Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты. » Ответить

В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.

витек: Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали! Имеем старенькую Ниву с еще "живыми" но мятыми порогами, проржавевшими поддомкратниками и площадками крепления кронштейнов нижних реаштанг. Задача вварить вместо порогов оцинкованные трубы диаметром 76 мм, заменить усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг ну и по возможности заменить всё гнильё в районе порогов. На все манипуляции вместе с нанесением грунтовок-мастик-гравитексов всего 3,5 дня времени и одна пара рук. Первый день. Отсоединяем нижние реаштанги с кронштейнами от кузова, болгаркой срезаем всё что можно, предварительно прикинув как встанут на место срезанных порогов наши трубы, что бы больше ни чего не понадобилось подрезать и подгонять. Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось. Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта. Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий". Все замененные элементы днища кроем мастикой. Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля! Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище. Ну вот, как то так.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Саня-пулик: Алхазур пишет: А неслабо написано.Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм и это эпоксидным грунтом , у которого задача -защита металла от влаги.Где на пиктограммах написано что слой 2 мм ? Я вижу что там написано наносить 2-3 слоя краскопультом с дюзой 1,5-2 мм и давлении 4-5 бар. Алхазур пишет: Дальше больше. Эти 2 мм оказывается высохнут если верить написанному при 60 гр за 30 мин,а при 20гр за 60мин.Не 2 мм, а стандартные 40-50 микрон судя по мурзилке. http://brulexcolor.ru/index.php/grunt/66-epgrunt Алхазур пишет: И этой мурзилке ты мне предлагаешь верить.Конечно. Её писали профессионалы. Алхазур пишет: Я что первый день в малярке.Вот так и рождаются фразы: "Да я хернадцать лет корыта крашу!"

Алхазур: Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках. А теперь смотрим на пиктограмму которую действительно писали профи.

miha-tag: Алхазур пишет: Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм Где там написано про 2 мм толщины? Вижу лишь количество слоев дюзой 1,5- 2 мм


Саня-пулик: Алхазур пишет: Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Ну уж пиктограммы я читать научился, хоть и не занимаюсь покраской за деньги. Алхазур пишет: Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Немецкие маляры понимают. Насчёт маляров с Грозного такого я не наблюдаю. Алхазур пишет: Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.Я привёл ссылку на первый попавшийся сайт по этому грунту только лишь для подтверждения того, что ни о какой толщине слоя в 2 мм там речь не идёт. Цифры по краскопульту да, отличаются, но не глобально. Вот ссылка на ТДС по Брюлексу, страница 47 http://auto-emali.ru/article/TDS-Brulex-2008.pdf miha-tag Мишаня, я просмотрел все твои ролики на ютубе. Ты лучший !

Алхазур: Да никто это тебе в укор и не ставит,у каждого свой хлеб.Мы ведь не гонимся за орденами.Речь изначальна шла об Олеге .Он ведь тоже "красила" и видит это все на практике,ну и скорее всего корректирует под себя и советует.. А тут мы все хором-Ату его,ату.....несправедливо как то.Ну в самом деле развести грунт до 18 единиц(это вязкость приготовленной базы )и жахнуть его через дыру 2 мм....это я не знаю ...киборгом надо быть. Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную. Зы.Миха .присоединяюсь к сказанному Саней.

Саня-пулик: Алхазур пишет: Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную.Принято. А у вещего Олега то что написано на банках и в мурзилках - это как он выразился для заборных надписей. А истина то, что он говорит. Причём он несколько раз повторяет одно и то же в своих уроках. Прям как сектант.

peskovv: витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!

vlad: peskovv пишет: трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба! подозреваю, что будет совсем не бомба, а будут проблемы

витек: peskovv пишет: витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба! Здесь небыло цели сделать "бомбу", надо было просто обеспечить возможность поднять машину из грязи за любую точку порога. К стати обещанный проект с трубами на "шеви-ниву" пока отменяется.

peskovv: бомба не бомба но в нашем колхозе я такого тюнинга не встречал.

vlad: peskovv пишет: бомба не бомба но в нашем колхозе я такого тюнинга не встречал. потому что вваривают прямоугольный профиль, он выглядит так же как штатный порог



полная версия страницы