Форум » Жизнь моя - жестянка » стыковка донора » Ответить

стыковка донора

XXX: У меня вопрос как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши. ставить авто на стапель или подкладывать что нибудь под пороги ,зад и перед. или растяжки между стоек. как?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

wed: В ближайшем дилерском центре постарайтесь получить операционно-технологическую карту по замене крыши вашего авто.

бывалый: XXX пишет: как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши. такой вариант замены крыши проводится только на стапеле рс: сомневаюсь,что подобные карты вообще существуют(для указанного варианта замены- донорская со стойками), а вот обычные кузовные размеры с высотами по днищу,от того же ,,авторобот,,,вам точно пригодятся.

Pivo: wed пишет: В ближайшем дилерском центре постарайтесь получить операционно-технологическую карту по замене крыши вашего авто. так тебе на диллере и дали всю операционно-технологическую карту по замене донорской крыши


Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=XMqlYwuUzFQ вот он Олежка!!!!

витек: Pivo пишет: вот он Олежка!!!! А можно, он и моим кумиром будет???

королев к а: они всё встык приварили? жалко парня ,ослепнет.дурачок. надо всей компанией подписаться на его видюхи.и курить не надо.

Pivo: королев к а пишет: они всё встык приварили? даже внутренний металл неприварил интересно когда эта бочина отвалится?

MARKEL: Pivo пишет: даже внутренний металл неприварил интересно когда эта бочина отвалится? ну из гаража то выехать успеет а остальное их помоему не заботит

королев к а: http://youtu.be/7ysm6QwAyA0 вот он олежка.

Lex-art: Pivo пишет: даже внутренний металл неприварил интересно когда эта бочина отвалится? Он проволку сварочную экономит да и зачем внутри то. там же никто смотреть не будет.

MARADONA: Олег умеет пугать людей,он решит все проблемы. http://www.youtube.com/watch?v=ZTgvEioA5qY

Lex-art: королев к а пишет: вот он олежка. Легко и просто Его рабочий костюм дает - 50 HP очков пыли

Lex-art: MARADONA пишет: Олег умеет пугать людей,он решит все проблемы ничего ты не понимаешь. Он гуру click here

мотя: Купил телефон с фотиком.Может кому интересно?

мотя: Качество гавеное. Сегодня донора разделал и прихватил. Завтра проварю все и буду готовить к окраске.

витек: мотя пишет: Качество гавеное. Качество чего? Телефона с фотиком?

мотя: Фотика в телефоне. Да и донор не очень,корозия есть,выбирать не из чего было. Сегодня все проварил,швы герметиком заделал,швы на усилителях эпоксидником закрасил,после покраски обработаю полости динитролом. Вот как то так. Все как обычно. Даже не интересно

королев к а: мотя пишет: Все как обычно. Даже не интересно как по мне ,то не обычно и даже интересно..почему шов крыла не сместить выше к крыше? у тебя получается стык внешней оболочки и внутренних усилителей на одном уровне,а это не есть гуд.да шпатлевать на меньшей площади быстрее.

мотя: Сначала покупался донор и уже под него разделывалось крыло. Внутренние усилители варились внахлест,. не развалится..а шпатлевать там не много.Ездит ведерко,хозяин доволен.

Споттер: Недавно стыковал

мотя: Молодец! Одной сверловки сколько! Как размеры контролировал?

дядя вася: мотя пишет: Как размеры контролировал? Контролировать размеры можно только двумя способами. 1. Работа на стапеле с линейкой и все по картам кузова. 2. Выставляется на прихватки или саморезы и накидывается наружка.Капот,крылья,фары....Если все сходится,обваривают,если нет,то дальше подгонять. У меня в практике был случай,когда по линейке выставили,а машина кривая.Подгоняли по русски с помощью кувалды и такой-то матери.Выставили зазоры,сделали сход -развал.И всё гуд.

Споттер: мотя пишет: Как размеры контролировал? Честно говоря почти никак, т.е на глаз. Менялась морда в сборе - моторный щит оба, лонжерона и усилители передних стоек кузова. Диагонали контролировал самодельной линейкой. Вперед-назад ориентировался по стойкам кузова, смотрел кромки совпадают или нет, верх-низ - ориентировался по сварочным точкам, хотя промазать можно. Чтобы не задрать и ли опустить лонжероны (был такой тонкий момент) на лонжероны одевал рамку радиатора и смотрел, чтобы она легко вставала на свое место, чтобы её не перекручивало, чтобы её горизонтальная плоскость четко ложилась на брызговики. Была попытка поставить навесное и зазоры посмотреть, но она провалилась, так как крылья были кривые, а капот вообще не к чему было прикручивать, т.к. его крепежи находятся на усилителях которые привариваются в самую последнюю очередь, а десять раз прихватывать, а потом отрывать эти усилители не было никакого желания.

мотя: В общем я тоже так делаю. Если целая машина рядом есть, снимаю с нее размеры,которые возможно промерить. Стапели,автороботы. Усе на глаз И ездят,не разваливаются



полная версия страницы