Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гвардии майор: Получилось!) По первому заМятию, мысль подрезать снизу порога, отогнуть лючок, выстучать ребро на сколько можно... лючок на место и приварить. По второму фото - т.к. открыт вход в порог, изнутри вставить пластину, прихватить сваркой, и проварить эти мелкие дырочки... Теперь готов слушать правильные советы.)

olegx: Привет,на правильность не претендую.гвардии майор пишет: По первому заМятию, мысль подрезать снизу порога, отогнуть лючок, выстучать ребро на сколько можно... лючок на место и приварить. Вариант возможный,но я бы еще попробовал вытянуть с помощью приваренного электрода,как понял спотер не рассматривается.гвардии майор пишет: По второму фото - т.к. открыт вход в порог, изнутри вставить пластину, прихватить сваркой, и проварить эти мелкие дырочки... Сомнительно,мелкие дырочки при сварке увеличатся до размеров заплатки Проще сразу вырезать и поставить латку в стык.Да и первое повреждение можно починить с помощью латки,все равно варить и резать а лучше это делать там где удобнее обработать шов.

гвардии майор: Спасибо, Олег!) Да, резать бы не хотелось. Но, как на мой взгляд, уж больно большая вмятина внутрь и ребро образовалось острое. Боюсь, если тянуть электродом или споттером, то и верхняя площадь пойдет горбом... olegx пишет: и первое повреждение можно починить с помощью латки Да, и этот вариант имеет прав на жизнь при аккуратной варке.


Rover: гвардии майор пишет: Можно варить заплатки и в грунт!!! Отпескоструенный кузов сначала в эпоксидный грунт, мгновенно, а потом все остальноегвардии майор пишет: По первому заМятию настоятельно рекомендую прислушаться к Олегу, ничего не резать, а просто вытянуть, найти резьбовую шпильку и пару уголков проблем не составит, сварганить из этого мост и вытянуть порог, это лучше чем его резать гвардии майор пишет: По второму фото отсверли этот кусок порога, посмотри на что он похож изнутри и ты поймешь что его надо выбросить, хотя бы частично гвардии майор пишет: Боюсь, если тянуть электродом или споттером, то и верхняя площадь пойдет горбом... а не надо делать это с остервенением, натянул немного и обстучал по сторонам, так потихоньку и двигаешся

гвардии майор: Rover пишет: Отпескоструенный кузов сначала в эпоксидный грунт, мгновенно Это у меня на субботу запланировано. Кузов в помещении. Rover пишет: отсверли этот кусок порога, посмотри на что он похож изнутри и ты поймешь что его надо выбросить, хотя бы частично Убедил, Сергей!) Вырезаю это решето. Rover пишет: найти резьбовую шпильку и пару уголков проблем не составит, сварганить из этого мост и вытянуть порог ... а на шпильку скобу и через приваренную шайбу вытягивать? Правильно я понял?

Rover: гвардии майор пишет: Правильно я понял? да гвардии майор пишет: Кузов в помещении. а там и не надо что бы дождь шел, достаточно атмосферной влаги

гвардии майор: гвардии майор пишет: Это у меня на субботу запланировано Запланировать оказалось проще, чем подготовить к грунтовке... На зачистку пропущенных мест и всяких сложных загибов/углов, чашек/коробов/кронштейнов, продувку, маскировку, обезжирку ушло 2 дня. Успел грунтануть только моторный отсек. И то в нем предстоит еще и с кисточкой полдня пролазить.

гвардии майор: Швы в моторном отсеке можно уже герметиком промазать? Конечно, кроме тех, где буду морду и крылья варить...

Rover: гвардии майор пишет: уже герметиком промазать? ну да

гвардии майор: Покрыл кузов эпоксидным грунтом по уровню стоек. Ушло 4 банки по 1 литру. Осталось с кисточкой пройтись по закрытым деталям. А пока "законсервировал" от пыли. Сергей, вопрос. Сколько дней можно использовать готовый грунт (Реофлекс), чтоб не смешивать каждый раз по 50 грамм под кисть.?

olegx: Однокомпонентный?С отвердителем несколько дней грунт не простоит,точнее в техничке читать нужно,время жизни разведенного часа четыре кажись.

гвардии майор: olegx пишет: Однокомпонентный? не, 2К... смешаный с отвердителем.

гвардии майор: olegx пишет: точнее в техничке читать нужно,время жизни разведенного часа четыре кажись. На сайте Реофлекса указана жизнеспособность - 8 часов при t=20.

olegx: Спасибо ,буду знать Купи весы,обычные бытовые,гораздо удобнее мешать по весу а не по объёму.

гвардии майор: olegx пишет: Купи весы,обычные бытовые Да, уже была такая мысль, когда увидел в техничке пропорции по весу

гвардии майор: В техничке на грунт Реофлекс сказано, что еще добавляется Разбавитель для акриловых ЛКМ (примерно 1/4 часть). При покрытии днища я не добавлял. Это критично? И в каких случаях это необходимый компонент?

vlad: гвардии майор пишет: В техничке на грунт Реофлекс сказано, что еще добавляется Разбавитель для акриловых ЛКМ (примерно 1/4 часть). При покрытии днища я не добавлял. Это критично? И в каких случаях это необходимый компонент? некритично. в основном, требуется для более ровного распыления. если ствол хороший, то можно вообще проигнорировать

Rover: vlad пишет: для более ровного распыления Скорее для лучшего розлива, а так да, можно проигнорировать

гвардии майор: vlad Rover - понял! Спасибо! Может, когда зачищу, новые крылья покрыть с разбавителем? И сопло, наверное, надо уменьшить, да?

vlad: Rover пишет: Скорее для лучшего розлива да, я именно это и хотел сказать )



полная версия страницы