Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Eikhner: за любой боковои съёмный элемент при небольших повреждениях - от 7 до 8 р . Капоты по 8 - 9 . Крыша от 10 до 15 в зависимости от размера и объема ремонта . Если элемент упахан реально и просят его ремонтить без замены - цена выше , опять же все зависит от степени повреждения . это за работу и материал цена . все включено .

morozz: То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково , ведь количество стоек одно и тоже , только длинна сварных швов больше. Да ладно, неповерю никогда в это , и что крыло на прадо и на приору будет стоить одинаково покрасить.

Eikhner: morozz пишет: То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково ошибаешься , работа будет стоить столько - сколько она стоит . ты невнимательно читаешь , я писал про съемные элементы . если тебе интересно - могу посчитать сколько и что будет стоить .


Rommahat: купил десятку! и не дай Бог ее ударят, ведь это корыт о ремонтировать оч дорого! :) у тебя в гараже бентли не новость? и называть машину корытом из-за возраста не професионально, из-за состояния да! а вообще видать ты заелся, хотя респект тебе значит клиент есть значит работал качественно!

Eikhner: Rommahat Успокоися ,я ещё раз повторяю , к твоему топику мои слова не имеют никакого отношения , я вообще не про твою машину и тебя веду разговор с Саней. Ремонтируи авто как считаешь нужным . И снова повторюсь - примеряи рубашку мастера , работающего от возможностеи клиента или состояния его авто на себя . По вашему получается тем старее авто и чем хуже его состояние или ниже стоимость - тем дешевле должен стоить ремонт . Rommahat пишет: а вообще видать ты заелся я не заелся , просто я ценю свои труд и труд моих людеи . и мне не обьяснить человеку почему за капот от короллы он получает одни деньги , а за такои же от приоры - в полтора раза меньше . Работает то он одинаково , что с короллои что с приорои .

Rover: Rommahat пишет: ты как обсос Рома, ты базар то фильтруй, тебя никто не оскорблял Rommahat пишет: ищу ответа как дешевле(а не бесплатно) отремонтировать машину здесь тебе могут присоветовать только как это сделать правильно, но и то с поправкой на опыт и возможности по запчастям в регионе. А дорого - дешего, сильно отвлеченные понятия, в одном регионе сумма Х состояние, в другом на раз в магазин за жратвой сходить. Так что выдохни и успокойся.

АНТОХА: да я думаю там работы то фигня че вы напали на парня.. тем более нормальные детали там купит...

Технолог: АНТОХА пишет: че вы напали на парня. По моему восприятию не на парня напали, а парень перегибает с "эпитетами".... парни ещё мягонько с ним обрашаются. Ведь за одного "обсоса" можно просто в торец схлопотать без всякой дальнейшей полемики.

АНТОХА: Ну заволновался чуток...но такие цены дерут... у нас вон тоже цену ломят, а куда

Rommahat: я всегда спокоен! в чем разница (на пальцах) где стыковать стойки - в верхней части, посередине или внизу? выше парень писал что лучше их ниже резать!

королев к а: Rommahat пишет: выше парень писал что лучше их ниже резать! потому что тебе нужно расстояние ,чтобы разогнать по длине сварные швы элементов из которых состоит стойка.будь то средняя,передняя,задняя.

Rommahat: элементы это наружняя часть стойки и внутренний усилитель? верно?

Евген: Верно, просто стыковать наружнюю и внутренюю часть стойки лучше на разных уровнях

Rommahat: какое расстояние между швов оптимальное? по видео и фото около 5 см при выравнивании крыши на место какие ошибки могу допустить, перетянуть?

Евген: Я 20-25 см делаю

Rommahat: евген есть фото работ или видео? конкретно по стойкам? т.е. на этих 25 см ты высверливаешь заводские пришлепки, свариваешь усилитель, затем облицовочную часть на место

morozz: Rommahat пишет: где стыковать стойки - в верхней части, посередине или внизу? выше парень писал что лучше их ниже резать! Стойку лучше стыковать в том месте . где будет максимально просто прварить шов и зашпаклевать его. Длинна стоек от крыши определяется местами слома старых стоек, да и новые стойки по умолчанию будут в размере , и чем длиннее концы на новых стойках тем проще попасть в размер . Разбег между внутренним и наружным швом все делают разный , я думаю что оптимально будем 10-20 см.

Rommahat: morozz пишет: Длинна стоек от крыши определяется местами слома старых стоек я так понимаю слом всегда будет в месте крепления самой стойки или по середине тоже может загнуть?

Rover: Rommahat пишет: я так понимаю надо понимать что кузов это некая пространственная конструкция и пододвинув одну точку, за ней неизбежно тянется все остальное, при этом элементы конструкции имеют разную прочность, так что деформации бывает очень далеко убегают от первоначальной точки воздействия

дядя вася: Rommahat Вот так я стыковал стойки на вектре. http://autocolor.borda.ru/?1-15-40-00000081-000-0-0



полная версия страницы