Форум » Жизнь моя - жестянка » Самодельный стапель 2 » Ответить

Самодельный стапель 2

D.E.N. : Здравствуйте! Интересует мнение людей, работающих на напольных системах типа KOREK, Wedge Clamp и имеющих опыт на стапельных системах типа CELETTE. Что удобнее в работе, по скорости перестановки тяговых элементов, времени установки в работу и т. д. Дело в том, что у меня есть стапель. Здоооровый, зараза. Вот оно :) click here И есть еще место, куда можно еще один стапель сделать и поставить. Начитавшись и насмотревшись информации, задумался.. Есть "клиент" - стапель работает. Нет клиента - только место занимает, цукат полутонный. А напольная система она как бы и есть, а места при "простое" не занимает. Для поста разборки/сборки сгодится. задал этот вопрос на другом форуме - есть несколько хороших вариантов, но чем их больше - тем лучше, правда? Денис

Ответов - 17

bodymaster: Если уже есть что-то, и если оно работает нормально, нужно на нем и зарабатывать. Во всех системах есть свои плюсы и минусы. Для KOREK для нормальной работы в гараже, который на фотке, мало места, разве что будете делать либо мелкий ремонт, либо мелкие авто. Задумывался я когда-то о нем. Напольные системы требуют вечных денег ( забетонировал и навсегда), Ну можно потом раму конечно выдолбить. Я до недавна пользовался рамным стапелем. Когда нет работы для стенда и нужно место, стапель ставился на ребро к какой-то стене. Я его продал недавно местному автосервису с большой буквы. Теперь делаю новый ( первый тоже был самодельным). Если у Вас гараж, то нужно выслушать всех, и сделать так , чтобы было удобнее результативно работать. Если есть лишних денег, то и думать не надо.

olegx: bodymaster пишет: Теперь делаю новый ( первый тоже был самодельным). Можно фото?

ФУНТ: Напольный конечно удобнее в плане свободного места , но как вспомню что под машину фиг залезешь чтото выстучать или вырезать ,А определённые типы рамных - просто и удобно , и подлезешь везде ,а если переместить или убрать - на раз . Моё мнение рамный удобнее , либо напольный который можно вытащить в крайнем случае , у нас на работе в прямоугольную яму рама с подъёмником установлена , вроде Селет что-ли .Вот


D.E.N. : Тот стапель, что есть (типа Селетт) как раз и стоит над ямой. Это конечно, его прелесть - много чего снизу приходится отрихтовывать + пороги менять очень удобно-машина стоит в "нуле", рачковать ненадо :) Здание СТО - наша частная собственность. Есть свободные помещения: 6*12 4*8 Хочется в 4*8 поставить что-то напольного типа, для легкого ремонта. А в большом боксе - камеру (далекая перспектива). В любом случае, если есть возможность - вставляйте фото.

akril: Напольный я думаю удобнее.Был самодельный рамный.Места занимал много ,да и машину с небольшими повреждениями выставлять на него хлопотно.Забетонировал напольный.Место не занимает,машину закрепить в течении часа.Подставки по пятьдесят сантиметров.Подлезть можно практически везде.Силовой механизм состоит из цилиндра,насоса и цепи.Сделать несложно,за то тянуть можно в нескольких направлениях.Я за напольный.

D.E.N. : akril , а можно фото посмотреть. И первого, и второго. Если не сложно. Заранее большое спасибо.

akril: Первого уже нет,а напольного постараюсь выложить.Там по моему мнению самое сожное это стойки с зажимами дя крепления автомобиля за отбортовку порогов.А расположение силовыхэлементов на полу как у фирменного стапеля,Корек по моенму.Я с него срисовал конструкцию.Короче как сфотю,выложу.

akril: Первый раз пробую вставить хоть что нибудь,извините ,если не получилось http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0902/3f/dea3aeedc01f.jpg.html

akril: Вроде получилось,добавляю ещё немного. http://s39.radikal.ru/i084/0902/68/234150ee04d8.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0902/f1/5394a0fda45d.jpg http://s57.radikal.ru/i155/0902/c3/95aabd247815.jpg Как я и говорил стойка для крепления кузова наиболее трудоёмка в изготовлении,не считая самой рамы.Раму я делал из швелеров,сваренных навстречу с расстоянием 20мм.За них я креплю стойки.По периметру забетонированны рельсы от узкоколейки.Короче то что было.Упирается цилиндр в отверстие,просверленное в трубе.В общем использовал подручные материалы.Будут вопросы-спрашивайте,объясню подробнее.

Pivo: чё та слишком мудрёная конструкция не проще тиски приспособить

akril: Видел я тиски в твоей ссылке,за 1000 евро.Они под половину машин просто не влезут.Да и громоздко ,неудобно и тяжело.

Pivo: akril пишет: Видел я тиски в твоей ссылке,за 1000 евро.Они под половину машин просто не влезут.Да и громоздко ,неудобно и тяжело. Друг а ты видел какие крепежи на авто роботе? весят немало так же как и тиски,и такие же зажимы получаются!! а за 1000 евро это весь робот

akril: Нет,к сожалению,не видел.Но неужели мои зажимы более сложные чем фирменные?Дело в том,что пороги на большинстве авто не гладкие.Если там нет поддомкратников ,как на девятках и классике,то обязателно выштамповки для слива воды.У меня два зажима,а между ними выемка,как раз для таких вещей.А тиски мне даже в голову не пришли,почему то .Идея в принципе не плохая,но мне моя конструкция болше нравится.Авторобот стоит на месте,а мне мои стойки постоянно приходиться тягать .Так что вес имеет значение.

Pivo: смотри

akril: Фирменный захват,в домашних условиях воспоизвести было бы сложно.Но свои я делал по подобию заводских.Только с фотографий.И они на них больше похожи,чем на тиски.Думаю производитель как то их просчитыал.

olegx: akril Да,хороший вариант.Но у меня место не позволяет,к сожалению,повторить.Места много не бывает.

akril: olegx.А почему не хватает?В урезанном вариате хватит площади максимум 4на 4 метра



полная версия страницы