Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Юрий74: дядя вася пишет: Сначала разбери салон.Отдефектуй сам кузов.Начинать надо с глубины.Крылья в последнюю очередь.А то может и смысла нет с ними заморачиваться. Но тогда ТС поставит свое "авто" на очень долго, без денег тачку не поднять,а полумеры типа залатал дыру в крыле,зачем? Если нет денег то и смыла начинать ремонт не вижу.Сделать можно все,вопрос денег и времени.А денег нет. Из г.вна конфетку можно сделать,но вот какой ценой. Петр никак не хотел обидеть, но лучший вариант продать как есть и взять другую тачку ,пусть не столь "пафасную" ,но живую.

MARADONA: Походу на форуме массовая паранойя,даже дядю Васю зацепило. Что плохого в том что он сначало крылья сделает?Попробует чтоб знать свои возможности,а вы начинаете разбирай всю машину.И делай скелет первым. Снимай 1 крыло которое пострашней,вари маж чисть.Обработай 300 грунтом от новола,на пол года хватит ржаветь не будет. Купи еще герметика в банке,чтоб обработать из нутри сварочные швы. А так все по порядку все почистил,обработал ортофосфорной кислотой. Потом вода с содой,потом все суши феном (очень хорошо суши). Обезжирка,и 340 грунт новол.Потом грунт 300,снаружи и внутри. Ну а дальше все как всегда,шпакля грунт покраска.Изнутри,шовный герметик и барашек.

morozz: MARADONA пишет: Что плохого в том что он сначало крылья сделает? Ты хоть раз ремонтировал полняка под открытым небом и с помощью дуговой сварки?


MARADONA: morozz пишет: Ты хоть раз ремонтировал полняка под открытым небом и с помощью дуговой сварки? Он не под открытым небом,навес ето сила.Думаю найти фен чтоб сделать одно крыло не проблема.

Rover: MARADONA пишет: навес ето сила. однозначно, воздухообмену любая камера позавидует

Саня-пулик: vlad пишет: у Пулика была тема по реставрации космича, с развальцовкой и тд, вот тут такое же для стабильного результата потребуется Из всех навесных элементов там развальцовывался только лючок бензобака. дядя вася пишет: И где сам Пулик?У тебя за спиной.

дядя вася: MARADONA пишет: Что плохого в том что он сначало крылья сделает? Ну только разве что опыта набраться.Потому как если он вскроет ВСЮ машину ,и там окажется нечто вроде моего паджерика,то возможно и вправду проще дыры в крыльях волосянкой завалить и на базар.

mifody: на самом деле на е39 не так много слабых мест. и сам кузов, я уверен, будет в приличном состоянии. Практически все слабые лечаться, кроме конструктивных особенностей крышки, капота и завальцовки дверей (но и их можно побороть года на 2-5 при наличии качественной обработки скрытых полостей) .

Peter.blr: mifody пишет: на самом деле на е39 не так много слабых мест. и сам кузов, я уверен, будет в приличном состоянии. Практически все слабые лечаться, кроме конструктивных особенностей крышки, капота и завальцовки дверей (но и их можно побороть года на 2-5 при наличии качественной обработки скрытых полостей) . Вот и я о том же. Весь остальной кузов живой. То есть каркас живой. А навесное вспучилось. Так что не буду я ничего продавать. Осталось дождаться погоды. А то у нас то снег, то солнце...

королев к а: Peter.blr пишет: Весь остальной кузов живой. То есть каркас живой. про задний поддомкратник кто говорил?

дядя вася: Peter.blr пишет: Осталось дождаться погоды. А то у нас то снег, то солнце... Может пока направишь энергию в нужное русло.Если есть навес,то может стенки обшить ,хотя бы профнастилом.Вот тебе и гараж летний.Со временем внутри утеплиться,и вот тебе уже всесезонный.

Peter.blr: дядя вася уСЁ УЖО ГАТОВА!!! Навес давно обшил руберойдом. Осталось только лампочки прикрепить. И вот тебе покрасочная камера! Правда в прошлом оду соседи трохи ныли, когда в их сторону ветер дул... Обзвонил пару объяв. Оказывается, нормальное крыло стоит $50. За 30 чуть лучше, чем у меня. А некоторые просят аж 100!!! Новое тайваньское стоит 80-90.

morozz: Peter.blr пишет: Обзвонил пару объяв. Оказывается, нормальное крыло стоит $50. За 30 чуть лучше, чем у меня. А некоторые просят аж 100!!! Новое тайваньское стоит 80-90. тебе мифодий скинул ссыли на новое крыло. Или он дуру гонит и таки цен нет?

Peter.blr: morozz пишет: тебе мифодий скинул ссыли на новое крыло. Т.е. Если снять весь транпортировочный грунт с этого крыла и перекрыть его эпоксидником, то на сколько его хватит? Я к тому, что если его хватит на 2 года, то смысл мне за него отдавать $27, если же мое отходит те же 2-3 года? Или я ошибаюсь?..

morozz: Peter.blr пишет: Peter.blr пишет: Т.е. Если снять весь транпортировочный грунт с этого крыла и перекрыть его эпоксидником, то на сколько его хватит? Я к тому, что если его хватит на 2 года, то смысл мне за него отдавать $27, если же мое отходит те же 2-3 года? Или я ошибаюсь?. Ты ошибаешся. К данному товару не применимо понятие "Транспортировочный грунт" Тк , этот грунт является катофорезным , и если чуть почитать форум, то ты бы это знал если такое крыло матануть скочбрайтом и брость на него ЕР грунт, то на подобное изделие я бы дал 5 лет гарантии. ...

яСергей: morozz пишет: брость на него ЕР грунт Лишнее это. Я Тайваньские крою акриловым, в один слой, и никаких проблем. Чужие не знаю (еще никто с претензиями не приезжал), а на моем Фольце уже три года покрашенное, и год, прежний хозяин, ездил с заводским грунтом...

Peter.blr: Ребята. Я в курсе про Тайваньские крылья. Но речь идёт про Китайское крыло. Которое стоит $27. Я про это спрашивал.

АНТОХА: Peter.blr пишет: Тайваньские крылья. Но речь идёт про Китайское крыло. так это одно и то же географию не преподают что ли у вас

дядя вася: Peter.blr пишет: Я про это спрашивал. На все вопросы уже есть готовые ,расширенные ответы. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000336-000-0-0-1320305996

vlad: Peter.blr пишет: Весь остальной кузов живой. а ты проверял? Тарас вон тоже, насколько опытный, а вскрыл и акуел



полная версия страницы