Форум » Жизнь моя - жестянка » стыковка донора » Ответить

стыковка донора

XXX: У меня вопрос как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши. ставить авто на стапель или подкладывать что нибудь под пороги ,зад и перед. или растяжки между стоек. как?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

мотя: Молодец! Одной сверловки сколько! Как размеры контролировал?

дядя вася: мотя пишет: Как размеры контролировал? Контролировать размеры можно только двумя способами. 1. Работа на стапеле с линейкой и все по картам кузова. 2. Выставляется на прихватки или саморезы и накидывается наружка.Капот,крылья,фары....Если все сходится,обваривают,если нет,то дальше подгонять. У меня в практике был случай,когда по линейке выставили,а машина кривая.Подгоняли по русски с помощью кувалды и такой-то матери.Выставили зазоры,сделали сход -развал.И всё гуд.

Споттер: мотя пишет: Как размеры контролировал? Честно говоря почти никак, т.е на глаз. Менялась морда в сборе - моторный щит оба, лонжерона и усилители передних стоек кузова. Диагонали контролировал самодельной линейкой. Вперед-назад ориентировался по стойкам кузова, смотрел кромки совпадают или нет, верх-низ - ориентировался по сварочным точкам, хотя промазать можно. Чтобы не задрать и ли опустить лонжероны (был такой тонкий момент) на лонжероны одевал рамку радиатора и смотрел, чтобы она легко вставала на свое место, чтобы её не перекручивало, чтобы её горизонтальная плоскость четко ложилась на брызговики. Была попытка поставить навесное и зазоры посмотреть, но она провалилась, так как крылья были кривые, а капот вообще не к чему было прикручивать, т.к. его крепежи находятся на усилителях которые привариваются в самую последнюю очередь, а десять раз прихватывать, а потом отрывать эти усилители не было никакого желания.


мотя: В общем я тоже так делаю. Если целая машина рядом есть, снимаю с нее размеры,которые возможно промерить. Стапели,автороботы. Усе на глаз И ездят,не разваливаются



полная версия страницы