Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

королев к а: Rover ,Сергей,раму песочили без фанатизма?пропуски остатков коррозии вижу.....не порядок.....

гвардии майор: MARADONA , если прочесть ветку сначала, то можно увидеть, что несколько форумчан меня уже пытались остановить, предупредить... по-доброму.) Но, никто не сказал, что с отсутствием опыта, я способен только на чучело. Даже, если чучело, кому-то плохо будет от этого? Вопрос риторический. Так что пока не поздно найдите себе другое хобби. А такая фраза вообще не приемлема при общении с малознакомыми людьми. Есть такая присказка - "Не говорите, что мне делать и тогда я не скажу, куда вам надо идти".(с) Ничего личного. У меня хобби и увлечений не один десяток. И когда и чем заняться, мне ничьих советов не требуется. К примеру, я в 40 с лишним встал на горные лыжи, сейчас за уши не оттянешь. Почти в 50 впервые надел сварочную маску, по чуть-чуть получается. Откуда тебе знать, Марик, может через пару лет у меня шов будет получатся лучше, чем у тебя. А если нет, я не расстроюсь. "Вот такой тебе будет мой ответ." (с) А теперь по теме ремонта. Сегодня срезал злополучную гайку. Времени с подготовкой ушло полчаса. А помог мне в этом китайский дреммель (давнишний подарок жены) и штук пять самых тоненьких дисков. Почему пять? Три раза не аккуратно положил на землю (хрупкие, заразы ) и два раза перекосил при надрезе. Зубилом шовчик разогнул и гайка отпала. Как-то так.)) Осталось - снятие рулевого механизма, панели приборов + проводка и потолок.

Rover: гвардии майор пишет: с круглым отверстием мучаться? Никаких мучений, взял и просверлил гвардии майор пишет: Проще, наверное, квадрат вырезать по времени, примерно одинаково, по создаваемым от сварки напряжениям, круглое лучше. гвардии майор пишет: Кстати, болт-то целый, резьбу не провернуло, просто головку прокрутило внутри лонжерона. ну тогда просто приварить его, а гайку открутить, заодно пока варится его прогреет и будет проще раскрутить. Рубить не стоит, будет раскурочено все вокруг, если совсем никак, то лучше взять гайколом


Rover: королев к а пишет: пропуски остатков коррозии вижу не моя зона ответственности, мне ее привезли в том виде в котором ты ее видишь. Теперь такая

MARADONA: гайколом Что только не придумают.

гвардии майор: Rover пишет: Никаких мучений, взял и просверлил Это подкол, Сергей? Вот так, просто, достал с полки коробочку и взял?... Да, я такую штуку первый раз в жизни вижу! А искать буду - еще одна жизнь понадобится. Rover пишет: по создаваемым от сварки напряжениям, круглое лучше. Логично! Учту на будущее. Rover пишет: Рубить не стоит, будет раскурочено все вокруг Поэтому я вынул покрытый пылью дреммель. Авось справится... И он справился! Сегодня снял по низу все рычаги-трубки. Нового ничего не сломал. ...пока Осталась передняя панель. А, забыл, еще одна задняя дверь.. не откручивается, зараза!))

королев к а: гвардии майор пишет: А, забыл, еще одна задняя дверь.. не откручивается, зараза! болты простучал? ударная отвертка есть? на крайняк высверливай шляпку и когда петлю снимешь ,за остатки тела болта ухватишься пассатижами и выкрутишь тело....на жиге стандртная процедура

гвардии майор: королев к а пишет: болты простучал? ударная отвертка есть? Простучал. Отвертки нет... Залил пока ВДшкой. На трех дверях всего один болт пришлось высверлить, а на этой ... ни один не сдвинулся.)) Седня еще постучу, может феном погрею. Если не пойдут, порешу всех нафиг дрелью и всего делов.)

Eikhner: гвардии майор пишет: порешу всех нафиг дрелью свапом аккуратно гайку на 10 или 12 мм привариваешь к шляпке и отворачиваешь тоже самое можно сделать и на остатках шпилек после высверливания шляпок

Заяц: гвардии майор пишет: Если не пойдут, порешу всех нафиг дрелью и всего делов Есть еще результативный способ, правда для этого нужна газовая сварка, сомневаюсь что она есть, поэтому предлогаю попробывать купить горелку на стройрынке с маленьким балончиком пропана, грееш насколько получится нагреть и поливаешь холодной водой после нагрева. типо такой

Rover: гвардии майор пишет: Это подкол, Сергей? Ни разу гвардии майор пишет: Вот так, просто, достал с полки коробочку и взял? Именно так, а как ты думал, для того что бы играть в такие игры, надо бы инструментом то обзавестись. гвардии майор пишет: А искать буду - еще одна жизнь понадобится. Глупости, это весьма распространенный инструмент, кроме того инет магазины с доставкой куда угодно никто не отменял гвардии майор пишет: задняя дверь.. не откручивается, зараза! самый простой и надежный способ предложил Серега, привари гайку и открути, второй способ, по эффективности, это нагреть газом, но не дрискалкой мелкой, а ацетиленом, до такого состояния, что бы шляпки стали пластичными, и просто продернуть петли сквозь них, остатки выворачиваются шведками, все остальное требует инструмента. Сверлить самое гиблое дело.

гвардии майор: Спасибо всем за советы! Попробую еще раз отстучать, без фанатизма, с ВДшкой. Если не поможет, то гайки. И накрайняк - ацетилен. (он есть у нас)

королев к а: как по мне ,а нагревательные операции до красного железа кузовных элементов -это на крайний случай коррозионная стойкость ,чтоб её.....

Rover: королев к а пишет: а нагревательные операции до красного железа кузовных элементов нагреть нужно только болты, которые полетят в помойку гвардии майор пишет: Попробую еще раз отстучать, без фанатизма что бы это сработало, стучать надо как раз с фанатизмом, я такие штуки откручиваю обычно рубочником да да, пошел и взял на полочке

королев к а: всё понятно ,что только болт,тока нагреется и всё что рядом.... хорошая отвёртка по которой можно долбануть и ключом момент создать......мона вторые руки пригласить для простукивания,в то время ,как первый будет момент создавать...

Rover: королев к а пишет: всё понятно ,что только болт,тока нагреется и всё что рядом. не настолько сильно

гвардии майор: Rover пишет: да да, пошел и взял на полочке На полочке имеется пневмопистолет с ударником. Пойдет? Или там принцип другой? Если нет, уже договорился, инвертор подгоню.

Rover: гвардии майор пишет: На полочке имеется пневмопистолет с ударником. Пойдет? надо понимать о чем говорим, если это пневматический гайковерт, типа такого то не пойдет, потому как он ударом крутит, а надо что бы просто стучал, тоесть рубочник

гвардии майор: Rover пишет: если это пневматический гайковерт Да, я про него говорил) Не пойдет, так не пойдет. Значит - метод Eikhnerа.

гвардии майор: После работы начал демонтаж передней панели. Вроде рутина, но... есть своя изюминка. Чтобы снять панель, надо снять штатный приемник Videoton. Судя по всему Made in соцлагерь. А антенна неразъемная, от приемника не отсоединяется.) Вот это, я вам скажу, еще тот квэст)) - протаскивание 40-см тубуса антенны сначала в салон, потом через рычаг открывания капота (тоже, кстати, неразборный ) наружу панели и через провода, к месту крепления приемника... Но, и этот этап пройден.))



полная версия страницы