Форум » Жизнь моя - жестянка » Кто варит в стык ?! » Ответить

Кто варит в стык ?!

SergP: Предстоит работа по своему авто, нужно залатать дыры, много раз видел как латали в нахлест, варят не швами и соплями в виде точек. В связи с чем возникают вопросы: 1) Между этими 2мя металлами явно будут очаги коррозии!? 2) Если латать в стык и варить швами металл потом по швам трещины давать не начнет со временем ?

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

mishustik: Варят точками , чтоб металл меньше нагревало и не покоробило. Трескаться вряд-ли будет. Ну а коррозии чего сильно опасаться? Ежели в одном месте до дыр прогнило , стало-быть в другом через год вылезет. А внахлест варят невидимые места. Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте.

Споттер: Во времена, когда я еще занимался ремонтом жигулей, я встык варил пол. Делал так. Вырезал пол до живого металла. Вырезал заплатку максимально подогнонную под размеры вырезанного отверстия в полу. Проваривал с двух сторон, сначала из салона. Варил сплошняком, но точками, пять точек по периметру поставлю - курю. Потом еще пять и т.д., главное не перегревать. Так у меня получался сплошной шов. Потом проваривал таким же макаром с улицы. Далее зачищал и тщательно антикорил. Трещин не будет. Если варить внахлест, то в шов попадает влага и грязь, соответственно образуется коррозия. Естественно силовые элементы кузова (лонжероны, стойки) сплошняком варить нельзя - рядом треснет, соответственно там только внахлест. Когда варишь внахлест можно воспользоваться цинконаполненым сварочным грунтом 3М, сначала грунтуешь детали в районе шва, а потом свариваешь их между собой. mishustik Ежели видно , то встык(как крыло-то варить внахлест)? , но опять-таки точками , тютя к тюте. Я когда свариваю крыло все-равно пользуюсь сваркой внахлест. Вдоль кромок свариваемых частей крыла колю отверстия. Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл. Через отверстия сначала привариваю третий металл к одной из частей, затем привариваю вторую часть к тому что получилось. И только потом провариваю стык. И соединение жестким получается, и третий металл не дает дырок наделать. Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.

SergP: 2Споттер Это как ?-> Если место очень ответственное, то через перекуры кладу несколько точек и все. Если не очень ответсвенное, то могу сплошняком, но как написал выше.


leo: друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать

Pivo: leo пишет: срезать в ребро, не высверливая точечную сварку так ты вообще приложи новую к старой,на заклёпки и вперёд

mishustik: Споттер пишет: Подкладываю под обе части свариваемого крыла третий металл Да так практически всегда и делают. Правда если надо встык заварить видимую деталь ну капот например , то можно найти медный прут диаметром сантима 3 и сдругой стороны его подкладываешь торцом и на нем навариваешь. Так не прогорит и не провалиться.

leo: Pivo ты зря межу прочим так уссикаешься. я ж это взял не с потолка.так поступал один мой знакомый жестянщик. мастеру он всегдда говорил что крыло менянно точек не видно.вощем незнаю что там да как но этот веселый-хитрый украйнец всегда все делал по-своему а не по технологии. вот и стало интересно мож кто еще так изголялся. вопрос таков к чему. не хочу срезать стекло на мегане, а крыло менять надо. яж теперича жестянке решил учится как вариант срезать в ребро там же и заварить. стоит ли овчинка выделки иль все большими усилиями обойдется

Споттер: SergP, ответственное место - это когда свариваемая деталь во-первых лицевая, во-вторых относительно большая. Когда сплошняком точками варишь, даже через перекуры, можно метал перегреть и его стянет. Что получится думаю объяснять не надо. leo друзья скажите можноли заменить деталь таким макаром. срезать в ребро, не высверливая точечную сварку и тамже завритьзашпатлевать можно и так делать, иногда так делаю, но лично для меня это геморно. В конце концов я автомобиль ремонтирую, а не новый делаю.

leo: Споттер пасиб. видимо лучше срезать. насколько я понял такие срезания в ребро могут обернутся долгим шпатлеванием

Rover: leo ты подумай еще о том что варить рядом со стеклом не самая хорошая затея, можно забрызгать сваркой, может лопнуть когда метал при сварке будет крючить, может пригореть клей которым стекло приклеено и оно потом потечет и тд

leo: на деле труд жестянщика оказался многим сложней чем я себе представлял. одно дело наблюдать со стороны и иное самому попробовать . я варить то утомился а подгонять зазоры эт все равно что в ванной вылавливать скользкого угря. тока поймал, он опять сволочь выскользнул . братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет

mishustik: lleo пишет: контрольным точкам кузова тайоты камри последней C какого года она идет? Вообще пошарься по инету в поисках Mitchell CRS , желательно выше версии5.5. Я у себя завтра гляну , но по моему такой свежей Тойоты нет.

mishustik: Только такая. Свежей нет , к сожалению и то "экранка". Ежели вдруг она, напиши какую часть тушки надо. Но по моему это "рогатая".

leo: mishustik спасибо. а картинка не могу сказать та иль нет этж надо замеры наверное делать. как на глаз понять оно иль нет пока не знаю. но всеравно огромный респект

mishustik: leo пишет: mishustik спасибо Да не за что! Ежели кому надо в таком виде могу выкладывать , что есть разумеется. В виде файла не получается. Программа только на печать отправляет , победить ее не могу. Но в принципе с экрана все читается вроде нормально.

SergP: Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты.

mishustik: SergP пишет: Читается нормально, а принт скрин делать не пробовал ? типа скриншоты. Что нажимать надо? Или какую прогу ставить?

vasek: leo пишет: братья по оружию. соратники. вновь прошу у вас руки помощи. скиньте пож ссылочку где можно раздобыть инфу по контрольным точкам кузова тайоты камри последней. на вас токмо надеюсь. и помните братья рука дающего (ссылку) да не оскудеет http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=918510 вот ссылка нужно пройти регистрацию это р2р сеть или просто торрент там 21гиг прога Mitchell CRS версия5.5 если скорость есть то за день скачешь.

mishustik: Я там глянул , по-моему у людей проблема с установкой. Ни одного отзыва , что поставилось нормально. Сам ставил? Если вышло - пиши. Нифига! Там 21ГБ - глаза выскочат качать.

leo: mishustik дружище, какая у тебя сеть. у меня акадо, вроде неплохо закачивает. если трудности скинь как связатся, закачаю тебе скину.



полная версия страницы