Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

morozz: поищи кузовщика, посмотри его работу , узнай отзывы. хочешь сэкономить бюджет, то найди сам запчасти, разбери салон и пр подготовительные моменты хорошему кузовщику с такой машиной. на три дня делов, а если сам полезишь и не сможешь, то переделка после тебя будет дороже чем ремонт с начала, да и придется покупать или изготавливать разные приблуды а оно стоит денег.

Rommahat: хороший совет! я так и планировал пока ищу запчасти разобрать бабая! если за это время не наберусь ума что как резать куда бить буду мастера подтягивать! кичиться и кричать что руки не из... не буду! не хочу потом смотреть на щели в дверных проемах и хлопающую крышу!

мотя: Без опыта будет крайне сложно. Раскидаешь и отгонишь спецу,может помощь твоя потребуется,там эту крышу сто раз примерять,подгонять придется.


дядя вася: А я бы эту крышу оставил.Передние стойки завалены.По фотке левого борта возможно вся крыша съехала назад.Что бы подогнать под донора потягушек будет до хохоту.А когда уже всё вытянется останется только накладку крыши чуть рихтануть да и работать её дальше.

дядя вася: Rommahat Рома,ты бы сначала показал её местным вашим мастерам.Прикинул сколько все это стоит.Во сколько может обойтись ремонт самостоятельно(с непредсказуемым результатом).И выбери единственно правильное решение. Тебе что важнее-то?Результат или сам процесс?

яСергей: Говорят "своя рука-владыка"... Я на такие ремонты поглядываю с опаской, а перевыправлял их уже не мало. А тут сразу без оборудования и опыта... Не реально это. Послушай что говорят - найди спеца, не гробь угробленное.

Rommahat: отцы учту! а поцене даже примерно не знаю работы! надо спрашивать, показывать!

Rommahat: думаю 70-90 рублей жестянка не считая покраски( без замены крыши)! если не у гаражника подороже будет! хотя руки чешутся взять и отпилить а потом подумать! :) а вообще хочу чтобы бабай выглядел норм! смотрел много тем на этом форуме, одно понял что одинаковых случаев ремонтов не бывает - всегда есть какой-нибудь подводный камень, который можно смекалкой победить!

morozz: Цена космос, а реальную не узнавал?

morozz: Rommahat сходи сюда Это парни из твоего города, пообщайся

Rommahat: спасибо!

Rommahat: реальная начиная от 50

Споттер: Rommahat, если сам никогда не занимался кузовным ремонтом, то лучше не начинай. Перевертыш не самый лучший вариант для приложения беспокойных рук. Причем не надо вообще ничего делать - ни разбирать, ни шпаклевать, ни красить, как тут советуют. Без навыка вся экономия может уйти в минус. В качестве донора я бы попытался найти крышу со стойками кузова отрезанными, как минимум, до середины стекла. Чем длиннее стойки, тем больше риск повредить запчасть при транспортировке и дороже доставка. Конечно надо на машину в живую смотреть, но судя по тем фотографиям , что есть в наличии, я бы боковины кузова отремонтировал с частичной заменой - внешние верхние части боковин взял бы с донора, а их внутренние усилители оставил бы родные, не думаю, что они сильно пострадали. Полотно крыши поменял бы целиком. Передние двери и переднее правое крыло конечно тоже надо менять. Ещё почему-то все заострили внимание на крыше, хотя там и с мордой работы хватит и, возможно, с задней частью кузова. morozz пишет: хорошему кузовщику с такой машиной. на три дня делов Ты пошутил? Не вводи человека в заблуждение. Если работать одному, при тщательном подходе, в случае ремонта "под ключ" разборка-сборка займет четыре-пять дней. дядя вася пишет: А я бы эту крышу оставил.Передние стойки завалены.По фотке левого борта возможно вся крыша съехала назад.Что бы подогнать под донора потягушек будет до хохоту.А когда уже всё вытянется останется только накладку крыши чуть рихтануть да и работать её дальше. И потом шпаклевать её? Какой смысл если есть возможность купить целую крышу. Ремонт дороже выйдет и по времени дольше. Rommahat пишет: думаю 70-90 рублей жестянка не считая покраски( без замены крыши)! если не у гаражника подороже будет! хотя руки чешутся взять и отпилить а потом подумать! :) а вообще хочу чтобы бабай выглядел норм! смотрел много тем на этом форуме, одно понял что одинаковых случаев ремонтов не бывает - всегда есть какой-нибудь подводный камень, который можно смекалкой победить! Первый раз вижу человека, который адекватно может прикинутьстоимость ремонта. Действительно примерно так ремонт этого автомобиля и стоит. Плюс покраска ещё тысяч 50. И никакой это не космос, как morozz пишет. Для примера покажу один перевертышь. Была такая Стала такая Ремонт с покраской человеку обошелся в 160 тысяч плюс стоимость запчастей. Кстати, земляк твой, из-под Иркутска приехал.

дядя вася: Споттер пишет: И потом шпаклевать её? Какой смысл если есть возможность купить целую крышу. Ремонт дороже выйдет и по времени дольше. Да чо вы все так на этой шпаклевке-то зациклились?Смысл в том,что бы не лезть со своей колхозной сваркой в заводские швы.Грамотно отрихтованное и грамотно зашпаклеванное ходит не чуть не меньше, чем грамотно приваренное.Если у кузовщика хватит ума подогнать донора,то и рихтануть он тоже должен уметь априори.

Rommahat: Споттер, принял решение такое - крышу тяну с дальнего востока обойдется в 18 рублей (правда не люкатая), передние крылья у себя в городе найду, двери уже купил в сборе (передние), лобовик тоже взял! так как ремонт капсулы геморный то будет менять крышу мастер, работы которого я видел и которого посоветовали знакомые ребята, а вот папробывать свои силы я решил на капоте, крыльях, заднем кузове и дверях (там и рихтовки для тренировки хватит и покраски)! салон сам взорву я его с закрытыми глазами за три часа уговорю(уже не раз когда шумил и утеплял вскрывал), думаю и мастеру проще и мне дешевле! вообще мастер за капсулу с покраской войдя в положение и стремление помочь озвучил 50 с покраской(капсулы) я доволен! хочу машину в итоге а не телегу со щелями в которые семья во время езды глядеть будут :) Вот вопрос: так машина краситься будет целиком можно краску не подбирать а взять оригинальный номер, который под капотом на табличке!

Споттер: дядя вася пишет: Да чо вы все так на этой шпаклевке-то зациклились?Смысл в том,что бы не лезть со своей колхозной сваркой в заводские швы.Грамотно отрихтованное и грамотно зашпаклеванное ходит не чуть не меньше, чем грамотно приваренное.Если у кузовщика хватит ума подогнать донора,то и рихтануть он тоже должен уметь априори. Я не противник шпакли как таковой. Просто я считаю что в данном случае, рихтовать и шпаклевать нет смысла. У сурфа вся плоскость крыши сломана, вместе с усилителями. Какой смысл возиться с этим куском железа, если можно взять целую крышу в сборе с усилителями и поставить на место. Не считаю сварку полуавтоматом колхозом. Она менее технологична, чем контактная сварка. Если нормально обработать сварочные шва, то риск коррозии на крыше минимален, это не пороги. Rommahat пишет: так как ремонт капсулы геморный то будет менять крышу мастер, работы которого я видел и которого посоветовали знакомые ребята, а вот папробывать свои силы я решил на капоте, крыльях, заднем кузове и дверях (там и рихтовки для тренировки хватит и покраски)! салон сам взорву я его с закрытыми глазами за три часа уговорю(уже не раз когда шумил и утеплял вскрывал), думаю и мастеру проще и мне дешевле! Я прекрасно понимаю твое стремление сэкономить, но на месте мастера я бы на такой вариант не подписался. Максимум на что согласился бы, это принять машину с разобранным салоном. Не потому что жадный, а потому, что после твоей работы я могу горя хлебнуть в виде переделки и соответственно затягивания ремонта по времени. А краску конечно проще и дешевле взять в налив по коду.

Pivo: дркг рома !!! просто купи капсулу и не парься и тебе дешевле и при продаже только покрашенна

Rommahat: Споттер пишет: я имел ввиду что пригоню с разобранным салоном и мастер не будет заниматься крыльями и дверями, только капсула! остальное в своем гараже рихтану и покрашу

Rommahat: нет капсул не могу найти!

morozz: Споттер Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки. Возможно зарплаты в вашем регионе и позволяют оплачивать подобные ремонты , но цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины и то что ТС ввалит 200 штук в ремонт она от этого не будет стоить дороже и при продаже это никто не оценит. Rommahat пишет: вообще мастер за капсулу с покраской войдя в положение и стремление помочь озвучил 50 с покраской(капсулы) я доволен Не верю в стремление помочь , но ценник 50 с покраской несколько маловат даже для частника .



полная версия страницы