Форум » Жизнь моя - жестянка » Прошу помощи. » Ответить

Прошу помощи.

Миxа: Всем доброго, Уважаемые. Приношу извинения если не в тему. Вкратце. Имеется питомец Ford Bronco 90г \ 5.0L. так называемый Биг Бронко. Машинка старая. простая, надежная. Решил полностью перебрать бедолагу, так как за годы простоя подгнил кузов да и не гоже таким агрегатам в таком состоянии быть. Опустошил весь кузов, снял с рамы, нужно варить. Прогнили в основном пороги и часть пола под водителем и пассажиром. Есть донор, машина по годам та-же, частично с теми-же признаками коррозии но менее убита. Так вот, сам я горазд пока на разборку\сборку основных агрегатов, со сваркой-жестянкой тяжко, ибо впервые не рискну делать, запорю однозначно. Посоветуйте или откликнитесь умельцы! (не за молоко конечно :))) Сейчас буду заказывать запчасти из штатов, нужно понять, что из кузовни везти, ибо везти всё, накладно, доставка кусается. За время пока будут ехать запчасти, машина будет отпескоструена и загрунтована. место нахождения: Санкт-Петербург. С Уважением, Михаил.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MihaFD: Rover пишет: анологично, не получилось у меня выкроить времени на смотрины С одной стороны и хорошо. Вылезли еще нюансы. Ковырнул вчера крыло левое заднее, оказалось оно под слоем шпаклевки сантима по 2-3. Завтра по возможности ковырну правое, посмотрю как там. Видимо был удар слева, судя по шву из салона, пытались выровнять но как то безруко все это вышло.

Rover: MihaFD пишет: Вылезли еще нюансы О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. ( А.С. Пушкин)

MihaFD: Rover


MARADONA: Rover пишет: Rover Cколько по времени (на глазок) займет ремонт такого джипа. Мне похожый хундай галопер предлогают почти даром,состояние как у автора темы.Двигатель сделан,надо только поварить покрасить.

mishustik: Марик , ты почему не на встрече? Тебя же Вадя звал?

MARADONA: mishustik пишет: Марик , ты почему не на встрече? Тебя же Вадя звал? Влом,только приехал домой.

Rover: MARADONA пишет: Cколько по времени от нескольких месяцев до нескольких лет, смотря что хочется получить на выходе. У каждого свое понимание качественного ремонта и того что и как надо делать. Одному достаточно прихватить на прихватки лист металла поверх ржавой дыры и завалить шпаклей, другой поставит новую деталь от края до края, третий будет выстукивать из листа аналог заводской детали, попутно ее модифицируя.Ну вот у меня сейчас есть такой проект, посмотрим сколько это займет времени. IMG_1695 by Rover1967, on Flickr IMG_1703 by Rover1967, on Flickr

MARADONA: Rover пишет: от нескольких месяцев Так и думал,ну его нах тот джип (получеться делать буду в 0,прибили не будет). Если наченать проект то только что-то редкое делать. P/s в фото альбоме машинку нашел новую,если инфа не секретная (напишите в теме о машинках).

Rover: Какую машинку? Шкурить, это Мирка Дерос

MARADONA: Rover пишет: это Мирка Дерос Я так понял там 2 модели,какая лучще новая или старая?

Rover: Основное отличие, у Дероса нет блока питания, он работает от 220, тяжелее на почти 200 грамм и слабее на 100 ватт, в принципе машинка очень хорошая, но мне больше нравится старая, как то она удобнее в руке сидит

MihaFD: MARADONA Под продажу не актуально, они по ценам не шибко высоки, а если под себя то аппарат стОящий. У меня паджеро I 85 года, аналог галопера, не убиваемые аппараты в плане ходовых качеств. Если еще и дизелек 56-й так вообще сказка.

MihaFD: (1), (2), (3), (4), (5), (6) Зачистил сегодня правое, тоже ремонтное, задняя нижняя часть и местами пятаки. Все-же думаю заказать новые крылья, а эти на прицеп пущу.

Lex-art: MihaFD пишет: Зачистил сегодня правое, тоже ремонтное внутри снизу крыла, где двойной металл, все сгнило походу.

MihaFD: Lex-art Вообще странная ситуевина. Сама накладка крыла цельная, по крайней мере человек привозил такое-же крыло, по нему не видно, что оно многослойное, единая штамповка с виду. а тут я смотрю отслоение какое то идет, не понятно. Сама накладка крепится точками по контуру и между самим каркасом и накладкой ребро жесткости такое вот под №4. Других стыковок попросту нет.

Rover: MihaFD пишет: Вообще странная ситуевина. На схеме крыло, разной степени порезанности и внешняя арка, это то что за №4, возможно какие то детали показаны вместе с полом кузова, а может новое крыло идет уже с внутренней частью.

MihaFD: Rover Под "странная ситуевина" я имел ввиду расслоение. Идут они раздельно все, в сборе я видел только в одном месте, идет часть кузова(левая или правая) с накладкой (крылом) и стоит это дело порядка 1200-1300 зелени. А так в общем на картинке видно, возможно заказать практически любую деталь в нарезку Я все-же склоняюсь к цельному варианту. Rover пишет: Rover пишет: внешняя арка, это то что за №4 Это ребро жесткости между несущей кузовней и накладкой крыла, она в распорку варится там. Хотя кто как называет

MihaFD: Rover Сергей, глянуть бы уже.. Измаялся весь, работа стоит

morozz: Парни, может у кого есть каталог на Рено сандеро . не могу заказать некоторые позиции по кузову, тк нет каталогов. Нужно : петли правой передней двери, ограничитель правой передней двери

Алхазур: Саня,посмотри click here,может найдешь.



полная версия страницы