Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rommahat: цена была озвучена не мной! а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные? за которые платить нужно при помощи иппатеки? :)

Pivo: тебе тут высказали самый оптимальный вариант!!!! разбери все потроха и в кузовню!!! пойми дело в том что тот же жестянщик возьмёт меньше денег за то что ему и подбираться никуда ненадо так как всё разобранно!!! отрихтует поставит всё на свои места ,а там уже и сам можешь маляркой начать заниматься

АНТОХА: А вот ещё интересно как мастер только "капсулу" сделает без дверей и крыльев? а они потом влезут с зазорами нормальными что ли?


mihas: Работы с машиной это тебе не на заводе х.. пинать тут другая степень ответственности другие нервы и многое другое

morozz: АНТОХА пишет: А вот ещё интересно как мастер только "капсулу" сделает без дверей и крыльев? а они потом влезут с зазорами нормальными что ли? так он же двери купил уже и лобач, остаются крылья приобресть

королев к а: Rommahat пишет: а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные? ты на завод приносишь свою голову и руки,а на мастере помимо этого ещё висит площадка и оборудование для выполнения работы.

Споттер: morozz пишет: Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки. Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца. Посмотри на фотки Сузуки, которые я запостил выше. С виду автомобиль почти целый, за 540 километров до меня добрался своим ходом. Да и крыша почти целая. Тот же дядя вася сказал бы что легко сделает её. Я пока не нарисовал 3D-схему кузова с повреждениями не мог допереть, че вообще с этой машиной делать. До кучи ещё выяснилось, что рама кривая. На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут! цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины Я с вас валяюсь Это где такое написано. Какая разница старая машина или новая, мастер прикладывает одинаковые усилия для ремонта и той и другой. Старые машины сложнее ремонтировать, чем новые и ты это знаешь не хуже меня. Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями и то что ТС ввалит 200 штук в ремонт она от этого не будет стоить дороже и при продаже это никто не оценит. Как бы цинично это ни звучало - это проблемы владельца машины. У него есть выбор отремонтировать машину или сдать её в утиль, добавить деньги, которые собирался потратить на ремонт и купить такую же только целую, а может даже ничего не добавляя купить целую только поменьше. Соответственно ему решать, что выгоднее скинуть или ремонтировать. Я тут как-то выкладывал ремонт Тойоты Премио перевернутой, если интересно, найди. От работы я никогда не отказываюсь, но я сам убеждал хозяина той Тойоты скинуть её, так как смысла ремонтировать её было мало, стоимость ремонта превышала 50% рыночной стоимости машины. Как думаешь, что он сделал - взял "иппатеку" и поехал ко мне.

дядя вася: Споттер пишет: Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты.....А новую делать одно удовольствие.За дорогушку свежую всегда беру больше, чем за НЕ дорогушку.Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет.И без полировки можно сдать без претензий....

Споттер: дядя вася пишет: А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты... Вот и я о том же. дядя вася пишет: Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет. А вот с этим не согласен. Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить? Стараюсь не работать с аналогами и объясняю людям почему лучше взять оригинал подороже. Если клиент настаивает на аналоге, то мне проще отказаться от такой работы, чем потом прямую машину подгонять под кривой элемент, заниматься расточкой и ломанием новой китайской детали. дядя вася пишет: И без полировки можно сдать без претензий.... Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки.

дядя вася: Споттер пишет: Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить? Логан лучше лексуса.Он даже в магазине стоит с разными зазорами.Экономить можно на времени.Подогнал деталь что бы "кошка не пролезла" и всё. Споттер пишет: Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки. Стремиться надо.Но в арендованном гараже 6*5,с печным отоплением это не так-то просто сделать.В этом году поставил жене ультиматум.Если не найдет гараж,куплю мацацик. Обещала найти гараж.

ural-66: цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины Сколько стоит коробок спичек или рулон туалетной бумаги ? А теперь сделайте в гараже или дома 1/3 корабка спичек , или 1/3 рулона т/б .......

королев к а: ural-66 пишет: цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины правильно.ещё надо доплачивать клиенту,за то ,что он воспользовался услугами мастера.

morozz: Споттер пишет: Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца. Я внимательно читал твой пост и там русским по белому написано. что ты считаешь разумной ценой озвученную ТС за жестянку . то есть 70-90 тыров . так же ты пишешь , что плюс 50 тыров за покраску. По поводу перевёртышей и их ремонта. Я когда начинал и работал у себя в гараже. то старался покупать перевёртышей под восстановление, выглядит машина страшно, денег стоит мало. а ремонт быстрей чем с боковым ударом. Перевёртыша разбирать собирать дольше чем тянуть, хотя возможно скорость ремонта зависит от навыка

morozz: Споттер пишет: На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут! Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника. многие СТО работают по сервисным программам и их ценник отталкивается от стоимости нормачаса, а не от фантазии мастера. У меня через забор находится мульбрендовый диллер , у него цена на покраску начинается с 8000 рублей , я несколько дешевле, в соседних гаражах делают за 3000. а ты говоришь 30-50% , нет такого .

АНТОХА: morozz пишет: Перевёртыша разбирать собирать дольше чем тянуть, хотя возможно скорость ремонта зависит от навыка ну перевертыши разные бывают...

vaga: Да если бы превёртыши били бы прибыльным делом , а так кроме гемороя ничего не заработаеш . и времени убьёш . Саня ты сам подумал что сказал , ладно донора иметь и то быстро редко получаеться а тут тянуть . Может мы по разному понимаем слово перевёртыш ? .

morozz: vaga пишет: Саня ты сам подумал что сказал Конечно, открой фотку ТС и посмотри , там ремонт плёвый и натянуть стойки вперёд дело одного дня АНТОХА пишет: ну перевертыши разные бывают... Только на примере ТС . Недавно предлагали Круза перевёртыша сделать и 200 000 штук за работу с покраской давали... отказался ... там мясо.... днище винтом , из целых деталей одна задняя дверь

Споттер: morozz пишет: Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника. Клиенты делятся, рассказывают где и сколько им насчитали. Какие затраты несёт СТО и чем его работники пользуются при оценке стоимости ремонта меня мало интересует.

дядя вася: Споттер пишет: Возни с этой машиной не меньше месяца. Сколько? Нуегонах.У меня критическое время ремонта машины 2 недели.Потом мне к ней уже подходить не хочется. С учетом что двери все будут ровные,1 день на разборку,3-4 дня вытяжка-рихтовка(по максимуму,с учетом скрытых повреждений),3-4 дня шпаклевка-грунт-окраска внутренностей,1 день наружная окраска,1-2 дня полировка,сборка.Итого 12 дней. PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме.Да и вообще работа интересная.

Споттер: Ну, что поздравляю вас ребята! Очевидно, у нас разный подход к ремонту перевертышей. И ещё по фотографии я никогда точно не оцениваю и всегда накидываю побольше перестраховываясь, а устанавливать сроки ремонта по фотографии - ну его нах, тем более работая в одно лицо. Не помню где, вроде даже здесь проскальзывало, хочешь насмешить Бога - расскажи ему про свои планы. дядя вася пишет: PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме. Тоже хотел запостить отчет о последней работе, но друзья отговаривают, мол нинада от греха подальше.



полная версия страницы