Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Pivo: У ВАС там вроде праворулек в сибири дофига!! и я думаю ещё проще будет кабину поменять!!!! он же рамный и номер кузова на раме

Rommahat: дело не в количестве правых рулей, а в том что кузов редкий! проще машину сразу в разбор! капсулу менять это дорого! да и родная шумо тепло вибро изолированная!

Pivo: но ты срезать то откуда то собираешся?? что там с той крышей ...... да и двери крылья а так всё в сборе


Rommahat: да с гнилой капсулы! полы прогнили двери ржавые крылья в топку!

Pivo: а других вариантов нет? и как точно называется модель?

Евген: Реж крышу с донора по стойкам, по низу стекол

Rommahat: toyota hilux pickup 1992 года кузов LN107 крыша может подойти от LN106

Rommahat: вариться тоже будет по низу стекол?

Евген: у меня тож такой только сурф в 130 кузове

Rommahat: да они во всем похожи только у меня крыша на метр короче :)

Pivo: http://khabarovsk.farpost.ru/ib/toyota-hilux-23113162.html это вроде твой?

Rommahat: да это мой! он уже в России?

Евген: Rommahat пишет: вариться тоже будет по низу стекол? не, я не так делаю стойка состоит из 2-ух свареных частей на донорской крыше я наружнюю делаю длиньше внутренюю короче, свою крышу срезаю соответственно наоборот, меряю или линейкой или по центру технологических отверствий. померил прочертил, отрезаю на сантиметр, два больше, чтоб не наиб..ся ставлю зажимаю на кузовные клещи, подгоняю, промеряю, отрезаю лишние 1-2 см, снова ставлю промеряю, ставлю все навесные элементы (двери, стекла, лобовыеи задние просто прикадываю примеряю, обвариваю

Rommahat: то есть для стыковки стоек хватит вполне отрезав их до середины стекла?

Pivo: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=auto2parts&cl=search_auto2parts&cl_firm=1&cl_mark=101898&cl_yt=2014 вон там один 30000 руьлёв кузов с мятым крылом и капотом

Rommahat: это кузов 30000 а капсула 50000 + доставка около 25-30

королев к а: Rommahat пишет: капсулу менять это дорого зато дёшево восстановить геометрию кузова без гидравлики. при замене крыши к сопрягаемые элементы кузова придётся на место ставить. и как ты себе это представляешь без гидравлики? задние двери тоже могли потерять геометрию. сейчас с японии чёрта лысого привезти можно по частям .не такая уж и древняя эта модель ,чтобы кузов гнилым оказался.не сбрасывай этой вариант со счетов.

morozz: как мне кажется в данном случае автору не стоит самому заморачиваться с жестянкой, лучше отдать в сервис, а вот с покраской можно и замарочится

королев к а: morozz пишет: а вот с покраской можно и замарочится максимум ,что можно своими силами это отшпатлевать ,грунтануть и заматовать под окрас. красит пусть маляр в камере за материальное вознаграждение.

Rommahat: без гидравлики как? я думал домкратами обойдусь упирая в них трубы или что-то того! вроде принцип тот же останется! мой кузов вообще без единой рыжей точки! у нас соли на дорогах нет на да и климат очень сухой! согласен что работа очень не простая для новичка, я прислушаюсь, но все равно еще раз подумаю что и как! да и капсулу менять из-за крыши не рационально как не крути она во много дороже встанет(нормальная) нежели ремонт! а семейный бюджет сами понимаете не безграничен! :)



полная версия страницы