Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rover: гвардии майор пишет: А антенна неразъемная, от приемника не отсоединяется.) Уверен? А можно фотку этого чуда?

гвардии майор: Rover пишет: А можно фотку этого чуда? Завтра сфоткаю, покажу.

гвардии майор: Вот он, радиоприемничек... Как и предполагал, оказался точно, производства ВНР. ...СЭВ ...СССР История, одним словом.


Rover: гвардии майор круто, даже паспорт от него сохранился вот только его теперь если только на полочку положить, вещание в среднем и длинном диапазоне прекращено с 14 года

гвардии майор: Rover , не паспорт. Это верхняя крышка, оцинкованная, вот и бликует. А на полку не буду закидывать. Только на штатное место. И пофиг, что не вещают. Музыку будем брать отсюда - - расширенный УКВ-диапазон, 17(!!!) транзисторов!!! Осталось ограбить какой-нить ретро-музей.)))

Rover: гвардии майор пишет: Это верхняя крышка, оцинкованная, вот и бликует. ага, сейчас рассмотрел гвардии майор пишет: Только на штатное место. можно в недра засунуть современный приемник и управлять им с пультика, у меня у сына так было сделано одно время, сам приемник стоял под сидухой

гвардии майор: Rover пишет: можно в недра засунуть современный приемник и управлять им с пультика Как вариант. Но сейчас голова болит не о приемнике. Снял, и пусть лежит...)) Много места не занимает. Вот куда пристроить и КАК хранить (долго хранить ) обшивку потолка, которую в выходные сниму... Без натяга как бы ребра не образовались. Или он тягучий, что в любом случае расправится?

Rover: гвардии майор пишет: Или он тягучий был тягучий, когда был новый, повесь где ни будь в растянутом положении

Eikhner: Независимо от того , новая она или старая , она все равно "сядет в размерах" при хранении . Если старая , потом натягивать придется аккуратно , можно теплый воздух использовать для большей пользы . Складки в принципе растягиваются на такого рода обшивках потом без проблем . Гораздо аккуратнее надо отнестись потом к натягиванию , чтоб своих волн не натянуть на обшивке . В принципе при внимательном и постепенном отношении к натягиванию , без спешки , все встает как правило всегда нормально. Если кромка обшивки имеет стрелки от отбуртовки для резинок и не порваны или не лопнули от времени края обшивки в местах отбуртовок или крепления скобок металлических - все должно встать хорошо ... Не сломай пластиковые направляющие на прутьях и колпачки в которые они вставляются - потом можно не найти ...

гвардии майор: Eikhner пишет: Не сломай пластиковые направляющие на прутьях и колпачки в которые они вставляются - потом можно не найти ... Не представляю, пока, что это за направляющие, но буду аккуратен.)) В и-нете говорят, начинать установку потолка надо от заднего стекла. Значит демонтаж от переднего, да? Стекла, разумеется, сниму сначала. Rover , снятый, может как накидку на заднее сиденье положить?

Eikhner: прутья на которых висит обшивка имеют на концах пластиковые наконечники , вот их я и имел ввиду . снимать все равно откуда - снял стекла , освободил всю обшивку от скоб металлических , снял все кромки обшивки с ребер на дверях и в проемах стекол . аккуратно толкнул металлический прут в сторону , в которую он пойдёт чтобы не натягивать , а наоборот - ослабить обшивку , чтоб она провисла , прут по идее загибом уже должен быть не к крыше , а к полу . Прогнул его аккуратно ниже - радиус меньше - меньше и длина прута , кромка прута вышла из отверстия во внутренней боковине крыши .

Rover: гвардии майор пишет: может как накидку на заднее сиденье положить? плохая идея, лучше на стенку где ни будь повесить

гвардии майор: Eikhner, Rover , спасибо!)

витек: Привет! По крыльям. Купить старые (если еще советские если повезет) правильное решение, ибо нынешние запчасти на классику - большая лотерея. Разница в размерах с оригиналом может достигать десятков милиметров. Замучаешься подгонять. 1) Далее, по резке заплаток для пола. Я бы заменил пол целиком (как вариант переднюю его часть, в продаже бывают передние четвертинки пола). Деталь не дорогая (на 10-ку брали за 3,5 т. р.), думаю на классику не дороже будет. А возни в итоге получится меньше, чем лепить заплаты. То же с порогами, лонжеронами и поддомкратниками. Днище, лонжероны и поддомкратники обычно подходят хорошо, их меньше подделывают. Вот пороги часто бывают кривые либо из фольги, тут надо выбирать внимательней. 2) По пескструю. Там где под пластизолем ржавчина, лучше его конечно снять. Времени на пескоструйку уйдет горазда меньше, тем более со ржавчины он легко снимается пластами. Хотя на некоторых экземплярах 2000-х годов пастизоль вместе с грунтом снимается с чистого металла на ура. 3)Ну, про пол я уже написал. Судя по фотографиям ему тоже не долго осталось, хотя на месте конечно виднее.

гвардии майор: витек , спасибо!) Почищу днище от антикора старого, тогда видно будет, целиком или частями восстанавливать. С порогами тоже пока вопрос открытый. Сегодня снял дверь и потолок. Инвертор до стоянки не дотянулся, поэтому приварить гайки на петельные болты не получилось. В итоге, выручил проверенный "гибкий друг". Высверлил болты. Затем дремелем с диском сделал шлиц под отвертку и спокойненько выкрутил оставшиеся шпильки. Одну даже рукой, без отвертки. Сделал для себя открытие - оказывается дверные болты откручиваются не потому, что заржавели или прикипела резьба, а из-за диффузии металлов шляпки болта с петельной планкой. Вот, такая физика за 7 класс.)) Eikhner, потолок, действительно, снимается просто-понятно. Только втулки на дугах отличаются слева и справа. Справа такие (видно не очень, но они практически закладные) - а слева - такие (с выступающей втулкой, которую, действительно, можно сломать) Выгнул первую дугу от лобового и она легче вынулась из правой (черной) втулки. Потом так же - вторую. Третья пошла тяжелее. Зашел от заднего стекла и пошло как по маслу, потолок сам опустился в руки. Побрызгал "Никой 4" и через 5 минут потолок как новый. Опустил кузов на тачку и подогнал к мойке. Вот такой результат через полчаса. На ночь загнал сохнуть в гараж. В перекурах между демонтажем иногда включаю сварочник. Когда не спешу и вижу шов, он получается примерно таким. Можете критиковать, но я и сам знаю - из песочницы вылазить пока рано. Тренироваться надо! Как раз следующий этап - изготовление опрокидывателя Буду делать примерно такой, только без подъемного механизма.

Eikhner: гвардии майор пишет: Только втулки на дугах отличаются слева и справа. а я и писал что они разные Eikhner пишет: Не сломай пластиковые направляющие на прутьях и колпачки в которые они вставляются - потом можно не найти ... кстати , если мне не изменяет память , там и направляющие эти пластиковые отличаются , передние от задних , то ли длиной , то ли загибом , точно не помню ...

гвардии майор: Eikhner пишет: если мне не изменяет память , там и направляющие эти пластиковые отличаются , передние от задних , то ли длиной , то ли загибом , точно не помню Не изменяет! Пара задних чуть длиннее. (это про белые). Я их все пронумеровал. По правому борту все закладные втулки (черные) - одинаковые.

витек: Потолок не "окаменл"? А то бывает, со временем он в местах заделки под рамки проемов и стекол становится хрупкий как стекло.

гвардии майор: витек пишет: Потолок не "окаменл"? Нет. Нормально сохранился, пластичный. Даже стекловата сохранилась, не рассыпалась. Пластинами снялась. Надо будет подумать, чем ее заменить. первая мысль - вилатерм. Но, в листах, я его что-то не припомню... Может наподобие теплоизоляции толстой, которая с фольгой, в несколько слоев...

Rover: Как раз следующий этап - изготовление опрокидывателя я бы не рискнул поднимать на нем такую ржавую машину, может ведь и сложится. Так что надо либо вваривать внутрь усиление либо брать другую конструкцию.



полная версия страницы