Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Eikhner: MARADONA пишет: не реально 240-500 работать если работать внимательно и аккуратно - можно и после 400 красить серебром

MARADONA: Peter.blr пишет: болончик по Дюпонту. Интересно что за болончик,у меня как-то с болончиками тоже не получается. Вот эп 385 2к прокатывает,по мокрому с миника (а болончики не то).

morozz: Eikhner пишет: если работать внимательно и аккуратно - можно и после 400 красить серебром Сергей , наш украинский визави говорит про мокрую обработку грунта. В том случае 800-1000 на мокрую нормальная риска. А так да. можно и после сухой Р400 красить серебро . что я и делаю постоянно


Peter.blr: MARADONA пишет: Интересно что за болончик А вот он, родимый. И во как получается пшыкнуть. Сегодня до красил-таки навесное. Пойду устанавливать и поеду маляра вылавливать. Хай сам скажет, какую мне ему риску оставлять и сколько пропилов его сердце выдержит...

Peter.blr: Начал перетирать грунт. Маляр сказал на брусок и 600-й на мокрую. Вот и страдаю уже второй день. Рук не чувствую, а мне еще две двери и крыло перетереть...

MARADONA: Peter.blr пишет: страдаю уже второй день. Чем страдаешь?После 600 надо сразу и красить,а не неделю куйней страдать. Риска быстро пилью забьется,и будут потом косяки.

Rover: Peter.blr пишет: Маляр сказал на брусок и 600-й на мокрую. Peter.blr пишет: Вот и страдаю уже второй день не слушаешь что тебе говорят, вот и страдай MARADONA пишет: Риска быстро пилью забьется,и будут потом косяки. абсолютно точно

дядя вася: MARADONA пишет: Риска быстро пилью забьется,и будут потом косяки. Марадонна дело говорит.уж он-то знает.

Peter.blr: MARADONA пишет: После 600 надо сразу и красить,а не неделю куйней страдать. Риска быстро пилью забьется,и будут потом косяки. Я в курсе. Именно по этому планирую сегодня-завтра отдать авто.

MARADONA: Peter.blr пишет: Именно по этому планирую сегодня-завтра отдать авто. Peter.blr пишет: Сегодня завтра,плюс вчера позавчера = неделя.Сразу ето прошел всухую по быстрому 360 на колодке (и потом доработал 600 с водой) все ети работы в 1 день. То есть замыл высушил,обезжирил и покрасил.

витек: Интересно как машина будет доставляться в малярку и далеко ли она вообще находится, если своим ходом да по дождичку пыль из за долгой подготовки будет не так актуальна.

Peter.blr: витек пишет: Интересно как машина будет доставляться в малярку и далеко ли она вообще находится Своим ходом (эвакуатор - дорого). 4 км 572 м. Сантиметры не считал...

Peter.blr: Покрасили. В принципе неплохо. Шагрень одинаковая, мусор присутствует в виде пылинок, хотя мух нет. Подтёк обнаружил только один, и то не большой. А вот косяк есть конкретный: видимо шлангом тиранул, когда красил возле арки. Сегодня поставил на место только всякие уплотнители и фары. Завтра буду заливать всё мовилью и ставить подкрылки. Бамперами займусь позже. Вообще получилось неплохо. Сам не ожидал, что так получится подготовить. Хотя пару вмятинок всё-таки пропустил.

витек: Вот и чудненько! А то - "В утиль ее, в утиль!" Да она еще нас всех переживет.

АНТОХА: Посмотрим на неё через полгодика ( если автор соизволит)

Peter.blr: Залил пороги и капот мовилью. Установил защиты. К зиме готов???

MARADONA: Однокомпонентный восколанолиновый продукт, отлично предохраняет от коррозии. Средство имеет хорошо проникающие свойства. Проникая внутрь щелей, создаётся эластичная, непроницаемая оболочка, которая защищает поверхность от воздействия воды и солей. Обладает хорошими способностями вытеснения влаги из основания. Реально работает ета бяка,мазал голый метал деталь год выдержала на улице (потом потерял ее где-то).

Peter.blr: Немножко поиздевался над передним бампером.

morozz: прозрачность фар нужно восстановить

vlad: Peter.blr пишет: Немножко поиздевался над передним бампером. у нас такое до первой зимы



полная версия страницы