Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты. » Ответить

В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.

витек: Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали! Имеем старенькую Ниву с еще "живыми" но мятыми порогами, проржавевшими поддомкратниками и площадками крепления кронштейнов нижних реаштанг. Задача вварить вместо порогов оцинкованные трубы диаметром 76 мм, заменить усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг ну и по возможности заменить всё гнильё в районе порогов. На все манипуляции вместе с нанесением грунтовок-мастик-гравитексов всего 3,5 дня времени и одна пара рук. Первый день. Отсоединяем нижние реаштанги с кронштейнами от кузова, болгаркой срезаем всё что можно, предварительно прикинув как встанут на место срезанных порогов наши трубы, что бы больше ни чего не понадобилось подрезать и подгонять. Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось. Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта. Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий". Все замененные элементы днища кроем мастикой. Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля! Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище. Ну вот, как то так.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

vlad: а почему круглая труба, а не квадратная? обычно туда всякие прямоугольные железяки вкорячивают

витек: vlad пишет: а почему круглая труба, а не квадратная? обычно туда всякие прямоугольные железяки вкорячивают Что привезли, то и "вкорячил".

mihas: Круглая смотрится ахуенно. Молодцом.


АНТОХА: С домкрата только съезжать наверно ахуенно будет

витек: АНТОХА пишет: С домкрата только съезжать наверно ахуенно будет Пожалуй надо было по низу по всей длинне трубы через промежутки наварить какие нибудь железки, например гайки на 17-19 мм., чтобы домкрат не съезжал. Придется посоветовать хозяину использовать резиновую прокладку под домкрат, что б железо по железу не скользило.

vlad: надо домкрат изучить и под него сделать... например, если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит

витек: vlad пишет: надо домкрат изучить и под него сделать... например, если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит Домкрат УАЗовский, подгонять ни чего не надо.

АНТОХА: vlad пишет: если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит конечно не соскочит,за колеса потому что джечат

morozz: пожалуй лайкну эту тему

витек: morozz пишет: пожалуй лайкну эту тему Расшифруй.

королев к а: симпатизирует он этой теме.

витек: королев к а пишет: симпатизирует он этой теме. Эвон оно чё.

balerun: Тс класно получилось, +1 тебе в карму в чем лавры нестерова?

витек: balerun пишет: в чем лавры нестерова? В кратце: дилетант своим примером учит людей чинить машины.

Алхазур: Глядя на ремонт этой Нивы начинаю понимать до чего я стал ленивым,для меня такая работа сейчас -это через не могу .Витек тебе респект,классная работа,а искать какие то недостатки....так на этом ведре их и так достаточно с завода. Насчет Олега -зря .Попробуйте поближе пообщаться ...классный парень и никакой "звездности".

АНТОХА: Алхазур пишет: Попробуйте поближе пообщаться ...классный парень и никакой "звездности". а теперь ааааннииииигдооот

balerun: витек пишет: В кратце: дилетант своим примером учит людей чинить машины. Полностью согласен. Если раньше смотрел ролики на ютубе искал какие нибуть новые финты ушами, то сейчас все завалено его бредом, которого там уже более 200 роликов. У меня знакомый в малярке ни бум бум, насмотрелся сделал тачку свою по его роликам, переделал ему бесплатно (есть за что), матерился очень сильно, он мне только материалы оплатил. PS всем кстати привет и счастливого окончания лета, проведи последние деньки с пользой :) , не в гаражах, а на природе с шашлыками, удочкой иииии и еще чем нибуть)

vlad: АНТОХА пишет: конечно не соскочит,за колеса потому что джечат джечат за что угодно, что держит нагрузку.

витек: Алхазур пишет: Насчет Олега -зря...... . О человеческих качествах Олега я не сужу, даже уверен что свои ролики он снимает из самых лучших побуждений. Что до остального, так balerun выше всё очень доходчиво расписал.

Алхазур: Хорошо .Тогда пусть balerun назовет что не так http://www.youtube.com/watch?t=1228&v=8gATfqfYXbo

АНТОХА: Ну много там чего не так.. на эпоксиде утверждает база не держится, под шпак нужно грунтовать эпоксидом, предлагает шпаклевать на кислотный.

витек: К стати, дурной пример заразителен. объявился еще один "пациент" желающий заменить штатные пороги толстостенными трубами. Договорились на октябрь-ноябрь. Там машина более свежая, будет делаться в расчете на длительную эксплуатацию, короче - всё по взрослому. Продолжение следует. P.S. Прикол. Не сочтите за хвастовство. Начал осматривать. Как то всё культурно сделано - у нас так не делают и совсем свежее на вид. Сцуко! Потом вспомнил - это-ж я этой Ниве 2 года назад косметический ремонт делал.

Алхазур: АНТОХА пишет: на эпоксиде утверждает база не держится Этого не заметил АНТОХА пишет: под шпак нужно грунтовать эпоксидом Ну и что в этом криминального АНТОХА пишет: на предлагает шпаклевать на кислотный Это где? Сори Витек ,запоганили твою тему.Наверняка админы почистят.

balerun: Я не работаю эпоксидными грунтами, даже не знаю зачем они нужны и куда применять. По крайне мере пока справлялись без них, такая вот деревня у нас. из ролика "места протирок до метала покрываем эпоксидным грунтом, потом пффф (типа красим)" а зачем тогда антикорозионник 1к нужен? или я опять что то делаю не так, беру в таких случаях балончик или навожу в стаканчике с банки 1к заливаю в миниджет и прохожу все проточки, а потом тупо крашу базой. Базой на антикорозионник, немыслемо да и обсуждали уже, что там говорить: http://wap.autocolor.borda.ru/?1-7-80-00000259-000-0-0 зазвездим чувака: http://www.youtube.com/watch?v=wFX-Ei5GZ3s я там ваще ахренел када он новолом мокрый по мокрому пол двери в шпаке покрасил. Первая мысль была: пойду выброшу нахрен свой SH 5400, с ним такое не прокатит.

Алхазур: balerun пишет: из ролика "места протирок до метала покрываем эпоксидным грунтом, потом пффф (типа красим)" а зачем тогда антикорозионник 1к нужен? Balerun?Удивительное свойство все поставить с ног на голову.Спектрал 385 -это как раз наиболее лучший вариант по протирам. Внимательно читаем технички .Эпоксидный грунт является не ГИГРОСКОПИЧНЫМ грунтом,На рабоче -крестьянском языке атмосфера не достанет поверхность металла.Антикорозионник это ГИГРОСКОПИЧНЫЙ грунт,нанося его ты страхуешься от оконтуривания протиров и все.Ну и что после этого лучше для металла который ездит в "киселе" Москау или СП-б. .

balerun: Алхазур, я так понимаю вы свои машины не лачите? Силиконом мажете чтобы блеск был и так клиенту отдаете? Откуда у вас влага в грунт пойдет? из под метала? Так раз вы такие правильные, то нужно дырки как то заваривать заделывать оловом, или еще как то. Загугли ваш спектрал 0,8+0,8 = 33 уе 4500 SH 3,5л = 200уе + 1л отв =55уе вы серьезно? какие у вас цены на работы с нынешним курсом? Изменились? Интересно почему грунт SH 5400 можно не покрывать лаком, как он переносит влагу, гигроскопичный? Проводили тест, брали пластинку метала, делили на 2 части. 1 часть красили с 1к другую без, просто база лак. Мыли керхером с постепенным нагревом воды. Где не было 1к, база отвалилась, другая часть пластинки выдержала. Почему?

Саня-пулик: balerun пишет: Где не было 1к, база отвалилась, другая часть пластинки выдержала. Почему?Потому что наносили базу-лак на голый металл вестимо.

balerun: Саня-пулик пишет: Потому что наносили базу-лак на голый металл вестимо. ответ неверный, вот же правильный??: Антикорозионник это ГИГРОСКОПИЧНЫЙ грунт,нанося его ты страхуешься от оконтуривания протиров и все.

Саня-пулик: balerun пишет: Антикорозионник это ГИГРОСКОПИЧНЫЙ грунт,нанося его ты страхуешься от оконтуривания протиров и все.Я так и не понял с чем Вы несогласны то ?

витек: Алхазур пишет: Сори Витек ,запоганили твою тему.Наверняка админы почистят. Ноу проблемс,

королев к а: витек пишет: О человеческих качествах Олега я не сужу, даже уверен что свои ролики он снимает из самых лучших побуждений. лови , https://youtu.be/h9YIGUiAzN8 этот гелен попал к нему ,только после того ,как клиенту он пообещал гарантию на капот и коррозию. а клиент его нашёл по нэту.и клиенту оооочень понравился тот факт,что можно будет наблюдать ход ремонта всей машины на экране своего компа.только со сроками он лажанулся это же гелен...

balerun: королев к а пишет: лови , https://youtu.be/h9YIGUiAzN8 этот гелен попал к нему ,только после того ,как клиенту он пообещал гарантию на капот и коррозию. а клиент его нашёл по нэту.и клиенту оооочень понравился тот факт,что можно будет наблюдать ход ремонта всей машины на экране своего компа.только со сроками он лажанулся это же гелен... ниче се там слоев на гелике, и че он прям еще 1 сверху кинул?

Саня-пулик: Алхазур пишет: Хорошо .Тогда пусть balerun назовет что не так http://www.youtube.com/watch?t=1228&v=8gATfqfYXboЩас пока обедал, послушал. Дядя Олежа в течение 30 минут несёт откровенную куйню ! Но надо отдать должное несёт он её убедительно.

Алхазур: Саня-пулик пишет: Дядя Олежа в течение 30 минут несёт откровенную А можно поконкретней.Делать из Олега бога никто не собирается,но 493 ХХХ просмотров я что то у никого не встречал.

morozz: Алхазур пишет: А можно поконкретней Знаешь почему люди покупают БАДы ? Причем вкладывая последнее. Всё тоже самое , что и здесь . люди продают, а что продают не важно . Главное убедить в своей правоте тех , кто нихрена не понимает .

vlad: Алхазур пишет: А можно поконкретней.Делать из Олега бога никто не собирается,но 493 ХХХ просмотров я что то у никого не встречал. 100000000 леммингов не могут ошибаться? я видос не смотрел, но большое кол-во просмотров не на пользу смыслу идут, сугубо профессиональные вещи не могут иметь очень много просмотров

Саня-пулик: Алхазур пишет: А можно поконкретней.Берешь мурзилку по тем грунтам и сравниваешь с тем что вещий Олег про них вещает. Делаешь выводы.

АНТОХА: При том что вначале своей телекарьеры он нес настолько бред...что просто выноси всех святых это потом по мере того как его носом тыкали стопятсот раз и пообщавшись с более менее сведущими людьми он начал что то вцвет мычать..

Алхазур: Саня-пулик пишет: Берешь мурзилку Берем мурзилку. А неслабо написано.Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм и это эпоксидным грунтом , у которого задача -защита металла от влаги. 15-20 микрон даже у Брюлекса у которого натяжение не ахти за глаза хватит. Дальше больше. Эти 2 мм оказывается высохнут если верить написанному при 60 гр за 30 мин,а при 20гр за 60мин.Чушь, этот пирог будет сохнуть сутки,если конечно мы хотим получить приемлимый рез-т после покраски И этой мурзилке ты мне предлагаешь верить.Я что первый день в малярке.

витек: Пацаны. Брат с севера приехал. Не могу сссссссконцентрироваться. Про Олега я скользом помянул, типа - ориентир, репер, нулевая точка или как там, х. з. В октябре-ноябре буду на "Шевике" пороги менять, хорошему другу, без спешки, тогда пинайте. Приму любую критику с благодарностью.

Саня-пулик: Алхазур пишет: А неслабо написано.Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм и это эпоксидным грунтом , у которого задача -защита металла от влаги.Где на пиктограммах написано что слой 2 мм ? Я вижу что там написано наносить 2-3 слоя краскопультом с дюзой 1,5-2 мм и давлении 4-5 бар. Алхазур пишет: Дальше больше. Эти 2 мм оказывается высохнут если верить написанному при 60 гр за 30 мин,а при 20гр за 60мин.Не 2 мм, а стандартные 40-50 микрон судя по мурзилке. http://brulexcolor.ru/index.php/grunt/66-epgrunt Алхазур пишет: И этой мурзилке ты мне предлагаешь верить.Конечно. Её писали профессионалы. Алхазур пишет: Я что первый день в малярке.Вот так и рождаются фразы: "Да я хернадцать лет корыта крашу!"

Алхазур: Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках. А теперь смотрим на пиктограмму которую действительно писали профи.

miha-tag: Алхазур пишет: Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм Где там написано про 2 мм толщины? Вижу лишь количество слоев дюзой 1,5- 2 мм

Саня-пулик: Алхазур пишет: Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Ну уж пиктограммы я читать научился, хоть и не занимаюсь покраской за деньги. Алхазур пишет: Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Немецкие маляры понимают. Насчёт маляров с Грозного такого я не наблюдаю. Алхазур пишет: Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.Я привёл ссылку на первый попавшийся сайт по этому грунту только лишь для подтверждения того, что ни о какой толщине слоя в 2 мм там речь не идёт. Цифры по краскопульту да, отличаются, но не глобально. Вот ссылка на ТДС по Брюлексу, страница 47 http://auto-emali.ru/article/TDS-Brulex-2008.pdf miha-tag Мишаня, я просмотрел все твои ролики на ютубе. Ты лучший !

Алхазур: Да никто это тебе в укор и не ставит,у каждого свой хлеб.Мы ведь не гонимся за орденами.Речь изначальна шла об Олеге .Он ведь тоже "красила" и видит это все на практике,ну и скорее всего корректирует под себя и советует.. А тут мы все хором-Ату его,ату.....несправедливо как то.Ну в самом деле развести грунт до 18 единиц(это вязкость приготовленной базы )и жахнуть его через дыру 2 мм....это я не знаю ...киборгом надо быть. Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную. Зы.Миха .присоединяюсь к сказанному Саней.

Саня-пулик: Алхазур пишет: Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную.Принято. А у вещего Олега то что написано на банках и в мурзилках - это как он выразился для заборных надписей. А истина то, что он говорит. Причём он несколько раз повторяет одно и то же в своих уроках. Прям как сектант.

peskovv: витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!

vlad: peskovv пишет: трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба! подозреваю, что будет совсем не бомба, а будут проблемы

витек: peskovv пишет: витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба! Здесь небыло цели сделать "бомбу", надо было просто обеспечить возможность поднять машину из грязи за любую точку порога. К стати обещанный проект с трубами на "шеви-ниву" пока отменяется.

peskovv: бомба не бомба но в нашем колхозе я такого тюнинга не встречал.

vlad: peskovv пишет: бомба не бомба но в нашем колхозе я такого тюнинга не встречал. потому что вваривают прямоугольный профиль, он выглядит так же как штатный порог



полная версия страницы