонжерон,рихтовать,срезать чашку и готовить новую к замене.Ждем подрамник.

Евген: А нахуа его рихтовать ? не проще тож поменять на б/у вместе с чашкой ?

Споттер: Я б двигатель с коробкой вытащил...

morozz: Споттер пишет: Я б двигатель с коробкой вытащил... + . тем более . что всё разобрано

дядя вася: Споттер пишет: Я б двигатель с коробкой вытащил... Я бы тоже,если бы были для этого условия.Хотя теперь уже так всё разобрано,что он,по большому счету не мешает. Менять лонжерон целиком нет необходимости.Дальше середины он как новый.Заводить его под кузов на посадочное место тоже гимор тот ещё.А если половинить,то какая разница,я этот располовиню , рихтану и опять срощу.Или новый.Все равно также снутри усиливать.Так что особо смысла не вижу. Сегодня карту памяти в фотике забыл.Фотки будут завтра. Но вкратце.Срезал чашку,расшил лонжерон.Вытянул жмотины на нем.В местах сильных заломов он лопнун.А потом начался хоккей. Заврта по этим разрывам разрежу,рихтану что бы совместить половинки.Передняя часть никакой нагрузки не несет.Посадочное под подушку двигателя остается не тронутым.Жду подрамник.

дядя вася: Евген пишет: не проще тож поменять на б/у вместе с чашкой ? А нету их.

Евген: ща Тарас мы тебя научим как машины ремонтировать

дядя вася: Совсем забыл про свой отчет из-за этой олимпиады. Так все там переплетается.Жесткость за жесткость. Придется отсверливать и эту хрень. Еще жмотины. Пытаюсь тянуть. Рвется но не тянется. Отрезал нахрен.Все-равно усиливать.Металл потянут.По длине этот лонжерон уже не станет таким как раньше. Подушка ложится сикося-накося.Лонжерон завернут внутрь. Подтянул. Ну и всё,србственно.Без подгамника дальше делать нечего.Потому как непонятно ,на месте ли правый лонжерон.Вобщем зависалово пока. Употребляю алкоголь,болею за наших.

дядя вася: Сегодня с утра поехал в ПЭК и получил посылку из Сызрани. Ящиком отапливал гараж пол дня. Ура! Привезли подрамник. Методом примерки убедился что правый лонжерон на месте. Зато левый-полная жопа. Решил хотя бы по верхам все проверить. Вобщем достал меня этот гиморный лонжерон.Завтра,ориентируясь на подрамник и наружку подгоню лонжерон,предварительно распилив его на мелкие кусочки.И пущай едет с Богом. Олимпиаду всё одно наши просирают.Лучше поработаю,чем в телик пялиться.

pafos: А новый лонжерон тяжело было достать?

дядя вася: Да.

morozz: дядя вася пишет: Да. А чё сложного , 7 тыров в любом интернет магазине

дядя вася: Чо пристали?Нету лонжерона,НЕТУ.Чо всё?Машину в утиль?

Rover: morozz пишет: А чё сложного , 7 тыров в любом интернет магазине я бы сказал даже от 2 тыров, причем на складах Питера и Москвы, а не где то в Эмиратах со сроком поставки два месяца дядя вася пишет: Чо пристали? Ты просил критики? Кушай не обляпайся дядя вася пишет: Нету лонжерона,НЕТУ Есть дядя вася пишет: Чо всё?Машину в утиль? Нет, только лонжерон, который ты собираешся из жеваной хрени сляпать Элантра by Rover1967, on Flickr

королев к а: дядя вася пишет: Вобщем достал меня этот гиморный лонжерон.Завтра,ориентируясь на подрамник и наружку подгоню лонжерон,предварительно распилив его на мелкие кусочки. дядя вася ,как ты проверил, на месте ли правый лонжерон?при более слабых фронтальных ударах мода убегает,а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть. дядя вася ,можно увидеть фото правой стороны,как кузов закреплён на стапеле?

дядя вася: Серега. Номерок не совпадает.Пробей вот этот.646012Н310 королев к а пишет: как ты проверил, на месте ли правый лонжерон?при более слабых фронтальных ударах мода убегает,а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть. Поставил новый подрамник.Задние крепления точно никуда не ушли.Переднее правое (низ лонжерона) совпало идеально.Установил капот,установил крыло.Опять идеал.Даже если там что-то криво,то я просто не представляю куда это двигать.И зачем.

дядя вася: королев к а пишет: а здесь четко в бок и через подрамник его могло подвинуть. Не совсем.Ехали две машины навстречу.Женщина на королле влетает в ямку,её оттуда выбрасывает,разворачивает на 90 градусов,и вот так навстречу,но своим правым передним крылом она и приехала.Вот у неё 100% боковой удар.А у элантры все таки лобовой.Подрамник спас от более серьёзных повреждений.Поэтому и лонжероном не сильно гружусь.Не было бы подрамника вопрос о замене лонжерона,причем не какой-то там половинки,а целиком,даже не обсуждался бы. Ну а так.Не вижу серьезных причин расстраиваться.по поводу франкенштейна.Хотя сегодня день покажет.Хозяину позвонил,что возможно и будем менять. PS.Если бы замена оговаривалась бы изначально,то и отчета этого не было бы.Тупо замена всего на новое.Ну и чо тут интересного?

Rover: дядя вася пишет: Пробей вот этот От 7 тыр как и говорил Мороз, вот только номерок то вы где этот взяли?

дядя вася: Когда дефектовал машину,хозяин приносил распечатки.Сделай скрин со страницы как выше.Я хозяину покажу.

Rover: ты vin номер машины дай, так будет проще

дядя вася: http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000376-000-20-0-1391710776 Вот я у Сереги краску заказывал.Вин там.

morozz: Rover пишет: От 7 тыр как и говорил Мороз, вот только номерок то вы где этот взяли? Там по этому кузову идёт два лонжерона, тот номер что дал Тарас идёт с 09 года. а до 09 идёт этот 64601-2H010

дядя вася: С подрамниками такая же хрень.Клиент сказал,что сам видел эту элантру с которой был первый подрамник.А он другой.Вот уроды.То ли дело ТАЗ 2107.40 лет никаких изменений!!!Совершенство автомобилестроения!Улучшать и изменять нечего.

дядя вася: Ладно всё.Побежал я поработаю.В гараже инета нет.

Rover: дядя вася ну как то так http://www.exist.ru/price.aspx?pid=627081A5&sr=54&Cat=Hyundai в реальности 12 тыр и неделя

АНТОХА: у меня те же цифры 12001 рупь и 4ре дня ( неделя)

mishustik: Очевидно хозяину жаль 12р. Но он платит и заказывает музыку. А уж что выйдет то выйдет.

дядя вася: Всё вышло нормально.Фотки позже.Ещё раз говорю.Замена лонжерона под корень,целиком предусматривала снятие движки и ещё кучу геморов.А менять только мятую часть,т.е. резать, ,то это тоже самое. У меня такие же цифры.12000-новый.20000-четверть с разборки.Можете мне не верить,но так сработать мне реально проще и по работе дороже.Сроки не жмут.Безопасность авто на предмет будущих аварий не пострадает. Ща поужинаю,скину отчет. PS.Эксперты машину затоталили.

АНТОХА: опять же какой спрос с гаражного дяди васи...

дядя вася: Да нормальный спрос.Как со всех.Что бы ездило,не разваливалось и при аварии не сложилось как бумажное. Сначала просто обмотался веревкой.Стало мять лонжерон. Усложнил приспособу. Всё получилось. Прихватил огрызок лонжерона. Пытаюсь прикинуть брызговик с чашкой.Не совпадает.Лонжерон задран вверх. Привязал жопу к полу. Давлю на лонжерон. Совпало. Собираю морду по-новой. Правая сторона опять идеальная. Левая полная жопа. Лонжерон в брызговиком все ещё задраны вверх. Левая сторона настолько задрана ,что телевизор по правой стороне не совпадает. Завтра опять все разбирать,опять давить.Судя по всему где-то по посадочному лонжерон тоже ушел.Вертикально он нигде не заломился.Вот бы я нарезвился если бы тупо отрезал его и пытался бы вкорячить туда другой.Хотя,кувалду ещё никто не запрещал.

Pivo: робот рулит как не крути

дядя вася: Ты много видел роботов в частных гаражах?

mishustik: В гараже рулит робот в сандалиях!

дядя вася: Не.Сандалии я на торжественный случай берегу. А по роботу.У нас на весь город ,на все СТО,даже на дилерах,только один робот.На остальных простые стапели различных модификаций.

Пупок: Хрена себе,скока я интересного пропустил

дядя вася: Пупок Да уж.Народ уже помидорами запасается..Забрасывать меня за не поменянный лонжерон. А лонжерон,тем временем получается очень даже ничего.А учитывая,что там его не видно и не слышно,думаю даже и не пыжить со шпаклевкой. Опять собрал машину,но уже с подгонкой всех внутренностей под наружку. Прихватил хвост лонжерона.С обеих сторон. Воткнул усилитель.Толщина металла 2 мм. Обварил по-взрослому. Зашил лонжерон как было.На горизонтальные плоскости тоже шины подложил и обварил.Зафотать затупил. Сегодня опять подгонка брызговика,сборка и завершение сварочных работ.С этой олимпиадой по 3 часа в день работал.

Пупок: дядя вася пишет: А лонжерон,тем временем получается очень даже ничего. ПохОдит

Pivo: дядя вася пишет: Ты много видел роботов в частных гаражах? а чем отличается робот от стапеля?

Rover: Pivo пишет: а чем отличается робот от стапеля? Ну ты как маленький, робот же сам все делает и денежку на дом приносит хозяину

Pivo:

morozz: Лирическое отступление . У меня знакомые взяли в аренду кузовной цех который немного разорился, так вот, когда они пришли и начали разбирать хлам и мусор , то вместе с ним нашли измерительную систему от стапеля . Похоже жестянщик не нашёл ей применения и решил , что это лишняя запчасть

дядя вася: Pivo пишет: а чем отличается робот от стапеля? Rover пишет: Ну ты как маленький, робот же сам все делает и денежку на дом приносит хозяину Это вы меня,типа,подъ@бали?

Rover: дядя вася пишет: Это вы меня,типа,подъ@бали? Неее, ну как ты мог про нас такое подумать

дядя вася: Как раз про вас-то только так и думать.

Алхазур: Тарас насколько стапель как у тебя хорош в ремонте.Мобильность не интересует.Возьмет ли он лонж. допустим мерина или бешки.Интересуюсь потому что хочу склонировать его ,размеры есть.И какой там размер проф.трубы.Стоит ли для повышения жесткости переходить на следующую нормаль или этой достаточно?.Спасибо.

mishustik: А куда ты собрался брать лонж мерина или бэшки? Если практически прямой удар , по оси лонжерона , и пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.

Алхазур: Ну про эти тачки я сказал так как они самые жесткие на растяжку.Имел ввиду не плавает ли геометрия стапеля при приложении приличных нагрузок.

Rover: Алхазур Такой стапель как у Тараса, в принципе не рассчитан на большие усилия и конечно его крутит. Те кто хотят тянуть что то очень жесткое берут или платформу или строят напольник

дядя вася: Алхазур Этот стапель один из первых в принципе.Древний как говно мамонта.Естественно он не расчитан на очень серьезные работы.Рама там вполне крепкая.Что б её повело надо очень сильно постараться.Скорее машина с зажимов сорвется. mishustik пишет: пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное.У меня горелки нет.Думаю если бы её использовал,то даже и резать не пришлось бы.На холодную рвать начало,а потом уже терять было нечего. По стапелю все размеры и фотки сделаю после работы.

Споттер: дядя вася пишет: .У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное. Фотки были, но что-то я не помню, чтобы Бывалый лонжерон грел. Лонжероны при рихтовке греть нельзя. Известно, что силовые части кузова, в том числе и лонжероны, изготавливаются из высокопрочных сортов стали. При восстановлении формы сильно поврежденного кузова очень велик соблазн облегчить работу за счет разогрева металла. Некоторые марки высокопрочного стального листа уже при температуре 400 градусов Цельсия настолько существенно утрачивают прочность, что теряют жесткую форму, характерную для обычной стали. Проконтролировать температуру по цвету разогретого металла в данном случае не удастся, поскольку в критической температурной области возникает лишь слабая голубоватая окраска. Справедливо следующее правило: восстановление формы деталей из высокопрочной кузовнойстали следует производить в холодном состоянии! Если это не удалось сделать безукаризненно, деформированную деталь лучше заменить. (с) К. Дамшен "Ремонт автомобильных кузовов" Проще говоря при ремонте с помощью нагрева высокопрочная сталь превращается в железо для консервных банок. Как поведет себя лонжерон при следующей, не дай Бог, аварии предсказать невозможно, скорее всего тупо сломается и автомобиль и его агрегаты получат более тяжелые повреждения, чем они бы получили будь лонжерон отремонтирован как положено.

дядя вася: Тогда вроде и обсуждали этот вопрос.Типа ,а что если вдруг снова.

дядя вася: Споттер пишет: будь лонжерон отремонтирован как положено. Как положено они вообще ремонту не подлежат.Ни с газом,ни без газа.Так что любой такой ремонт уже от лукавого.

Споттер: дядя вася пишет: Как положено они вообще ремонту не подлежат. Я не знаю как у других производителей, не искал, но в свое время, когда бэхе морду ремонтировал первый раз нашел заводское руководство TIS BMW. Так что завод допускает ремонт лонжеронов и ремкомплекты соответствующие продаются. В тисе много чего интересного есть.

дядя вася: В проге,по которой ущерб расчитывают,как она там "аудотекс","аутодекс"....малейшее повреждение лонжерона-замена.

Rover: дядя вася пишет: малейшее повреждение лонжерона-замена. так это не означает что от края до края, меняется поврежденная часть, то что Споттер привел выше про BMW есть на любой другой марке

дядя вася: Серега,я не знаю ,что это означает.Между строк читать не умею.Вот у дверей,крыльев,капотов есть 1-й,2-й,3-й ремонты и замена.У лонжеронов такой классификации нет.Либо он не травмирован,либо его меняют. Я работал на дилере ниссана.Сам в шоке был.А ниипет.Сказано менять и всё.

Pivo: Еслиб была такая байка что менять полный лонжерон то продавали бы весь лонжерон а не куски!! А в каталоге можно купить любой кусок Лонжа или целый готовый

дядя вася: Покажи такой каталог.Конкретно по элантре.

Rover: Тарас, там Споттер ссылку кинул на BMW там черным по белому написано " отпилите от целого лонжерона" не между строк или ты думаешь что на BMW тупее чем на Хюндае?

morozz: Мля .., а чё же меня страховщики парят , когда считают ремонт лонжерона или всё таки есть ремонтные модели?

mishustik: дядя вася пишет: Ошибаешься.У Бывалого фотки есть как он на мерине лонж вытягивал.Газом греешь и выходит как бумажное. Чего это ошибаюсь? Я так и написал. mishustik пишет: пошли жмыхи то никакой стапель не возьмет. Будет рваться кусками , отрываться в районе щита моторного. Но к прежней форме не вернется, резать кусками , греть , или менять.

Pivo: дядя вася пишет: Покажи такой каталог.Конкретно по элантре. в понедельник буду на работе залезу в комп посмотрю!! в прошлом посте я орентировал на бмв http://s55.radikal.ru/i147/0908/87/7f9d654b3282.jpg

Споттер: дядя вася пишет: Тогда вроде и обсуждали этот вопрос. Нашел ту тему про мерседес. Действительно бывалый грел лонжерон. Ну что скажешь, не правильно это, но он объяснил почему сделал так, а не иначе. Кстати, я привел ссылку на тис, который уже переработало какое-то незабудкино. Не знаю, как относительно других работ, но в плане кузова это беспантовая выжимка оригинала, который я не смог сейчас найти. В оригинале были указания на то, каким образом заменить лонжерон под самый корень, отрезав его у моторного щита.

дядя вася: Сегодня лоханулся.Красил чашку с лонжероном.Оклеил машину,а фотик в ней остался.Промежуточных этапов не будет.Завтра будет только то,что получилось в итоге.Если вообще на работу пойду.С этой олимпиадой.Почему-то мне кажется что завтра день Саши Легкова.Я в него верю.Наверное буду пить за него.Еще бобслеисты надежду вселяют.

дядя вася: Сегодня я не работник.Вчера биатлон ещё три раза пересмотрел.Хочу у лыжников такую гонку.

pafos: Тарас, не зря пил!

MARKEL: дядя вася пишет: .Хочу у лыжников такую гонку. хотел - получил( мечты сбываются!!!)

дядя вася: Блин.Башка раскалывается.Хохей не смог досмотреть.На 2-0 отключился.Канадцы молодцы.Они эту победу заслужили.

Технолог: дядя вася пишет: Канадцы молодцы.Они эту победу заслужили.

дядя вася: Сегодня собирал подкапотку.Блин,чо откуда,кого куда пихать....Разбирал когда там все в мясо было.Но разобрался. Завтра скидать подвеску,и разобраться с проводкой в салоне.Со стапеля пока не снимаю.Дверь малость изменила зазор с крылом.Стал месяцем.Вверху нормально,внизу нормально,в середине много.Думаю малость зацепиться за каркас и слегка потянуть.Потом можно будет и со стапеля скидывать.Панели нет ещё.Завести её уже хочется поскорее.

Юрий74: Интересная антигравийка,как сама по себе?

дядя вася: Завтра поковыряю.Но это не совсем антигравийка.Антигравийка за час в камень встает.А эта за день не высохла.Немецкого не знаю перевести не смог.

Юрий74: дядя вася пишет: Антигравийка за час в камень встает. Чето такой не встречал,через час максимум если не липнет.Я больше Дайной работал,но в ней стал замечать поры после полной полимеризации,а так и агдезия отличная и сама крепкая.Но всегда хочется лучшего по приемлемой цене

дядя вася: Я в основном новолом работаю.Эту подогнали.

яСергей: Cпрошу тут. Никто не в курсе с какого года наш автопрот начал на Тазах в багажнике номер кузова набивать? Выхватил у "Нивы", полку между задними стаканами, а теперь и думаю... А не лохонулся ли я?.. Ржавая ничего на ней не разобрать, может где под слоем ржавчины и был номер...

Алхазур: МНе попадалась 2001 года.

Алхазур: По оседству 10ка 1999 г.Могу взглянуть.

Юрий74: яСергей пишет: Выхватил у "Нивы", полку между задними стаканами, а теперь и думаю... А не лохонулся ли я?.. Если номер на правом брызговике остался то никаких проблем не будет.Как то пришлось менять всю морду,не было возможности сохранить брызговик с номером,но т.к. номер был на задней полки,то все ограничилось осмотром эксперта в ГИБДД. Не помню только какого года машина была,то ли 6 то ли 7.

яСергей: Спасибо ребята. Уже заварил. Машинка 98 года, вряд ли, чтобы номер на полке а салоне был. ГАЙцу позвонил, тоже не в курсе, правда он на дороге работает, а не на осмотрах. Да и хозяин для себя машинку в ремонт отдал, не на продажу. Ну если, что то в ГАИ отстреляемся...

Пупок: Тарас,мы Элантру чиним или как? Или сказали страшную фразу-НЕ К СПЕХУ

дядя вася: Чиним.Так жестянка кончилась уже.Дальше малярка.А это уже другое.

Пупок: Ну тогда,айда в малярку.

дядя вася: А там ничего интересного.Вся наружка новая.В ремонте только дверь.Намазал,затер.Намазал,затер.Загрунтовал,покрасил.Всё как у всех.

Алхазур: Тарас ,сколько добавлял отвердителя в базу на подкапотку и совпадает ли текстура поверхности с заводской?

яСергей: Алхазур пишет: сколько добавлял отвердителя в базу А вы так делаете? А почему не полить полуслоем лака? Я полусухой слой лака даю и всё... В чем я не прав.

дядя вася: А я так и не понял что за цвет в подкапотке.Зерна я там разглядеть не смог.Залил тупо черной базой с 10% отвердителя ДЮ 205.Базу взял QRS.Она самая дешевая,но и самая жидкая.И блестит как акрил.Может из-за отвердолса.Но что-то раньше на других базах я такого не замечал.Кароче QRS отстой.

дядя вася: яСергей пишет: В чем я не прав. Кто сказал ,что ты не прав?Вариантов много.

яСергей: дядя вася пишет: Кто сказал ,что ты не прав?

королев к а: яСергей пишет: А почему не полить полуслоем лака? Я полусухой слой лака даю и всё.. в твоём случае больше времени и дороже. база плюс отвердос-пистоль -подкапотка.

Пупок: дядя вася пишет: Может из-за отвердолса. Ага.Тоже замечал.

яСергей: Ребята, вы мне объясните вот что... Отвердитель, скажем для акриловых изделий, реагирует с ЛКМ на основе полимеризационных смол, в случае с акрилом (лаком или краской) реагирует с полиакрылатной смолой, в результате происходит реакция полимеризации. Но в базе то этой смолы нет... Объясните мне бестолковому - какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе... С таким же успехом можно добавлять отвердитель от полиэфирных шпаклевок.

дядя вася: Я не знаю какие там химические процессы происходят.Но просто база смывается,чуть-ли не бензином.(утрированно)Легко вобщем снашивается.А с отвердосом стоит.ХЗ почему,но факт.

яСергей: дядя вася пишет: Но просто база смывается,чуть-ли не бензином.(утрированно)Легко вобщем снашивается.А с отвердосом стоит.ХЗ почему,но факт. Это я знаю. База после полного высыхания размачивается любым растворителем и смывается. А вот пробовал кто размочить базу с отвердителем. Может она тоже размачивается и смывается, а мы просто себя успокаиваем, добавляя отвердитель. Эксперименты кто нибудь проводил?

Технолог: яСергей пишет: какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе.. Как это нет? База это тож смола. Отвердос найдёт с чем связаться (в том числе и с водой). Добавка отвердоса в базу приводит к удорожанию процесса и делается не от хорошей жизни.

morozz: яСергей пишет: Эксперименты кто нибудь проводил? База с отвердосом растворителем не смывается, завчивать не пробовал , но роствором тёр .

vasek: яСергей пишет: Ребята, вы мне объясните вот что... Отвердитель, скажем для акриловых изделий, реагирует с ЛКМ на основе полимеризационных смол, в случае с акрилом (лаком или краской) реагирует с полиакрылатной смолой, в результате происходит реакция полимеризации. Но в базе то этой смолы нет... Объясните мне бестолковому - какой смысл в добавлении отвердителя в базу, если он там будет болтаться в поисках того, чего там нет в принципе... С таким же успехом можно добавлять отвердитель от полиэфирных шпаклевок. База тоже на акриле.С отвердосом не смываетя.

Пупок: Технолог пишет: приводит к удорожанию процесса Наоборот к удешевлению.20 грамм лишнего отвердоса есть у всех,а матовые добавки и т.п. надо покупать.

Технолог: Пупок пишет: Наоборот к удешевлению.20 грамм лишнего отвердоса есть у всех,а матовые добавки и т.п. надо покупать. Не совсем понял мысль. Если речь идёт о залежавшихся 20-и грамм отвердоса, то это может стать бомбой замедленного действа. Сомнительная экономия. Ну и самое главное - лить тупо любой отвердос в любую базу не есть хорошо.

Пупок: Технолог пишет: это может стать бомбой замедленного действа. Технолог пишет: лить тупо любой отвердос в любую базу не есть хорошо. Каковы последствия?

Технолог: Пупок пишет: Каковы последствия? Спектр широк и в общем печален (от изменения оттенка до вспучиваний).

Пупок: Технолог пишет: Спектр широк и в общем печален (от изменения оттенка до вспучиваний). Хреново.

дядя вася: Всё в грунте,дверь под жидкой.Под черный цвет решил не торопиться.Панель придет только в следующую среду.Не тороплюсь.

Алхазур: Тарас,катафореза мало было?

дядя вася: Капот и крыло.Заматировал Р-320 и красным скотч-брайтом.Старался на ребрах не протирать.Решетка радиатора крашеная ,но в другой цвет.Заматировал.Бампер новый в идеальном состоянии,буду красить "мокрым по грязному".По большому счету в ремонте только пер стойка.порог.и вод дверь.Остальное новое.Правда крыло было изначально малость коцнуто,и я ещё по нему епнул.Случайно.Когда дверь по профилю к нему подгонял. Вобщем на левом крыле два тычка по разу протянул шпаклей.Завтра начну уже чего-нибудь красить.

дядя вася: Фоткать уже лень.В конце дистанции будет общая .

Пупок: дядя вася пишет: Фоткать уже лень. Лентяй

дядя вася: Сегодня опробовал краску Деда.Ваще нормально.Густющая как сметана.Укравает с первого слоя.Красанул пока проем и внутрянки.

Пупок: дядя вася пишет: Густющая как сметана.Укравает с первого слоя. У нас "Челенджер" такой же.

дядя вася: Открасил элантру.По причине сколов рядом с сопряженными деталями красит в границу.То есть конкретно в стык.Краска от деда чиста по его наработкам.Оценка 5+.Идеал.Серега,БРАВО!!!Эти пару дней собирал,полировал.....Завтра выгнать,красануть бампер и послезавтра выдача.Я уже привык к ней.Скучать буду.

vents-: а де фотки

дядя вася: Блин.Забыл совсем.ЩА.С этим рЭволУционерами.....

дядя вася:

pafos: Отличная работа!

korotjaev: Да работа хорошая все красиво, ровненько.

дядя вася: Абажаю машины с подрамниками.

Юрий74: А на этом стапеле, можно вниз лонжерон потянуть?

дядя вася: Проблематично,но можно.Меня низкий потолок выручает.

Юрий74: дядя вася пишет: Меня низкий потолок выручает. Ну да ,если бетонное перекрытие,хороший вариант.

яСергей: Есть вопрос. Если кому смешно можно не читать. Где находятся датчики удара управляющие срабатыванием подушки безопасноси, и как безопасно отключить (а потом подключить) баллоны, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время? ======== Раньше как то не заморачивался с этим, а тут придется разбирать практически весь салон и снимать все, что снимается (Приора в смятку) - боюсь чего нибудь пропустить...

дядя вася: Если батарейку отключить,то ничего не бабахнет.Датчики как правило на лонжеронах спереди.Блок управления где-нибудь в салоне.Баллоны в подушках.

Rover: яСергей пишет: Есть вопрос. Базовое правило работы с системой AIR BAG перед началом работ отключить аккумулятор и выждать не менее 10 минут после отключения. Не знаю как на Приоре, но на всех иномарках проводка системы имеет ярко желтый цвет, так что разбирая, точно не перепутаешь. Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть. Вобщем разбирай не бойся, главное аккум отключи. Ну а так ничего страшного http://youtu.be/DfYudODoQQ4

яСергей: дядя вася пишет: Датчики как правило на лонжеронах спереди Rover пишет: Вобщем разбирай не бойся, главное аккум отключи. Понял, спасибо. Это то я знаю, просто у меня всегда триммер в руках, когда начинаю всё собирать обратно. Вот и пытаюсь выяснить, нет ли где хитрой штуки, чтобы не бабахнуло если вдруг чего забуду... Датчики не управляют срабатыванием, они только фиксируют перегрузку, не удар, а именно перегрузку, причем направленную в определенном векторе, подушками управляет ЕБУ, именно он решает как и что стрельнуть. Во как!!! Не знал... Теперь немного прояснилось... Спасибо, еще раз.

Rover: яСергей пишет: чтобы не бабахнуло если вдруг чего забуду... если хоть что то в системе НЕ подключишь, то не сработает никогда и ни за что, а вот на щитке загорится красная лампочка предупреждающая что система неисправна, если такое происходит, то отключаешь акум, ждешь 10 минут и лезешь проверять что и где не подключил. Система постоянно мониторит состояние своих компонентов, если что не так, она сразу же дезактивируется и включает предупрежедние

дядя вася: На элантре аэрбэг потух после нескольких удачных включений.

яСергей: Понял вас... Спасибо!

Puma: дядя вася пишет: На элантре аэрбэг потух после нескольких удачных включений. везде бы так.. на новой фольц джетте нифига не тухнет.. и диагностов нет в городе. отправил людей к официалам

ant38: Досталось корейцу, но пациент скорее жив, чем мертв!

korotjaev: дядя вася пишет: Базу взял QRS.Она самая дешевая,но и самая жидкая.И блестит как акрил.Может из-за отвердолса.Но что-то раньше на других базах я такого не замечал.Кароче QRS отстой. Сегодня опробовал QRS, ей похоже только заборы на даче красить, без отвердителя тоже блестит как акрил.

morozz: Тарас , по случаю прикупил такой же автос. Скажи где балку заказывал и скоко денег ?

дядя вася: Там подрамник.Клиент привозил.Причем со второго раза.В первый раз видимо с комплектации с другим двигателем.Внешне одинаковая,но места крепления к кузову и кронштейн под глушак другие были.



полная версия страницы