Форум » Жизнь моя - жестянка » Кто варит в стык ?! » Ответить

Кто варит в стык ?!

SergP: Предстоит работа по своему авто, нужно залатать дыры, много раз видел как латали в нахлест, варят не швами и соплями в виде точек. В связи с чем возникают вопросы: 1) Между этими 2мя металлами явно будут очаги коррозии!? 2) Если латать в стык и варить швами металл потом по швам трещины давать не начнет со временем ?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

mishustik: Варят точками , чтоб металл меньше нагревало и не покоробило. Трескаться вряд-ли будет. Ну а коррозии чего сильно опасаться? Ежели в одном месте до дыр прогнило , стало-быть в другом через год вылезет. А внахлест варят невидимые места. Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте.

Споттер: Во времена, когда я еще занимался ремонтом жигулей, я встык варил пол. Делал так. Вырезал пол до живого металла. Вырезал заплатку максимально подогнонную под размеры вырезанного отверстия в полу. Проваривал с двух сторон, сначала из салона. Варил сплошняком, но точками, пять точек по периметру поставлю - курю. Потом еще пять и т.д., главное не перегревать. Так у меня получался сплошной шов. Потом проваривал таким же макаром с улицы. Далее зачищал и тщательно антикорил. Трещин не будет. Если варить внахлест, то в шов попадает влага и грязь, соответственно образуется коррозия. Естественно силовые элементы кузова (лонжероны, стойки) сплошняком варить нельзя - рядом треснет, соответственно там только внахлест. Когда варишь внахлест можно воспользоваться цинконаполненым сварочным грунтом 3М, сначала грунтуешь детали в районе шва, а потом свариваешь их между собой. mishustik Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте. Я когда свариваю крыло все-равно пользуюсь сваркой внахлест. Вдоль кромок свариваемых частей крыла колю отверстия. Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл. Через отверстия сначала привариваю третий металл к одной из частей, затем привариваю вторую часть к тому что получилось. И только потом провариваю стык. И соединение жестким получается, и третий металл не дает дырок наделать. Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.

SergP: 2Споттер Это как ?-> Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.


leo: друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать

Pivo: leo пишет: срезать в ребро, не высверливая точечную сварку так ты вообще приложи новую к старой,на заклёпки и вперёд

mishustik: Споттер пишет: Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл Да так практически всегда и делают. Правда если надо встык заварить видимую деталь ну капот например , то можно найти медный прут диаметром сантима 3 и сдругой стороны его подкладываешь торцом и на нем навариваешь. Так не прогорит и не провалиться.

leo: Pivo ты зря межу прочим так уссикаешься. я ж это взял не с потолка.так поступал один мой знакомый жестянщик. мастеру он всегдда говорил что крыло менянно точек не видно.вощем незнаю что там да как но этот веселый-хитрый украйнец всегда все делал по-своему а не по технологии. вот и стало интересно мож кто еще так изголялся. вопрос таков к чему. не хочу срезать стекло на мегане, а крыло менять надо. яж теперича жестянке решил учится как вариант срезать в ребро там же и заварить. стоит ли овчинка выделки иль все большими усилиями обойдется

Споттер: SergP, ответственное место - это когда свариваемая деталь во-первых лицевая, во-вторых относительно большая. Когда сплошняком точками варишь, даже через перекуры, можно метал перегреть и его стянет. Что получится думаю объяснять не надо. leo друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать можно и так делать, иногда так делаю, но лично для меня это геморно. В конце концов я автомобиль ремонтирую, а не новый делаю.

leo: Споттер пасиб. видимо лучше срезать. насколько я понял такие срезания в ребро могут обернутся долгим шпатлеванием

Rover: leo ты подумай еще о том что варить рядом со стеклом не самая хорошая затея, можно забрызгать сваркой, может лопнуть когда метал при сварке будет крючить, может пригореть клей которым стекло приклеено и оно потом потечет и тд

leo: на деле труд жестянщика оказался многим сложней чем я себе представлял. одно дело наблюдать со стороны и иное самому попробовать . я варить то утомился а подгонять зазоры эт все равно что в ванной вылавливать скользкого угря. тока поймал, он опять сволочь выскользнул . братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет

mishustik: lleo пишет: контрольным точкам кузова тайоты камри последней C какого года она идет? Вообще пошарься по инету в поисках Mitchell CRS , желательно выше версии5.5. Я у себя завтра гляну , но по моему такой свежей Тойоты нет.

mishustik: Только такая. Свежей нет , к сожалению и то "экранка". Ежели вдруг она, напиши какую часть тушки надо. Но по моему это "рогатая".

leo: mishustik спасибо. а картинка не могу сказать та иль нет этж надо замеры наверное делать. как на глаз понять оно иль нет пока не знаю. но всеравно огромный респект

mishustik: leo пишет: mishustik спасибо Да не за что! Ежели кому надо в таком виде могу выкладывать , что есть разумеется. В виде файла не получается. Программа только на печать отправляет , победить ее не могу. Но в принципе с экрана все читается вроде нормально.

SergP: Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты.

mishustik: SergP пишет: Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты. Что нажимать надо? Или какую прогу ставить?

vasek: leo пишет: братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=918510 вот ссылка нужно пройти регистрацию это р2р сеть или просто торрент там 21гиг прога Mitchell CRS версия5.5 если скорость есть то за день скачешь.

mishustik: Я там глянул , по-моему у людей проблема с установкой. Ни одного отзыва , что поставилось нормально. Сам ставил? Если вышло - пиши. Нифига! Там 21ГБ - глаза выскочат качать.

leo: mishustik дружище, какая у тебя сеть. у меня акадо, вроде неплохо закачивает. если трудности скинь как связатся, закачаю тебе скину.

mishustik: Ежели сможешь выкачать , то выложи на какой-нибудь файлообменник , Депозитфайлс или подобное. Хотя и оттуда качать опухнешь. А куда ты сможешь мне скинуть , в почту-то такой объем не влезет точно. Так-что только выкладывать. А с торрентсом - там всякие ограничения , в общем тоже не просто. А прога полезная , если у кого-то заработает - вещь!

mishustik: leo , дружище , ты сам откуда? Ежели Москва или область , то ежели Mitchell выкачаешь , то можно пересечься и залить на болванки архив. Это самое оно будет.

vasek: mishustik пишет: Я там глянул , по-моему у людей проблема с установкой. Ни одного отзыва , что поставилось нормально. Сам ставил? Если вышло - пиши. Нифига! Там 21ГБ - глаза выскочат качать. Сам не качал мне вроде как не нужен понадобтся скачаю а лучше чем с р2р сетей я пока ничего не нашел.Докачка с любого места скорость зависит от твоей поставил на закачку и пошел спать Таблетки появляются не сразу можно от старых версий поискать иногда работают.

leo: да в москве живу. скорость повторюсь неплохая. тока вот дотумкать не могу как скачать, там еще вроде регестрироватся нада. вощем биллся-бился,ниче не вышло . народ как закачать-то???

mishustik: leo пишет: вощем биллся-бился,ниче не вышло Блин , я так и думал. Там фигня , что ты должен отдать бльше , чем взял.По первяне могут пару гигов дать скачать и все. А 21ГБ просто так не скачать! Черт , надо искать кто может выкачать! Зальем на болванки и всем желающим в регионы можно послать! Прога незаменимая! Народ , кто имеет возможность , отзовитесь!!!

vasek: leo пишет: да в москве живу. скорость повторюсь неплохая. тока вот дотумкать не могу как скачать, там еще вроде регестрироватся нада. вощем биллся-бился,ниче не вышло . народ как закачать-то??? Все просто регишься -заходишь -ишешь посиком нужную прогу книгу фильм (нужное подчеркнуть) запускаешь сам торрент(ссылки на прогу лежат на сайте можно пользоваться любымторрентом )-на странице с нужным файлом есть ссылка скачать -жмем появляется стандартная табличка куды сохранять (заранее создаем в удобном месте папку)-сохраняем в созданную папку этот маленький файлик(весито он от нескольких десятков то сотен кб)-открываем торент-на панели торента самая левая нарисована страничка с плюсом -жмем -идем в ту папку где лежит ссылка -выделяем ее -жмем ок-появляется окошко с нужными для нас файлами(иногда файл идет не целиком а кусками отдельными файлами выбираем нужные файлики с остальных снимаем галочки и они не бкдут закачиваться ) жмем внизу ок- почявляется название закачки в окне активные -ждем когда раздача пойдет(если сидов мало будет мала скорость если никог нет то пишем на страничке с файлом мольбу о помощи типа "СИДЕРЫ вернитесь дайте скачать...." вариации могут быть разные)ждем 100% и юзаем прогу.Да с раздачи лучше не уходить а оставитьее и торрент соответственно активным чтобы ратио было не 0.3 а больше желательноне не меньше 0.6 иначе не будет видно ссылок для скачивания.А качать можнои и с малым ратио я первое время так и делаал .Насохранял ссылок штук 60 и по череди они качались хотя ратио у меня упало аждо0.06 .Пробуйте все просто.Удачи.

vasek: Да ещемаленький нюанс когда открыт торрент на панели есть кнопка настройкиНарисована шестеренка самая крайняя справа)жмем появляется меню настроек и дем в папки(3 сверху строка) меняем папку для сохранения на ту куда удобнее сохранять скачиваемые файлы(можно в ссылки конечно но когда мног ссылок на скачивание и еще торрент файлы лежат сам потеряешься)и ли оставляем папку ту что в настройках только находим ее чтобы знать где все лежит .Вроде все.Если будут вопросы можно на сайте в личку любому модератору написать или фак почитать для начала.

vasek: SergP пишет: 1) Между этими 2мя металлами явно будут очаги коррозии!? 2) Если латать в стык и варить швами металл потом по швам трещины давать не начнет со временем ? Чтобы не было корозии закрась с обратной стороны : грунтом-краской герметиком если совсем плохо подлезть консервантом внутренних полостей но только после покраски лицевой части.По поводу трескается или нет ..Приходилось заваривать трещины образовавшиеся на элементах кузова после замены их горе жестянщиками после своих сварок-заварок в течении последних14 лет(столько примерно кузовщиной занимаюсь профессионально-постоянно) трещин не обнаруживалось.

SergP: mishustik есть кнопка в клавиатуре Print Screen, жмешь ее когда на экране нужная картинка, в результате в буфере обмена находится картинка с видом экрана, потом вставляешь ее куда хочешь или сохраняешь в файл через фотошоп или паинт браш.

mishustik: SergP пишет: есть кнопка в клавиатуре Print Screen Вот прям сейчас сижу и тычу. Ничего не происходит.

wowk: Поставь прогу для снятия снимков - http://www.faststone.org/FSCaptureDetail.htm , в мультилингвальной есть русик, она шароварная на месяц, но ключик вышлю в личку и свё будет пучком.

leo: vasek пасиб канечно за такую подробную инструкцию, но для юзеров держащих комп для музыки , кино и игр, типа меня- подобные напутствия сродни китайской грамоте. mishustik пишет: Блин , я так и думал. Там фигня , что ты должен отдать бльше , чем взял.По первяне могут пару гигов дать скачать и все. А 21ГБ просто так не скачать! Черт , надо искать кто может выкачать! Зальем на болванки и всем желающим в регионы можно послать! Прога незаменимая! Народ , кто имеет возможность , отзовитесь!!! вопрос в том насколько сложен сей процесс. и что именно нужно отдать на скачку? ежели не имеет особой разницы то думаю можно 21Гб нарыть на обмен. а вот по поводу рассылки остальным эт я думаю ты погорячился. ты прикинь колличество желающих владеть этой инфой. эт скока времени потребует. а его и так катастрофически не хватает

mishustik: Да нет , мона отправить 2-3 человекам , они 2-3 отправят , я думаю максимум человек 20 наберется.

mishustik: wowk пишет: Поставь прогу для снятия снимков - http://www.faststone.org/FSCaptureDetail.htm , в мультилингвальной есть русик, она шароварная на месяц, но ключик вышлю в личку и свё будет пучком. Спасибо , скачал. Буду ждать ключ.

SergP: mishustik а ничего и небудет происходить. запусти паинт браш или другой графический редактор, и там сделай "Вставить"

mishustik: А! Теперь буду знать!

Басота: Тема куда то ушла. По поводу ВСТЫК или НАХЛЁСТ. Большой разницы нет. Зависит от сварщика. Недавно увидел по ящику как варили американские аксакалы. Приём называеся - ковкая сварка. Настальгия и обида за Русь-Матушку взяла. Ведь более 10 лет назад самому до этого доходить пришлось. Интернета и спутникового ТВ в провинции небыло. Суть такова: Варится точками, и пока место сварки горячее наплавленный маталл простукиваешь через наковаленку. Приём применим не везде, но для определённых случаев может выручить.

Споттер: Басота пишет: Суть такова: Варится точками, и пока место сварки горячее наплавленный маталл простукиваешь через наковаленку. Приём применим не везде, но для определённых случаев может выручить. Может глупость спрошу. А зачем?

mishustik: +1. Да тоже интересно , суть сего метода?

Басота: При сварке металл жидкий, текучий. Занимает весь предоставленый объём. Темпиратура в точке и детали сильно отличается. При остывании соответсвенно точка и сжимается больше, увлекая за собой кромку детали. В этот момент пласичность сварки ещё высокая и проковывая её мы прсто компенсируем сжатие. Дело тонкое и требующее педельной акуратности. Не знаю, понятно ли объяснил. А то термин "статическое напряжение" некоторых вводит в ступор, для них это "загадка".

olegx: Басота пишет: Не знаю, понятно ли объяснил. А то термин "статическое напряжение" некоторых вводит в ступор, для них это "загадка". скорее манера изложения,прям Эзопов язык.

Басота: Форум притендут на технический. Значит и язык должен быть техническим. А это литература строгая и очень часто без картинок, но думать заставляет. Вообще молчать надо было - за умного сошёл бы, а так все теперь знают: Басота - придурок!!!!

Споттер: Басота пишет: Басота - придурок!!!! Ну, это вы, батенька, слишком самокритичны.

vasek: Е сли все сейчас займемся самобичеванием то.... такое может повылазить.

Басота: А Москва- столица Северного Кавказа.

Басота: Простите. Настроение никакое. Снабжение привезо не то, что надо и этого "не от, что надо" ну ОЧЕНЬ много. Итог: 9 месяцев работы в топку. МОСКВИЧИ и ПИТЕРЦЫ - хорошие люди добрые, отзывчивые, любящие свой город. НО вас так мало. Знаю о чём говорю.

Басота: Понимаю твой крик о помощи. Слышу его, но чем помочь то? Сам был в такой ситуации. Ты пишешь: « видел как варят». Значит сам очень мало варил. Точка точке рознь. Одно дело «приклеивать» шарики и совсем другое проливать шов на длине точки. Одно дело рука опытного сварщика, понимающего процесс. Совсем другое- «как получится». Зависит многое ещё и от условий, и от конкретного места ремонта, сварочного аппарата, применяемых материалов, и т.д. Стык или нахлёст. Всё субъективно. Заплатка подогнанная почти в ноль, не то же самое, что первой попавший кусок приблизительно подошедший по размеру ( 2,5 стороны более-менее подходят, а остальное помучаемся, но зальём металлом). В «нахлёст» - 3-5 мм дело достойное. А когда лист прикладывают, прихватывают, греют газом и метелят кувалдой для придания формы- сам суди. Приёмы разные. Где применяешь один, где второй, где третий…., а где то, репу чешешь как изловчится. Это опыт, а он как и половое бессилие приходит с годами. Не отговариваю я тебя. Удалова ведь не уймёшь, из бани идет и ж…у чешет. ( Не в обиду. Я ведь сам такой). Пробуй, щупай, анализируй. Без конкретного примера давать советы – что небо красить. Капот – приём точками с двух сторон. Пенку двери – с одной стороны, но точками. Днище - простой шов. Сам с этого начинал. И стоимость элементов приговорённых горе-сварщиками к смерти равнялась стоимости ПА + расходники. Решился и получилось. Ведь сварка для меня была метод известный. И ручная, и газовая, и аргонная.

Саня-пулик: Басота пишет: Понимаю твой крик о помощи. Слышу его, но чем помочь то? Сам был в такой ситуации. Это ты кому всё писал ?

vasek: Басота пишет: А Москва- столица Северного Кавказа Третий Рим

wuddy: mishustik пишет: Программа только на печать отправляет , победить ее не могу. Могу подсобить победить прогу: Если у тебя стоит MS ofiice 2003 или 2007, у тебя есть "волшебный" принтер Microsoft Office Document Image Writer, который на самом деле в файл сохраняет то что ты на печать отправляешь. А файлик потом и переслать можно Удачи

mishustik: wuddy пишет: Если у тебя стоит MS ofiice 2003 или 2007, у тебя есть "волшебный" принтер Microsoft Office Document Image Writer, который на самом деле в файл сохраняет то что ты на печать отправляешь. А файлик потом и переслать можно A где Microsoft Office Document Image Writer искать? И в каком виде файл сохраняет. Короче , как ей пользоваться?

соломон: дальше несложно

ааа: mishustik, а в базе toyota tacoma 2005-2007 regular cab 2WD есть? если есть можно геометрию рамы пожалуйста выложить митчел 5.5 щас выкачиваю но похоже еще дня 3 будет

mishustik: соломон пишет: дальше несложно Блин , я по-ходу его себе и не поставил. Я как обычно при установке галки напротив Ворда и Экселя воткнул , и все. Надо доустановить.А то человек ждет рисунков , а их сначала надо печатать , потом ксерить , потом загонять в файл. А так может толковее выйдет. ааа пишет: а в базе toyota tacoma 2005-2007 regular cab 2WD есть? если есть можно геометрию рамы пожалуйста выложить митчел 5.5 щас выкачиваю но похоже еще дня 3 будет Посмотрю. А ты сам откуда? Никак я не разживусь последним Митчелом. PS Эта Tacoma еще под другим именем выпускается?

Pivo: ааа пишет: а в базе toyota tacoma 2005-2007 regular cab 2WD есть? если есть можно геометрию рамы пожалуйста выложить

Pivo: вот

ааа: спасибо очень !!! помоему то что надо - хоть и написано 2004 но по картинке похоже на то что у меня - 2005 и выше буду мерять >Посмотрю. А ты сам откуда? я из донецка. вот поиграл в лоторею с копартом, купил по картинке это га.но теперь ровняю раму. лучше б выкинул ее в порту нерастамаживая. в украине в связи с кризисом новые машины иногда уже дешевле чем в сша. еще раз спасибо за размеры

Pivo: написано 2004- это значит С 2004 и выше или думаешь такие машины чиста 2005 года не больше не меньше

mishustik: Вот Такома. Только их там много модификаций. Но думаю рама одинаковая. Привод 2 WD.



полная версия страницы