Форум » Жизнь моя - жестянка » Прошу помощи. » Ответить

Прошу помощи.

Миxа: Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rover: Миха, так надо хотя бы фотки с разных ракусов что б понимать о чем речь, но сразу скажу, в весьма не дешевые игры ты ввязался

MARADONA: Rover пишет: но сразу скажу, в весьма не дешевые игры ты ввязался Скупой платит дважды, тупой трижды...

vaga: MARADONA пишет: Скупой платит дважды, тупой трижды. А Марик платит всегда


Rover: vaga

MARADONA: vaga пишет: А Марик платит всегда Не я даже 1 раз не хочу платить,вы меня с кем-то путаете.

mishustik:

MihaFD: Ребят, что за хрень с регистрацией? Как же нужно расшибиться, что бы сообщение прошло? Админы!

Rover: MihaFD хотя бы посмотреть что твое первое сообщение прошло и ты был зарегестрирован под первым ником. Ну и какой из ников мне теперь удалять?

MihaFD: Rover Дело в том, что накатал я уже порядка 6 сообщений. Как с предыдущим ником, так и с этим. Прошло только одно. По возможности оставьте этот ник.

MihaFD: Прилагаю фоток. Водительская Пассажирская Все-же это нужно видеть, щупать. Так сложно определить объем работы. Но в общих чертах то, что есть. Со второго агрегата мне пока не выложить железо, постараюсь в течении для сделать фото.

[Lutsivo: А номер кузова на ней где находитса?

MihaFD: [Lutsivo пишет: А номер кузова на ней где находитса? На этих американцах единственная табличка (не считая наклеек дверных) находится под лобовым в левой части.

Rover: MihaFD не вставляй фотки размером более 600х800, больший размер не лезет в экран и посты становятся трудночитаемые, лучше сделать превью увеличиваемое по клику Да, и посети пожалуйста вот эту тему http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000535-000-0-0-1364057853

MihaFD: Rover окей. сорри

[Lutsivo: Оптимальный вариант взять с донора максимально допустимую и нужную часть автомобиля , к номеру близко не подлезать, или взять у мен..., в органах я имел ввиду разрешение на сварные работы в районе номера.

MihaFD: [Lutsivo Часть кузова в районе номера не затронется. Металл там хороший, заводской грунт. Так что табличка тут в сторонке курит :))

Rover: [Lutsivo пишет: взять с донора я думаю что там донор не намного лучше. MihaFD чем больше нового железа ты привезешь, тем меньше будет гимора, лучше результат и главное на круг выйдет дешевле. Я не одну машину восстановил из подобных руин, так что хорошо понимаю о чем говорю

MihaFD: Rover пишет: Я не одну машину восстановил из подобных руин, так что хорошо понимаю о чем говорю Я даже не оспариваю. Если прочесть мое первое сообщение, из него видно, что требуется человек, готовый глянуть на металл с двух машин и определить меня по нехватке. Тобиш, что мне необходимо заказывать у америкосов. Могу привезти, отвести (если загвоздка в передвижении) В общем нужен опытный глаз, а в дальнейшем руки из положенных мест.

MihaFD: Rover пишет: я думаю что там донор не намного лучше. Донор не лучше, но в критичных местах коррозия не так пробралась. Опять-же повторюсь, смотреть нужно.

[Lutsivo: Донор нужен "живой", если подгнивший, лучше брать новое.

MihaFD: [Lutsivo легко сказать "новое". не все части кузовни есть в продаже. что-то в любом случае придется ваять самим.

Rover: MihaFD пишет: готовый глянуть на металл А где конкретно стоит машина?

MihaFD: Rover Машинка стоит в пос. Новосаратовка. Выезд по октябрьской наб.

Rover: MihaFD это, я так понимаю, рядом с КАДом, можно будет глянуть на след неделе, доставка тела с тебя

MihaFD: Rover пишет: это, я так понимаю, рядом с КАДом, можно будет глянуть на след неделе, доставка тела с тебя Да, рядом с кадом. По доставке не вопрос +7(981) 873-69-79

MARADONA: Миxа пишет: Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Прогнили Я думал там почно пару латочек надо дать.Я думаю такой труп даже за деньги не всякий возметься делать.

MihaFD: MARADONA пишет: Я думаю такой труп даже за деньги не всякий возметься делать. Нынче за"даром" кто-то, что-то делает? И не за такие брались.

дядя вася: Судя по паркету на заднем плане Мишаня его прямо домой загнал и разобрал.

дядя вася: MihaFD Если донор тех же годов то возиться с ним овчинка выделки не стоит.При встрече распроси Серегу про историю с гольфом.Покупай новые фрагменты какие сможешь достать, листовое железо или крыши,капоты от других машин и вперед и с песней,молоток тебе в помощь.Гни,пили,вари.....

MihaFD: дядя вася пишет: Судя по паркету на заднем плане Мишаня его прямо домой загнал и разобрал. Не паркет, линолеум это )) на земле возиться не приятно, да и ключи/запчасти теряются быстрее )) дядя вася пишет: Покупай новые фрагменты какие сможешь достать Из новых будут покупаться закаты дверного проема, пороги, часть заката заднего крыла слева. Есть момент, подгнившая стойка снизу, но на втором она вроде живая. + На доноре пол уже переварен, свежим железом. Так что это все нужно глянуть и прикинуть что-куда. дядя вася пишет: листовое железо или крыши,капоты от других машин С этим как раз проблем нет, есть и листы и аж 2 комплекта (капоты,передние крылья, двери, задние хлопушки, кунги стеклопластиковые) Все в достаточно хорошем состоянии, нужно только запескоструить, грунтануть и покрасить. :))

vaga: Квадратная труба вместо порога , а дальше художественная лепка и всё получиться

Pivo: вот навскидку http://dengi-vseti.ru/raznoe/remont-dnishha-avtomobilya-svoimi-rukami-ili-gde-ya-propadal http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/yurec956/journal/4899916394579291624/

MihaFD: vaga пишет: Квадратная труба вместо порога , а дальше художественная лепка и всё получиться Не ту видимо мечту выбрал , нужно было об уазике задуматься

дядя вася:

vaga: Это ты зря , покраситься и никто ни чего не поймёт , квадратная это же общее название , они разные есть и это очень упрощает задачу . Ещё неплохо сделать ручную гибку. комплект заготовок в виде уголков и пешек из тонкого метала.

Pivo: vaga пишет: Квадратная труба вместо порога такая офигенная !!!! полосу отрезаешь и погнал надрезы по бокам делать сам делал не раз !! мощней чем завод получается !!!

[Lutsivo: Квадратная труба это слишком, жесть 1,2 мм. самое то, швеллер длиной 1,5м. с уголком, прикрученным в торец неплохо играет роль кромкогиба,

MihaFD: Я думаю проще взять штатный, не хочется сильно колхозить, все же не на продажу делаю, я понимаю, что возможно оно будет и массивнее, но все-же, да и нет желания потом тоннами шпаклевки укладывать. Вот к примеру есть готовые пороги. под номером 16. Есть практически весь пол. Если бы я сталкивался раньше с этим, один вопрос. Я такого склада " один раз увидеть" дальше конечно можно и самому. Но эт не жигули или москвич, машинка редкая, по сему нет ни малейшего желания обпаганить

vaga: Варить , кто будет ?

MihaFD: vaga пишет: Варить , кто будет ? Сопсно кандидат и разыскивается )))

дядя вася: Таааак.Копнем глубже.А чего умеешь?Это без подколов.Интересно с каким арсеналом знаний,умений,опыта человек берется за подобный проект.От этого во многом зависит,чего и как советовать.

MihaFD: дядя вася пишет: Таааак.Копнем глубже.А чего умеешь?Это без подколов.Интересно с каким арсеналом знаний,умений,опыта человек берется за подобный проект.От этого во многом зависит,чего и как советовать. Дядь Вась, давай так! :)) Человек, по природе своей, умеет все. Вопрос знаний, навыка ииииии рук не из заднего прохода Да - делаю все, мы и кочегары и плотники и высотники. За подобного плана проект, взялся впервые (почему бы и нет?! всегда с чего то начинают) Настрой только положительный и идти буду до конца :) Разобрать/собрать большого ума не требуется, оттуда болт выкрутил, туда-же и прикрутил, если память не подкачает. Ну коль уж подкачает, записываем по схеме. Со сваркой-же, чисто в бытовых моментах, сварить трубу под забор, обрешетку под бетон, двери входные. (есть полуавтомат Telwin BIMAX 4.165 TURBO) Тут - же момент достаточно тонкий, если со всем остальным я в своей жизни сталкивался, то с машинами тяжелее, не видел ни как варят, ни как гнут. Я конечно могу сделать все сам, но это будет очень долго и не факт что каменный цветок получится с первого раза.

дядя вася: Ну тогда для начала http://autocolor.borda.ru/?1-15-100-00000066-000-0-0-1256725489 Это не учебник конечно.Но как один из вариантов работ с такими гнилухами.В обсуждения и спорах,особенно с Саней Пуликом, много интересной инфы по способам сварки.

[Lutsivo: В сварке есть много нюансов., ребята както бус гнилой варили, пороги меняли, сварили, пошпатлевали, покрасили, собирают..., а дверь боковая почемуто в проём никак не влазит

MihaFD: дядя вася Спасибо

MihaFD: [Lutsivo пишет: В сварке есть много нюансов Об этом я и говорю. [Lutsivo пишет: ребята както бус гнилой варили, пороги меняли, сварили, пошпатлевали, покрасили, собирают..., а дверь боковая почемуто в проём никак не влазит КакбЭ странные ребята я так скажу ))))

Lex-art: MihaFD пишет: Разобрать/собрать большого ума не требуется, оттуда болт выкрутил, туда-же и прикрутил, если память не подкачает. Ну коль уж подкачает, записываем по схеме. фотографирование процесса помогает потом вспомнить что и где стояло MihaFD пишет: За подобного плана проект, взялся впервые (почему бы и нет?! всегда с чего то начинают) Настрой только положительный и идти буду до конца :) терпения тебе огромного это надолго походу.

дядя вася: MihaFD Да ещё ,Миша.Я не знаю читал ли ты форум целиком.Это очень сложно.Здесь инфы море,а распознать её в океане флуда ещё сложней.За это наш форум и любят.За то что он живой. Но поверь.Ты далеко не первый.....и даже на второй....который приходит сюда с подобными проектами.И потом сдуваются и исчезают.По разным причинам,но исчезают. Поэтому не грузись, если кто-то начнет .........ну что-нибудь начнет по поводу твоего проекта.Крепись.Здесь все мужики.Сопли жевать никто не будет.А обиженных.....сам знаешь, что с обиженными делают. Удачи.И не ври никогда.Если что-то не вкуриваешь или на справляешься лучше на помощь позови,но не ври.Здесь это сразу выкупается.(это я так,на всякий случай)

MihaFD: дядя вася Не на того напали Проект мой, все что с ним происходит отражается в моих новостях Г+ . Если интересно, могу с народом поделиться ссылкой. Много "ври", практикуют тут ? Проект не брошу, конечно если не ящик, болезнь или еще какой "форс" . Покушающимся на проект лицо обглодаю дядя вася пишет: Я не знаю читал ли ты форум целиком Целиком читать смысла не вижу, поиск не спасает обычно на форумах, по этой причине создал тему. Тем кому есть, что сказать, пожалуйста. Критика, мнение, наставления (принимается в любых объемах) В интернете ищу только целенаправленно, например как форум, зашел, создал тему интересующую, получаю желаемое. Время к сожалению очень ограничено. дядя вася пишет: Здесь все мужики Неправда твоя Дядя Вася )) я там видел женские персонажи дядя вася пишет: Если что-то не вкуриваешь или на справляешься лучше на помощь позови Сопсно для чего я и тут .

MihaFD: Lex-art пишет: фотографирование процесса помогает потом вспомнить что и где стояло Это точно, поверхностное представление дает на выходе, этим и занимаюсь. +каждый снятый провод маркируется, ибо потом не разобрать куда и что шло Lex-art пишет: терпения тебе огромного это надолго походу. Спасибо. Извини, как звать не знаю. Касаемо сроков, надеюсь в 4-5 месяцев управиться. Машинка старая, очень простая, электроники в ней минимум. Сегодня как раз скинул мотор с рамы, откинул все провода и навесное, если все пойдет без эксцессов, соберется он так-же быстро.

королев к а: MihaFD пишет: Тем кому есть, что сказать, пожалуйста я подобного вкусил.и если честно устал от таких проектов. меня подташнивать начинает после арматуры поэтому разбираю сам у себя ,вызываю тяжёлую артилерию,тобишь жестянщика и мы с ним в двоём колдуем.я у него как помощник,и потихоньку параллельно начинаю по своей части работать. у этой машины только с кузовом проблема или двигло и ходовая тоже конченые?гайки надо решить до того как лак ляжет. главное чтобы в качестве зпч внешние элементы пришли,а то что под ними внутри сколхозить можно будет,если таковых не окажется .

дядя вася: MihaFD пишет: Дядя Вася Это как бы имя нарицательное.Потому что я гаражный "дядя вася".А вообще меня Тарас зовут.......да и не зовут....сам прихожу.

MihaFD: королев к а Я как раз тоже хотел привлечь энтузиастов на подобного рода работы, но кто ж в наше время возьмется с интересом за такую работу да еще, и не у себя в теплом насиженном местечке. Касаемо самой машинки, подгнивший только кузов. Разбирая зверя, сорвал всего 4 болта и то те, которые вывинчивали в рашке )))) Машинка практически девственна, прошла она 58000 с рождения, все болты, гайки были на заводском герметике (умели раньше делать машины). Заводился и работал отменно, без стуков, косяков и прочей дребудени, даже ходовка у него отрабатывала ровно когда я проехался на нем, единственное от времени по краям чуть полопались резинки. Человечек который владел им ранее, был чемпионом России в 90-х, как рассказывают, ухаживал он за ним хорошо, его убили и машина встала на прикол. Вандалы разбили форточки и частично раскурочили салон, стоял он под открытым небом. Как раз через форточки туда натекло воды, там то он и сгнил. С целью успокоения был с Москвы пригнан на эвакуаторе такой-же, он и по салону свежий был, да и часть необходимых на всякий случай запчастей имелась (+ тапки 35-е) Как писал ранее, комплектность в 2-х экземплярах )) крылья и телевизор оставлю родные, двери и заднюю хлопушку думаю буду ставить от дубля, они посвежее. Что-же касается покрытия, долго думал и пришел к выводу, что машина полностью будет пескоструиться (в скором времени пригону арендный компрессор и пескоструй), мой слабенький и проблемные места не снять. Далее покрою цинкосодержащей грунтовной на эпоксидной основе, если не ошибаюсь"ЭП-057" (или посоветуете-что другое) Далее ВСЯ машина будет покрываться Raptor u-pol, но не гравийным пистолетом а краскопультом (общался с ребятами, уже красили так. И расход меньше и не такой пупырчатый будет.( это по кузовне) По ходовке и мотору пока думаю, есть несколько нюансов, хотя думаю все оставлю в оригинале, за исключением, что подниму кузов на 10-12 см. (колеса не влазят нормальные) а на штатных это нелепица Как-то так

MihaFD: дядя вася пишет: Тарас Приятно.

MihaFD: Если кому интересно проект. Все, что происходит и будет происходить, выкладываю туда.

Lex-art: MihaFD пишет: если все пойдет без эксцессов, соберется он так-же быстро. ага месяц минимум собирать будешь MihaFD пишет: Извини, как звать не знаю. Саша я В профиле вроде указано. не отображается? MihaFD пишет: Что-же касается покрытия, долго думал и пришел к выводу, что машина полностью будет пескоструиться (в скором времени пригону арендный компрессор и пескоструй), мой слабенький и проблемные места не снять. Далее покрою цинкосодержащей грунтовной на эпоксидной основе Как вариант отпескоструить в другом месте и сразу покрыть ЭП там на месте (хоть кисточкой, днищу то все равно ), потом пригнать и заниматься уже спокойно у себя в гараже. ЭП для авторемонта, бренд сам выбирай.

MihaFD: Lex-art пишет: не отображается? Нет, мне по крайней мере не видать. Lex-art пишет: Как вариант отпескоструить в другом месте Вариант в другом месте на 15 кусков дороже ))))) А покрыть грунтом я и сам горазд, тем более все необходимое оборудование имеется. Lex-art пишет: месяц минимум собирать Саш, я так и рассчитывал, к моменту сборки, мотор с навесным и рама с ходовой уже будут полностью собраны, останется только водрузить кузов на раму и наложить обшивку. Ранее писал, что он очень прост, минимум электроники, все соединения моторного и салона на двух разъемах, + мозги, всё

MARADONA: MihaFD пишет: в другом месте на 15 кусков дороже ))))) А покрыть грунтом я и сам горазд Если красить,и варить будете не сами.То нос в ремонт лучще не совать. Нужно отдать мащину одному человеку,и чтоб он отвечал за ремонт от и до.Потом будет с кого спросить,а такое кроилова ведет только к попадалову.

MihaFD: MARADONA Речь шла о пескоструе. Не хитрое дело снять краску со ржой с машины. Один вопрос, что я погружу машину на эвокуатор, оттараню ее на пескоструй, цена вопроса не маленькая, 25 тысяч хотят за пескоструй этого агрегата. Другое дело, что я арендую компрессор дизельный с оператором (цена вопроса 4.5 рубля\смена) и установку пескоструйную (1.4 рубля) + день моего времени. MARADONA пишет: кроилова ведет только к попадалову. К такому попадалаво ведет, когда ты запчасти от жигулей 08, ставишь на мустанг GT500, есть умельцы, вот тут как не крути попадалово. А сделать своими руками, тщательно и кропотливо это - уже другое, спрос только с самого себя. MARADONA пишет: Потом будет с кого спросить Это вы сейчас про Питер?

Rover: MihaFD пишет: Не хитрое дело снять краску со ржой с машины спорное утверждение, песок легко проминает тонкий металл современных машин, потом придется шпаклевку валить тоннами

MihaFD: Rover пишет: тонкий металл современных машин Я об этом аппарате. Там металл дайбожЭ :)) ну а то, что выгнет, значит гниль, тобиш под замену. Поправьте если не прав

Rover: MihaFD пишет: Там металл дайбожЭ :)) это было на машинах 50-60 годов, просто ты видимо мало имел дела с пескоструем

MihaFD: Rover Если как и говорил, готов глянуть на этой неделе машинку, пощупаешь, увидишь, далеко это не консервная банка . Я год морально готовился к реставрации, собирал инфу, макулатуру, отчеты по подобным работам. Общее представление имеется на все, вопрос техники. Далеко от мира сего я не ушел, скажем так с головой на плечах все решаемо.

MihaFD: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного

MARADONA: MihaFD пишет: Это вы сейчас про Питер? Я почемуто на 99,9% уверен что (Питер) за такое делетанство не возметься.Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой.

MihaFD: MARADONA У каждого свое, сугубо личное мнение на сей счет. Мне нравится возиться с машиной, чем я собственно и занимаюсь. Если кому-то проще, удобней, выгодней отдать в сервис, их право.

MARADONA: MihaFD пишет: Не хитрое дело снять краску со ржой с машины. MihaFD пишет: А покрыть грунтом я и сам горазд MihaFD пишет: Мне нравится возиться с машиной А ну вы так и говорите,ато я уже подумал что ето реально реставрация. На секунду представте,что пациент сам вирезал себе апендикс и просит доктора с гарантией зашить рану.Ето я так грубо сказал. Мастеру лучще знать где трогать родное покритие куда лучще не лесть,и покрить (правильно) грунтом машину ето самое главное. Посмотрим сколько будет стоить после ваших експерементов переделать машину.По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать что машину никто не возметься доделивать.

MihaFD: MARADONA пишет: По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать Собственно для чего я тут. Посоветуйте, дайте наставление " о мудрейший " об чем лясы то точим? Показать какой я неопытный и дилетант? так я и сам вкурсах. Лучше по существу чего либо добавить.

[Lutsivo: MihaFD пишет: Лучше по существу чего либо добавить. К Роверу в подмастерья пойти будет в самый раз, кое-что сам сделаешь, остальное он поправит.

Stas78: MihaFD пишет: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного А почему лопасти не симметричные? ))

MARADONA: MihaFD пишет: Посоветуйте, дайте наставление Первый совет,забить о пескоструе.Я видел 2 машини которые отпескоструили,ето просто .Как по мне то пескоструй надо использовать или в местах куда не подлесть (при условии что деталь не сгнила) или пескоструить раму или кузов камаза. Для легковых авто есть 80 абразив. Я бы начел с поиска запчастей,и покупки листового железа.Потом вирезать всю гниль,переварить.Потом все что осталось гнилое вичестить обработать травяшим грунтов,погрунтовать,замазать швы шовным герметиком (и залить все новолом гравит 600). Если ето все сделать правильно,есть много ньюансов.То форд поездит еще 10 годиков.

бывалый: MARADONA пишет: Скупой платит дважды, тупой трижды... MARADONA пишет: Не я даже 1 раз не хочу платить,вы меня с кем-то путаете. MARADONA пишет: Прогнили Я думал там почно пару латочек надо дать.Я думаю такой труп даже за деньги не всякий возметься делать. MARADONA пишет: Если красить,и варить будете не сами.То нос в ремонт лучще не совать. Нужно отдать мащину одному человеку,и чтоб он отвечал за ремонт от и до.Потом будет с кого спросить,а такое кроилова ведет только к попадалову. MARADONA пишет: Я почемуто на 99,9% уверен что (Питер) за такое делетанство не возметься.Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой MARADONA пишет: А ну вы так и говорите,ато я уже подумал что ето реально реставрация. На секунду представте,что пациент сам вирезал себе апендикс и просит доктора с гарантией зашить рану.Ето я так грубо сказал. Мастеру лучще знать где трогать родное покритие куда лучще не лесть,и покрить (правильно) грунтом машину ето самое главное. Посмотрим сколько будет стоить после ваших експерементов переделать машину.По неопыту можна так отпескоструить,и погрунтовать что машину никто не возметься доделивать. MARADONA , недели не прошло,как MihaFDпоявился на форуме и уже раскусил тебя:MihaFD пишет: Посоветуйте, дайте наставление " о мудрейший " об чем лясы то точим? Показать какой я неопытный и дилетант? Парень пришел на форум за советом и что полезного он получил из твоих постов,кроме очередных бредней? У тебя есть конкретные идеи и предложения по обсуждаемому проекту,кроме тех, что этот проект парню не под силу ? Судя из постов- нет. А если сам понимаешь не более чем :MARADONA пишет: Начитание (делетанты) хуже обезьяни с гранатой. так какого черта суешь свой нос в каждую трещину, да еще и умудряешься давать ,,советы космического масштаба и космической же глупости,,. рс:Марик, цитата взята отсда отсюда,но тебе будет полезней просмотреть оригинал : http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8

MARADONA: бывалый пишет: бывалый Ок молчу,даю слово гуру.

бывалый: MihaFD пишет: Прыгал вот вчера с пескоструем вокруг навесного а беговые дорожки ремней зачем пропесочил... ? не отшлифуешь эти места- ремни будешь каждую неделю менять Да и по поводу пескоструйки всего кузова- не горячку ли порете ? Делайте днище,а наружные детали пока не трогайте. Как дойдет дело до них,то рекомендовал бы с лицевых частей ЛКП сошлифовывать машинкой, на внутрянках снимать всю краску вовсе нет смысла- снимать только там,где есть очаги ржавчины. Очистить все завальцовки от герметика,а уж тогда локально пропесочить места где это необходимо.

MihaFD: Stas78 пишет: А почему лопасти не симметричные? )) задумано видать так.. :)) Они сбалансированы, методом большей прослойки металла в определенных местах, это что бы удобней было с морды подлезть к агрегатам.

MihaFD: бывалый Дело в том, что ржавчина хоть и небольшая но проступает практически по всему кузову, есть и труднодоступные места, куда машинка не лезет, плюс ко всему, она уже ремонтная в некоторых местах, с видо вроди краска лежит хорошо, а ковырнешь там ржа. Так же есть места с проблемной коррозией, ни шлифмашина ни корщетки не берут, налет достаточно плотный. По этой причине и хоте аккуратненько на оптимальном удалении (дабы не коробить металл) запескоструить.

MihaFD: бывалый пишет: а беговые дорожки ремней зачем пропесочил Дорожки не песочил, отчистил просто хорошо )))) потом при пескоструе заклеял малярным скотчем, дабы не убить канавки

бывалый: сначала сошлифуйте наружку и тогда уже определитесь... не сплошняком же ржавчина на деталях? MihaFD пишет: Так же есть места с проблемной коррозией, ни шлифмашина ни корщетки не берут, налет достаточно плотный вот на эти места и налегайте,а снаружи постарайтесь локально все делать. MihaFD пишет: Дорожки не песочил, отчистил просто хорошо )))) потом при пескоструе заклеял малярным скотчем, дабы не убить канавки все правильно сделал

MihaFD: бывалый Вот к примеру пятаки а снаружи было все нормально, лежала красочка аккуратно, лак, все как положено. Ну и далее в том же духе, пока до металла не добираешься, снаружи не видно, что под всем этим. (крыша, стыковка с кунгом), (водосток), вот тоже хороший показатель, внешне не выделялось ни чем.

бывалый: MihaFD пишет: пока до металла не добираешься, снаружи не видно, что под всем этим. MihaFD ,вы воду в ступе собираетесь толочь или ... зачем об одном и том же переспрашивать по нескольку раз? бывалый пишет: сначала сошлифуйте наружку и тогда уже определитесь.. бывалый пишет: рекомендовал бы с лицевых частей ЛКП сошлифовывать машинкой, на внутрянках снимать всю краску вовсе нет смысла- снимать только там,где есть очаги ржавчины. MihaFD пишет: вот тоже хороший показатель, внешне не выделялось ни чем. бывалый пишет: вот на эти места и налегайте,

MihaFD: бывалый Не вопрос то, то констатация Вот собственно из всего выше сказанного, могу извлечь для себя, что с машины полностью нужно снимать ЛКП. Отсюда у меня как раз и возникает вопрос? Почему вы пытаетесь меня отстранить от пескоструя :))) Ни в коем разе не хочу показаться грубым, но все-же таким методом будет на порядок быстрее(это раз), чище (это два) . Отпадает уйма ненужных телодвижений. (я видимо чего то не догоняю)

бывалый: MihaFD пишет: из всего выше сказанного, могу извлечь для себя, что с машины полностью нужно снимать ЛКП. однозначно,вы же сами говорите,что ржавчина проявляется в самых неожиданных местах. MihaFD пишет: Почему вы пытаетесь меня отстранить от пескоструя сколько времени потратите на снятие ЛКП с одной двери (только снаружи) пескоструйкой?

дядя вася: MihaFD пишет: Ни в коем разе не хочу показаться грубым, но все-же таким методом будет на порядок быстрее(это раз), чище (это два) . Отпадает уйма ненужных телодвижений. (я видимо чего то не догоняю) Пескоструй не панацея.Если ты дискавери посмотрел,то там они пескоструят не кварцевым песком ,как это чаще бывает,а какой-то там молотой скорлупой орехов.Или что -то в этом роде.Если ты кварцевым песком отфигачишь лицевые панели,то устанешь потом их выводить.

Lex-art: MihaFD пишет: Почему вы пытаетесь меня отстранить от пескоструя Вам русским языком написали сначало переварите днище, лонжероны и т.д. новый металл погрунтуйте ЭП. Пескоструить гнилое железо это потеря времени. потом шкурками и кругами зачистите наружку где есть ржа и ясно будет что делать. кузов наружку за 2-3 дня кружками реально зачистить.

Lex-art: дядя вася пишет: Пескоструй не панацея. опередил уже дядя вася пишет: то устанешь потом их выводить. да он пока снимет поставит, вмятин может мелких наделать

MARADONA: Lex-art пишет: кузов наружку за 2-3 дня кружками реально зачистить. За 2-3 дня,можна кузов в пыль стереть Все что нельзя убрать 80 абразивом,менять(или варить красивие латки). дядя вася пишет: а какой-то там молотой скорлупой орехов. Интересно что за скорлупа,я видел 21 волгу после пескоструя (вроде луна).Мастер который готовил под покраску говорил что сбилься со счета считая сколько банок шпакли он вимазал.Если есть средство которое окуратно уберает ржавчину тогда можна и пескоструй.

Lex-art: MARADONA пишет: За 2-3 дня,можна кузов в пыль стереть я про неспешную работу говорил и без фанатизма. плоскости очень быстро, а вот закругления и всякие углы муторно, в основном. MARADONA пишет: Если есть средство которое окуратно уберает ржавчину[img]http://www.auto-emali.ru/prod/53/53186m+.jpg[/img] click here недорого будет вот такой

бывалый: MARADONA пишет: За 2-3 дня,можна кузов в пыль стереть ох ты и шустер ))) первый день будет более-менее производительный,а на второй,к обеду ..уже сигаретой в рот промахиваться будешь MARADONA пишет: Все что нельзя убрать 80 абразивом эту машину по мокрому красить не получится,так можно и с Р 60 начинать.

MARADONA: Lex-art пишет: недорого будет вот такой Он ржу вообще не уберает. бывалый пишет: эту машину по мокрому красить не получится, Я пользую Р80 вот такой,на полировальной машине. http://www.sellack-shop.com.ua/products/disk-shlifovalnyj-lepestkovyj-intertool-bt-0103-115-mm-k36.html Покупаю по 7 грн,снимает ржавчину хорошо (не так как щетка,которая заглаживает ржу).

vaga: У меня вот такой совет , делать всё поэтапно , Пескоструить всё и сразу , а потом варить частями , открытый голый метал будет не защищён месяцами. Итог понятен, надеюсь . И почему все пугают и никто не обьяснит последствия тотальной пескоструйки лицевых панелей - просто ведёт метал , как при рихтовке напильником , причём самым непредсказуемым образом. Нюансов столько что дня не хватит чтобы всё рассказать и показать на пальцах не отходя от пациента Так что считаю что знакомство, и просьбой стать подшефным , с Сергеем " Ровером " первым шагом в начале пути .

Lex-art: бывалый пишет: так можно и с Р 60 начинать. Р60 не слишком то грубо? свою Р80 сдирал норм так хотя наждачки убил огого . MARADONA пишет: Я пользую Р80 вот такой,на полировальной машине. лепестковый очень сильно дерет металл. хотя кружков зато не много надо на авто. бывалый пишет: первый день будет более-менее производительный,а на второй,к обеду ..уже сигаретой в рот промахиваться будешь вот трудноступные места зачистить не простая задача мнооого времени убить можно. чем их лучше чистить?

Юрий74: vaga пишет: последствия тотальной пескоструйки лицевых панелей - просто ведёт метал , как при рихтовке напильником , причём самым непредсказуемым образом. Отсюда вопрос кто будет готовить под покраску?Если кто-то, то тогда понятно желание отпескатруить лицевые панели.Сами попали как то с пескоструем,отдали крыло на пескоструй,попросили по проблемным местам пройтись,в итоге крыло стало одним проблемным местом,я был ауте.

дядя вася: Да блин.Если бы пескоструй был такой волшебной штукой,то в каждом гараже бы уже стоял.не такая уж и дорогостоящая штука. Миша.По мне так что пескоструй,что абразив,но если ржа уже лопухами,то каким бы способом ты её не убрал там либо дыра будет,либо фольга.Может проще сразу вырезать и продублировать?

[Lutsivo: Пескоструили как то "спринтера"(внутрянку), песок позабивалса во все щели, оттуда никак

mishustik: Делали БМВ 6-ку , до пескоструя была очень даже ровненькая , пришла с пескоструйки - пипец , практически все шпаклевать от кромки до кромки. В общем плоскость пескоструем ни в коем случае не трогать , максимум чутка с краев и швы где вальцовка. Ну днище-пороги без проблем конечно , нутрянку. И да , песок выгрести не реально потом. БМВ была разобрана до тла и висела на переворотном устройстве , крутить можно было как курицу гриль , и то песок с нее этот вытряхивали ну очень долго и муторно.

королев к а: пару деталей навесных после песка привозили в работу.ребята ,которые делали песок,понимали каких делов можно натворить на плоскостях и старались аккуратно сделать и всё равно плоскости я протягивал.

дядя вася: Миша задумалсо.

[Lutsivo: mishustik пишет: и то песок с нее этот вытряхивали ну очень долго и муторно. и если не вытрясти этот песок, он влаги со временем соснёт..., дальше сами знаете, придёт вот такой значёк: .

MihaFD: дядя вася пишет: Миша задумалсо Нет. Замотался что-то. :) Касаемо лицевых я понял, спасибо. В любом случае намеревался их снимать ибо между каркасом и накладками (крылья) краска уже сошла и начала покрываться жрой, нужно зачищать.

Rover: MihaFD пишет: Замотался что-то. :) анологично, не получилось у меня выкроить времени на смотрины

MihaFD: Rover пишет: анологично, не получилось у меня выкроить времени на смотрины С одной стороны и хорошо. Вылезли еще нюансы. Ковырнул вчера крыло левое заднее, оказалось оно под слоем шпаклевки сантима по 2-3. Завтра по возможности ковырну правое, посмотрю как там. Видимо был удар слева, судя по шву из салона, пытались выровнять но как то безруко все это вышло.

Rover: MihaFD пишет: Вылезли еще нюансы О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. ( А.С. Пушкин)

MihaFD: Rover

MARADONA: Rover пишет: Rover Cколько по времени (на глазок) займет ремонт такого джипа. Мне похожый хундай галопер предлогают почти даром,состояние как у автора темы.Двигатель сделан,надо только поварить покрасить.

mishustik: Марик , ты почему не на встрече? Тебя же Вадя звал?

MARADONA: mishustik пишет: Марик , ты почему не на встрече? Тебя же Вадя звал? Влом,только приехал домой.

Rover: MARADONA пишет: Cколько по времени от нескольких месяцев до нескольких лет, смотря что хочется получить на выходе. У каждого свое понимание качественного ремонта и того что и как надо делать. Одному достаточно прихватить на прихватки лист металла поверх ржавой дыры и завалить шпаклей, другой поставит новую деталь от края до края, третий будет выстукивать из листа аналог заводской детали, попутно ее модифицируя.Ну вот у меня сейчас есть такой проект, посмотрим сколько это займет времени. IMG_1695 by Rover1967, on Flickr IMG_1703 by Rover1967, on Flickr

MARADONA: Rover пишет: от нескольких месяцев Так и думал,ну его нах тот джип (получеться делать буду в 0,прибили не будет). Если наченать проект то только что-то редкое делать. P/s в фото альбоме машинку нашел новую,если инфа не секретная (напишите в теме о машинках).

Rover: Какую машинку? Шкурить, это Мирка Дерос

MARADONA: Rover пишет: это Мирка Дерос Я так понял там 2 модели,какая лучще новая или старая?

Rover: Основное отличие, у Дероса нет блока питания, он работает от 220, тяжелее на почти 200 грамм и слабее на 100 ватт, в принципе машинка очень хорошая, но мне больше нравится старая, как то она удобнее в руке сидит

MihaFD: MARADONA Под продажу не актуально, они по ценам не шибко высоки, а если под себя то аппарат стОящий. У меня паджеро I 85 года, аналог галопера, не убиваемые аппараты в плане ходовых качеств. Если еще и дизелек 56-й так вообще сказка.

MihaFD: (1), (2), (3), (4), (5), (6) Зачистил сегодня правое, тоже ремонтное, задняя нижняя часть и местами пятаки. Все-же думаю заказать новые крылья, а эти на прицеп пущу.

Lex-art: MihaFD пишет: Зачистил сегодня правое, тоже ремонтное внутри снизу крыла, где двойной металл, все сгнило походу.

MihaFD: Lex-art Вообще странная ситуевина. Сама накладка крыла цельная, по крайней мере человек привозил такое-же крыло, по нему не видно, что оно многослойное, единая штамповка с виду. а тут я смотрю отслоение какое то идет, не понятно. Сама накладка крепится точками по контуру и между самим каркасом и накладкой ребро жесткости такое вот под №4. Других стыковок попросту нет.

Rover: MihaFD пишет: Вообще странная ситуевина. На схеме крыло, разной степени порезанности и внешняя арка, это то что за №4, возможно какие то детали показаны вместе с полом кузова, а может новое крыло идет уже с внутренней частью.

MihaFD: Rover Под "странная ситуевина" я имел ввиду расслоение. Идут они раздельно все, в сборе я видел только в одном месте, идет часть кузова(левая или правая) с накладкой (крылом) и стоит это дело порядка 1200-1300 зелени. А так в общем на картинке видно, возможно заказать практически любую деталь в нарезку Я все-же склоняюсь к цельному варианту. Rover пишет: Rover пишет: внешняя арка, это то что за №4 Это ребро жесткости между несущей кузовней и накладкой крыла, она в распорку варится там. Хотя кто как называет

MihaFD: Rover Сергей, глянуть бы уже.. Измаялся весь, работа стоит

morozz: Парни, может у кого есть каталог на Рено сандеро . не могу заказать некоторые позиции по кузову, тк нет каталогов. Нужно : петли правой передней двери, ограничитель правой передней двери

Алхазур: Саня,посмотри click here,может найдешь.

inzilya: Позвони к дилерам...попроси соединить с менеджером по заказу запчастей...и уже у него выясни!

morozz: Алхазур пишет: Саня,посмотри click here,может найдешь. смотрел уже , там нет именно Сандеро inzilya пишет: Позвони к дилерам Уже звонил , просил, послали

Rover: Саня, а так? http://www.renoe.ru/catalog/kuzov/?search=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F

mihas: Ровер реально рулит и разруливает.

morozz: Rover пишет: Саня, а так? Сергей , так находил, но там нет каталожного номера для заказа

Rover: Сань, ну тогда есть только два варианта, либо получить доступ вот сюда online catalog Renault либо скачать Renault Dialogys вот от сюда Rutracker

dimal: А почему обсуждение запчастей к сандеро в теме про бронко? Куда только админы смотрят

Алхазур: Имхо ,разговор идет об запчастях,а если по каждой модели создавать тему,то если я не ошибаюсь 15000 тем получится.Не многовато Dimal

morozz: dimal пишет: А почему обсуждение запчастей к сандеро в теме про бронко? Название темы прочитай Или ты считаешь правильным создавать новую тему из за десятка постов?

morozz: Парни, есть вопрос . Имеется мазда 3 2005 г\в , хечь, американка . будет меняться вся морда, Вопрос в следующем , подойдет ли морда от европейки? . Лонжероны остаются на месте , меняется всё навесное

яСергей: morozz пишет: подойдет ли морда от европейки? . 100%

Споттер: morozz легко проверить. Сравниваешь каталожные номера нужных запчастей для американского и европейского рынка и делаешь выводы.

morozz: Споттер пишет: morozz легко проверить. Сравниваешь каталожные номера нужных запчастей для американского и европейского рынка и делаешь выводы. Ни хрена подобного это не легко ,номера абсолютно разные как на любой другой продукт, изделие , но есть мнение , что скелет абсолютно одинаковый и на него можно навесить любое оперение , будь то европа, япония иль америка. Но хочу услышать мнение профи , возможно кто сталкивался с подобным

mishustik: Галант америкос и Галант европеец точно разные , хотя на вид идентичны. Про Галант говорю который еще тот , человеческий а не последний ужас. Так вот вкрячивание панели , фар , бампера на америкос от европейки имело печальные последствия. Как бы и с маздой так не было , тем более года примерно те же. А , у америкоса лонжероны были длиннее , выступали больше.

яСергей: mishustik пишет: вкрячивание панели , фар , бампера Ребята, всё одинакое небольшая разница в креплениях, что не критично, если сразу иметь это ввиду, то всё складывается очень даже легко. У него задача поменять полностью весь передок, оставить только лонжероны - абсолютно никакой проблемы там не будет. Просто все сначала сложить, а потом приварить, но это ведь и так всем понятно...

morozz: по большому счёты интресно только размеры по морде , если они одинаковые и америки и у европы , то должно подойти

яСергей: morozz пишет: по морде ... они одинаковые и америки и у европы Опять политика...

morozz: Парни есть вопрос. В ремонте Хюндай старекс 2008 выпуска . кореец, это одно и тоже с Н1 ? И кто знает где есть по нему разборки , нужна передняя четверть .

mihas: так он так вроде и называется старекс Н1 это одно название

Алхазур: Да.

Алхазур: Парни такой вопрос;приехал чел......у него на ходу капот открылся,Мерс ,140 кузов.Слегка подогнул капот в районе петель и собственно сами петли и больше ни одной царапины и стекло даже не достало.Вопрос такой :Чтобы заменить петли(они уже имеются ,надо снимать передние крылья или можно как то обойтись? .Еще не разглядывал ,решил упредительно спросить.

mihas: крылья снимать канеш

Алхазур: Ок,буду снимать,тем более машину знаю ,красил полняк два года назад.

яСергей: Как можно вот так разжевать машину (пусть даже китайскую)... Спросите какая помощь нужна... Сочувствия к железяке - она то в чем виновата, что дураку досталась Можно подумать, что он специально ее дербанил...

дядя вася: Так ,поди,не за один раз.

morozz: яСергей пишет: Сочувствия к железяке - она то в чем виновата, что дураку досталась Китайцев покупают не от больших денег в кармане, вот и ремонт делают по мере возможностей.

яСергей: дядя вася пишет: не за один раз Так в том то и дело... Раздербанил всю, а теперь делай ....

Shama: У меня знакомый любит так делать, весь катается по чуть ее коцает,а к концу года по каско все разом ремонтирует



полная версия страницы