Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Споттер: tray пишет: С какого ракурса еще фото показать ? Ты тут одну крышу постишь. Выкати её на улицу и сфотографируй всю машину по кругу и проблемные места. Крышу однозначно менять. Я своего первого самостоятельного перевертыша взял через полтора года ученичества. Взял его насмотревшись на то, как мой мастер крышу на перевертыше универсале отремонтировал. Типа не Боги горшки обжигают, мастер смог и я смогу. Наивный чукотский парень. Вот она Мастер увидел, когда я её в сервис приволок, сам-то не смог справится, семиэтажным матом меня обложил. Естественно крышу пришлось менять. Вот до такого состояния машину порезал Эхе-хе... ностальжи... К чему я это пишу. Если хочешь освоить профессию жестянщика и поднять этот автомобиль - ищи рядом с собой опытного помощника-наставника, который будет на путь истинный направлять. Один ты просто убьешь этот автомобиль, каким бы умным, настойчивым и терпеливым ты не был. Мы конечно можем по фото советов надавать, но оценивать степень повреждения по фотографиям дело неблагодарное. Ты можешь делать акцент на каких либо явных повреждениях и не учитывать неявные, которые в силу своей неопытности просто не видишь. А мы, не видя цельной картины, можем дать неверные советы исходя только из того, что ты нам покажешь.

Юрий74: tray пишет: дядя вася По профессии я системный администратор Не в обиду,я сейчас чуть под стол не рухнул Когда Тарас спросил,так и подумалось "системный администратор". Наверно я экстрасенс. При любом раскладе удачи в ремонте.

tray: Спасибо рассмешил, посмеялись на работе)) А что я тут не один такой из админов кто херней мается ?)) Чтож. Если дело не пойдет то в утиль ее, распилю болгаркой на несколько частей и вывезу...) Благо денежная состовляющая меня не интересует...


tray: Споттер Снега поколено, увы на улицу не выкатить, зимовать до лета будет.

Rover: tray пишет: А что я тут не один такой из админов кто херней мается ?)) конечно не один, а ты думал ты уникальный? здесь есть весьма подкованные в авторемонте сисадмины

tray: Блин! Ребята, уже в вашем стебе чувствую вашу поддержку. Ну ка напрягитесь... хочется услышать оптимиста... Пессимистам дорога закрыта...)

Паша-малыш: Rover пишет: разговор о том что ты получишь на выходе, пригодный для эксплуатации автомобиль или парковую скульптуру, дело в том что при таких деформациях, нарушается структурная прочность и восстановить ее не получится. Крыша очень тонкая и ажурная конструкция, прочность которой только в очень точной форме, а сейчас там потянутый металл, вернуть который в исходное состояние просто невозможно Хорошо, что на молекулярный уровень не перешли))) Рихтуются и такие крыши, Серёга, и ты прекрасно это знаешь. И прочность будет при нормальной рихтовке не хуже заводской, и ходить авто будет не хуже, чем с новой. Второй вопрос, сможет ли автор темы это сделать или нет. А уж если при аварии ляжет авто на крышу вновь,так там по-фигу будет, структурная ли прочность заводская или после рихтовки. Не пиши человеку "НЕВОЗМОЖНО", дай ему лучик надежды.

CARыч: Главное пару ведер шпакли купить и в бой:-)

Rover: CARыч пишет: пару ведер шпакли я и говорю, парковая скульптура

vaga: Шпакля творит чудеса !!!

CARыч: Глина наше все!:-) :-) :-)

дядя вася: Давеча делал сузуки гренд витару.Вроде бы легкий ширк.И покрашено было вполне достойно.Но как сунулся ,бочина была притерта когда-то очень даже не плохо.Её даже НЕ ПЫТАЛИСЬ рихтовать.Тупо сверху навалили лопату шпакли и слепили скульптуру.Если бы знакомый снова не притер,то не известно сколько ещё проходило бы.И все было ЗБС. Вобщем если грамотно шпаклевать,то любой слой достаточно долго ходит.Ну до первого ширка правда.

дядя вася: Чота афтар пропал.Перегорел что ли?

morozz: дядя вася пишет: Давеча делал Когда приходится делать америкосов после америкосовского ремонта , то почти всегда ноль рихтовки или её слабое подобие и всё вылеплено из шпакли

[Lutsivo: дядя вася пишет: Её даже НЕ ПЫТАЛИСЬ рихтовать. лепили хоть волокном? или обычной?, и как обстоят дела с бликами?

дядя вася: Софтом.До аварии я её не видел.За блики не скажу.Но скорее всего были.Цвет темно-серый.И эти блики я вижу на девяти машинах из десяти.(и на своих тоже).Причем независимо от мастерства рихтовки и количества шпакли на детали. Опять же, как ТС планирует восстанавливать .Если что б с 20 метров в глаза не бросалось,так это одно.А если вот что б совсем уж в идеал,то тут не крышу,тут машину менять надо.О чем ему и сказали здесь сразу.

morozz: дядя вася пишет: Если что б с 20 метров в глаза не бросалось,так это одно Так можно тачку в белый перкасить и защитную маскировку нарисовать и тогда блики пох будут

дядя вася: тож вариант.

wed: morozz пишет: Когда приходится делать америкосов после америкосовского ремонта , то почти всегда ноль рихтовки или её слабое подобие и всё вылеплено из шпакли Есть такая наука - экономика! Вот она и рулит!

Евген: дядя вася пишет: Вобщем если грамотно шпаклевать,то любой слой достаточно долго ходит.Ну до первого ширка правда Лет 8 назад в 18-00 пригнали мне Ваз 2110, со слезами, папа завтра прилетает, сделайте дверь ( хотя ей пенку поменять было проще) ёбнул ногой 2 раза изнутри, шпакли 3-4 см навалил, в 2 часа ночи машина готова была. Через 3 года приезжает шпакля треснула, типа плохо сделали, а на двери вмятина, хорошая, я спашиваю откуда вмятина, пьяный клиент удалил ногой, со второго раза только помять смог



полная версия страницы