Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rommahat: при грубом выравнивании стоек от чего лучше толкаться от заоров дверей или от геометрических размеров кузова которые у меня есть!

АНТОХА: я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже..

Rommahat: дядя вася пишет: Вот так я стыковал стойки на вектре прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание)


Rommahat: АНТОХА пишет: я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже.. потихоньку настраиваюсь! завтра пойду гидравлические распорки посмотрю, какой у них ценник в магазине!

morozz: Rommahat пишет: потихоньку настраиваюсь! завтра пойду гидравлические распорки посмотрю, какой у них ценник в магазине! Если настроился, то купи один набор гидравлики и сделай три винтовые растяжки , оно и дешевле и непомешают

vaga: morozz пишет: то купи один набор гидравлики и сделай три винтовые растяжки , Полуавтомат купи и, пару болгарок набор рихтовщика ............. Дурная голова рукам покоя не даёт

дядя вася: Rommahat пишет: прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание) Нет.Внутри ,то что будет под обшивкой спрятано,внахлест см 10.И через отверстия 8мм точками вари.Что бы вся плоскость сохранила жесткость.Если тупо состыкуешь и сплошняком проваришь,до первой нагрузки.Лопнет.Наружку же лучше подгонять встык,что бы шпаклевать потом меньше.Но под место стыка прокладываешь шину.Так и варить удобнее,меньше прожегов будет и покрепче, опять же.Варить точками в хаотичном порядке,давая остыть,что бы рука терпела.Зачищать толстым диском,не спеша.Часто уводит во время зачистки.Перегревают. На передних стойках в районе верхних петель должны быть заломы.Сними уплотнительные резинки,увидишь.Тяни пока не выпрямятся.Вообще смотри внимательно вмятины,заломы....Их быть не должно.Если они есть,значит где-то какая-то деформация.Блин,на словах сложно объяснить.Ну,методом проб и ошибок сам дойдешь.

дядя вася: Мужики!Неужели не сольется!

королев к а: дядя вася пишет: Зачищать толстым диском,не спеша. только там где нужно.на внутрянке не надо.прочность точки падает.

дядя вася: Чой та она падает?Ты жежь СВАРКУ зачищаешь.А сварка это практически однородный материал должен получиться.И после зачистки должно быть и не видно где там точка.Ты жежь не клепку счищаешь.Хотя не принципиально.Если обшивке не мешает,то можно и не чистить.Только если раньше полуавтоматом не варил,сомневаюсь что сможешь аккуратно,чисто в точку,с минимальным наплывом приварить.

АНТОХА: да научится...не сложное дело то..

королев к а: дядя вася пишет: Чой та она падает? да той то она и падает пример с клёпкой ,где то рядом.. об этом мне поведал специалист широчайшего профиля на выставке на Красной Пресне,во времена,когда там собирались не только чистые манагеры

Rommahat: vaga пишет: Полуавтомат купи и, пару болгарок это уже есть а, вот набор рихтовщика, что это за зверь? morozz пишет: и сделай три винтовые растяжки , оно и дешевле и непомешают их принцип и изготовление понятно а вот защипы или зажимы на концах они просто стягиваются до одурения и все, никакого там хитрого секрета нет? дядя вася пишет: то что будет под обшивкой спрятано,внахлест см 10.И через отверстия 8мм точками вари а количество этих точек примерно какое на квадрат? дядя вася пишет: Но под место стыка прокладываешь шину это тот же метал только подложенный из поднизу? дядя вася пишет: Если они есть,значит где-то какая-то деформация.Блин,на словах сложно объяснить фото сделаю всех сомнительных участков! дядя вася пишет: Мужики!Неужели не сольется! вообще я очкую! но сцука любопытно!

Споттер: Прикольно. Пытаетесь заочно научить человека перевертыши ремонтировать Rommahat, лови ещё два пособия Фокус Премка

Rommahat: Споттер пишет: Прикольно. Пытаетесь заочно научить человека перевертыши ремонтировать изначально был совет, сначала подумай, почитай а уж потом реж! я этого совета и придерживаюсь! отчет по премиахе вообще класс! разжеванно все до мелочей!

Rover: Rommahat пишет: вот набор рихтовщика, что это за зверь? набор молотков и поддержек для рихтовки, на этом лучше не кроить, плохие молотки и поддержки могут натворить бед Rommahat пишет: защипы или зажимы на концах они просто стягиваются до одурения и все, никакого там хитрого секрета нет? правильные устроены так что при возникновении нагрузки затягиваются сами Rommahat пишет: а количество этих точек примерно какое на квадрат? через три диаметра точки Rommahat пишет: это тот же метал только подложенный из поднизу? да Rommahat пишет: фото сделаю всех сомнительных участков! только в хорошем качестве и не на телефон, а то хрен чего разглядишь Rommahat пишет: вообще я очкую! зато приобретешь опыт и знания, на многие вещи будешь потом смотреть по другому

orc: читаю давно. хотел зарегиться. интерестно почитать да и самому есть что спросить и рассказать . но теперь уже наврятли не уважаете вы себя вас плохими словами называют , а вы на перебой друг с другом советы умные давать начинаете тем кто вас обсосами считает

Rommahat: есть одекватные мастера, которые беруться за работу не перегибаю палку в цене, а есть мастера считающий свой труд высшим от других! и те и другие есть во всех городах! и прировнять всех к одному дело личное!

Shama: Рома если сделаешь свою машину сам и тебя затянет эта тема, то через годик-два поймешь, что цена того или иного мастера зависит не только от его желания по больше бабла содрать. Если коротко: дешевая цена=дешевый материал,отсутствие на ремонтной поверхности анткоррозийных грунтов,грубая подготовка,что влечет просадки и.т.п.,о наличии бликов,волнообразных кантов никто не переживает, подтеки и мусор с лака никто не убирает,минимум обклейки авто перед покраской,что влечет за собой окрашенные резинки,уплотнители провода и.т.п.,минимум разборки перед покраской,ручки,фары,молдинги и.т.п. не снимаются,что со временем влечет за собой отслоение лкп с краев... Нормальная цена= отсутствию или минимизации вышеуказанных негативных последствий и на выходе авто максимально приближенное к заводскому. Мастера есть и те и другие,клиенты есть и у тех и у других.Мастер который за 25 тыс. красит гнилую "семерку" никогда не подпишется на ремонт лексуса хоть за 70 тыс. он как минимум обделается от груза ответственности....Удачи в ремонте,я в это дело попал с ремонта своей машины,сейчас я понимаю,что тот ремонт это был один сплошной косяк...Может и ты с этого начнешь...

Rommahat: ОК!



полная версия страницы