Форум » Жизнь моя - жестянка » Прошу помощи. » Ответить

Прошу помощи.

Миxа: Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

дядя вася: Таааак.Копнем глубже.А чего умеешь?Это без подколов.Интересно с каким арсеналом знаний,умений,опыта человек берется за подобный проект.От этого во многом зависит,чего и как советовать.

MihaFD: дядя вася пишет: Таааак.Копнем глубже.А чего умеешь?Это без подколов.Интересно с каким арсеналом знаний,умений,опыта человек берется за подобный проект.От этого во многом зависит,чего и как советовать. Дядь Вась, давай так! :)) Человек, по природе своей, умеет все. Вопрос знаний, навыка ииииии рук не из заднего прохода Да - делаю все, мы и кочегары и плотники и высотники. За подобного плана проект, взялся впервые (почему бы и нет?! всегда с чего то начинают) Настрой только положительный и идти буду до конца :) Разобрать/собрать большого ума не требуется, оттуда болт выкрутил, туда-же и прикрутил, если память не подкачает. Ну коль уж подкачает, записываем по схеме. Со сваркой-же, чисто в бытовых моментах, сварить трубу под забор, обрешетку под бетон, двери входные. (есть полуавтомат Telwin BIMAX 4.165 TURBO) Тут - же момент достаточно тонкий, если со всем остальным я в своей жизни сталкивался, то с машинами тяжелее, не видел ни как варят, ни как гнут. Я конечно могу сделать все сам, но это будет очень долго и не факт что каменный цветок получится с первого раза.

дядя вася: Ну тогда для начала http://autocolor.borda.ru/?1-15-100-00000066-000-0-0-1256725489 Это не учебник конечно.Но как один из вариантов работ с такими гнилухами.В обсуждения и спорах,особенно с Саней Пуликом, много интересной инфы по способам сварки.


[Lutsivo: В сварке есть много нюансов., ребята както бус гнилой варили, пороги меняли, сварили, пошпатлевали, покрасили, собирают..., а дверь боковая почемуто в проём никак не влазит

MihaFD: дядя вася Спасибо

MihaFD: [Lutsivo пишет: В сварке есть много нюансов Об этом я и говорю. [Lutsivo пишет: ребята както бус гнилой варили, пороги меняли, сварили, пошпатлевали, покрасили, собирают..., а дверь боковая почемуто в проём никак не влазит КакбЭ странные ребята я так скажу ))))

Lex-art: MihaFD пишет: Разобрать/собрать большого ума не требуется, оттуда болт выкрутил, туда-же и прикрутил, если память не подкачает. Ну коль уж подкачает, записываем по схеме. фотографирование процесса помогает потом вспомнить что и где стояло MihaFD пишет: За подобного плана проект, взялся впервые (почему бы и нет?! всегда с чего то начинают) Настрой только положительный и идти буду до конца :) терпения тебе огромного это надолго походу.

дядя вася: MihaFD Да ещё ,Миша.Я не знаю читал ли ты форум целиком.Это очень сложно.Здесь инфы море,а распознать её в океане флуда ещё сложней.За это наш форум и любят.За то что он живой. Но поверь.Ты далеко не первый.....и даже на второй....который приходит сюда с подобными проектами.И потом сдуваются и исчезают.По разным причинам,но исчезают. Поэтому не грузись, если кто-то начнет .........ну что-нибудь начнет по поводу твоего проекта.Крепись.Здесь все мужики.Сопли жевать никто не будет.А обиженных.....сам знаешь, что с обиженными делают. Удачи.И не ври никогда.Если что-то не вкуриваешь или на справляешься лучше на помощь позови,но не ври.Здесь это сразу выкупается.(это я так,на всякий случай)

MihaFD: дядя вася Не на того напали Проект мой, все что с ним происходит отражается в моих новостях Г+ . Если интересно, могу с народом поделиться ссылкой. Много "ври", практикуют тут ? Проект не брошу, конечно если не ящик, болезнь или еще какой "форс" . Покушающимся на проект лицо обглодаю дядя вася пишет: Я не знаю читал ли ты форум целиком Целиком читать смысла не вижу, поиск не спасает обычно на форумах, по этой причине создал тему. Тем кому есть, что сказать, пожалуйста. Критика, мнение, наставления (принимается в любых объемах) В интернете ищу только целенаправленно, например как форум, зашел, создал тему интересующую, получаю желаемое. Время к сожалению очень ограничено. дядя вася пишет: Здесь все мужики Неправда твоя Дядя Вася )) я там видел женские персонажи дядя вася пишет: Если что-то не вкуриваешь или на справляешься лучше на помощь позови Сопсно для чего я и тут .

MihaFD: Lex-art пишет: фотографирование процесса помогает потом вспомнить что и где стояло Это точно, поверхностное представление дает на выходе, этим и занимаюсь. +каждый снятый провод маркируется, ибо потом не разобрать куда и что шло Lex-art пишет: терпения тебе огромного это надолго походу. Спасибо. Извини, как звать не знаю. Касаемо сроков, надеюсь в 4-5 месяцев управиться. Машинка старая, очень простая, электроники в ней минимум. Сегодня как раз скинул мотор с рамы, откинул все провода и навесное, если все пойдет без эксцессов, соберется он так-же быстро.

королев к а: MihaFD пишет: Тем кому есть, что сказать, пожалуйста я подобного вкусил.и если честно устал от таких проектов. меня подташнивать начинает после арматуры поэтому разбираю сам у себя ,вызываю тяжёлую артилерию,тобишь жестянщика и мы с ним в двоём колдуем.я у него как помощник,и потихоньку параллельно начинаю по своей части работать. у этой машины только с кузовом проблема или двигло и ходовая тоже конченые?гайки надо решить до того как лак ляжет. главное чтобы в качестве зпч внешние элементы пришли,а то что под ними внутри сколхозить можно будет,если таковых не окажется .

дядя вася: MihaFD пишет: Дядя Вася Это как бы имя нарицательное.Потому что я гаражный "дядя вася".А вообще меня Тарас зовут.......да и не зовут....сам прихожу.

MihaFD: королев к а Я как раз тоже хотел привлечь энтузиастов на подобного рода работы, но кто ж в наше время возьмется с интересом за такую работу да еще, и не у себя в теплом насиженном местечке. Касаемо самой машинки, подгнивший только кузов. Разбирая зверя, сорвал всего 4 болта и то те, которые вывинчивали в рашке )))) Машинка практически девственна, прошла она 58000 с рождения, все болты, гайки были на заводском герметике (умели раньше делать машины). Заводился и работал отменно, без стуков, косяков и прочей дребудени, даже ходовка у него отрабатывала ровно когда я проехался на нем, единственное от времени по краям чуть полопались резинки. Человечек который владел им ранее, был чемпионом России в 90-х, как рассказывают, ухаживал он за ним хорошо, его убили и машина встала на прикол. Вандалы разбили форточки и частично раскурочили салон, стоял он под открытым небом. Как раз через форточки туда натекло воды, там то он и сгнил. С целью успокоения был с Москвы пригнан на эвакуаторе такой-же, он и по салону свежий был, да и часть необходимых на всякий случай запчастей имелась (+ тапки 35-е) Как писал ранее, комплектность в 2-х экземплярах )) крылья и телевизор оставлю родные, двери и заднюю хлопушку думаю буду ставить от дубля, они посвежее. Что-же касается покрытия, долго думал и пришел к выводу, что машина полностью будет пескоструиться (в скором времени пригону арендный компрессор и пескоструй), мой слабенький и проблемные места не снять. Далее покрою цинкосодержащей грунтовной на эпоксидной основе, если не ошибаюсь"ЭП-057" (или посоветуете-что другое) Далее ВСЯ машина будет покрываться Raptor u-pol, но не гравийным пистолетом а краскопультом (общался с ребятами, уже красили так. И расход меньше и не такой пупырчатый будет.( это по кузовне) По ходовке и мотору пока думаю, есть несколько нюансов, хотя думаю все оставлю в оригинале, за исключением, что подниму кузов на 10-12 см. (колеса не влазят нормальные) а на штатных это нелепица Как-то так

MihaFD: дядя вася пишет: Тарас Приятно.

MihaFD: Если кому интересно проект. Все, что происходит и будет происходить, выкладываю туда.

Lex-art: MihaFD пишет: если все пойдет без эксцессов, соберется он так-же быстро. ага месяц минимум собирать будешь MihaFD пишет: Извини, как звать не знаю. Саша я В профиле вроде указано. не отображается? MihaFD пишет: Что-же касается покрытия, долго думал и пришел к выводу, что машина полностью будет пескоструиться (в скором времени пригону арендный компрессор и пескоструй), мой слабенький и проблемные места не снять. Далее покрою цинкосодержащей грунтовной на эпоксидной основе Как вариант отпескоструить в другом месте и сразу покрыть ЭП там на месте (хоть кисточкой, днищу то все равно ), потом пригнать и заниматься уже спокойно у себя в гараже. ЭП для авторемонта, бренд сам выбирай.

MihaFD: Lex-art пишет: не отображается? Нет, мне по крайней мере не видать. Lex-art пишет: Как вариант отпескоструить в другом месте Вариант в другом месте на 15 кусков дороже ))))) А покрыть грунтом я и сам горазд, тем более все необходимое оборудование имеется. Lex-art пишет: месяц минимум собирать Саш, я так и рассчитывал, к моменту сборки, мотор с навесным и рама с ходовой уже будут полностью собраны, останется только водрузить кузов на раму и наложить обшивку. Ранее писал, что он очень прост, минимум электроники, все соединения моторного и салона на двух разъемах, + мозги, всё

MARADONA: MihaFD пишет: в другом месте на 15 кусков дороже ))))) А покрыть грунтом я и сам горазд Если красить,и варить будете не сами.То нос в ремонт лучще не совать. Нужно отдать мащину одному человеку,и чтоб он отвечал за ремонт от и до.Потом будет с кого спросить,а такое кроилова ведет только к попадалову.

MihaFD: MARADONA Речь шла о пескоструе. Не хитрое дело снять краску со ржой с машины. Один вопрос, что я погружу машину на эвокуатор, оттараню ее на пескоструй, цена вопроса не маленькая, 25 тысяч хотят за пескоструй этого агрегата. Другое дело, что я арендую компрессор дизельный с оператором (цена вопроса 4.5 рубля\смена) и установку пескоструйную (1.4 рубля) + день моего времени. MARADONA пишет: кроилова ведет только к попадалову. К такому попадалаво ведет, когда ты запчасти от жигулей 08, ставишь на мустанг GT500, есть умельцы, вот тут как не крути попадалово. А сделать своими руками, тщательно и кропотливо это - уже другое, спрос только с самого себя. MARADONA пишет: Потом будет с кого спросить Это вы сейчас про Питер?

Rover: MihaFD пишет: Не хитрое дело снять краску со ржой с машины спорное утверждение, песок легко проминает тонкий металл современных машин, потом придется шпаклевку валить тоннами



полная версия страницы