Форум » Жизнь моя - жестянка » Припои и оплавка » Ответить

Припои и оплавка

Andrej: Теоретически при пайке твердым припоем соединение должно получиться недолговечным- разность потенциалов и т.п. Реально же при разборке сарых кузовов- именно эти соединения выглядят замечательно(не в пример точечной сварке). В чем фишка, может, кто объяснит? Еще один вопрос- почти экзотический. Если кто имеет опыт по оплавке припоями типа ПОС- поделитесь, пожалуйста. В часности- реально ли использовать не оржавляющие флюсы, чтобы потом запросто смыть растворителем или спиртом. Если да, то какие. Лить хлористый цинк- рука не поднимается. У меня стадо допотопных МЗМА(чем бы дитя не тешилось...). Оч. хочется сделать "як так и былО"...

Ответов - 7

Alex-uss: для припоев ПОС не оязательно паяльная к-та. чаще выручают серебряные смеси)

Andrej: Alex-uss пишет: для припоев ПОС не оязательно паяльная к-та. чаще выручают серебряные смеси) Первый раз слышу. Можно подробнее? Смеси чего с чем? Флюса с припоем? Читал, что есть такая паста ВЮРТ(кажется). Перерыл весь город- никто ни сном ни духом...

Alex-uss: Поспроашивай там где ремонтируют холодильники.


Andrej: Во! Точно! Там не искал. Попробую, спасибо за совет!

шнырь: на мои взгляд соединять большое количество деталеи самому припоем эт извращение....вот частично в заводских точках то да...ток еще по дескавери видел как припоем вмятины равняют ....так там не видел ничего кроме горелки толстого прутка припоя шпателя..напильника..потом тонким слоем шпакли затягивают ну итд...

ФУНТ: Andrej подразумевал наверное соединение крыши и стоек латунными припоями как на меринах 220, или ещё круче -загиб заднего крыла на 123 . 124 кузове мерина , как увидел при зачистке -просто офигел , шов милиметровый из меди или латуни чтоли , и всё ровненько Кстати , а кто использовал оловяный припой для выведения пов-ти , и каким грунтом после него можно ? эбоксидником что-ли , или кислотным ? кто что подскажет ?

Andrej: ФУНТ, я имел в виду и то, и другое. Латунные припои- фишка, конечно. Можно делать сплошные швы достаточной прочности не коробя при этом основной металл и не меняя его структуры. Знал дедка, который варил латунью при помощи угольного электрода, получалось- супер. Насчет ПОС- ради эксперимента выводил убитый бампер, грунтовал кислотным. Живет уже 3 года- вроде нормально. Правда, машинка эксплуатируется от случая к случаю, так что пример малопоказателен...



полная версия страницы