Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у дяди васи."Гнилой доджик" » Ответить

В гараже у дяди васи."Гнилой доджик"

дядя вася: Взял очередного корча.Человек из той группы товарищей,которые отказались ехать в другое место и ждали меня все лето, пока я наотдыхаюсь.В противном случае я бы уже жил в своем доме в Вологодской области и не жужжал.Ан нет ,пришлось опять отложить переезд.Ну что делать.Назвался груздем,обосрись,но стой.Будем ремонтировать.В первый день не взял фотик,поэтому первоначального вида не будет.Пузыри торчали, лохмотья в порогов висели,но что будет так интересно,не ожидал.Вобщем все было предсказуемо.Пороги уже чинились методом наложения дублеров на старую ржавчину.В тоннеле нижней петли было проклеено стеклотканью.Все это было душевно залито мовилем.В качестве контрольного в голову в пороги ещё было закачано пару баллонов монтажной пены.Наслаждайтесь,господа.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lex-art: Rover пишет: Ну да, отпескоструить и покрасить кулак не снимая подшипник это конечно мега качество Там если снимать подшипник то обратно только новый ставить. бу ставить обратно запрещено по инструкции эксплуатации. Возможно он не хотел новые покупать просто, думал что песок не проскочит

дядя вася: По инструкции много чего у нас не положено.Аккуратно в наружную обойму на прессе давануть и все нормально будет.Во всяком случае гораздо меньше шансов убить подшипник нежели в процессе пескоструйки. Но я так понимаю Саня нам не подшипник хотел продемонстрировать,а качество пескоструйки.

АНТОХА: Lex-art пишет: Там если снимать подшипник то обратно только новый ставить. бу ставить обратно При реставрации узла оставлять старый подшипник?


Lex-art: АНТОХА пишет: При реставрации узла оставлять старый подшипник? Все вопросы к реставратору Может у него бюджет скромный. Кризис однако

Пупок: дядя вася пишет: Додж продан. Вечная ему память

Пупок: дядя вася пишет: Вот сейчас у меня очередной корч. Фотоотчет будет?

дядя вася: Нет.

vlad: Rover пишет: Ну понятно, если делаешь ты, то это всегда супер качество, но для тех кто в танке, повторяю еще раз, от песка спрятать никогда и ни у кого не получалось, мельчайшие частички песка все равно попадут под уплотнение и довольно быстро прикончат подшипник. это на работающем узле не получится от песка спрятать, а на демонтированном-то вполне реально, ценой некоторой необработанной площади. но получилось ли это у Сани, я ХЗ ) а кто говорит мол что это за реставрация без замены подшипника, ЗЧ для космича такого качества, что запросто новый подшипник окажется хуже старого

Rover: vlad пишет: это на работающем узле не получится от песка спрятать, а на демонтированном-то вполне реально Влад, у меня не теоретические размышления, а практический, многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыль, которая такую деталь как подшипник убивает весьма эффективно. vlad пишет: ЗЧ для космича такого качества Это опять таки теоретические домыслы, а на практике купить ступичный подшипник на Москвич от какого ни будь подшипникового монстра отличного качества не составляет никаких проблем. Ступичный подшипник Москвича не является чем то уникальным, обычное машиностроительное изделие, которое используется на куче автомобилей разных марок и не только на автомобилях.

сахалин: Rover пишет: многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыльРовер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что?Подшипник 90%от нового зачем его менять? Это я к примеру говорю,маскировка хорошая спасает, не нужно менять я считаю.Другое дело если подшипник 50%износа, так понятно и без песка замена.

Rover: сахалин пишет: Ровер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что? ты не путай пыль из под колес с пескоструйкой, это совершенно разные вещи, кроме того, после того как подшипник распущен у него уже жизни остается менее 50% от нового

витек: сахалин пишет: Ровер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что?Подшипник 90%от нового зачем его менять? При пескоструйке пыль с песком летит под давлением и лезет в любую щель, где это давление окажется меньше. Надо очень постаратся, что бы она не проникла в подшипник.

сахалин: витек пишет: При пескоструйке пыль с песком летит под давлением и лезет в любую щель, где это давление окажется меньше. Надо очень постаратся, что бы она не проникла в подшипник. Всегда так,захочешь чтобы попал, песок не попадает, закон западла. Не нужен будет, набьеться полный.Хорошая пылезащита сработает 100%.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Ну наконец-то.Узнаю старый ,добрый авто-колор.Долго ты Саня строился,долго.Форум затухать начал. Он уже давно затух... дядя вася пишет: Rover Серега!Вали его на бок,ломай ему х*й!!! Детский сад...

vlad: Rover пишет: Влад, у меня не теоретические размышления, а практический, многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыль, которая такую деталь как подшипник убивает весьма эффективно. все можно, вопрос в кол-ве приложенных усилий. в твоих условиях, подозреваю, не выгодно защищать или проще подшипник демонтировать. а Саня вполне может только защитой недельку неспешно заниматься тем более, что узел тут простой, всего-то с одной стороны защитить надо Rover пишет: Это опять таки теоретические домыслы, а на практике купить ступичный подшипник на Москвич от какого ни будь подшипникового монстра отличного качества не составляет никаких проблем. Ступичный подшипник Москвича не является чем то уникальным, обычное машиностроительное изделие, которое используется на куче автомобилей разных марок и не только на автомобилях. все верно, но это надо заранее готовиться и вопрос изучать ) пойдешь в магазин и скажешь "дайте мне ступичный для космича" - получишь 90% каку. а сказать "дайте мне ступичный для космича от SKF" - не выйдет, это надо по спецификации заказывать.

Саня-пулик: Rover пишет: А когда я тебе указал на то что это халтура, так же как и тогда с суппортами, которые ты точно так же гробил песком, ты тут же взвился. Оно и понятно, как же, тебе указали на недочет.С какими суппортами ? Если от БМВ, то с ними никаких проблем нет. Человек покрасил, поставил и стал ездить. Так что твои страшные предсказания не сбылись. Короче не оракул ни разу... Это говорит о твоем подходе, если переложить на кузовню, это тоже самое что дырки завалить шпаклевкой Ну ну. Через сколько тыщ км ждать смерти подшипников ? Я внимательно слушаю и записываю.

Алхазур: Давайте без уколов друг друга .Внесу свои 5 копеек,пример сегоднешного дня. У меня орбиталка Элитеч 125мм.Это хорошая машинка с мощным пылеотсосом.Неделю назад тарель начала крутить с бешенной скоростью......ну все думаю кирдык подшипнику....два года отходила.Разобрал ,и правда клинит ,съездил на рынок купил подшипник с железными крышками ( на родном обрезиненные),поставил ,все нормально.Отработал этот подшипник 4 дня и заклинил,сепаратор в куски и забит пылью.Так что как говорится пыль сквозь стекло пройдет(если надо )В Узени в квартирах окна пластиковые стояли,не чета сегодняшним .Так суховей начинается ,везде на мебели слой пыли.Не надо спорить.

morozz: Песок -козёл

сахалин: Со ступичным поступил бы так,акриловый герметик ,просушка, песок,щетка по металлу, снимаем герметик,в путь.(можно даже не счищать сам отвалиться)

Саня-пулик: сахалин пишет: Со ступичным поступил бы так,акриловый герметик ,просушка, песок,щетка по металлу, снимаем герметик,в путь.(можно даже не счищать сам отвалиться) Как вариант можно и так тоже защитить.



полная версия страницы