Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гвардии майор: Rover пишет: 1 мм будет то что надо, если где то усилители какие то, то 1.2, толще не надо Нашел в гараже старый, но ровный, лист железа - по площади, как раз на 2 заплатки на передний пол. Вот сюда - Родной пол с завода - 0.9мм. Толщина заплаток 1.3. Внахлест-то, понятно, это больше плюс, чем минус. А не критична ли разница в толщине, если в стык варить?

королев к а: гвардии майор пишет: от Новола ЭП что-то не предлагали продавцы... я тебе не новол предлагаю....а пытаюсь сказать ,что только собственный опыт гарантия результата.... за столько времени уже можно было тестов понаделать и попытать их....... а не кидаться на целый проект не зная материала и не набив руку..... начинать надо с малого....

гвардии майор: королев к а пишет: пытаюсь сказать ,что только собственный опыт гарантия результата.... за столько времени уже можно было тестов понаделать и попытать их....... а не кидаться на целый проект не зная материала и не набив руку..... А я взялся без опыта... И что теперь делать, Костя? Остановить работу и начать набираться опыта? Накупить разных грунтов и набивать руку? С радостью бы, но лишнего времени у меня нет, да и денег лишних тоже)) Покрыть несколько тестовых деталей разными грунтами и попытать их - это одно. Протестить днище кузова - это другое и заведомо невыполнимое в моем случае. Материалы и технологию плохо знаю, да. Но для того и форум, чтоб спросить. А добрые люди не откажут в советах.


Rover: гвардии майор пишет: не критична ли разница в толщине, такая как у тебя, критична, ну и пойми правильно, если что то делаешь из мусора, то и на выходе получаешь мусор, лист металла не настолько много стоит, что бы на этом кроить

miha-tag: гвардии майор пишет: Нашел в гараже старый, но ровный, лист железа - рублей 200 сэкономил Выгнешь жесткость, сделаешь поддомкратник из куска трубы.. Я так в середине 90-х делал потом появилась куча готовых ремвставок чуть-ли не по цене металла. http://тасал-2.рф/catalog/kuzovnye_detali/rem-vstavka-pola-2101-pered-s-poddomkrat-malyy-pravaya/

гвардии майор: Rover, miha-tag , мужики, да вопрос был не в экономии материала А в толщине. Rover пишет: такая как у тебя, критична Вот, это и хотел узнать) А лист железа 1мм. есть. и эти топорики тоже куплены. (180р. за шт.)

Rover: гвардии майор пишет: А лист железа 1мм. есть. ну вот из него и сделай

королев к а: гвардии майор пишет: и эти топорики тоже куплены. подварить дополнительно,чернуху ободрать ,эп залить и вваривать....

гвардии майор: Rover пишет: ну вот из него и сделай Сегодня после работы останусь и буду кроить заплатки. Да и потренируюсь варить маленько. На жести еще не пробовал.

гвардии майор: королев к а пишет: подварить дополнительно,чернуху ободрать Наверно, лучше сначала ободрать, а потом подварить.

Rover: гвардии майор пишет: Да и потренируюсь варить маленько ты для начала попробуй просто на железячках, когда добьешься вот такого результата [img]сварочный шов by Rover1967, on Flickr[/img] можешь смело приступать к кузову

гвардии майор: Rover пишет: ты для начала попробуй просто на железячках Так я не на кузове собрался тренироваться... естественно, нарежу пластинок и вперед. Поиграюсь с настройками аппарата. Потом отпишусь с фотками. П.С. А ссылка не активная...

Rover: гвардии майор пишет: ссылка не активная... а так? [img]сварочный шов by Rover1967, on Flickr[/img]

гвардии майор: Rover пишет: а так? Теперь заработало! Супер! Думаю, что к кузову меня подпускать пока нельзя. Лет эдак через 5... может быть. И то зачет вряд ли сдам.))

гвардии майор: Подготовил заплатки на пол. Зачистил, пропескоструил и покрыл ЭП Реофлекс места вварки заплаток и снизу места под установку усилителей и лонжеронов пола с поддомкратниками. Заодно зачистил шов тоннеля и щита моторного отсека. Тоже закрыл эпоксидником. Сергей, вопрос. Заделать сразу герметиком его? Или герметик опосля наносить, перед самой покраской/антикоррозийкой? И второй вопрос)) По марке герметика. Использовать тот же Реофлекс? Или, если думаю антикор делать материалами Динитрола, то лучше и герметик Динитрол заказать? А на десерт, мой первый опыт сварки жестянки. По отверстиям: В стык: первый подход и вторая попытка Внахлест сплошной: Думаю, не безнадежен.)

Rover: гвардии майор пишет: Заделать сразу герметиком его? я бы сделал это перед покраской и пониманием что ты там ничего уже волохать не будешь и топтаться тоже. Герметик штука довольно мягкая пока полностью не встанет и содрать его легко. По сварке встык, советую варить точками, ставишь точку, так же как у тебя на фотке прихватка сделана, потом целишься в первую треть первой точки и ставишь вторую, потом следующую, следующую, должно получится как монетки, положенные одна на другую. Так шов будет ровный и красивый, а риск прожига сведется к минимуму. И еще одна, очень важная вещь, нужна очень хорошая масса на детали (лучше под крокодила массы подложить плетеную косичку медную, у тебя должна быть от разборки машины, масса на двигатель) и очень чистая зона сварки, чем больше грязи и хуже масса, тем, прежде всего, тебе же самому тяжелее варить, ну и качество шва говно. гвардии майор пишет: Думаю, не безнадежен наверняка, но пока выглядит как полный пиздец

Rover: http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000178-000-0-0-1466153470 Прямо в стартовом посте видяхи, очень рекомендую посмотреть, человек один из самых крутых сварщиков что я видел, сейчас на тренерской работе.

гвардии майор: Rover , спасибо! Т.е. варить точками внахлест на 2/3 точки. Попробую.) Тогда надо будет следить, чтоб не навалить много флюса. Про массу тоже понял. "...и очень чистая зона сварки..." Разумеется, там же еще будет сварной грунт свеженький. Еще потренируюсь.) Но, вваривать большие заплатки доверю все же проф. сварщику.

Rover: гвардии майор пишет: сварной грунт при сварке встык он не нужен, сварочный грунт нужен там, куда после сварки ты уже не сможешь забраться, это когда варишь внахлест

Rover: гвардии майор пишет: внахлест на 2/3 точки на 1/3 точки, каждая следующая перекрывает предыдущую на 1/3, вернее целишься ты 1/3, а расплывется она до половины предыдущей



полная версия страницы