Форум » Жизнь моя - жестянка » из седана кабриолет. как? » Ответить

из седана кабриолет. как?

Kostet: Всем здравствуйте. Есть задумка сделать из москвича 407 кабриолет. Может кто подскажет как усилить кузов и в каких местах или может кто знает где в инете есть такая инфа.

Ответов - 15

Kostet: не поняяяяяятно. тут ни кто не знает или отвечать не хотят?

Doctor Evil: Да сказать-то не трудно, но видать не знает никто... Я вот думаю так: кузов горбатого москвидона (был у меня такой когда-то) изначально никак не расчитан на отсутствие крыши, и ввиду его хлипкости нужно первоначально не усиливать его, а варить раму под агрегаты и трансмиссию (как на джипах), и уже на неё фиксировать усиленный по низу швеллерами и каркасом безопасности в салоне кузов, который изначально должен быть в идеальном не гнилом состоянии. Работа адская, это не запорожцу крышу болгаркой отгрысть, и для достойного результата потребует немалых вложений. Удачи в сём нелёгком деле!

Kostet: Огромное спасибо. Буду дальше искать


Rover: Kostet ты сам то не ленись, обратись на АЗЛК при удачном раскладе получишь как минимум описалово. Они экспериментально делали 407 кабрик

Kostet: Да куда то там обращаться то. Весь завод развалили. Хотел туда в музей сгонять и то говорят что он не работает

Rover: А гонять никуда не надо, есть интернет, у АЗЛК есть свой сайт и у музея тоже, пиши, звони. Ищущий да обрящет. А говорят что кур доят

Kostet: музей давно уже не работает. да и на сайте азлк че то не получается зарегистрироваться. письмо отправил а че толку тишина.

Rover: а здесь спрашивал? http://club.azlk.ru просто у народа можно найти готоввое решение

ответ: чисто теоретически говоря (в общем случае): основная нагрузка в данном случае ложится на пороги; поэтому они усиливаются (например вваренными внутрь трубами), а в салоне между центральными стойками и порогами вваривается поперечная распорка - балка усиления в виду буквы К перевернутой на 90 градусов по часовой стрелке (компенсирует отсутствие крыши, должна быть достаточно мощной). Задние двери предется заварить наглухо, не нафуфу по периметру, а изнутри двери - т.е. непосредственно торцы дверей к центральной стойке и закатам. Внутрь ввариваются усиления, так же например трубами, в виде буквы И или другой формы, основанной на треугольнике, и к ним поперечно варятся подкосы под треугольник, плюс усилить Х-образную попречину, отделяющую салон от багажника, так же трубами. Не помешали бы и балки безопасности в передних дверях, под торпедой, в стойках лобового стекла. Массы это добавит кг 200 а то и больше, так что надо думать об увеличении мощности двигателя... Передок и задок усиливать особой необходимости нет, нагрузка на них почти не меняется. Естественно особое внимание дОлжно уделить качеству работ, в первую очередь сварных швов. Отдельный вопрос - оформление тента, удлинение боковой двери для достижения нормальных пропорций (хотя можно и обойтись, передине двери Москвича длинне задних изначально), рамки лобового, салона, боковых стекол, и т.д.

Виджар: Все это конечно хорошо..... Я сам все время мечтаю об этом. Но как потом все это зарегистрировать. Сколько читал читал, ни хрена не понял.

denis BY: Как делали не знаю но вроде красиво

denis BY:

Andrej: Kostet пишет: Хотел туда в музей сгонять и то говорят что он не работает 402-407-403 кабриолетов в музее АЗЛК нет.

ответ: Виджар пишет: Все это конечно хорошо..... Я сам все время мечтаю об этом. Но как потом все это зарегистрировать. Сколько читал читал, ни хрена не понял. а вот это как раз не проблема через ПТИ НАМИ просят кстати по божески http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11845&hl= сделать сложно чтобы можно было ездить, а зарегистрировать намного проще... хотя обычно приходится слышать наоборот... главное найти сервис в котором сделают ($$$$) или в котором напишут бумаго что сделали ($-$$)

Виджар: ответ , МАЗАФАКА!!!! Большое , большое спасибо за ссылку!!! А я все думаю, ну сделаешь тачку, а как на ней потом до НАМИ добраться. На эвакуаторе что ли? Не реально....Да и в Москве что потом делать, в этой тачке жить пока экспертизу сделают?Задолбаешься. А оказывается в областных центрах филиалы есть!!! Ура-а-а-а!



полная версия страницы