Форум » Жизнь моя - жестянка » Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г. » Ответить

Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.

tray: Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Shama: Без споттера запаришься все расшивать,рихтовать и вваривать.

Споттер: tray, не о том думаешь. Вернее об этом надо думать потом. Для начала надо прикинуть какие запчасти будешь менять, а какие ремонтировать. Может эту часть крыши и ремонтировать не придется, вместе с крышей поменяешь. Вообще вариантов много. Хочешь дельные советы получить покажи всю машину в разных ракурсах, тогда уже можно будет что-то посоветовать. Из инструмента что есть?

дядя вася: tray А кто Вы по профессии?В смысле чем на жизнь зарабатываете?


tray: Споттер Менять собираюсь конечно же крылья, капот, ну и бампер(чуть позже выложу хорошее фото). Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу. Из инструмента... заказал с инета различное оборудование, набор рихт. молотков, сварку полуавтомат... ну и сопутствующие мелочи. Особого инструмента то и нету. Фото закину чуть позже щас в гараж возможности нет попасть. Скачал размеры машины. Уже вроде бы все встало на свои места по контрольным точкам, но передние двери, относительно задних неровно прилегают к стойке. http://s43.radikal.ru/i101/1312/33/ad4735b654a0.jpg Скоро сделаю еще фото. Выложу. дядя вася По профессии я системный администратор. Руки под клавиши и мышку заточены...))) (Но это ничего). Просьба сильно не пинать... И не писать мол отдай ее квалифицированному мастеру. Я ее купил не для того чтобы кто то ее восстанавливал, а из за желания самому попробовать...

дядя вася: Да никто тебя пинать не собирается.Но для советов мало инфы.Очень мало. За профессию спросил что бы....как бы это помягше сказать,задать тебе аналогичный вопрос. У меня вот в компе при включении какое-то окно выскакивает,там все по англицки написано,и скайп перестал работать.Попробуй теперь мне что-нибудь посоветовать. А,и эта.Ты откудова будешь?

tray: Я с последней парты. Камчатка... )) Вот еще фото.

tray:

tray:

tray:

Rover: tray пишет: Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу. это у тебя такое желание, потому что ты сисадмин, а не кузовщик, поверь, там выправлять на твоей машине навалом всего и без крыши, а вот ее как раз правильнее поменять, это будет быстрее, проще и самое главное, получишь правильный и качественный результат. Причем, для тебя, как не профи, это будет не самая простая задача, а отрихтовать ее ты просто не сможешь, да и не стоит оно того

tray: С какого ракурса еще фото показать ?

tray: Rover пишет: о Ну не хочу я её менять... я ее и взял то ради выправки дверных стоек и крыши... так сказать прочувствовать что это такое. Не в том дело что целесообразнее, что займет меньше финансов и времени.... А в том что смогу или нет сам это сделать. Кстати времени у меня много - вагон и телега целая)) Я никуда не тороплюсь.

Rover: tray ты пойми, про финансовую и временную сторону пока разговора вообще нет, разговор о том что ты получишь на выходе, пригодный для эксплуатации автомобиль или парковую скульптуру, дело в том что при таких деформациях, нарушается структурная прочность и восстановить ее не получится. Крыша очень тонкая и ажурная конструкция, прочность которой только в очень точной форме, а сейчас там потянутый металл, вернуть который в исходное состояние просто невозможно

tray: Увы назад пути нет) До рихтовки крыши я пока не дошел. Не могу восстановить геометрию. Работа встала на том, что передняя дверь с левой стороны по отношению к задней более углубленно закрывается, и при открытии немного цепляет вверху за заднюю.. А с правой стороны наоборот, передняя поверх задней. Работаю кстати домкратом 10 тонником и трубой. Но собственно вопрос, описан в первом сообщении. Как такой залом дверной арки проще всего выпрямить?

Rover: tray пишет: проще всего выпрямить? сначала вернуть геометрию проема, а потом спотер и погнал дергать, можно конечно отсверлить, отрихтовать и приварить на место, но это не самый хороший метод, при этом он требует не дюжего опыта в рихтовке. Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится

tray: Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится А можно ли снять срединный усилитель крыши ? (он прикручен болтами) и уже потом пробовать немного домкратить ?

tray: Еще. При закрытой задней двери вверху есть зазор около 3 мм, которого быть не должно. Как его убрать пока не знаю, подскажите...? Но заметил следующее: Размер под номером 60 меньше на 5 мм. Если распереть стойки между собой, есть шанс что зазор вверху задней дверью и верхней аркой исчезнет?

Rover: tray пишет: Если распереть стойки между собой, то ты их погнешь еще больше, потому как нормально поставить их на место не даст крыша

tray: Rover пишет: Так че с обрыва ее?))

Rover: tray пишет: Так че с обрыва ее? ну мне не известны конечные цели твоей задумки, а советов ты не слушаешь



полная версия страницы