Форум » Жизнь моя - жестянка » Нужна помощь » Ответить

Нужна помощь

Toras: Уважаемые участники, к ому можно обратиться? Есть Chevrolet Blazer 98г, хочется привести внешний вид в порядок. Москва

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

бывалый: Shama пишет: Лада гранта,купил и обучаюсь кузовщине ааа так петли нужно переваривать,дружище. рс: на тазах это в порядке вещей,т.к, петли к дверям и проёмах варятся не на кондукторе,а просто конкретно к каждому тазу. тоесть, дверь с одного таза по петлям не подойдёт к другому такому же тазу в 99% случаев

Леонидыч: бывалый пишет: на тазах это в порядке вещей, Но,но.Не надо тянуть на российский автопром. На днях обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки.

morozz: Леонидыч пишет: На днях обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки А у меня была обратная ситуация и пришлось на задней двери одну петлю переварить. И к слову сказать , петли на стойках очень мягкие , точнее места их крепления и кувалдочкой они изумительно регулируются


бывалый: Леонидыч пишет: Но,но.Не надо тянуть на российский автопром О-о-о,раскудахтался...не так сказали.. Леонидыч пишет: обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки. ну так повезло несказанно,Серёж ! тот самый пресловутый 1% тебе и попался

miha-tag: Дверь вниз надо опустить на петлях, потом нижнюю петлю подать назад, чтоб дверь в районе замка приподнялась. если не ошибаюсь, там двери как и на Калине. Вперед-назад идут легко. Вверх-вниз туговато, и соосность может нарушится. Если надо несколько мм., то можно подрезать или шайбу подложить между частями петли, которые осью-болтом стягиваются. Не помню, что там надо, чтобы дверь опустить- то-ли подкладывать, то-ли подрезать.

Споттер: Не знаю, может я не прав, но чтобы дать какой-то осмысленный совет этих фотографий не хватает. Кузов гранте достался от калины, а калина машина пластилиновая, как и весь тазопром, удар придется в один угол, а кузов весь перекашивает. Поэтому, во-первых было бы неплохо увидеть то, что было с машиной изначально, т.е. сразу после аварии. Ещё неплохо было бы знать обстоятельства аварии. Во-вторых, надо видеть всю бочину и зазоры заднее крыло-задняя дверь, задняя дверь-передняя дверь, двери-крыша, двери-порог. Вот в этом случае можно сказать что-то определенное. А то может получится так, что Shama дверь опустит, а по передней двери зазор убежит.

Shama: Переднюю дверь тогда еще не выставлял,двигался от зада вперед.Сегодня выставил весь бок, кроме этого зазора,он все равно маленький.Попросил подъехать знакомых кузовщиков,послушаю,что они подскажут.

Споттер: Shama, т.е. получились все зазоры, включая зазор между передней дверью и передним крылом, кроме, того про который спрашивал ? А как сейчас выглядит зазор между задней дверью и порогом? Ты все правильно начал делать - от зада к переду, но теперь получается, что я был прав в своем предположении - если выровнять зазор по заднему крыло, то между дверями зазор убежит. Если попытаться выставить зазор между задней дверью и задним крылом, но при этом между дверью и порогом образуется клин, то , скорее всего, передний край порога придется тянуть вниз относительно заднего края. Кстати, а как себя чувствует лобовое стекло???

Shama: Удар был по касательной от переднего крыла и назад,основной удар был в перед колесо, заменил всю ходовку с правой стороны,лыжа не доставала до посадочных мест,лобовое,крыша левая сторона все на месте.Вытянул нижнюю часть,прикрутил лыжу,выставил расстояние между передними и задними колесами. И затем пошел от зада к переду.Петли выставлял все 4,накинул двери и начал давить от башни стапеля в нужном мне направлении,где-то тянул стяжкой. В общем выставил все зазоры и по бокам,и по низам,и по верху.Единственное мне не нравился вышеуказанный зазор и в верху между дверями.После совета знакомого кузовщика, пробил через дощечку рамку стекла на задней двери.Рамка не много сместилась вперед и соответсвенно оба не нравившихся мне зазора встали как надо.Теперь осталось разобраться с передком,по бокам меня все устраивает...

Shama: http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkVp/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkVo/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkVn/ http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkVm/

Shama: Фото верхнего зазора дверей до простукивания,пара миллиметров вперед и все стало красиво

Споттер: Вот и мне помощь понадобилась. Заехала в ремонт Honda Accord в кузове CL9 2008 года. Боковой удар. Вот то что было до того как я за неё взялся. Втянул я её насколько это было возможно Прикинул переднюю дверь Она встала четко, закрывалась-открывалась изюмительно. Далее я отрезал поврежденные элементы и приготовил к установке детали с донора Установил на прихватки и зажимы новые детали Накинул двери Двери встали, как видно, вообще не фонтан Задняя дверь не закрывается из-за того, что ей не дает это сделать часть проема отмеченная красной линией на фотографии выше. После этого я проделывал различные манипуляции с дверями, петлями и другими запчастями. Вытягивал среднюю стойку наружу, поднимал опускал крышу, двери снимал ставил несчетное количество раз. Результат всех этих манипуляций может быть чуть получше, все-равно криво, кардинально не изменился. Сегодня наконец-то догадался промерить кузов (обычно все на глаз выходит). Промерил дверные проемы и диагонали между средними и задними стойками кузова. Проемы дверей слева и справа почти идентичны если какие размеры и отличаются то всего на 1-2 мм. Диагонали между стойками более интересны. Между средними стойками диагонали отличаются на 5 мм, а между задними на сантиметр. Причем в проеме заднего окна диагонали отличаются всего на 3 мм. Зарисовал все это, а сфотать забыл. Прошло пять дней. Хожу вокруг машины, какие только консилиумы из бывших и ныне действующих жестянщиков не собирал. Ничего не помогает. Может тут кто-нибудь объяснит, мне тупорогому, что я делаю не так

яСергей: Споттер пишет: Ничего не помогает. Вот этот угол нужно вытолкать (вытянуть) наружу, чтобы арка как вроде развернулась... и будет тебе счастье...

Споттер: яСергей, я мерил диагонали, в том числе между этим углом и отверстием крепления ремня безопасности в полу на противоположной стороне. Судя по тому что я намерил, расстояние между этим углом с правой стороны и отверстием с левой больше расстояния между углом с права и отверстием с лева на 5 мм.

Споттер: Судя по измерениям диагоналей задняя часть крыши как-будто немного справа.

бывалый: Споттер пишет: Двери встали, как видно, вообще не фонтан Споттер бочина у тебя ,,сошлась,, по низу и весь проём стал короче,потому с зазорами пляска. цепляй за задний лонжерон и за передний,и одновременно растягивай,соотв. задн.-назад,передний- вперёд. натяни и смотри зазоры.

дядя вася: Споттер пишет: Судя по измерениям диагоналей задняя часть крыши как-будто немного справа. Споттер пишет: Может тут кто-нибудь объяснит, мне красивому, что я делаю не так Я так понял дверные проемы одинаковые.1-2 мм выбираются уплотнительными резинками.Разные диагонали по стойкам между правым и левым бортом.Очучение что крыша на боку.Ну так и двигай её на место.Лебедку за правый порог и жесткость крыши слева.И домкрат в левый порог и район ригеля в правом заднем проеме.Все внутри.Навесить двери и смотреть зазоры ничего не мешает.

яСергей: Споттер пишет: я мерил диагонали Или ты не понял, или я хреново объяснил... яСергей пишет: чтобы арка как вроде развернулась

Споттер: Ребята, спасибо за советы. Зазор между дверями победил. Все было элементарно просто, а не получалось потому, что я загнался. Стойка стояла на прихватках и фактически жесткости не имела, а я боялся её лучше разварить, думал вдруг че не получится, как я её разбирать буду. Вот я и ходил по кругу. Вчера сварил её так чтобы она приобрела жесткость и не болталась - всё встало на свои места само собой. Вчера ещё диагональ сзади двинул, задняя дверь вроде лучше стала закрываться, но надо ещё че-то с проемом делать.

сахалин: Хорошо что передний верхний кронштейн на месте,если полы не жамануло все окей вари по меткам заводским все встанет не переживай,если метки где то не совпадают не вари ,попадешь.



полная версия страницы