Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

гвардии майор: Eikhner пишет: Сергей Ровер покажет Ок, подождем Ровера!) Завтра пока планирую поддон-решетку сделать и стенку под раструбы для рук.

гвардии майор: Eikhner Сергей, а по железу что-нибудь скажешь? Есть соображения?

Eikhner: гвардии майор пишет: а по железу что-нибудь скажешь? Есть соображения? о чём конкретно вопрос ? по какому железу и что интересует по авто или по ящику для пескоструйки ?


гвардии майор: Eikhner пишет: по какому железу и что интересует Да, по порогам и усилителям порогов.) Если, конечно, возможно оценить состояние по фото...

Eikhner: Судя по фото , для копейки или 11, выпуска 75 года - всё в приличном состоянии . Проблема в том , как это будет обработано после ремонта - топить в какой нить тех жиже ??? Сами пороги, по идее , если их сохранить в таком состоянии и обработать хорошо - будут поддерживать кузов от "слаживания" ещё долго . Решить грамотно вопрос с углами , что ты удалил , и с поддомкратниками сделать всё правильно на будущее , и походит я думаю машинка ещё ....

гвардии майор: Eikhner пишет: Судя по фото , для копейки или 11, выпуска 75 года - всё в приличном состоянии . Спасибо, Сергей. Желание работать дальше обрело еще одну поддержку.)

Rover: гвардии майор по пескоструйные, в камере должно быть разряжение, его степень проверяется просто, при включении, перчатки должны подняться так словно их надули. Поверь на слово, без этого пользоваться камерой будет невозможно, я пробовал. У меня на вытяжку стоит улитка мм 250-300 с двигателем 0,75 кВт. Про всякие фильтра можешь забыть сразу, ни один фильтр кроме циклонного не выдержит и пяти минут.

гвардии майор: Rover Понятно!) Сначала делаем камеру и нижний бункер, потом решаем проблему с вытяжкой. Вытяжка по схеме: камера-циклон-улитка-мешок или улица. да? Есть у меня такая штучка: это ВП, с вентиляции шкафа станции "Дарьял" (если кто знает ). Мощность - "военная тайна", но думаю 0,3-0,4квт будет. Должен справится. Правда гемор по 2 трубы соединять...

Rover: Камера и нижний бункер это одно целое, по сути, ящик с коническим дном, над конусом решетка, что бы детали не падали в песок. В моем случае, да, просто летит на улицу.

гвардии майор: Rover пишет: Камера и нижний бункер это одно целое, по сути, ящик с коническим дном Бункер сделаю не конусом, а скатом, в одну сторону. Так проще и экономнее. материал - жесть на саморезы, в швы - герметик. Сергей, по опыту, какие перчатки лучше присматривать, чтоб удобней пользоваться и подольше служили? Да, и по герметику - любой подойдет?

Rover: Делай конус, даже по нему песок не очень активно сваливается, а будет скат в одну сторону, будет ещё хуже. Перчатки у меня специальные, для пескоструйных камер, сделаны из очень прочной резины и хб подкладкой внутри, подозреваю что в них есть какая то добавка против статического электричества. Статику нужно принимать во внимание, потому как шарахнуть от камеры может весьма болезненно, так что заземлять обязательно. Про герметик не скажу, у меня все заварено, но думаю что сгодится любой, но я бы взял полиуретановый.

гвардии майор: Rover пишет: Делай конус Поздно)) Вчера уже направляющие приварил и начал кроить жестянку. Решетка будет съемная, так что доступ протолкнуть песок будет. Или снизу пнуть по желобу - скатится.)

Rover: Решетку надо не просто съёмную, а легко съёмную, потому как регулярно что ни будь будет падать в песок. Самое простое, это штукатурная или кладочная сетка.

гвардии майор: Rover пишет: не просто съёмную, а легко съёмную Разумеется. И добавлю усиление сетки под тяжелые предметы - диски пропесочить, блок цилиндров.

Rover: Если собрался пескоструить блок цилиндров, то только разобранный дотла, все каналы надо тщательнейшим образом заткнуть и потом мыть блок с остервенением. Имею такой опыт и могу сказать что песка в масляные каналы набивается очень много, не смотря на то, что вроде все заткнуто. Ну а чем черными песок в масляном канале, думаю объяснять не надо.

гвардии майор: Rover пишет: могу сказать что песка в масляные каналы набивается очень много, не смотря на то, что вроде все заткнуто. Конечно, перед тем как взяться за это дело, 10 раз подумаю-прикину как минимизировать проблемы. Сейчас пока рано об этом.)) Да, Сергей, под циклон емкости литров 10-12 (типа ведра из под краски) хватит или надо побольше? Наверное, побольше, да?

Rover: Ну лучше конечно взять бочку, литров на 60, ведро заполнит очень быстро

гвардии майор: Rover пишет: Ну лучше конечно взять бочку, литров на 60 Буду искать)

гвардии майор: Потратил день на изготовление элементов вытяжки. Пока собрано на весу. Осталось наложить, где герметик, где эпоксидку. Ну и на выходе что-нить придумать. Типа такого: Сергей, как схема? Вроде должна работать.

гвардии майор: Да, и по окошку... Оргстекло или обычное?



полная версия страницы