Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vlad: это не потрескалось, это пошоркалось, пока нового хозяина ждало

яСергей: MARADONA пишет: А 80 то что нужно,как раз под шпаклевку. Без слов...

Юрий74: vlad пишет: это не потрескалось, это пошоркалось, пока нового хозяина ждало Даже если и так,то он хрен проще снести все и не думать. Peter.blr пишет: и есть пару вмятенок. А если всё сразу облить жидкой шпаклей - Если реально пару,то и не надо никакой жидкой,подрихтуешь и чуток шпакли,а там в грунт.


Заяц: MARADONA пишет: Если крыло так потрескалось, Пора манитор менять Юрий74 пишет: Даже если и так,то он хрен проще снести все и не думать. Если крыло оригинальное, я бы не стал горячится.

MARADONA: яСергей пишет: Без слов... Что вас удивляет?Я иногда и 40 беру,если пироги не реальные. А так 80 всегда,даже границу старое новое покрытие начинаю 80 убирать,а потом уже 120-220. Раньше мучался 180,но толку было мало только и успевал круги менять. Может вы меня не поняли,я о абразиве на машинке говорю.

Peter.blr: Может на фото плохо видно, но крыло оригинальное БМВ. Краска одного цвета. Слои которые я насчитал: железо-цинк-эпоксидный грунт-грунт акриловый-база-лак. На внутренней стороне просто эпоксидный грунт. И ещё небольшой плюх гравитекса. Просто от постоянного закидывания туда-сюда в контейнер местами поцарапалось до железа. А можно чисто эти протертые места затереть до железа, зашпаклевать их, а затем всё жидкой шпаклей залить. Пока писал, сам понял что лучше всё крыло затереть до металла. Вмятинки подрихтовать, зашпаклевать. Затем всё залить эпоксидным грунтом. Затем перекрыть акриловым грунтом. Затем база и лак. Правильно мыслю? А как поступить с другой стороной? Там тоже кое-где есть царапки. Можно там обезжирить всё хорошенько, затем праймером залить и просто эпоксидником? Всем спасибо.

бывалый: Peter.blr пишет: всё крыло затереть до металла. Вмятинки подрихтовать, зашпаклевать. Затем всё залить эпоксидным грунтом. Затем перекрыть акриловым грунтом. Затем база и лак. Правильно мыслю? правильно. только в твоём случае эпоксидник лучше заменить кислотником. Peter.blr пишет: А как поступить с другой стороной? Там тоже кое-где есть царапки. Можно там обезжирить всё хорошенько, затем праймером залить и просто эпоксидником? подчёркнутое исключи. внутряк можешь задуть ЕР непосредственно уже перед покраской ,заодно подгрунтуешь им и протиры на лицевой части ,которые однозначно появятся после шлифовки гр.наполнителя, подсуши...и накрывай базовой краской.

Саня-пулик: Peter.blr пишет: Может на фото плохо видно, но крыло оригинальное БМВ. Краска одного цвета. Слои которые я насчитал: железо-цинк-эпоксидный грунт-грунт акриловый-база-лак. На внутренней стороне просто эпоксидный грунт. И ещё небольшой плюх гравитекса.Судя по состоянию внутренней стороны крыло в очень даже хорошем состоянии. Peter.blr пишет: Пока писал, сам понял что лучше всё крыло затереть до металла.Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся. Тоже так мыслю.

vlad: Саня-пулик пишет: Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся. до эпоксидника таки снести надо, где царапины. иначе есть риск, что просядет

королев к а: vlad пишет: иначе есть риск, что просядет какой риск?просядет однозначно...сносить усё до первичника,чтобы цинка поболее осталось.

АНТОХА: Мне кажется что такими темпами она гниёт быстрее чем он её делает

дядя вася: АНТОХА пишет: Мне кажется что такими темпами она гниёт быстрее чем он её делает БелоРУСС долго запрягает,но быстро едет. Ещё не осень ,Антон.

Peter.blr: Помогите разобраться с материалами. Что-то придётся выкинуть, что-то может остаться. 1. Разбавитель для переходов Новол. Покупал в 2010. Еще больше половины банки. Скорее всего нужно выбросить... 2. Жидкая шпаклёвка Новол. Покупал в 2014. Ещё больше половины банки. Думаю ещё можно пользоваться... 3. Мягкая шпаклёвка Новол. Жёлтая. Покупал в 2012. Думаю ещё живая. Но мне она не понравилась. Слишком мягкая какая-то. Думаю на выброс... 4. Среднезернистая шпаклёвка Солид. Покупал в 2010. Дуаю её на выброс... 5. Кислотный грунт Новол. Покупал в 2010. Думаю ещё живой. Можно пользоваться... 6. Лак Дюксон. Покупал в 2012. В банке больше половины. Отвердитель жидкий. Без кристаллов. Вот здесь боюсь, что им можно покрасить, а через пол года он начнёт облазить. Думаю на выброс... 7. Грунт Стэндокс. Покупал в 2014. В банке еще грамм 300-400. Но отвердителя нет (мне его тогда в стаканчик с 5-ти литровой канистры налили). Думаю прикупить отвердитель и он ещё послужит... 8. Лак Дюксон HS. Покупал в 2014. В банке грамм 300-350. Отвердитель ещё жидкий, без кристаллов. Но опять-таки, сомневаюсь, чтоб потом не облезло. Думаю выбросить... 9. Эпоксидный грунт АПП. Покупал в 2014. В банке грамм 500-600. Отвердитель уже как кисель. Кршечку не смог открыть. Думаю, что можно купить новый отвердитель и ещё можно пользоваться... 10. Алюминевая шпаклёвка Новол. Покупал в 2014. Чуть меньше пол банки. Думаю ещё можно пользоваться... Помогите разобраться, если не сложно. Всем спасибо.

витек: Peter.blr пишет: 1. Разбавитель для переходов Новол. Покупал в 2010. Еще больше половины банки. Скорее всего нужно выбросить... Peter.blr пишет: 5. Кислотный грунт Новол. Покупал в 2010. Думаю ещё живой. Можно пользоваться... Где логика, разбавитель - выкинуть, грунт - оставить год то один - 2010-й? Чую, придут профессионалы и скажут - выкидывай всё и в чем то будут правы. Я бы наоборот всё оставил, если тара герметично закрыта и нет признаков порчи - засыхания, загустения, изменения цвета и запаха и образования ржавчины внутри тары.

бывалый: Peter.blr пишет: Что-то придётся выкинуть, что-то может остаться. всё остаётся,кроме Peter.blr пишет: Эпоксидный грунт АПП. Отвердитель уже как кисель. купить новый отвердитель и ещё можно пользоваться

vlad: если есть сомнения, делается тестик маленький и становится все ясно, на помойку или оставить

vents-: очень долго

дядя вася: Наверное клиент перед ремонтом сказал роковую фразу:Мне не к спеху......

витек: дядя вася пишет: Наверное клиент перед ремонтом сказал роковую фразу:Мне не к спеху...... Так он же для себя делает. Наверно погода не позволяет.



полная версия страницы