Форум » Жизнь моя - жестянка » Нужна помощь » Ответить

Нужна помощь

Toras: Уважаемые участники, к ому можно обратиться? Есть Chevrolet Blazer 98г, хочется привести внешний вид в порядок. Москва

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Леонидыч: Вот еще такой способ есть.Лет шесть назад полностью Ровер-200 сделал,перевертыш.Метод вытягивания вмятин кузова автомобиля с использованием монеток. Изобретатель этого метода посвятил много лет своей жизни на изобретение легких, эффективных и недорогих методов проведения кузовного ремонта. Описываемый метод позволяет вам вытягивать вмятины так же, как и с помощью стержня для вытягивания или ударного съемника, но без просверливания отверстий в металле. Этот метод удобно применять в тех местах, металл в которых тонкий или там, где нельзя просверливать отверстия. Далее описано, как применять этот метод. Основная идея состоит в припаивании к куску сварочного электрода круглого медного или бронзового кружка размером с монету. Можно, конечно, воспользоваться и вышедшими из обращения монетами. Затем эта "монетка" припаивается к зачищенной металлической поверхности в области вмятины. С помощью мощных плоскогубцев нужно зажать электрод и затем вытянуть вмятину. После этого монета удаляется путем локального нагрева металла. Затем производится обычная шпаклевка и шлифовка. В этом случае не нужно заделывать никаких отверстий. Изящное решение, не правда ли? Давайте рассмотрим метод "монетки" более детально. Поврежденные баки можно выправить с помощью метода "монетки". Не используйте данный метод для ремонта топливных баков или баков, где хранились горючие жидкости. Разрежьте сварочный электрод диаметром 3 мм на куски, длина которых соответствует глубине вмятины. Затем припаяйте их к кружкам (монеткам) и дайте им остыть. Для лучшего контакта зачистите противоположную сторону монеты до ровного состояния. Это увеличит площадь контактной поверхности в точке пайки. Для выполнения работы шести тонких стержней (сварочных электродов) с припаянными монетами будет более чем достаточно для успешного выполнения работы. С помощью шлифовальной машинки удалите всю краску, грязь, коррозию или смазку из области вмятины Полностью залудите участок с помощью пропановой горелки и щетки из стальной проволоки. Залудите также каждую монету. Процедура лужения бака является подготовительной перед припайкой к вмятине электродов с монетками. Для нанесения припоя на поврежденную поверхность используется небольшая сварочная горелка. Очистка поверхности производится с помощью щетки из стальной проволоки. Когда листовой металл и монеты залужены, прижмите монету к поверхности панели. С помощью пропановой горелки и припоя припаяйте монету к панели. Стержни припаиваются к самым глубоким местам вмятины. Можно воспользоваться ацетиленовой сварочной горелкой, но ее наконечник должен быть маленьким и работать нужно очень осторожно. После пайки быстро уберите горелку и дайте припою застыть. Когда все монеты припаяны вдоль периметра вмятины, вытяните вмятину с помощью клещей. Захватите по очереди каждый из электродов и тяните за него. Если вмятина не поддается, то положите брусок дерева вдоль области вмятины. Затем загните электрод поверх клещей и воспользуйтесь клещами как рычагом, а бруском - как опорой. Это увеличит прикладываемое усилие. Когда вмятина вытянута до нужной формы, нагрейте монетки и удалите их с металла. Обработайте ремонтируемую область напильником и шлифовальной машинкой. Вытягивание вмятины с помощью деревянного бруска в качестве опоры и клещей в качестве рычага. Бак был восстановлен до прежней формы без просверливания отверстий. Внимание: Единственным способом обучиться методикам, описанным в данной главе, является практическая работа. В процессе работы вы откроете новые приемы и методики. Мы дали вам основы теоретических знаний. Помните, что нужно работать медленно, соблюдать правила техники безопасности и стараться добиваться качества выполняемой работы прежде всего. Скорость работы придет с опытом.

Леонидыч: Во,нашел способ,которым было сделано. Во-первых, изучите форму вмятины. Вам следует найти точку приложения усилия. Нужно провести линии, которые ограничивают неповрежденную часть панели. Для обозначения поврежденного места проведите эти линии фломастером в зависимости от типа металла и протяженности повреждения выберите размер винта-самореза для подсоединения его к съемнику. Выберите соответствующий размер сверла. Чем тверже металл, тем ближе друг к другу должны быть размеры сверла и винта-самореза. И наоборот, чем легче металл, тем меньше может быть диаметр сверла. После такого выбора вы сможете вкрутить винт-саморез в металл 3 или 4 раза без вытягивания его с помощью ударного съемника. На нарисованных вами линиях просверлите ряд отверстий, расположенных друг от друга на расстоянии от 1,5 до 5 см. По мере приближения к точке наибольшей глубины вмятины отверстия могут располагаться дальше друг от друга. Теперь вкрутите винт в наружное отверстие так, как если бы ударный съемник был большой отверткой. Возьмитесь за ручку съемника. Вам нужно отрегулировать величину удара, необходимого для перемещения металла. Если первый удар был безуспешным, то при втором ударе сила удара должна быть увеличена. Увеличивайте силу удара до тех пор, пока не увидите, что металл начал двигаться. Не пытайтесь решить проблему с одного удара. Вытягивание одной области и рихтовка другой подобна методике удара молотком по металлу, находящемуся не над наковальней. Обратите внимание на отверстия для вытягивания на линиях, ограничивающих вмятину. После первого перемещения выкрутите съемник и переходите к следующему отверстию на линии воздействия. После работы на двух или трех отверстиях переходите к следующей линии. Вновь начинайте с самого удаленного отверстия. Следуйте этому принципу до тех пор, пока вы не вернетесь до исходной точки. Поработайте еще на двух или трех отверстиях, поднимая каждую точку понемногу каждый раз. Двигайтесь подобным образом до тех пор, пока вы не достигнете центра области удара (вмятины). При необходимости вернитесь обратно и повторяйте процесс до тех пор, пока поврежденная область не вернется к своей оригинальной форме Продвигаясь спереди назад, вмятина постепенно вытягивается. Перемещайте груз осторожно, что позволит регулировать силу удара.

Заяц: Леонидыч способ, с помощью которого наковыряли эти дырки ты нашел, мож найдешь способ, с помощью которого, заделать эти дырки быстро и безболезненно?


Леонидыч: Ну,Заиц,ну хитруша.Ищите и обрящите.Так тебе ж подсказали-вари или паяй.остальное от лукавого.Маленький ток,вари с плотного места с переходом на край отверстия.

Заяц: Леонидыч пишет: Так тебе ж подсказали Понятно, значит нет секрета которого я не знаю!

диез: Леонидыч Так сейчас можно все клеем вытянуть,быстрее намного.

Lex-art : диез пишет: можно все клеем вытянуть,быстрее намного. что за клей? расскажи подробнее.... А если узнутри латки из латуни припаять? а снаружи оловом выровнять? и сваркой аккуратно потом дырочки заварить снаружи?

Madge: Lex-art пишет: А если узнутри латки из латуни припаять? а снаружи оловом выровнять? и сваркой аккуратно потом дырочки заварить снаружи? Чо сказал?

Lex-art : а что не реально? или не подлезишь?

Леонидыч: диез пишет: Так сейчас можно все клеем вытянуть,быстрее намного.Ну не было тогда у нас клеёв этих,Михалыч,небыло.

Заяц: В общем, вот так я ее порешил, [img][/img] А вот так пришил [img][/img] Ковырнул крыло, на нем килограмм шпатлевки оказался, пришлось делать и его [img][/img] В общем, победил я дуршлаг ....

диез: Заяц Вот так намного круче ,да и по взрослому,и по солиднее.

Саня-пулик: Заяц Принял единственно правильное решение. Всё остальное что тут советовали - это ремонт в стиле "сделать и продать."(c)

Lex-art : Заяц пишет: В общем, победил я дуршлаг ....

Shama: Нарисовалась такая задача.Поставил двери,задняя дверь с форточкой заднего крыла встала встык и немного приподнята.Так как удар был в переднее крыло и прошел по низам дверей до зад крыла,сделал вывод,что петли ушли назад.Начал петли двигать вперед,ситуация стала улучшаться,но зазор в проеме уже больше на милиметр сравнительно с противоположной стороной,а верх нужно еще вперед двигать милиметра на 3.Но если начну еще двигать,нижний зазор увеличиться еще больше.Логика мне ходов пока не подсказывает.Может кто подскажет дельный совет? http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkQQ/ http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkQP/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkQR/

бывалый: дверь заднюю на петлях ниже посади,на замке соответственно тоже.

Shama: Там петли не регулируются, насадил, болты закрутил и все.

бывалый: что за машина,хотя бы? Опель что ли ? Shama пишет: Начал петли двигать вперед а как же....? вперёд двигаются,а вниз-вверх нет что ли ?

Shama: Лада гранта,купил и обучаюсь кузовщине

Shama: Вперед, упер растяжку в петлю и башню и толкнул немного



полная версия страницы