Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vlad: MARADONA пишет: Хуже уже не будет,думаю даже в худшем случае ремонта хватит на 5 лет спокойно. если не менять железо, такое осилит только Саня-Пулик со своим партизаном все остальное - на год, потом снова полезет

pafos: Вальтер пишет: Нет помним. А раз помним, подскажем парню как лучше использовать то что у него есть из инструмента. Пусть сам решит, стоит оно того или нет.

Заяц: pafos пишет: подскажем парню как лучше использовать то что у него есть из инструмента Так вперед! Чего воду то лить? Он вопросов уже назадавал, энциклопедию ремонта можно написать


АНТОХА: pafos пишет: подскажем парню как лучше использовать то что у него есть из инструмента. это хорошо, а как быть с разным уровнем исполнительского мастерства?

vlad: у Пулика была тема по реставрации космича, с развальцовкой и тд, вот тут такое же для стабильного результата потребуется

АНТОХА: и опять же где тот космичь и помогло ли это ему...

дядя вася: И где сам Пулик?

АНТОХА: запускаем лошадку.... https://youtu.be/r9iCHKhBU5s

яСергей: Да, что же вы на парня наехали... Если ничего не делать, то ничего и не получится... это его выбор, и его машина. Вас послушать- складывается впечатление, что все только новые тачки делают... а вы представьте, что люди до сих пор еще ездят на "копейках", а некоторые (в том числе и я) продлевают жизнь этим "копейкам" и не на один год...

АНТОХА: яСергей пишет: а некоторые (в том числе и я) продлевают жизнь этим "копейкам" и не на один год... небось зарабатываешь хорошо?

b@dnik: Дуговой такой ремонт нормально не сделать. яСергей земеля ты откуда именно?

Peter.blr: И так. Помогите правильно уложить мысли (ну кроме облить бензином и подпалить). В выходные планирую снять крылья (сей час неделю дожди будут). Зачистил все, заварил. Планировал кислотником помазать, но вы его почемуто не пользуете. Так же не понял: нужно ли снимать всю краску с крыла? Когда все отшпаклюю и загрунтую, сколько по времени можно ездить так? Что шпаклевка гидроскапична - я знаю, а грунт? Всем спасибо за помощь! Да, и про грунт. Его все-таки какого цвета брать? Черный или серый?

королев к а: Peter.blr пишет: Планировал кислотником помазать, но вы его почемуто не пользуете. вот его родимого и надо пользовать.из какой линейки(бренд) ? Peter.blr пишет: Когда все отшпаклюю и загрунтую, сколько по времени можно ездить так? даже и не думай об этом.окрас ,топить в антикорре,только потом начало эксплуатации детали. Peter.blr пишет: Его все-таки какого цвета брать? Черный или серый? база какого цвета?номер,код.тогда можно по программе посмотреть и прикинуть укрывистость. вторичный грунт из какой линейки?какой бренд?

vlad: Peter.blr пишет: ак же не понял: нужно ли снимать всю краску с крыла? необходимости нет. если вдруг возникнет, ты поймешь в процессе покраски Peter.blr пишет: Когда все отшпаклюю и загрунтую, сколько по времени можно ездить так? Что шпаклевка гидроскапична - я знаю, а грунт? нисколько. грунт тоже, исключение - эпоксидник

яСергей: b@dnik пишет: Дуговой такой ремонт нормально не сделать. Ну это то бесспорно... яСергей земеля ты откуда Алексеевский район. АНТОХА пишет: небось зарабатываешь хорошо? Всё относительно... а людям помогать нужно..

королев к а: vlad пишет: нисколько. грунт тоже, исключение - эпоксидник делайте ,пожалуйста ,оговорку,что ЭП ультрафиолет не держит,плёнка разрушается и вода пошла.

дядя вася: Peter.blr пишет: В выходные планирую снять крылья Сначала разбери салон.Отдефектуй сам кузов.Начинать надо с глубины.Крылья в последнюю очередь.А то может и смысла нет с ними заморачиваться.

b@dnik: я так понял авто будет делаться под навесом, практически на улице, еще и в сезон дождей? Это никого не смущает?

morozz: b@dnik пишет: я так понял авто будет делаться под навесом, практически на улице, еще и в сезон дождей? Это никого не смущает? главное автору похер, а пы подбадриваем. а что еще остается?

яСергей: b@dnik пишет: Это никого не смущает? Ну у него же хватит соображалки не варить, не грунтовать, не шпаклевать в сырую погоду... А вот зачищать, вырезать гниль и обрабатывать преобразователем ржавчины вполне допустимо... но только преобразователь придется после нанесения подогревать феном (в распираторе, чтобы дыхалку себе не сжечь )...



полная версия страницы