Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гвардии майор: Понял!)

гвардии майор: Rover пишет: целишься в первую треть первой точки Имелось в виду - ближнюю треть (по ходу сварки). Теперь однозначно понял.) Имеется еще вопросик, который крутится в пытливой голове... На заводе пол спереди приварен внахлест снизу на шиток передка... Заплатки вырезаны так же - три стороны встык, четвертая - внахлест, под сварку через отверстия. Их хочу сделать из салона, чтоб снизу распорками от земли плотнее прижать лист заплатки к кузову. Так нормально? И второе. Этот шов будет, да и был, расположен как раз "лицом" в переднюю арку, под самый пескоструй из песка/воды/дорожного говна... Может его сплошняком проварить? ...загерметизтровать сваркой, так сказать... Или не стоит увеличивать жесткость этого шва сплошняком?

Rover: гвардии майор пишет: Так нормально? да гвардии майор пишет: загерметизтровать сваркой не стоит, тем более, что герметично ты не сваришь


гвардии майор: Rover пишет: не стоит, тем более, что герметично ты не сваришь Ок) Сначала посмотрим, что получится после сварки точками. О, еще вопрос вспомнил. Пока открыты передние лонжероны (не приварены к ним лонжероны пола) и вход в них большой, может загнать туда типа троса стального распушенного (или в дрель тросик разумной толщины), пошоркать ржу скока получится, продуть и залить их чем-нибудь типа Раст-стопа или мовиль/тектила... Не доходя до места сварки, разумеется.) Или, почистить можно, а "замовилить" можно и потом, через штатные отверстия.

Rover: гвардии майор пишет: пошоркать ржу это хорошее дело, вот только растстопов и мовилей туда до покраски лить не надо, потом когда будешь красить проклянешь все. Все антикоры только после покраски

гвардии майор: Rover пишет: Все антикоры только после покраски Уяснил! Т.е. сейчас только эпоксидка и герметик (где полностью закончил). Rover пишет: Все антикоры только после покраски Тогда цинкарем, куда достану.

гвардии майор: Сергей, как по-максимуму удалить герметик из швов, к которым доступ под острым углом? Просто ковырялки выточить из ножовочного полотна, "крючковатые", по типу для резки оргстекла? Может слегка подогреть, чтоб малость отлип герметик? Или спец.химия какая-то есть? (хотя это вряд ли))

Rover: Весь вопрос в том, есть ли необходимость его удалять. Если туда уходит ржавчина и очень хочется ее убрать, то только вскрытие, а если ржи там нет, то и лезть туда не надо. Ну и компромиссный вариант, это намазать преобразователем, в надежде что он там сожрет ржу, но проверить ты этого не сможешь, только увидеть когда зацветет по новой.

гвардии майор: Как раз и уходит ржа в швы. Где-то местами, а где-то по всему шву и сильно. Конкретно, я имел ввиду швы задних подкрылков и шов пола багажника с задней панелью (задним фартуком). Сквозняка нет, но окисление сильное... Подкрылки уж точно расшивать не буду На сколько достану, выковыряю острым шпателем, отпескострую, преобразователь и в грунт. А вот с задком еще не решил, менять ли панель или нет... К ней ведь защелкивается багажник, а по нему и крылья выставляются... Вот и думать надо, либо консервировать остатки ржи плюс выводить панель задка (нижняя юбка гнутая и местами по 0,5см немного порвана по краю)... либо срезать и пришпандоривать новую, НО тогда гемор с монтажом и подгонкой крыльев... Фотки сделаю, загружу.

Rover: Не вижу особого гемора в варке панели, а вот ржавчины при этом уберется не мало

гвардии майор: Rover пишет: вот ржавчины при этом уберется не мало Про ржавчину согласен. А вот про переварку панели - для жестянщика, да, гемора нет, наверное. Но, для меня... Придется, по ходу, к профи обращаться.)

Rover: гвардии майор пишет: Но, для меня... Ерунду не говори, нет там ничего сложного вообще, вырезал, зачистил, прикрутил новую на саморезах, закрыл крышку багажника, посмотрел что все ровно, если нет так подвигал, ну и обварил по итогу.

гвардии майор: Rover пишет: Ерунду не говори Уговорил! Срезаю... Чистить, так чистить по максимуму. Задок, в магазе сказали, надо заказывать. рублей 700 обойдется. Низ передней панели тоже срежу (вчера уже донора купил - 300р). И поддоны бака и запаски - по 60р. Смешные цены) Кстати, очищая задок сделал открытие (для себя), что на заводе к полу багажника в районе глушителя приваривали доп.пластину с асбестовой прокладкой. В плане от перегрева-пожара это, конечно плюс. Но ржавело в этом бутерброде хорошооо... ..по сравнению с остальным днищем.

Rover: судя по тому как выглядят снятые детали, ты не знаешь как отсверливать. Это делается не сверлом, а вот такой вот фрезой Точат их на специальном станке, но при определенной сноровке, можно заточить и на обычном точиле

гвардии майор: Да, знаю я про рукодельные сверла) Пытались с ребятами нечто подобное повторить - не получилось. Если б на потоке сверление было, тогда бы обязательно изготовил. А так, и сверлом обошелся.

королев к а: гвардии майор пишет: Подкрылки уж точно расшивать не буду На сколько достану, выковыряю острым шпателем, отпескострую, преобразователь и в грунт. по собственному опыту общения с жижкой.......если полезло оттуда ,то по феншую срезать арку ,ремвставку вваривать .....и обязательно потом после грунта герметосом обработать арку -место соединения крыла и брызговика......щели замазать ,чтоб водатуда не лезла и от камней защиту сделать снизу..... подкрылки на саморезах в арку-это приговор арке.....

гвардии майор: королев к а пишет: подкрылки на саморезах в арку-это приговор арке..... Ты про пластиковые подкрылки говоришь, Костя?

королев к а: Да......

гвардии майор: Даже мыслей не было дырявить кузов саморезами. Только антикор!

гвардии майор: Всем привет!) Спешу поделится радостной новостью - отпескоструил кузов. ) Долго возился с китайской пукалкой, изе...мучался до тошноты и психа, пока не отвез на пескоструйку. За 7000р. отпесочили днище, багажник и моторный отсек. Можно варить заплатки и в грунт!!! На углы порогов заплатки буду выстукивать уже после. Пока только плоские. Два места проблемных на порогах, по которым нужен совет. Вот Они: - а нету... Че то не загружается QIP... Пробую файлом



полная версия страницы