Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гвардии майор: королев к а пишет: было норм покрытие без подозрений и оно бы проходило бы ещё столько же Это на первый взгляд и издалека оно норм) А вблизи... вокруг дренажных отверстий - очаги, крючки треугольные какие-то пробиты в днище - очаги, на ребрах выштамповки пола - тоже трещины в защите и... - очаги коррозии. Где-то и следы ударов "тупым тяжелым предметом", типа камень или бордюр.)) Так что, максимум, размер целых участков 30х30 см. Смысла нет их оставлять. Будем драить палубу полностью. Сейчас вот хочу обе дыры передние в полу закрыть заплатками. Приварить усилители пола с поддомкратниками. А потом машинку на бок, вертикально и... флаг болгарку и пескоструй мне в руки.

Rover: гвардии майор пишет: Как/чем зачищать, к примеру, вот такие элементы Полностью, в твоих условиях, никак и ничем, потому как внутрь можно забраться только утопив кузов целиком в кислоте, так что используй свой арсенал и по возможности отчисти все что сможешь

гвардии майор: Rover , заплатки на днище как готовить? Внахлест? С каким припуском и откуда накладывать (снаружи или из салона)? Варить точками или сплошняком? Какое железо предпочтительней?


Rover: гвардии майор я варю в стык и сплошняком. Метал, холоднокатаная сталь.

гвардии майор: Rover понял.) Попробую потренировать сварку встык. На сколько толще можно взять? 2-3 десятых?

Rover: гвардии майор пишет: На сколько толще 1 мм будет то что надо, если где то усилители какие то, то 1.2, толще не надо, замудохаешся гнуть

гвардии майор: Понял. Спасибо, Сергей! Rover пишет: используй свой арсенал и по возможности отчисти все что сможешь А потом... Просто задуть "толстым" слоем эпоксидника? Бутерброд "кислотник-наполнитель-эпоксид" надежности защиты не прибавит?

Rover: гвардии майор пишет: "кислотник-наполнитель-эпоксид" это какая то бредовая идея кмк

гвардии майор: Rover пишет: бредовая идея Я же только учусь) На форуме писали, что травящий грунт и ЭП не во всех случаях дружат. Поэтому и предположил прослойку. Может у кислотника лучшая проникающая способность/не знаю, там, капилярная заполняемость - в труднодоступном месте в швы забрызгать, замазать. А потом надежную корочку из эпоксидника... Как тогда правильно в моем случае? (если на 100% голого металла не достичь) Шовный герметик обязателен ли? Или желателен? И еще. Внутренние поверхности усилителей пола и лонжеронов - зачистить, загрунтовать ЭП. Это понятно. Сварной грунт принесет пользу? И как его наносить? Закрыть скотчем полосу для шва, положить эпоксидку, а потом по металлу сверху брызнуть сварочный грунт. Или наоборот? Или роли не играет?

Rover: Я бы зачистил, на сколько возможно, а потом бы залил эпоксидом. Шовный герметик желателен, но при условии что ты не создашь с его помощью карманы для грязи/влаги. гвардии майор пишет: Сварной грунт принесет пользу? Если ты про цинк, то да, я уже показывал в чем разница

гвардии майор: Про эпоксид. Проехал сегодня по двум магазинам. В одном предложили Ранал 0.8л за 1100р, от Реофлекса (1л. за 600) отговаривали. Сварной грунт Ю-пол предложили по акции - с 1400 скидывают до 1100. Спрашиваю, срок годности выходит? Нет, говорят, просто акция ... (ко дню России, что ли... ) Одно из двух, либо я на лоха похож, либо харизма космическая. Еще было два цинка в баллонах, за 200 и за 400. Сказал - спасибо, подумаю.) Во втором магазине Ю-пол из новой линейки, баллончики поменьше, зато 580рэ. Взял один. П.С. Сергей, ты не сказал, как цинк совместить с ЭП с внутренней стороны детали... Цинк полосой по контуру, а потом все покрыть ЭП. Или друг на друга нельзя? Из ЭП от Реофлекса не отговаривали, из хороших предложили "Ю-пол Раптор" ценник 3000р. за литр. В обморок не бросает, но... он что, действительно в 5 раз эффективней Реофлекса или в 3 раза лучше Ранала? Он ТОГО стОит? Что еще из эпоксидного грунта можно поискать?

королев к а: гвардии майор пишет: На форуме писали, что травящий грунт и ЭП не во всех случаях дружат. сделал сначала тест на кислотник от боди 960 ,положил эп от новола......время выдержки между грунтами не меньше часа при уверенных 20град.....с с толщиной кислотника не маньячить..... посмотрел ,пошкрябал..... вот недавно по такой схеме открасил передние скобы и суппорта ......скобы после песка,идеально не получилось отпесочить..... будем смотреть.....

гвардии майор: королев к а от Новола ЭП что-то не предлагали продавцы...

Rover: гвардии майор пишет: как цинк совместить с ЭП с внутренней стороны детали покрасил эпоксидкой, высушил, потом зачистил место сварки и задул цинком, через 15 минут приварил про Раптор грунт ничего не знаю, но что то мне кажется что цена перебор

гвардии майор: Rover пишет: покрасил эпоксидкой, высушил, потом зачистил место сварки и задул цинком, через 15 минут приварил Понял! В третьем магазине еще имеется Солид (1л - 1000р.) Что брать? Реофлекс, Ранал или Солид?

гвардии майор: Rover пишет: про Раптор грунт ничего не знаю Забил для интереса в Яндекс, сразу выдало "покраска Раптором"... Вроде как этим грунтом покрывают новомодные машины, которые ездят так называемые "в матовой краске". Есть Раптор черный и есть под колеровку. Типа супер-прочно-долговечное покрытие... Пользуется спросом у джиперов, хорошо держит царапины от веток и т.д.... ну, и у тех, кто хочет за любые деньки выделится)). Соответственно, к цене за качество добавляется еще и маркетинговая надбавка процентов 30 минимум.) ИМХО.

Rover: гвардии майор пишет: Вроде как этим грунтом нет, это имеется в виду полиуретановое покрытие от Раптора, было разработано для покраски грузовых платформ пикапов, но народ им во всю красит машины по наружке, выглядит это вот так click here

гвардии майор: Rover пишет: выглядит это ...ужасно. Грунт ЭП все таки какой выбрать - Реофлекс, Ранал или Солид?

Rover: гвардии майор пишет: Реофлекс, Ранал или Солид? ничем из этого не работал, но думаю что Реофлекс должно быть нормально

гвардии майор: В принципе, я тоже склонялся к нему. И совсем не из-за цены.) Во-первых, постоянно в наличии. 2 - широкая линейка материалов. 3 - если делать по уму (и технологии), то бренд отходит на второй план. П.С. Ну и фото ты загрузил, Сергей) На три экрана.



полная версия страницы