Форум » Жизнь моя - жестянка » Нужна помощь » Ответить

Нужна помощь

Toras: Уважаемые участники, к ому можно обратиться? Есть Chevrolet Blazer 98г, хочется привести внешний вид в порядок. Москва

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Toras: Есть ли люди которые за умеренную сумму могут за него взяться? Работы достаточно, машина совсем не молода. Из того что надо: пороги оба переварить, дверь задняя, крышка багажника с дыркой, куча сколов царапин, хочется полностью покрасить. Простите если обратился не туда =)

Rover: Toras а в какой части нашей планеты? а то тут народ стран из десяти собрался

Toras: Столица России, Москва =)


Паша-малыш: Toras пишет: за умеренную сумму Что есть-УМЕРЕННАЯ???? От скольки?

Pivo: Паша-малыш пишет: Что есть-УМЕРЕННАЯ???? От скольки?

Lex-art : Toras фото в студию

Toras: Вечером будет =)

Паша-малыш: Петька как всегда воодушевляет Всё зависит от того, на какую сумму клиент расчитывает. Можно взять в работу, от Москвы около 70 км мы находимся, но если по цене сойдемся.

художник: Я смотрю, уже стало модным ремонты на выезде делать.

Lex-art : художник пишет: стало модным ремонты на выезде делать. собрал в микро чемоданчик весь струмент и вперед

Pivo: Lex-art пишет: микро чемоданчик тревожный чемоданчик

Toras:

Toras:

Toras:

Toras: Вот как то так =) Еще куча сколов и царапин =) Сколько такая работа может стоить?

Паша-малыш: С переваркой не менее 80 тысяч у нас. Более точно в реале нужно смотреть.

Toras: Вы уж извините, но за 80 т.р и в Москве можно сделать =) А вот если бы 50-55 т.р, это другое дело. Готов обеспечить материалом, помощь (как могу) только работа.

Паша-малыш: Toras пишет: Вы уж извините, но за 80 т.р и в Москве можно сделать =) А вот если бы 50-55 т.р, это другое дело. Так за что извинять-то? Есть наш порядок цен, есть Ваше желание(вполне естественное) заплатить меньше. Вы исхОдите из своих возможностей, мы-из своих затрат))). Возможно, кому-то понравится Ваше предложение в денежной эквиваленте. Сегодня нет достойных предложений, а завтра с пятОк их выскочит. По сайтам московским(касаемо авторемонта) закиньте объявку.

mihas: Паша-малыш пишет: С переваркой не менее 80 тысяч у нас. Более точно в реале нужно смотреть. Можно по плану "Б" поработать. Б это бюджетный вариант. Кузовные и покраска за 50 По срокам неделя. Полная предоплата. Гарантия отсутствует. Отсутствует ещё кое что, там по мелочи. Ну в целом на любой спрос можно ответить адекватным предложением по реализации.

mifody: mihas пишет: Отсутствует ещё кое что, там по мелочи Фотик из бардачка??? )))))

Stas78: Toras пишет: Вы уж извините, но за 80 т.р и в Москве можно сделать =) А вот если бы 50-55 т.р, это другое дело. Готов обеспечить материалом, помощь (как могу) только работа. Если за 50 тр, вы хотите отремонтировать авто в ТАКОМ состоянии. Сколько же по вашему должна стоить покраска не сгнившего авто? 20? )))

диез: Stas78 пишет: покраска не сгнившего авто? 20? Нет ты,что-то лишку дал.Цена 10 Как раз на туалетную бумагу.

Вальтер: Toras пишет: Есть ли люди которые за умеренную сумму могут за него взяться? В Москве есть такие мастера они и за 30т.р. сделают.

vasek: Toras пишет: Вы уж извините, но за 80 т.р и в Москве можно сделать Тут уже была недавно девушка одна с похожей проблемой.Боюсь что уважающий себя мастер меньше чем за сто не взялся бы.Хотя если делать, чтоб сразу продать то можно и за 50т.р..

rexik: Я подозреваю, что найдутся и за 30т.р., вопрос в результате который хочет получить хозяин. Есть много новоиспеченых мастеров, которым надо на чем-то тренироваться и отрабатывать технологию ремонта, при чем в данном ценнике инновации будут внедрены повсеместно. а основные материалы будут: монтажная пена, пластелин, шпатлевка со стекловолокном, пару банок краски, либо "разливуха" и дешевый лак. По времени тоже ситуация может быть двоякая, все зависит от трудоспособности и любви к спиртному мастеров. А вот уважающий себя мастер возмет 70-80тыс. мин. и то надо поискать чтобы найти свободного в ближайшее время. ИМХО.

mihas: Всё правильно ты сказал. Чувствуется что на опыте.

Заяц: Машину пригнали, на переделку или доделку, не знаю даже как сказать, есть на ней во такая шляпа: [img][/img] [img][/img] Так вот, кто знает, что с этим решетом лучше сделать? Мож секрет у кого есть?

Леонидыч: Заваривай дырки,шлифуй и дальше по программе

Rover: я б залудил, быстрей и проще

Lex-art : Rover пишет: я б залудил, быстрей и проще чтото в другой теме меня отговаривали от полуды типо не технологично.... Стекловолкно не вариант?

Rover: Lex-art пишет: чтото в другой теме меня отговаривали от полуды для всего свои методы, тут вопрос кучи мелких дырок и свинец тут в тему

Заяц: Леонидыч пишет: Заваривай дырки Проще лист поменять, реально как решето. Rover пишет: я б залудил, быстрей и проще Я б тоже, да нечем. Есть еще предложения?

Леонидыч: Ну судя по фото,дырки явно не маленькие.Пруток припоя в легкую уйдет,с учетом вертикальной поверхности.Но да,пайку исключать тоже на надо.

Леонидыч: Да какое это решето.Вот когда одна к одной вплотную-другое дело.А порог из-за этого менять?Ну,на любителя.

Заяц: Леонидыч пишет: одна к одной вплотную Ну не в плотную, но через полтора сантиметра это точно, диаметр 4-5 мм, не знаю чем их ковыряли, но края дырок тонкие, начнешь варить, прогорать будет, начнешь обтачивать дырок понаделаешь и по второму кругу.

vlad: Заяц пишет: Машину пригнали, на переделку или доделку, не знаю даже как сказать, есть на ней во такая шляпа "споттер а-ля чурки", саморезами ?

Pivo: я б наверно тоже варнул!!! так как потом ржа изнутри и свинец и стекло выдавит это я так понял поспотили на большом токе?

Леонидыч: Только не вари в одном месте.Что б не хлопнуло.Pivo пишет: это я так понял поспотили на большом токе? Не,Петь,это через саморезы вытаскивали.Влад прав.

Заяц: Pivo пишет: я так понял поспотили на большом токе? Не думаю. vlad пишет: "споттер а-ля чурки", саморезами ? Не знаю что это такое, но народный умелец порезвился от души!

morozz: Заяц пишет: Так вот, кто знает, что с этим решетом лучше сделать? Мож секрет у кого есть Саня , я такую хонду американку летом делал. Это чурки так рихтуют , пробивают дырку засовывают туда кочергу и как обратным молотком выбивают Я заварил все дыкри , завалил стеклом , изнутри залил мовилью

Леонидыч: Вот еще такой способ есть.Лет шесть назад полностью Ровер-200 сделал,перевертыш.Метод вытягивания вмятин кузова автомобиля с использованием монеток. Изобретатель этого метода посвятил много лет своей жизни на изобретение легких, эффективных и недорогих методов проведения кузовного ремонта. Описываемый метод позволяет вам вытягивать вмятины так же, как и с помощью стержня для вытягивания или ударного съемника, но без просверливания отверстий в металле. Этот метод удобно применять в тех местах, металл в которых тонкий или там, где нельзя просверливать отверстия. Далее описано, как применять этот метод. Основная идея состоит в припаивании к куску сварочного электрода круглого медного или бронзового кружка размером с монету. Можно, конечно, воспользоваться и вышедшими из обращения монетами. Затем эта "монетка" припаивается к зачищенной металлической поверхности в области вмятины. С помощью мощных плоскогубцев нужно зажать электрод и затем вытянуть вмятину. После этого монета удаляется путем локального нагрева металла. Затем производится обычная шпаклевка и шлифовка. В этом случае не нужно заделывать никаких отверстий. Изящное решение, не правда ли? Давайте рассмотрим метод "монетки" более детально. Поврежденные баки можно выправить с помощью метода "монетки". Не используйте данный метод для ремонта топливных баков или баков, где хранились горючие жидкости. Разрежьте сварочный электрод диаметром 3 мм на куски, длина которых соответствует глубине вмятины. Затем припаяйте их к кружкам (монеткам) и дайте им остыть. Для лучшего контакта зачистите противоположную сторону монеты до ровного состояния. Это увеличит площадь контактной поверхности в точке пайки. Для выполнения работы шести тонких стержней (сварочных электродов) с припаянными монетами будет более чем достаточно для успешного выполнения работы. С помощью шлифовальной машинки удалите всю краску, грязь, коррозию или смазку из области вмятины Полностью залудите участок с помощью пропановой горелки и щетки из стальной проволоки. Залудите также каждую монету. Процедура лужения бака является подготовительной перед припайкой к вмятине электродов с монетками. Для нанесения припоя на поврежденную поверхность используется небольшая сварочная горелка. Очистка поверхности производится с помощью щетки из стальной проволоки. Когда листовой металл и монеты залужены, прижмите монету к поверхности панели. С помощью пропановой горелки и припоя припаяйте монету к панели. Стержни припаиваются к самым глубоким местам вмятины. Можно воспользоваться ацетиленовой сварочной горелкой, но ее наконечник должен быть маленьким и работать нужно очень осторожно. После пайки быстро уберите горелку и дайте припою застыть. Когда все монеты припаяны вдоль периметра вмятины, вытяните вмятину с помощью клещей. Захватите по очереди каждый из электродов и тяните за него. Если вмятина не поддается, то положите брусок дерева вдоль области вмятины. Затем загните электрод поверх клещей и воспользуйтесь клещами как рычагом, а бруском - как опорой. Это увеличит прикладываемое усилие. Когда вмятина вытянута до нужной формы, нагрейте монетки и удалите их с металла. Обработайте ремонтируемую область напильником и шлифовальной машинкой. Вытягивание вмятины с помощью деревянного бруска в качестве опоры и клещей в качестве рычага. Бак был восстановлен до прежней формы без просверливания отверстий. Внимание: Единственным способом обучиться методикам, описанным в данной главе, является практическая работа. В процессе работы вы откроете новые приемы и методики. Мы дали вам основы теоретических знаний. Помните, что нужно работать медленно, соблюдать правила техники безопасности и стараться добиваться качества выполняемой работы прежде всего. Скорость работы придет с опытом.

Леонидыч: Во,нашел способ,которым было сделано. Во-первых, изучите форму вмятины. Вам следует найти точку приложения усилия. Нужно провести линии, которые ограничивают неповрежденную часть панели. Для обозначения поврежденного места проведите эти линии фломастером в зависимости от типа металла и протяженности повреждения выберите размер винта-самореза для подсоединения его к съемнику. Выберите соответствующий размер сверла. Чем тверже металл, тем ближе друг к другу должны быть размеры сверла и винта-самореза. И наоборот, чем легче металл, тем меньше может быть диаметр сверла. После такого выбора вы сможете вкрутить винт-саморез в металл 3 или 4 раза без вытягивания его с помощью ударного съемника. На нарисованных вами линиях просверлите ряд отверстий, расположенных друг от друга на расстоянии от 1,5 до 5 см. По мере приближения к точке наибольшей глубины вмятины отверстия могут располагаться дальше друг от друга. Теперь вкрутите винт в наружное отверстие так, как если бы ударный съемник был большой отверткой. Возьмитесь за ручку съемника. Вам нужно отрегулировать величину удара, необходимого для перемещения металла. Если первый удар был безуспешным, то при втором ударе сила удара должна быть увеличена. Увеличивайте силу удара до тех пор, пока не увидите, что металл начал двигаться. Не пытайтесь решить проблему с одного удара. Вытягивание одной области и рихтовка другой подобна методике удара молотком по металлу, находящемуся не над наковальней. Обратите внимание на отверстия для вытягивания на линиях, ограничивающих вмятину. После первого перемещения выкрутите съемник и переходите к следующему отверстию на линии воздействия. После работы на двух или трех отверстиях переходите к следующей линии. Вновь начинайте с самого удаленного отверстия. Следуйте этому принципу до тех пор, пока вы не вернетесь до исходной точки. Поработайте еще на двух или трех отверстиях, поднимая каждую точку понемногу каждый раз. Двигайтесь подобным образом до тех пор, пока вы не достигнете центра области удара (вмятины). При необходимости вернитесь обратно и повторяйте процесс до тех пор, пока поврежденная область не вернется к своей оригинальной форме Продвигаясь спереди назад, вмятина постепенно вытягивается. Перемещайте груз осторожно, что позволит регулировать силу удара.

Заяц: Леонидыч способ, с помощью которого наковыряли эти дырки ты нашел, мож найдешь способ, с помощью которого, заделать эти дырки быстро и безболезненно?

Леонидыч: Ну,Заиц,ну хитруша.Ищите и обрящите.Так тебе ж подсказали-вари или паяй.остальное от лукавого.Маленький ток,вари с плотного места с переходом на край отверстия.

Заяц: Леонидыч пишет: Так тебе ж подсказали Понятно, значит нет секрета которого я не знаю!

диез: Леонидыч Так сейчас можно все клеем вытянуть,быстрее намного.

Lex-art : диез пишет: можно все клеем вытянуть,быстрее намного. что за клей? расскажи подробнее.... А если узнутри латки из латуни припаять? а снаружи оловом выровнять? и сваркой аккуратно потом дырочки заварить снаружи?

Madge: Lex-art пишет: А если узнутри латки из латуни припаять? а снаружи оловом выровнять? и сваркой аккуратно потом дырочки заварить снаружи? Чо сказал?

Lex-art : а что не реально? или не подлезишь?

Леонидыч: диез пишет: Так сейчас можно все клеем вытянуть,быстрее намного.Ну не было тогда у нас клеёв этих,Михалыч,небыло.

Заяц: В общем, вот так я ее порешил, [img][/img] А вот так пришил [img][/img] Ковырнул крыло, на нем килограмм шпатлевки оказался, пришлось делать и его [img][/img] В общем, победил я дуршлаг ....

диез: Заяц Вот так намного круче ,да и по взрослому,и по солиднее.

Саня-пулик: Заяц Принял единственно правильное решение. Всё остальное что тут советовали - это ремонт в стиле "сделать и продать."(c)

Lex-art : Заяц пишет: В общем, победил я дуршлаг ....

Shama: Нарисовалась такая задача.Поставил двери,задняя дверь с форточкой заднего крыла встала встык и немного приподнята.Так как удар был в переднее крыло и прошел по низам дверей до зад крыла,сделал вывод,что петли ушли назад.Начал петли двигать вперед,ситуация стала улучшаться,но зазор в проеме уже больше на милиметр сравнительно с противоположной стороной,а верх нужно еще вперед двигать милиметра на 3.Но если начну еще двигать,нижний зазор увеличиться еще больше.Логика мне ходов пока не подсказывает.Может кто подскажет дельный совет? http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkQQ/ http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkQP/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkQR/

бывалый: дверь заднюю на петлях ниже посади,на замке соответственно тоже.

Shama: Там петли не регулируются, насадил, болты закрутил и все.

бывалый: что за машина,хотя бы? Опель что ли ? Shama пишет: Начал петли двигать вперед а как же....? вперёд двигаются,а вниз-вверх нет что ли ?

Shama: Лада гранта,купил и обучаюсь кузовщине

Shama: Вперед, упер растяжку в петлю и башню и толкнул немного

бывалый: Shama пишет: Лада гранта,купил и обучаюсь кузовщине ааа так петли нужно переваривать,дружище. рс: на тазах это в порядке вещей,т.к, петли к дверям и проёмах варятся не на кондукторе,а просто конкретно к каждому тазу. тоесть, дверь с одного таза по петлям не подойдёт к другому такому же тазу в 99% случаев

Леонидыч: бывалый пишет: на тазах это в порядке вещей, Но,но.Не надо тянуть на российский автопром. На днях обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки.

morozz: Леонидыч пишет: На днях обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки А у меня была обратная ситуация и пришлось на задней двери одну петлю переварить. И к слову сказать , петли на стойках очень мягкие , точнее места их крепления и кувалдочкой они изумительно регулируются

бывалый: Леонидыч пишет: Но,но.Не надо тянуть на российский автопром О-о-о,раскудахтался...не так сказали.. Леонидыч пишет: обе левые двери на Калину встали как вкопанные.Без подгонки. ну так повезло несказанно,Серёж ! тот самый пресловутый 1% тебе и попался

miha-tag: Дверь вниз надо опустить на петлях, потом нижнюю петлю подать назад, чтоб дверь в районе замка приподнялась. если не ошибаюсь, там двери как и на Калине. Вперед-назад идут легко. Вверх-вниз туговато, и соосность может нарушится. Если надо несколько мм., то можно подрезать или шайбу подложить между частями петли, которые осью-болтом стягиваются. Не помню, что там надо, чтобы дверь опустить- то-ли подкладывать, то-ли подрезать.

Споттер: Не знаю, может я не прав, но чтобы дать какой-то осмысленный совет этих фотографий не хватает. Кузов гранте достался от калины, а калина машина пластилиновая, как и весь тазопром, удар придется в один угол, а кузов весь перекашивает. Поэтому, во-первых было бы неплохо увидеть то, что было с машиной изначально, т.е. сразу после аварии. Ещё неплохо было бы знать обстоятельства аварии. Во-вторых, надо видеть всю бочину и зазоры заднее крыло-задняя дверь, задняя дверь-передняя дверь, двери-крыша, двери-порог. Вот в этом случае можно сказать что-то определенное. А то может получится так, что Shama дверь опустит, а по передней двери зазор убежит.

Shama: Переднюю дверь тогда еще не выставлял,двигался от зада вперед.Сегодня выставил весь бок, кроме этого зазора,он все равно маленький.Попросил подъехать знакомых кузовщиков,послушаю,что они подскажут.

Споттер: Shama, т.е. получились все зазоры, включая зазор между передней дверью и передним крылом, кроме, того про который спрашивал ? А как сейчас выглядит зазор между задней дверью и порогом? Ты все правильно начал делать - от зада к переду, но теперь получается, что я был прав в своем предположении - если выровнять зазор по заднему крыло, то между дверями зазор убежит. Если попытаться выставить зазор между задней дверью и задним крылом, но при этом между дверью и порогом образуется клин, то , скорее всего, передний край порога придется тянуть вниз относительно заднего края. Кстати, а как себя чувствует лобовое стекло???

Shama: Удар был по касательной от переднего крыла и назад,основной удар был в перед колесо, заменил всю ходовку с правой стороны,лыжа не доставала до посадочных мест,лобовое,крыша левая сторона все на месте.Вытянул нижнюю часть,прикрутил лыжу,выставил расстояние между передними и задними колесами. И затем пошел от зада к переду.Петли выставлял все 4,накинул двери и начал давить от башни стапеля в нужном мне направлении,где-то тянул стяжкой. В общем выставил все зазоры и по бокам,и по низам,и по верху.Единственное мне не нравился вышеуказанный зазор и в верху между дверями.После совета знакомого кузовщика, пробил через дощечку рамку стекла на задней двери.Рамка не много сместилась вперед и соответсвенно оба не нравившихся мне зазора встали как надо.Теперь осталось разобраться с передком,по бокам меня все устраивает...

Shama: http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkVp/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkVo/ http://shot.qip.ru/00zQiS-537EZxkVn/ http://shot.qip.ru/00zQiS-637EZxkVm/

Shama: Фото верхнего зазора дверей до простукивания,пара миллиметров вперед и все стало красиво

Споттер: Вот и мне помощь понадобилась. Заехала в ремонт Honda Accord в кузове CL9 2008 года. Боковой удар. Вот то что было до того как я за неё взялся. Втянул я её насколько это было возможно Прикинул переднюю дверь Она встала четко, закрывалась-открывалась изюмительно. Далее я отрезал поврежденные элементы и приготовил к установке детали с донора Установил на прихватки и зажимы новые детали Накинул двери Двери встали, как видно, вообще не фонтан Задняя дверь не закрывается из-за того, что ей не дает это сделать часть проема отмеченная красной линией на фотографии выше. После этого я проделывал различные манипуляции с дверями, петлями и другими запчастями. Вытягивал среднюю стойку наружу, поднимал опускал крышу, двери снимал ставил несчетное количество раз. Результат всех этих манипуляций может быть чуть получше, все-равно криво, кардинально не изменился. Сегодня наконец-то догадался промерить кузов (обычно все на глаз выходит). Промерил дверные проемы и диагонали между средними и задними стойками кузова. Проемы дверей слева и справа почти идентичны если какие размеры и отличаются то всего на 1-2 мм. Диагонали между стойками более интересны. Между средними стойками диагонали отличаются на 5 мм, а между задними на сантиметр. Причем в проеме заднего окна диагонали отличаются всего на 3 мм. Зарисовал все это, а сфотать забыл. Прошло пять дней. Хожу вокруг машины, какие только консилиумы из бывших и ныне действующих жестянщиков не собирал. Ничего не помогает. Может тут кто-нибудь объяснит, мне тупорогому, что я делаю не так

яСергей: Споттер пишет: Ничего не помогает. Вот этот угол нужно вытолкать (вытянуть) наружу, чтобы арка как вроде развернулась... и будет тебе счастье...

Споттер: яСергей, я мерил диагонали, в том числе между этим углом и отверстием крепления ремня безопасности в полу на противоположной стороне. Судя по тому что я намерил, расстояние между этим углом с правой стороны и отверстием с левой больше расстояния между углом с права и отверстием с лева на 5 мм.

Споттер: Судя по измерениям диагоналей задняя часть крыши как-будто немного справа.

бывалый: Споттер пишет: Двери встали, как видно, вообще не фонтан Споттер бочина у тебя ,,сошлась,, по низу и весь проём стал короче,потому с зазорами пляска. цепляй за задний лонжерон и за передний,и одновременно растягивай,соотв. задн.-назад,передний- вперёд. натяни и смотри зазоры.

дядя вася: Споттер пишет: Судя по измерениям диагоналей задняя часть крыши как-будто немного справа. Споттер пишет: Может тут кто-нибудь объяснит, мне красивому, что я делаю не так Я так понял дверные проемы одинаковые.1-2 мм выбираются уплотнительными резинками.Разные диагонали по стойкам между правым и левым бортом.Очучение что крыша на боку.Ну так и двигай её на место.Лебедку за правый порог и жесткость крыши слева.И домкрат в левый порог и район ригеля в правом заднем проеме.Все внутри.Навесить двери и смотреть зазоры ничего не мешает.

яСергей: Споттер пишет: я мерил диагонали Или ты не понял, или я хреново объяснил... яСергей пишет: чтобы арка как вроде развернулась

Споттер: Ребята, спасибо за советы. Зазор между дверями победил. Все было элементарно просто, а не получалось потому, что я загнался. Стойка стояла на прихватках и фактически жесткости не имела, а я боялся её лучше разварить, думал вдруг че не получится, как я её разбирать буду. Вот я и ходил по кругу. Вчера сварил её так чтобы она приобрела жесткость и не болталась - всё встало на свои места само собой. Вчера ещё диагональ сзади двинул, задняя дверь вроде лучше стала закрываться, но надо ещё че-то с проемом делать.

сахалин: Хорошо что передний верхний кронштейн на месте,если полы не жамануло все окей вари по меткам заводским все встанет не переживай,если метки где то не совпадают не вари ,попадешь.

Споттер: сахалин, полы не жемануло, вверх чуть утянуло. Если б пол жемануло, я б за неё вообще не взялся бы. Спасибо за совет именно так и сделал - сварил по заводским меткам и все встало на свои места. Моя беда в том, что я постоянно кого-то слушаю. У меня сосед жестянщик старой школы, я его стапелем пользуюсь, который на фотографиях видно. Так вот сосед всю жизнь ремонтировал жигули, исходя из своего опыта он мне советы и дает: "тут зацепись, там потяни, здесь раздвинь". Я это к чему. Старые жестянщики знают свое дело и бывает рациональные советы дают, особенно по части рихтовки внешних панелей, но фильтровать надо, конструкция кузовов изменилась и материалы применяют современные, например, высокопрочные сорта стали, и теперь там, где они раньше тянули-раздвигали, вообще стоит это делать.

сахалин: В крайнем случае даже если не совпадет,совесть чиста ,все по меткам))))Шутка,нижний зазор сошелся?Раскажи подробно как обваривал,как поутягивало,что как.



полная версия страницы