Форум » Жизнь моя - жестянка » Нужна помощь в оценке предстоящего объема работ. » Ответить

Нужна помощь в оценке предстоящего объема работ.

Споттер: Заезжал ко мне на днях Мерседес купе 1993 года выпуска в 124 будке. Ему требуется поменять оба брызговика, типа вот так. Потенциальный клиент двигатель вынимать не хочет. Так как конструкцию этой машины я совершенно не знаю, возникли вопросы: 1. Можно ли поменять брызговики не вынимая двигатель? 2. Чтобы поменять брызговики необходимо вытащить разобрать всю подкапотку, вытащить мешающие механизмы, шланги и трубки. Сколько стоит такая работа? 3. Можно ли выполнить п.2 не снимая панель приборов? Если панель приборов придется снимать, то сколько стоит снять и поставить её? Может укажите на какие-нибудь подводные камни. 4. Для замены брызговиков придется разбирать подвеску. Сколько стоит разбока/сборка подвески? 5. Сколько стоит собственно сама замена брызговиков? Спрашиваю здесь у вас потому, что никогда на европейце не производил такой глобальный ремонт и спросить не у кого, круг моих знакомых ремонтников имеет дело только с японцами, а от европейцев, тем более таких старых, шарахаются, как чётр от ладана.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Rover: Если клиент не хочет снимать силовой агрегат, то обсуждать дальше нечего, потому как с этого начинаются подобные работы.

АНТОХА: Rover пишет: Если клиент не хочет +100500 необходимые для выполнения регламентные работы даже не обсуждаются... или лесом..

королев к а: Споттер пишет: круг моих знакомых ремонтников имеет дело только с японцами, а от европейцев, тем более таких старых, шарахаются, как чётр от ладана. те же яйца ,только эуропэйские колёса круглые,резьба правая метрическая,железо оцинкованное мне странно слышать такие слова от человека с таким опытом.с азиатами наоборот головняка больше.столько элементов во внутрь стоек ,порогов воткнуть! сидишь и думаешь ,как в разбежку это всё дело сварить.там где у европы три элемента,азиаты четыре сделают... на фото ,которые в ссылке .......там железо шоколад.зачем парни брызговики махнули,мне не понятно.то что я видел и щупал из 124 и 126 кузовов......если брызговик сгнил,то сгнивает и то на что он приваривается.корозия идёт по швам.гермет ,который по заводу там лежит ,теряет эластичность и трескается ......и пошло веселье..... Споттер ,надо сделать дефектовку.....как минимум скинуть колёса и подкрылки,помыть керхером,пошкрябать передние стойки со стороны колёсной ниши.клиент сие мероприятие должен оплатить,так как если дело труба,то он избегает влипалова. если снимать торпеду придётся,то при приёмке авто в ремонт запиши все ли лампочки подсветки кнопок горят......а если там световоды,то поаккуратнее при разборе... ну и конечно элементы декора под дерево.....мерс без них никуда,а арматурщику засада.лак может лопнуть.детальки то старенькие.


Споттер: Rover, АНТОХА, все ещё пока на стадии обсуждения. Если я настою на том, что двигатель надо снимать, то клиент согласится. Просто я думал, может быть можно без съема двигателя обойтись. А по остальным вопросам что скажете? королев к а, то что надо делать дефектовку - это понятно. Человек хочет приволочь морду целиком из Японии, так что если даже придется ещё что-то менять, кроме брызговиков, то это будет в наличии. королев к а пишет: те же яйца ,только эуропэйские Ничего подобного, яйца может и те же, только другие. Совершенно другая философия конструирования автомобиля. Японцы технологичней и проще, европейцы сделаны как из-под топора и замороченные. Но это мое ИМХО, с ним можно не соглашаться. А ещё к нам в Сибирь европейцы сплошь приходят ржавые, к ним даже подходить страшно! У моей купехи есть европейский аналог 100NX. На драйве на них без слез смотреть не возможно - сплошные дыры. По равнению с ними моя чистокровная японка 1990 г.в. находится в состоянии новой. Мерседесы в плане стойкости к коррозии не лучше, если не хуже.

Споттер:

Rover: Я бы взял за такую работу тыщ 50, оговорив что масса крепежа, шлангов и трубок будет неизбежно переломана. Панель приборов сильно сомневаюсь что придется снимать.

дядя вася: Rover пишет: Панель приборов сильно сомневаюсь что придется снимать. Если брызговики варятся к моторному щиту,за которым стоит панель,то можно и не снимать.Сама сгорит.

сахалин: Rover пишет: Я бы взял за такую работу тыщ 50, оговорив что масса крепежа, шлангов и трубок будет неизбежно переломана. Панель приборов сильно сомневаюсь что придется снимать. Ну Серег машина не новая,плюс скорей всего хозяин пока молчит о том что он реально хочет,не факт что он не захочет еще колодки поменять или рулевые тяги,конкретно нужно ,чашки столько,движка столько,это еще плюс, клиенту нужно объяснить что он хочет и сколько это стоит.

morozz: Споттер пишет: 1. Можно ли поменять брызговики не вынимая двигатель? 2. Чтобы поменять брызговики необходимо вытащить разобрать всю подкапотку, вытащить мешающие механизмы, шланги и трубки. Сколько стоит такая работа? 3. Можно ли выполнить п.2 не снимая панель приборов? Если панель приборов придется снимать, то сколько стоит снять и поставить её? Может укажите на какие-нибудь подводные камни. 4. Для замены брызговиков придется разбирать подвеску. Сколько стоит разбока/сборка подвески? 5. Сколько стоит собственно сама замена брызговиков? 1. Можно , только затрахаешся , а как готовить и красить вообще не понятно. 2. У нас за мотор и подкапотку спросил бы 10 с учетом древности машины. 3. хз, нужно смотреть по месту. Торпеда на этом тазу не сложно снимается, цена в районе 5-7. 4. собственно подвеску нужно разобрать вместе со снятием мотора , и весь агрегат(коробка+ мотор) опустить вниз. То есть цена входит в снятие мотора. 5. от количества гнили вокруг них. сторона 5-10+ покраска. Итого получится 40-50тр от нюансов.

сахалин: morozz пишет: Итого получится 40-50тр от нюансов. Мне думается что дешево ,это как нужно себя не любить чтобы за 850 долларов снимать движку а потом еще брызговики менять,а назад собирать что не нужно что ли?Только за то что бы назад поставить 15000 получается.50000 не та цена,умаешся,а толку?

Rover: дядя вася пишет: Если брызговики варятся к моторному щиту,за которым стоит панель,то можно и не снимать.Сама сгорит. Фотки посмотри, там брызговик к отбортовке варится

Споттер: Я думал, что панель придется снимать для того, чтобы косу проводов, которая идет под капот , вытащить, чтобы она не мешала. Или её можно просто отстегнуть

Rover: Проводка там тебе будет мешать меньше всего

Споттер: Rover пишет: Проводка там тебе будет мешать меньше всего Чет гложат меня сомнения. Смотрим в правый верхний угол Там виден блок предохранителей. Он явно будет мешать замене брызговика. Выглядит он вот так Видно, что подходит он впритык к моторному щиту. А вот тут видно, что к нему идет жгут проводов Мне кажется пока панель не снимешь, блок предохранителей тоже скинуть не получится. Потом усилитель тормоза тоже снять надо. Наверное его можно снять не снимая панель приборов, но без неё наверное ловчее будет?

morozz: сахалин пишет: Мне думается что дешево ,это как нужно себя не любить чтобы за 850 долларов снимать движку а потом еще брызговики менять,а назад собирать что не нужно что ли?Только за то что бы назад поставить 15000 получается.50000 не та цена,умаешся,а толку? Я озвучиваю цену для своего региона , у нас так. Слесарю снять поставить мотор и разобрать подвеску это работы на день. для электрика снять панель и проводку полдня выдернуть и день постапвить. четыре - пять дней замена и окраска. А дальше каждый сам решает сколько стоит та или иная работа.

сахалин: morozz пишет: Я озвучиваю цену для своего региона , у нас так. А как на фоне последних событий в экономике у вас? Цены наверное тоже подросли?Матерьялы подоржали? Конечно последнее слово за клиентом, но заработать то нужно хоть что то.Водного если делать минимум дней 10-15,плюс в это время нужно жить ,не уверен я что правильная это цена.

сахалин: За орфографию пардон,мозги потекли.

Споттер: С ценой на арматурку подкапотного пространства и подвески более менее определился. Нашел я тут у нас в городе двух специалистов. Что один, что другой меньше чем за 40 тысяч за разборку/сборку браться не хотят. Остался один вопрос - чтобы снять вакуумный усилитель тормоза и блок реле и предохранителей надо панель приборов снимать или не надо В мануалах про это ничего нет или я смотрел не внимательно?

Rover: Споттер пишет: чтобы снять вакуумный усилитель тормоза и блок реле и предохранителей надо панель приборов снимать или не надо не надо, голову засунь под торпеду и возле педали тормоза увидишь четыре гайки, они и держат вакуумник

Споттер: Rover спасибо! А про блок реле и предохранителей не подскажешь?



полная версия страницы