Форум » Жизнь моя - жестянка » Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь. » Ответить

Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.

гвардии майор: Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории. Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно)) Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rover: гвардии майор пишет: Приветствую, друзья!) Привет гвардии майор пишет: потому как во всех угловых стыках латунная пайка Это не показатель, я такое могу на раз изобразить гвардии майор пишет: Хотя не примеришь, не узнаешь Это ключевое, где бы не покупал гвардии майор пишет: Вырезать ржу, затем пескоструить Если восстановление, то сначала все разобрать до тла, что бы остался голый кузов, потом отчистить от всяких мастик, герметиков, грязи и прочей хрени а потом пескоструить. гвардии майор пишет: пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. обязательно удалять, песок это не возьмет, он наоборот вплавится в пластилин и убрать будет еще сложнее гвардии майор пишет: Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Нет, нельзя гвардии майор пишет: Не хотелось бы счищать полностью защиту. А придется, если делаешь для себя и хочешь сделать хорошо гвардии майор пишет: Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Да, пропустил. первое что надо сделать, это полностью разобрать машину, ну или не связываться с таким проектом, он затянется на годы, так что надо понимать, где все это будет жить.

гвардии майор: Rover пишет: Если восстановление, то сначала все разобрать до тла, что бы остался голый кузов, потом отчистить от всяких мастик, герметиков, грязи и прочей хрени а потом пескоструить. Тогда как лучше избавиться от этой хрени? Днище - понятно - нагрев + скребок/шпатель + бензин. Герметик - механически и машинкой. А пластилин? Смывается/растворяется чем? Или только ковырять?)) Rover пишет: Да, пропустил. первое что надо сделать, это полностью разобрать машину Так первый этап еще не закончен. Возьмусь за дальнейшую разборку. Единственная сложность, что нет гаража. Все, что демонтировал, распихал под крышей, в боксах. А вот машинка на улице. На выходные толкаю к боксу и ковыряюсь. Так что подвеску пока не снять. Вот и думку думаю - или каждый раз кидать на бок и изгаляться между деталями подвески или смастерить тележку, но, как тогда добраться до днища... Вообще, планы на лето такие - зачистить несущий кузов и закатать в грунт. На зиму поставить под крышу в холодный склад. Как полагаете, грунт сохранит от коррозии в осень/зиму/весну? Зимой потихоньку заняться дверьми, капотами. Ну, или хотя бы дверьми)))

Rover: гвардии майор пишет: как лучше избавиться от этой хрени? я уже очень давно не ковырял такое, но мне так помнится основное механически, потом бензином гвардии майор пишет: Единственная сложность, что нет гаража. Это фатальная сложность, потому как отчищенный металл на открытом воздухе рыжеет мгновенно гвардии майор пишет: смастерить тележку, но, как тогда добраться до днища... тележка перегородит гораздо меньше чем подвеска, кроме того можно сделать простейший кантователь, если найдется несколько метров трубы диаметром 50-70 мм и трубогиб гвардии майор пишет: Как полагаете, грунт сохранит от коррозии в осень/зиму/весну? Если эпоксидный, то да, но машину надо убрать хотя бы под навес.


Rover: гвардии майор обзаведись вот такой штукой, стоит тыщ 15-20, сильно выручит и хоть как то поможет спасти свои труды

Eikhner: гвардии майор пишет: Приветствую, друзья! и тебе привет , вливайся !!!

гвардии майор: Eikhner пишет: и тебе привет , вливайся !!! Спасибо!!!)) Rover пишет: гвардии майор обзаведись вот такой штукой, стоит тыщ 15-20 А с жабой как быть? Задушит ведь! Я уже думал над подобным вариантом. К забору сварить каркас из труб 20*20, на скатную крышу поликарбонат, на боковые стенки натянуть плотный изоспан. Rover пишет: Если эпоксидный, то да, но машину надо убрать хотя бы под навес. Не первый день читаю форум.)) Разумеется, имел ввиду эпоксидник. И на зиму в холодный склад под крышу и замок.) Rover пишет: кроме того можно сделать простейший кантователь, если найдется несколько метров трубы диаметром 50-70 мм и трубогиб С трубами проблему решу. А если не трудно, Сергей, ссылочку на данную конструкцию. П.С. У нас тут нач.гаража варит раму для квадроцикла с нуля под вазовкий движок Думаю, уж кантователь как-нибудь сварганим. П.С.С. На фото с тентом машина, на машине вместо номера в глаза бросилось - Gardek. По иронии, я работаю с этой фирмой. Партнеры, короче.

Rover: гвардии майор пишет: А с жабой как быть? Задушит ведь! Понимаешь какое дело, на фоне того, что ты затеял, это сущие копейки. гвардии майор пишет: А если не трудно, Сергей, ссылочку на данную конструкцию. Никаких ссылок нет, если найду фотку то покажу, если нет, то нарисую, конструкция была подсмотрена у одного старого финна, который как хобби восстанавливает старую мото и авто технику. гвардии майор пишет: По иронии, я работаю с этой фирмой. Партнеры, короче. Ну так и карты в руки, души на мегаскидку

гвардии майор: Rover пишет: на фоне того, что ты затеял, это сущие копейки. Тогда тем более надо беречь эти "копейки" для Копейки! Пардон за каламбур)). Все-таки сам изваяю навес. У шефа тока добро получить бы... Кантователь буду ждать)

Rover: Нашел, давненько это было Сварено было из старых направляющих от подъемных ворот

дядя вася: Автор,остановись,пока не поздно.Помимо трудовых затрат,эмоциональных,и т,п, это реально очень дорогой проект.Если своими руками то и очень долгий.Копейка пока ещё не настолько раритетный авто,что бы так вкладываться.Может мы просто по-разному понимаем ,что такое восстановление,но как я понимаю,в результате это должен быть ИДЕАЛЬНЫЙ авто.С абсолютно идеальными зазорами и без малейшего перекоса по профилю.На ТАЗах даже с завода этого никогда не было.Я четверть века в этой профессии и может быть потому ,что реально представляю весь объём предстоящего гемороя никогда бы не взялся за такое.Во всяком случае на копейке точно.Ещё куда ни шло ВОлга 21. Или ПОБЕДА.Там хоть есть смысл.Они действительно раритеты и люди действительно их замечают в потоке.Подумай,прежде чем начинать вкладываться.Вложений будет много или получится просто копейка после ремонта.

гвардии майор: Rover , спасибо за фотки!) На площадке валяются старые дуги от какого-то тента с Газели. Можно было бы легко сварганить такой опрокидыватель. Но! Он хорош на одном месте, а мне кузов таскать туда-сюда... места то постоянного нет. Думаю сделать что-то на подобие этого - ...только не под ступицы, а под пороги. Поддомкратил, опустил на опоры, поставил на бок за другую сторону, поставил распорки, ковыряюсь. Выгнали с гаража - положил на тачку, загнал под навес. Хотя... пришла мысля... Такие полозья можно и на тележку положить и вертеть на роликах! А?! Надо покумекать! дядя вася, тоже спасибо!) Автором меня еще не "обзывали". Меня Дима зовут. Отвечу по порядку: Трудовые затраты - в любом возрасте полезны, а с годами - вдвойне!) Эмоциональные - вообще один Большой плюс. Ну, вот нравится мне мастерить. А тут такая возможность! Деньги - пока опустим. Долгий процесс - так я не тороплюсь. Никто на душой не стоит. Два года, три... посмотрим) Восстановление - вот это, скорей, мы по разному понимаем. Я не восстанавливаю с сток. В музей сдавать не собираюсь. Сделать ИДЕАЛ новичку? Конечно - нет, и не мечтал даже. Просто хочу продлить жизнь хорошей исторической машинке. И чихать, что люди на ВАЗы не смотрят. Достаточно, что я буду смотреть. И мне будет приятно. "А когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно." (с) Мимино Так что, спасибо за совет, но начало есть. Продолжение следует. П.С. Привет Архангельску! У меня тетя любимая на Маймаксе живет!

дядя вася: Ну тогда как говорится ""С Богом!""

гвардии майор: дядя вася, и от божьей помощи тоже не откажусь!

королев к а: Дима ,салют. как же вас тянет на приключения!нет рабочего места с условиями для подготовки -не надо начинать такие пьянки.....

Rover: гвардии майор пишет: Он хорош на одном месте, а мне кузов таскать туда-сюда Если ты внимательно посмотришь на фотки, то увидишь что кузов стоит на тракторной телеге, кто тебе мешает так же поставить на какую то тележку эту конструкцию. Тебе ж не надо кувыркать машину по три раза на день, завалил на бок и ковыряй до победного.

Rover: королев к а пишет: нет рабочего места с условиями для подготовки -не надо начинать такие пьянки Костя, кто бы говорил, ты что не лезешь туда, где у тебя не хватает ни знаний ни оборудования? Все познается и понимается только в процессе.

гвардии майор: королев к а Костя, приветствую!) Поздно Уже начато! Rover пишет: Если ты внимательно посмотришь на фотки, то увидишь что кузов стоит на тракторной телеге Так я и написал "Такие полозья можно и на тележку положить и вертеть на роликах! А?! Надо покумекать!" после того, как повторно глянул фотки. Сейчас варганю навес, а после займусь тележкой. Вперед, пока погода позволяет))

королев к а: гвардии майор пишет: Уже начато! тогда ,с Богом! если что ,мы тут железо смотри из старых запасов....при коммунизме которое делали .....оно есть и с ним проблем с зазорами не будет..... по опыту общения с классикой(ох и давно енто дело было) полы под замену,поддомкратники,лонжероны по полу спереди замена.....фартук передний .....короче всё навесное-замена.... когда навесное срежешь,будет доступ к внутренним силовым элементам ....хочешь восстанавливай ,а хочешь меняй.....но скорлупу всю новую нужно....

гвардии майор: королев к а пишет: тогда ,с Богом! Спасибо! Запчасти, конечно, уже присматриваю. В родном городе маловато (почти - нет ), ближайший мегаполис - Казань. Железо советское, я так понимаю, в грунт кирпичного цвета заливали. На Авито нашел только морду такую, вкупе с черными передними крыльями. (девушка сказала, что отец ремонтом занимался... вот, осталось). Думаю, человек для себя брал, так может боле-менее приличного качества. Через недельку съезжу, заберу. А по днищу - отскоблю старье, выложу фотки, тогда и порешаем, что там восстанавливать, а что менять.

королев к а: гвардии майор пишет: тогда и порешаем, чего там решать?передняя часть полов с поддомкратниками под замену.....часть полов которая к порогу смотрит кончена......задние поддомкратники обычно тоже на выход главное чтоб часть лонжеронов ,где редуктор и маятник крепится были живые......



полная версия страницы