Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт BMW e39 » Ответить

Ремонт BMW e39

Peter.blr: Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки. Вот такой она мне досталась: вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней: А вот всё это нужно исправлять: Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Stas78: А в чем помощь то нужна? Много много дисков для болгарки и вперед с песней! )))

королев к а: Peter.blr пишет: Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... сделай прикидку на какую сумму материалов и сколько стоит будет капот,крыло и багажник...... состояние железа это основа того ,что ты получишь на выходе по прошествии определённого количества времени..... строить дом на фундаменте который разъезжается -это не вариант.... капот,багажник мёртвые...

morozz: БМВ как и кузовной ремонт удовольствие не дешёвое Так , что или лепи как получится или вкладывайся в запчасти.


Алхазур: morozz пишет: БМВ как и кузовной ремонт удовольствие не дешёвое 300 тыс.проскакал на БМВ.И все расходы были бензин масло резина колодки и аккумуляторы.Правда брал на ней 4000 пробег всего был.Не сделал ни одной царапины и продал достойно . Была еще рабочая машинка.

Rover: Peter.blr пишет: но просят за него $75 Да ладно, новое не оригинальное стоит 30 баксов Капот 130 баксов

mihas: дверь заднюю как то заказывал с беларуси, 50 долл вместе со всеми потрохами и обшивой.

morozz: Rover пишет: Да ладно, новое не оригинальное стоит 30 баксов Капот 130 баксов Сергей . в Белоруссии другие цены. Там от нашего ценника +50 % минимум. Парни знакомые заказывают железки для свомих машин через Россию и с учетом доставки получается дешевле.

Rover: morozz пишет: Там от нашего ценника +50 % минимум мегастранно, вот белорусская контора, бу вообще муку стоит http://www.motorlandby.ru/search/BMW-5_E39_1995_2003-29.html

morozz: Rover пишет: мегастранно, вот белорусская контора, сам офигел. но цены на новые з\ч значительно выше чем у нас . может там как то курс зайчика к еноту не правильно ложиться Вот цена в Минске , http://autoretail.by/bmw-e39-krylo крыло на наши деньги почти 4000 стоит

Peter.blr: Немножко поясню. Цены на рынке и на сайтах - отличаются. И скорее всего, когда приедешь забирать, то либо будешь разочарован деталью, либо будет уже другая цена. там более курс доллара постоянно пляшет. Что мне посчитали. Капот $150-200, крылья по $50-80, двери все 4-ре по $40-70, крышка багажника $50-80. Получается, что просто за нержавые запчасти ( а в основном в низком диапазоне цен они ржавые) придётся выложить $500. Так же начал проваливаться потдомкратник задний левый. Скорее всего его нужно переваривать. Stas78 пишет: А в чем помощь то нужна? Много много дисков для болгарки и вперед с песней! ))) Вот, например, крышка багажника. Если я 3м фиолетовым кружком всё вычищу, ну и там всякими кислотниками обработаю, ну и тд. и тп. на сколько хватит? Нужно ли раскрывать шов? Понимаю, что без фото сложно, но у нас ночь. На выходных понаделываю их и буду спрашивать советов. В общем. Деньги закончились, тех осмотр скоро проходить, да и так ездить стыдно. Можно, конечно же замазать всё и с балончика запшикать, но это не серьёзно. Тем более, раз уж снимать крыло, то почему же не сделать всё толком? Осталось только опредилиться, как это ТОЛКОМ. P.S. С детства не люблю волосянку. Про неё даже и спрашивать не буду.

morozz: Peter.blr пишет: Деньги закончились как они могли закончится если ни че не сделал

vents-: Почему не заделать методом лужения, например?

pafos: vents- пишет: в чем ахинея метода лужения Пробовал сам лудить по ржавому?

Заяц: Peter.blr пишет: Нужно ли раскрывать шов? Там раскрывать уже нечего, там просто нет железа, один оксид железа.

vents-: pafos пишет: Пробовал сам лудить по ржавому? а пескоструй перед этим для чего по-вашему делается?

АНТОХА: vents- пишет: а пескоструй перед этим для чего по-вашему делается? Завальцовку то тоже отпескоструишь? Проще вырезать гниль и заплат наварить.

pafos: vents- пишет: а пескоструй перед этим для чего по-вашему делается? Ню-ню, потом куда припой ложить? На дыры?

АНТОХА: vents- пишет: а пескоструй перед этим для чего по-вашему делается? И чего, дыры лудить будешь? Ты хоть раз, не то, что сам лудить, и не по телевизору видел как и чем это делается?

vents-: АНТОХА пишет: завальцовку то тоже отпескоструишь? Давай спросим у автора, есть ли ржавчина на завальцовках деталей! Тогда и вопрос надо ставить с такими данными, мол ребята что делать, завальцовка ржавая в труху. А так, ну преобразователь ржавчины Wurth существует. Тоже вариант. Это просто другой вариант ремонта. Где я только ахинею не писал, ты еще не понял?

АНТОХА: vents- пишет: давай спросим у автора, есть ли ржавчина на завальцовках деталей! Так что ли невидно?



полная версия страницы