Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

дядя вася: Peter.blr пишет: Я в курсе про Тайваньские крылья. В Китае(Тайвани) тоже не одна контора работает над тем,что бы кузовщикам в России жизнь медом не казалась. Есть TYG. А есть API. Вторая получше будет.И в профиль чаще попадают и упаковывают лучше.Меньше вмятин после транспортировки.

Юрий74: Peter.blr пишет: Я к тому, что если его хватит на 2 года, то смысл мне за него отдавать $27, За такие смешные деньги надо новое брать, мы делали мазду у которой крыло 600 зеленых стоило и хрен купишь, а тут даром

Peter.blr: Юрий74 в том то и дело, что вы все говорите про крыло за $80. А про Китай - молчите.


morozz: Peter.blr пишет: А про Китай - молчите. Тайвань это и есть Китай

королев к а: morozz пишет: Тайвань это и есть Китай нормальный ход!пол года назад ты утверждал обратное.

Юрий74: Peter.blr пишет: Юрий74 в том то и дело, что вы все говорите про крыло за $80. А про Китай - молчите. Петя где я про 80 говорил,я про 27

morozz: королев к а пишет: нормальный ход!пол года назад ты утверждал обратное. Географию учил?

королев к а: morozz пишет: Географию учил? не учил,но себя я прекрасно помню

morozz: королев к а пишет: не учил,но себя я прекрасно помню Я вроде тоже не страдаю а тему повнимательней почитай, ему предлагают за эти деньги TYC , а он заладил, что это кикай фуфловый

mifody: вот вы не угомонитесь с этими крыльями. давно покрасил бы пока обсуждали. любое китайско тайваньское крыло покрытое эпоксидом без труда отходит 3-7 лет даже суровых соляных зим. некоторые китайцы, идущие в бежевом катофорезе ща идут даже оцинкованнные , типо под оригинал. фирму не помню но что-то типа "symui". потом гляну точнеее. подошло отлично.

АНТОХА: Клокерхолм оцинкованый есть но это бренд и стоит денег

mifody: клокерхолм не весь одинаково полезный. много чего не подходит.

АНТОХА: mifody пишет: клокерхолм не весь одинаково полезный. много чего не подходит. мы сейчас по кругу начнем.. т.к. это про любой китай сказать можно

mifody: да

Peter.blr: Был сегодня на рынке. Прикупил переднее правое крыло. Удалось уторговать аж до $30. Когда снимал крыло никакой гнили по ланжеронам всяким не было замечено. Конечно же, крыло "трохи" поцарапано и есть пару вмятенок. Подскажите. Нужно ли здесь всю краску сдирать или же можно просто эти потертые места зашкурить и зашпаклевать? А если всё сразу облить жидкой шпаклей - просядет ли? Короче, как поступить?

Юрий74: Peter.blr пишет: Нужно ли здесь всю краску сдирать или же можно просто эти потертые места зашкурить и зашпаклевать? Судя по фото,я бы все снес.

MARADONA: Peter.blr пишет: А если всё сразу облить жидкой шпаклей То надо будет еще и жидкую сдирать. Вообще такие старые корчи если себе делать,надо все до метала снимать.Краска уже очень старая. 20 лет ето срок. Так что орбиталку P-60 для начала,и уже до конца P-80.

Заяц: MARADONA пишет: Так что орбиталку P-60 для начала,и уже до конца P-80. Ты собрался до дыр запилить крыло?

королев к а: 30 долларов,плюсуем сюда трудоёмкость по работе,чтобы деталь подвести под окрас,плюсуем стоимость материалов(шпатля,ЖШ,абразивы) для сего этапа,плюсуем амортизацию инструмента(шлифмашинка,компрессор),электроэнергию сюда же,перчатки,фильтра для намордника.... ,,,а не плохо норильские живут,,,(с) забыл ещё добавить...сколько раз шланги разматывать будем?сколько растика употребим для мойки пистоля? и это всё только чтобы подвести под окрас.... новую взяли нежно в руки.....матанули.......по мокрому грунтец положили .....подождали,мух сняли,краску положили....усё,едем за пивасом или за лимонадом кому, как нравится.

MARADONA: Заяц пишет: Ты собрался до дыр запилить крыло? Если крыло так потрескалось,то краски там много.И 60-ка для снятия пирога,без фанатизма,если метал сразу идем дальше.А 80 то что нужно,как раз под шпаклевку.



полная версия страницы