Форум » Жизнь моя - жестянка » В гараже у "дяди васи".Фольксваген поло. » Ответить

В гараже у "дяди васи".Фольксваген поло.

дядя вася: Приехал фольцик для которого я искал дверь.Раз уж я навел столько шуму с её поисками,не могу не отчитаться.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Eikhner: Peter.blr пишет: Тарас использовал проявку да ребра всем Тарас показывал , заодно и сам проверил , как они сделаны у него ...

АНТОХА: И проявка водой не смывается..

дядя вася: Peter.blr пишет: А почему Тарас использовал проявку? Проявку использовал,потому,что так надо.Ну технология такая.Проявка показывает не только правильность профиля,Хотя уже и это не маловажно.Проявка показывает ВСЁ.Риску,поры, неперетертую шагрень.......На металиках,а особенно на серебре это очень актуально. Peter.blr пишет: И как он её с водой перетирал - она же смоется... С водой я допускаю только серенький скотч-брайт с матпастой.Все остальные этапы работаю на сухую. Когда работал новолом грунт перетирал сначала Р-320 через проявку.Потом Р-500 через проявку.Потом скотч-брайт с пастой и ооооооочень мало воды без проявки.Это под серебро.Под черные цвета последние две операции можно не делать.Позавчера красил крышку багажника на гранту.Цвет "Космос".Там было все.И не перетертая 180 риска.И не затертые старые царапины на старом ЛКП.Ваще ничого не видно. Сейчас работаю грунтом Роберло.Р-500 на сухую и скотч-брайт с пастой на мокрую.


Rover: дядя вася пишет: скотч-брайт с пастой на мокрую это в смысле куда машинкой не влезть?

дядя вася: Нет. Это везде.Машинкой я что-то в последнее время только шагер сбиваю на старых ЛКП и то на больших плоскостях.А так шлифками.В основном мягким.

Пупок: дядя вася пишет: Машинкой я что-то в последнее время только шагер сбиваю на старых ЛКП и то на больших плоскостях.А так шлифками. А чем машинка так не угодила? дядя вася пишет: Р-500 на сухую Я так понял это в ручную.Риску потом не видно?

дядя вася: Пупок пишет: А чем машинка так не угодила? Машинка очень даже угодила.Но любому инструменту свое назначение.Если профиль сложный ,да с ребрами.....зачем нужны лишние протиры? А потом подпшикивания ,подгрунтовывания?Руками надежнее,аккуратнее и ничуть не медленнее. Пупок пишет: Я так понял это в ручную.Риску потом не видно? На полный цикл в сухом режиме перешел не так давно. Эйхнер вон и по 400 серебром красит.Я пока бздю.Под серебро 500-ку ещё перетираю скотч-брайтом.Риску не видно.

сахалин: Зачем скотч брайтом Ты таким образом риску убираешь?

дядя вася: Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками......

MARADONA: дядя вася пишет: Ровная матовая поверхность. Вы же вроде уезжать собрались,можно уже косячить по полной.

mihas: С таким подходом в Европу никогда не пустят Вадим

Peter.blr: дядя вася пишет: Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками...... Восемь степеней обработки грунта!!! Прям как Ролс-Ройс красят!

витек: Peter.blr пишет: Восемь степеней обработки грунта!!! Прям как Ролс-Ройс красят Где ты 8 степеней насчитал? Вот же- дядя вася пишет: Когда работал новолом грунт перетирал сначала Р-320 через проявку.Потом Р-500 через проявку.Потом скотч-брайт с пастой и ооооооочень мало воды без проявки.Это под серебро.Под черные цвета последние две операции можно не делать.Позавчера красил крышку багажника на гранту.Цвет "Космос".Там было все.И не перетертая 180 риска.И не затертые старые царапины на старом ЛКП.Ваще ничого не видно. Сейчас работаю грунтом Роберло.Р-500 на сухую и скотч-брайт с пастой на мокрую. К стати, дядя вася, который из Роберлов используешь? Давно хотел попробовать, но их там у Роберло 3 штуки с почти одинаковыми свойствами, так и не понял какой лучше выбрать.

Пупок: дядя вася пишет: Но любому инструменту свое назначение. Согласен.Не так давно купил пневматическую орбиталку,так теперь обороты на минимум и куда электро даже не думал лезть,этой шкурю смело.Но без ручной шлифовки все равно не обходится.

дядя вася: витек пишет: К стати, дядя вася, который из Роберлов используешь? http://auto-emali.ru/detail-55127 Peter.blr пишет: Прям как Ролс-Ройс красят! Зато если когда-нибудь мне доведется красить ролс-ройс,можешь не сомневаться,не обосрусь.

сахалин: Я использую скотч брайт только на очень криволинейных поверхностях(бампер,проем,подкапотное и т.п)на плоскостях считаю это лишние затраты. На плоскости скотч дорого. Тарас, а под пасту полировальную что запускаешь?

miha-tag: Скотч брайт плохо работает на границах материалов. Легко испортить хорошо выведенную наждачкой границу- может появиться видимая после покраски ступенька, если долго тереть.

сахалин: дядя вася пишет: Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками...... А как же адгезионный дрейф ,ведь грунт рыхлей старого ЛКП?)))Однозначно на грунте помокрей.?Нет?))))

дядя вася: Да.Для этого в голове у каждого человека есть мозг.В любой работе связь этого органа с руками категорически необходима.А в нашей особенно.Без фанатизма надо ,без фанатизма.

Stas78: дядя вася А если перед покраской мокрым грунтом пробежаться, вместо скотчбрайта? К примеру, если видишь, что протира еще нет, но еще немного и будет. Или эпоксидником разбавленым, процентов на 30-40 раствором.



полная версия страницы