Форум » Жизнь моя - жестянка » Газовые смеси для полуавтомата » Ответить

Газовые смеси для полуавтомата

Rover: Господа, а эксперементировал ли кто нибудь с газовыми смесями для полуавтомата или другими газами помимо углекислоты? Я пробовал менять на аргон, впечатление не очень однозначное. В основном интересуют активные газы содержащие кислород. Стоит ли связываться?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Dinozavr: Хз... варю полуавтоматом без газа... вроде наловчился... хотя тонкую ювелирную работу без газа не сделаешь, но она вроде по кузовщине не встречалась...

Паша-малыш: Dinozavr пишет: Хз... варю полуавтоматом без газа...

юрии: Dinozavr пишет: варю полуавтоматом без газа. сварочный шов получаеть ся очень пористый и соответственно не держит


Rover: Dinozavr пишет: Хз... варю полуавтоматом без газа... вроде наловчился... хотя тонкую ювелирную работу без газа не сделаешь, но она вроде по кузовщине не встречалась... Ваще то для сварки полуавтоматом без газа нужна специальная проволока порошковая и обратная полярность, мой апарат такое может, для него это штатный режим, но качество мне не понравилось. А что проблема с углекислотой???? Если обычной проволокой и без газа то это не сварка а фигня получится

Slava: Гхм... Вопрос чайника (ногами сильно не бить) : а можно варить кузов электро сваркой или ей всю электрику в машине нафиг попалить можно? Просто я в сварке вообще мало чего знаю, а мне тут сварочный аппарат подарили. Насколько я понял он "бытового назначения" (помоему ампер на 200, ну вообщем расчитан на электроды от 2 до 4-ки), а у меня в машине уже пороги дырявенькие отсюда и интерес к данному вопросу.

Dinozavr: Rover пишет: Ваще то для сварки полуавтоматом без газа нужна специальная проволока порошковая и обратная полярность, мой апарат такое может, для него это штатный режим, но качество мне не понравилось. А что проблема с углекислотой???? вот именно ПРОБЛЕМА... не достать тут у нас ее:(

Dinozavr: ну вот.... сразу все начали пинать ....ну варю БЕЗ газа, не один год и все окейно получается, нареканий не было, просто не много дольше и тщательнее... Ну и естественно там где будут большие усилия или зависит безопастность авто, то варим другими средствами Slava пишет: а можно варить кузов электро сваркой или ей всю электрику в машине нафиг попалить можно? клеммы с аккамулятора скинуть обязательно, но даже электродом единичкой варить пороги замучаешся, будешь прожигать, особливо если опыта нет... Бывает проволкой 0.8 прожигаешь иногда. Опять же - что ты подразумеваешь под - "варить пороги"?

Vovan064: Rover пишет: Господа, а эксперементировал ли кто нибудь с газовыми смесями для полуавтомата или другими газами помимо углекислоты? Я пробовал менять на аргон, впечатление не очень однозначное. В основном интересуют активные газы содержащие кислород. Здесь по-моему даже вариантов нет. Ведь смысл сварки в том, что бы не допустить к свариваемому месту кислород и падать газ, который не горит и не поддерживает горение. А углекислота - лучший вариант. Без газа тоже варил , такая фигня получается , хотя если придрочиться.....

Rover: Slava пишет: расчитан на электроды от 2 до 4-ки Смотри, тут все просто, сварка должна осуществляться электродом тойже толщины что и свариваемый металл, либо меньшей. Толщина металла на пороге 0.8, а с учетом коррозии и того меньше, вот и делай выводы. Кстати в 40-50 годах сварка электродом использовалась на автозаводах

Rover: Dinozavr пишет: вот именно ПРОБЛЕМА... не достать тут у нас ее:(

Rover: Vovan064 пишет: Здесь по-моему даже вариантов нет. Ведь смысл сварки в том, что бы не допустить к свариваемому месту кислород и падать газ, который не горит и не поддерживает горение. А углекислота - лучший вариант Э нет, шалиш, название MIG-MAG как раз и есть металл инертный газ- металл активный газ, и в букварях прописаны газовые смеси вот только кроме аргона не пробовал, к тому же это инертный газ

Rover: Dinozavr пишет: ну вот.... сразу все начали пинать Мы по свойски, по мастеровому, и не пинать а пожурить

Slava: Огромное спасибо за советы. Общий принцип "как это делается" уяснил. Опять же - что ты подразумеваешь под - "варить пороги"? Срезать старые и прикрепить новые. (Последнее, насколько мне известно, делается путем сварки.)

GregSam: можно конечно и на саморезы или заклепки( шутка конечно), т.к. порог является элементом жесткости, то прикреплять его надо хорошо( приварить).

Dinozavr: Rover пишет: Смотри, тут все просто, сварка должна осуществляться электродом тойже толщины что и свариваемый металл, либо меньшей. Толщина металла на пороге 0.8, а с учетом коррозии и того меньше, вот и делай выводы. все точно! пробовал я вваривать пороги обычной элетросваркой, было дело... так вот, пошло дело более-менее, только при электроде 1мм, на постоянке, при минимальном токе и то импортными электродами, наших кучу перепробовал - не то... ну и с залипаниями элетрода(или прожиге металла, при большем токе) и матами

Евген: Dinozavr пишет: вот именно ПРОБЛЕМА... не достать тут у нас ее:( У нас тоже нет углекислоты, приходиться заказывать с Кирова или Питера, а это 2.5 тыс. км. , так что кто ищет тот всегда найдет

Dinozavr: Евген пишет: так что кто ищет тот всегда найдет Да не так уж часто она нужна, что б заморачиваться

Rover: Dinozavr пишет: Да не так уж часто она нужна, что б заморачиваться А ты попробуй хоть раз для сравнения и поймешь, нужна или нет

Dinozavr: Rover пишет: А ты попробуй хоть раз для сравнения и поймешь, нужна или нет Вот докаркались Пригнали тойоту РАВ4, сварки не меряно... буду заказывать углекислоту на камчатку

Паша-малыш: Dinozavr пишет: Вот докаркались Значит помогли?



полная версия страницы