Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты. » Ответить

В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.

витек: Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали! Имеем старенькую Ниву с еще "живыми" но мятыми порогами, проржавевшими поддомкратниками и площадками крепления кронштейнов нижних реаштанг. Задача вварить вместо порогов оцинкованные трубы диаметром 76 мм, заменить усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг ну и по возможности заменить всё гнильё в районе порогов. На все манипуляции вместе с нанесением грунтовок-мастик-гравитексов всего 3,5 дня времени и одна пара рук. Первый день. Отсоединяем нижние реаштанги с кронштейнами от кузова, болгаркой срезаем всё что можно, предварительно прикинув как встанут на место срезанных порогов наши трубы, что бы больше ни чего не понадобилось подрезать и подгонять. Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось. Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта. Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий". Все замененные элементы днища кроем мастикой. Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля! Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище. Ну вот, как то так.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

vlad: а почему круглая труба, а не квадратная? обычно туда всякие прямоугольные железяки вкорячивают

витек: vlad пишет: а почему круглая труба, а не квадратная? обычно туда всякие прямоугольные железяки вкорячивают Что привезли, то и "вкорячил".

mihas: Круглая смотрится ахуенно. Молодцом.


АНТОХА: С домкрата только съезжать наверно ахуенно будет

витек: АНТОХА пишет: С домкрата только съезжать наверно ахуенно будет Пожалуй надо было по низу по всей длинне трубы через промежутки наварить какие нибудь железки, например гайки на 17-19 мм., чтобы домкрат не съезжал. Придется посоветовать хозяину использовать резиновую прокладку под домкрат, что б железо по железу не скользило.

vlad: надо домкрат изучить и под него сделать... например, если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит

витек: vlad пишет: надо домкрат изучить и под него сделать... например, если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит Домкрат УАЗовский, подгонять ни чего не надо.

АНТОХА: vlad пишет: если джечить, то ничего делать не надо, и так не соскочит конечно не соскочит,за колеса потому что джечат

morozz: пожалуй лайкну эту тему

витек: morozz пишет: пожалуй лайкну эту тему Расшифруй.

королев к а: симпатизирует он этой теме.

витек: королев к а пишет: симпатизирует он этой теме. Эвон оно чё.

balerun: Тс класно получилось, +1 тебе в карму в чем лавры нестерова?

витек: balerun пишет: в чем лавры нестерова? В кратце: дилетант своим примером учит людей чинить машины.

Алхазур: Глядя на ремонт этой Нивы начинаю понимать до чего я стал ленивым,для меня такая работа сейчас -это через не могу .Витек тебе респект,классная работа,а искать какие то недостатки....так на этом ведре их и так достаточно с завода. Насчет Олега -зря .Попробуйте поближе пообщаться ...классный парень и никакой "звездности".

АНТОХА: Алхазур пишет: Попробуйте поближе пообщаться ...классный парень и никакой "звездности". а теперь ааааннииииигдооот

balerun: витек пишет: В кратце: дилетант своим примером учит людей чинить машины. Полностью согласен. Если раньше смотрел ролики на ютубе искал какие нибуть новые финты ушами, то сейчас все завалено его бредом, которого там уже более 200 роликов. У меня знакомый в малярке ни бум бум, насмотрелся сделал тачку свою по его роликам, переделал ему бесплатно (есть за что), матерился очень сильно, он мне только материалы оплатил. PS всем кстати привет и счастливого окончания лета, проведи последние деньки с пользой :) , не в гаражах, а на природе с шашлыками, удочкой иииии и еще чем нибуть)

vlad: АНТОХА пишет: конечно не соскочит,за колеса потому что джечат джечат за что угодно, что держит нагрузку.

витек: Алхазур пишет: Насчет Олега -зря...... . О человеческих качествах Олега я не сужу, даже уверен что свои ролики он снимает из самых лучших побуждений. Что до остального, так balerun выше всё очень доходчиво расписал.

Алхазур: Хорошо .Тогда пусть balerun назовет что не так http://www.youtube.com/watch?t=1228&v=8gATfqfYXbo



полная версия страницы