Форум » Жизнь моя - жестянка » Прошу помощи. » Ответить

Прошу помощи.

Миxа: Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MihaFD: Rover пишет: тонкий металл современных машин Я об этом аппарате. Там металл дайбожЭ :)) ну а то, что выгнет, значит гниль, тобиш под замену. Поправьте если не прав

Rover: MihaFD пишет: Там металл дайбожЭ :)) это было на машинах 50-60 годов, просто ты видимо мало имел дела с пескоструем

MihaFD: Rover Если как и говорил, готов глянуть на этой неделе машинку, пощупаешь, увидишь, далеко это не консервная банка . Я год морально готовился к реставрации, собирал инфу, макулатуру, отчеты по подобным работам. Общее представление имеется на все, вопрос техники. Далеко от мира сего я не ушел, скажем так с головой на плечах все решаемо.


MihaFD: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного

MARADONA: MihaFD пишет: Это вы сейчас про Питер? Я почемуто на 99,9% уверен что (Питер) за такое делетанство не возметься.Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой.

MihaFD: MARADONA У каждого свое, сугубо личное мнение на сей счет. Мне нравится возиться с машиной, чем я собственно и занимаюсь. Если кому-то проще, удобней, выгодней отдать в сервис, их право.

MARADONA: MihaFD пишет: Не хитрое дело снять краску со ржой с машины. MihaFD пишет: А покрыть грунтом я и сам горазд MihaFD пишет: Мне нравится возиться с машиной А ну вы так и говорите,ато я уже подумал что ето реально реставрация. На секунду представте,что пациент сам вирезал себе апендикс и просит доктора с гарантией зашить рану.Ето я так грубо сказал. Мастеру лучще знать где трогать родное покритие куда лучще не лесть,и покрить (правильно) грунтом машину ето самое главное. Посмотрим сколько будет стоить после ваших експерементов переделать машину.По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать что машину никто не возметься доделивать.

MihaFD: MARADONA пишет: По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать Собственно для чего я тут. Посоветуйте, дайте наставление " о мудрейший " об чем лясы то точим? Показать какой я неопытный и дилетант? так я и сам вкурсах. Лучше по существу чего либо добавить.

[Lutsivo: MihaFD пишет: Лучше по существу чего либо добавить. К Роверу в подмастерья пойти будет в самый раз, кое-что сам сделаешь, остальное он поправит.

Stas78: MihaFD пишет: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного А почему лопасти не симметричные? ))

MARADONA: MihaFD пишет: Посоветуйте, дайте наставление Первый совет,забить о пескоструе.Я видел 2 машини которые отпескоструили,ето просто .Как по мне то пескоструй надо использовать или в местах куда не подлесть (при условии что деталь не сгнила) или пескоструить раму или кузов камаза. Для легковых авто есть 80 абразив. Я бы начел с поиска запчастей,и покупки листового железа.Потом вирезать всю гниль,переварить.Потом все что осталось гнилое вичестить обработать травяшим грунтов,погрунтовать,замазать швы шовным герметиком (и залить все новолом гравит 600). Если ето все сделать правильно,есть много ньюансов.То форд поездит еще 10 годиков.

бывалый: MARADONA пишет: Скупой платит дважды, тупой трижды... MARADONA пишет: Не я даже 1 раз не хочу платить,вы меня с кем-то путаете. MARADONA пишет: Прогнили Я думал там почно пару латочек надо дать.Я думаю такой труп даже за деньги не всякий возметься делать. MARADONA пишет: Если красить,и варить будете не сами.То нос в ремонт лучще не совать. Нужно отдать мащину одному человеку,и чтоб он отвечал за ремонт от и до.Потом будет с кого спросить,а такое кроилова ведет только к попадалову. MARADONA пишет: Я почемуто на 99,9% уверен что (Питер) за такое делетанство не возметься.Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой MARADONA пишет: А ну вы так и говорите,ато я уже подумал что ето реально реставрация. На секунду представте,что пациент сам вирезал себе апендикс и просит доктора с гарантией зашить рану.Ето я так грубо сказал. Мастеру лучще знать где трогать родное покритие куда лучще не лесть,и покрить (правильно) грунтом машину ето самое главное. Посмотрим сколько будет стоить после ваших експерементов переделать машину.По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать что машину никто не возметься доделивать. MARADONA , недели не прошло,как MihaFDпоявился на форуме и уже раскусил тебя:MihaFD пишет: Посоветуйте, дайте наставление " о мудрейший " об чем лясы то точим? Показать какой я неопытный и дилетант? Парень пришел на форум за советом и что полезного он получил из твоих постов,кроме очередных бредней? У тебя есть конкретные идеи и предложения по обсуждаемому проекту,кроме тех, что этот проект парню не под силу ? Судя из постов- нет. А если сам понимаешь не более чем :MARADONA пишет: Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой. так какого черта суешь свой нос в каждую трещину, да еще и умудряешься давать ,,советы космического масштаба и космической же глупости,,. рс:Марик, цитата взята отсда отсюда,но тебе будет полезней просмотреть оригинал : http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8

MARADONA: бывалый пишет: бывалый Ок молчу,даю слово гуру.

бывалый: MihaFD пишет: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного а беговые дорожки ремней зачем пропесочил... ? не отшлифуешь эти места- ремни будешь каждую неделю менять Да и по поводу пескоструйки всего кузова- не горячку ли порете ? Делайте днище,а наружные детали пока не трогайте. Как дойдет дело до них,то рекомендовал бы с лицевых частей ЛКП сошлифовывать машинкой, на внутрянках снимать всю краску вовсе нет смысла- снимать только там,где есть очаги ржавчины. Очистить все завальцовки от герметика,а уж тогда локально пропесочить места где это необходимо.

MihaFD: Stas78 пишет: А почему лопасти не симметричные? )) задумано видать так.. :)) Они сбалансированы, методом большей прослойки металла в определенных местах, это что бы удобней было с морды подлезть к агрегатам.

MihaFD: бывалый Дело в том, что ржавчина хоть и небольшая но проступает практически по всему кузову, есть и труднодоступные места, куда машинка не лезет, плюс ко всему, она уже ремонтная в некоторых местах, с видо вроди краска лежит хорошо, а ковырнешь там ржа. Так же есть места с проблемной коррозией, ни шлифмашина ни корщетки не берут, налет достаточно плотный. По этой причине и хоте аккуратненько на оптимальном удалении (дабы не коробить металл) запескоструить.

MihaFD: бывалый пишет: а беговые дорожки ремней зачем пропесочил Дорожки не песочил, отчистил просто хорошо )))) потом при пескоструе заклеял малярным скотчем, дабы не убить канавки

бывалый: сначала сошлифуйте наружку и тогда уже определитесь... не сплошняком же ржавчина на деталях? MihaFD пишет: Так же есть места с проблемной коррозией, ни шлифмашина ни корщетки не берут, налет достаточно плотный вот на эти места и налегайте,а снаружи постарайтесь локально все делать. MihaFD пишет: Дорожки не песочил, отчистил просто хорошо )))) потом при пескоструе заклеял малярным скотчем, дабы не убить канавки все правильно сделал

MihaFD: бывалый Вот к примеру пятаки а снаружи было все нормально, лежала красочка аккуратно, лак, все как положено. Ну и далее в том же духе, пока до металла не добираешься, снаружи не видно, что под всем этим. (крыша, стыковка с кунгом), (водосток), вот тоже хороший показатель, внешне не выделялось ни чем.

бывалый: MihaFD пишет: пока до металла не добираешься, снаружи не видно, что под всем этим. MihaFD ,вы воду в ступе собираетесь толочь или ... зачем об одном и том же переспрашивать по нескольку раз? бывалый пишет: сначала сошлифуйте наружку и тогда уже определитесь.. бывалый пишет: рекомендовал бы с лицевых частей ЛКП сошлифовывать машинкой, на внутрянках снимать всю краску вовсе нет смысла- снимать только там,где есть очаги ржавчины. MihaFD пишет: вот тоже хороший показатель, внешне не выделялось ни чем. бывалый пишет: вот на эти места и налегайте,



полная версия страницы