Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vlad: гвардии майор пишет: Может, когда зачищу, новые крылья покрыть с разбавителем? И сопло, наверное, надо уменьшить, да? "если не знаешь что делать, делай по техничке" (c) вобщем делай как написано в документации на материал, не ошибешься

гвардии майор: vlad пишет: "если не знаешь что делать, делай по техничке" (c) Пока опыта мало, придется так и поступать в основном)) Но, пытливый ум рождает всякие вопросы... а на них в техничке ответов нет.

гвардии майор: Всех Читающих, Творящих, Думающих посетителей форума поздравляю с Наступающим Новым годом!!!! В Новом году желаю еще больше Счастья, Любви, Здоровья, Друзей и Удачи!!! Всего того, что за деньги не купишь!


гвардии майор: Приветствую всех! И мастеровых и просто читающих)) С отчетом о проделанной работе. Залатал передние углы. Поставил усилители и лонжероны пола. Промазал шовным герметиком. Залатал низ задних крыльев и поставил поддоны бензобака и запаски. Пока только загрунтовал. Можете высказывать критические замечания.) Теперь вопросы к знатокам. 1. Стоит ли изгаляться и гнуть латки на края порогов? Там, где будет стык с крыльями. Кто что посоветует? 2. И что лучше сделать с полом багажника? Вернее с дырявой его частью... Купить пол багажника и оттуда вырезать? Или как...

королев к а: гвардии майор пишет: 1. Стоит ли изгаляться и гнуть латки на края порогов? Там, где будет стык с крыльями. Кто что посоветует? как по заводу так и делай.....это все влияет на жесткость ...... гвардии майор пишет: Купить пол багажника и оттуда вырезать? Или как.. ради двух дыр покупать пол и ентот пол резать ?две заплаты не из чего вырезать?

гвардии майор: королев к а пишет: как по заводу так и делай.....это все влияет на жесткость ...... "По заводу" в любом случае не получится. ) Спереди про жесткость соглашусь, там все-таки порог ложится на усилитель передней стойки. Если заплатка, то как минимум из двух частей. Сзади тоже, наверное, сделаю - скорей всего внахлест с внутренней стороны... королев к а пишет: ради двух дыр покупать пол Между этими двумя дырами еще куча мелких дырочек) Там же был заводской бутерброд с асбестовой прокладкой над глушителем. Вот конденсат и сделал свое дело. Так что выхода два. Или три.)) Первое - целиком пол. 2 - снизу на всю длину, два квадратика сверху и шпаклевка. И третье - вырезка из нового пола. Правда тогда шов виден будет.

olegx: Я за заплатку а новый пол может оказаться не в размер,допуски километровые

Rover: Зря ты приварил пол под запаску без крыла, лучше было сначала крыло, а потом полик, может потом сильно мешать при установке крыла

гвардии майор: Rover пишет: Зря ты приварил пол под запаску без крыла Если бы площадки под поддоны были целые, то да, можно было бы их и после установки крыла опустить и приварить. Но, там я еще к поддонам приваривал небольшие латки-уголки закрывающие удаленные участки... и потом эту конструкцию и ставить было бы неудобно и тем более варить внутри. А приварил я их только по длинной стороне, вдоль багажника. Поперек, к подкрылкам не приваривал. Так что по вертикали поддоны регулируются вверх-вниз. Думаю, подогнать под крыло можно будет. Ну, а так, Сергей, что скажешь за работу? И что посоветуешь с полом багажника?

гвардии майор: Настало время новых новостей) Сделал заплатки на углы порогов. Примерно так получилось: Сварщик пока занят. Сам не полезу на такую ювелирную работу.)) Пока решил подготовить крылья, капот, двери. Крылья зачистил до метала, покрыл эпоксидником. Двери разобрал. Отпескоструил низ и швы. Состояние хорошее. Сквозняка нет. На лицевых панелях сильных вмятин тоже нет. Мелкие ямочки, сколы зашпаклюю. Подготовлю к грунтованию. Дальше возникают вопросы, как правильно продолжить: 1. То, что обработал пескоструем, закрыть ЭП. Это понятно. А остальную внутрянку дверей, капота - тоже в ЭП закатать? Или подготовить наружную панель, и потом полностью перекрыть всю деталь 2К грунтом? Тогда каким? ЭП использую Реофлекс. 2. Как работать с кромкой двери? Сколы надо зачистить полностью, будет заход и на лицевую поверхность. Закроет ли грунт этот переход с металла на старое ЛКП? Или два варианта - шпаклевать переход или снимать все старое ЛКП?? 3. И третье, что пока вспомнилось... Шумка в дверях на голое железо должна ложится или можно на грунт? 4. Читая в Форуме тему про шпаклевки, наткнулся на фразу, что на ЭП можно наносить шпаклю. Это как, допустимо? При каких условиях? Любую ли шпаклевку на любой ЭП? Или "можно, но лучше не стОит"?

Rover: 1, 2К это вторичный грунт, под ним должен лежать первичный, эпоксид или кисолтник 2, В идеале все снести до голого металла 3, С завода, как правило, идет на голом железе, но лучше положить под нее эпоксид 4, Да, можно и если хочется очень хорошего результата, нужно, но надо понимать что это сильно увеличивает время процесса

Rover: гвардии майор пишет: Сварщик пока занят Покажи потом чего он там наварил

королев к а: 1.внутрянку готовишь,дуешьЭП,и красишь ММ(без промежуточного шлифования).....потом маскируешься и открашиваешь лицо..... 2.не поверю,что в завальцовке двери нет коррозии......местами должна быть.....старое лкп снести .... 3.шумка на грунт 4. я под шпаклю ЭП не делаю,там где чистый металл....шпакля с увеличенной адгезией,типа по алюму.... там где была коррозия ЭП грунт однозначно.....я делаю через кислотник и наполнитель.......

гвардии майор: королев к а пишет: 1.внутрянку готовишь,дуешьЭП,и красишь ММ(без промежуточного шлифования).....потом маскируешься и открашиваешь лицо..... Краску, разумеется не покупал пока) Так что "по мокрому" отменяется. Сегодня задул внутрянку и торцы эпоксидником. На заводскую краску легло идеально. Но была крашеная дверь и сквозь эпоксидник просвечивает старая краска... (матовал скотч-брайтом). Критично это или нет? Потому что с лицевой панели краску-то я снесу,а вот рамку стекла хотел просто заматовать и покрыть грунтом. Или выравнивающий грунт такого "эффекта" на рамке не допустит? В общем, вопросы не заканчиваются... Шумку - на грунт! Уяснил) Обрадовался))) А то если б на металл, оч не хотелось внутрянку чистить до железа. Rover пишет: 4, Да, можно и если хочется очень хорошего результата, нужно, но надо понимать что это сильно увеличивает время процесса Ну, по времени меня никто не гонит. Недельку от ЭП до шпаклевки имею. А перед шпатлевкой как готовить место на ЭП? Скотч-брайта хватит? Или более глубокая риска нужна? Шпаклю взял пока на пробу Новол УниСофт. Rover пишет: Покажи потом чего он там наварил Обязательно!

Rover: гвардии майор пишет: Но была крашеная дверь и сквозь эпоксидник просвечивает старая краска В принципе, эпоксид наносится очень тонким слоем, поэтому может и светится, но это сильно субъективное восприятие, хз на сколько у тебя там светится и почему, тк может непрокрас, что плохо, а может тонкий слой, что хорошо гвардии майор пишет: А перед шпатлевкой как готовить место на ЭП? Если через неделю, то просто заматовать, да скотчбрайта вполне хватит гвардии майор пишет: Обрадовался))) Но только при условии что там ржи нет

гвардии майор: На неделе сварщик обещал помочь с углами порогов, а пока... зачистил и загрунтовал двери: На очереди капот, багажник. И маленько добавил самодельного инструмента. За две шоколадки ребята-токаря выточили молоточки для рихтовки. Из оконного импоста сделал гибкий рубанок ...и парочку коротких шлифков ноу-хау заварганил В работе пока не испытывал.

Rover: Молоточки огонь

гвардии майор: Rover пишет: Молоточки огонь Рубанок, может не такой красивый, но, тоже работать должен. Еще бы надо подпятники, или как правильно не знаю, для отстукивания сделать... из этих

olegx: Бомба шлифок из мышки это что то У меня как пятка шайба свинцовая,увесистая и металл на ней не расклепывается

гвардии майор: olegx пишет: шлифок из мышки это что то Спасибо! Болванки для пяток из нержавейки - мягкий металл. Фрезеровщикам отдам, чтоб крупное сточили. А потом вручную болгаркой доработаю.



полная версия страницы