Форум » Жизнь моя - жестянка » Арки - шире некуда. Как? » Ответить

Арки - шире некуда. Как?

Илюха: Друзя требатся помощь. Короче арки хочи раздуть в 2109 под 205-215 резину.Если кто делал или в курсе как и чё подсабите технологией, паследовательностью, эскизами и тп., тд.

Ответов - 12

GregSam: А стойки мешать не будут, или будешь проставки ставить на ступицы? При желании можно с помощью молотка и сноровки расширить арки( крылья), с задними сложнее.

wowk: Когда то на своём Рено25, для того, что бы не менять просевшие пружины задней подвески, я воткнул громадные колёса от джипа. Так просто - тупо, с помощью кувалды и молотков отчеканил задние арки на приличный кусок. И даже почти не пришлось потом ровнять шпатлёвкой. Год до покраски отъёздил - никто не замечал,что отклёпанные. Видел, как режут в радиальном направлении, отгибают, потом клинья вваривают... Некоторые приваривают подходящие части арок с крыльев от других автомобилей.

Виджар: У меня где то были фотки приспособы для раскатки арок.Если найду то выкину здесь.


Danich: Существуют специальные прспособы для этого, нам недавно прислали из Америки. если интересно, могу узнать место и цену.

Илюха: да с помощью кувалды у нас деают, но не то. На выставке бы та 12ка широкая была спецом разглядывал, тупо обрезаны и проварены но наружняя часть из метала приварена к крылу и она штампованая. Приварена не кемпом и шпатлевка только по шву и ее минимум. Я на 2107 заказывал широкий кузов(крылья перед и зад + полуарки были) приварил и усё.

wowk: Можно в запчастях из тайваньского железа приглядеть от какой другой машины крылья, вырезать из них арки и вварить в имеющиеся.

Doctor Evil: Тайваньских арок в Москве дофигищща. И прочего железа. Например здесь autobody.ru

Sershal: Вот вариант присособления для раскатки арок крыльев и ещё, и с размерами для "Кулибиных" Можно и инородную инсталировать. Например я вот так делал.

mishustik: Sershal пишет: Вот вариант присособления для раскатки арок крыльев Я так понял , что на фото один раскатчик самодельный? Типа из домкрата? А на первой фотке с Америкосовского сайта? Я у них глядел , что только не продают и цены человеческие.

Danich: Да, оно. У нас такой же.

Sershal: Danich Ну с передними крыльями вопросов не возникает, а как с задними? Там ведь зачастую сварены вместе два металла. И вот так вот запросто, раскатать арки не удастся. У меня до изготовления этой приспособы так руки и не дошли. Стоит заморачиваться? Или есть подводные камни? Сенкс.

mishustik: Sershal пишет: Ну с передними крыльями вопросов не возникает, а как с задними? Там ведь зачастую сварены вместе два металла. И вот так вот запросто, раскатать арки не удастся. Я так думаю арку изнутри вдоль крыла резанул , раскатал а потом заварил и герметиком завозюкал. Я вообще когда на эту приспособу наткнулся подумал что она для завальцовки крыльев , ну у Фордов такая шняга , что новое заднее крыло надо завальцовавать и у Ауди. Да и еще у кого-нибудь есть. Danich , ты просвети , вы сами такую штуку делали или покупали? Замануха для молодежи офигенная , ониж блин стрит-ресеры через одного и авто без раскатанных арок ну нифига не едет( и без трубы 200-ки вместо глушака). А если еще и авто в хром покрасить - то это ваще гонщег Серебряной мечты! А! Увидел , что покупали , узнай , что по деньгам вышло и как эта сделка выглядела.



полная версия страницы