Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт Nissan NX-Coupe » Ответить

Ремонт Nissan NX-Coupe

Споттер: Наконец-то дошли руки до своего автомобиля. Начну с самого начала. Nissan NX-Coupe 1990 года выпуска. Приобрел я сей замечательный аппарат осенью 2008 года вот в таком виде

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

morozz: vents- пишет: пипец у нас целая такая начиная с 340 евро стоит, торговать до 300 евро не проблема. Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ., а после 1500 евро начнутся средства передвижения приемлемого качества. Сейчас дюлелаю мазду F 1996 года, таз убили а стену ии вся бочина под замену. Автос друга . Я ему говрю, что твой таз стоит в идеале 150 рублей , у тебя ремонта на 80, плюс железа на палтос . Говорю, нах не нужно. а он говорит давай сделаем, качество пох.....

vents-: morozz пишет: Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ., а после 1500 евро начнутся средства передвижения приемлемого качества. Я купил за 1000 евро джип что в теме Monterey, перепродал его, а он был реально в идеале. Состояние мотора ходовой и коробки У нас народ сейчас совсем не шикует, поэтому скидывают машины по цене металла, потому что это БРЕМЯ для некоторых людей. Мы тут обсуждаем дверьь за 70 евро при цене авто в 340, вот я и подумал а почему бы и нет

vents-: morozz пишет: Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ У нас техосмотр круче любых сервисов - если есть техосмотр, машина окей. Да и посмотрите сами, ТО до 2015 года вроде не хлам,. можно на Ру ехать http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/100-nx/ifxeo.html


vents-: тачка оказывается в моем городе Можно вояж до Москвы иль Питера сделать, чтоб Споттер там меня уже ждал на машине, салонами меняемся, дверьми тоже и все вкусняшки с этой машины снять можно, так реально думаю. Крылья срезаем , на их место сваркой установим гнутые и тд

mihas: а тебя обратно выпустят на таком корче если что?

vents-: почему нет? Кстати , а по приезду можно всю ее сразу на металл сдать и выручку поделить

mishustik: Фигассе великий комбинатор. ЗЫ А так то мысль здравая.

яСергей: mihas пишет: а тебя обратно выпустят А что, дествительно интересная тема, я думаю, что пару банок акрила вика, чтобы залить все в один похожий цвет можно пожертвовать.

vents-: у меня теперь фаркоп, можно прицеп купить за 250 евро и гнать запчасти , найдите "базу-гараж" поближе к латвийско-российской границе и можно пробовать и такой вариант, тока там растаможка будет полагаю.

Споттер: vents-, огромное спасибо тебе за готовность помочь. Приятно знать, что есть неравнодушные к моим проблемам люди. Помощь твоя не потребуется, я нашел менее проблемный вариант. Оказывается в Московском интернет-магазине, в котором я уже давно тарюсь, почти все есть. Еще раз спасибо. Вчерашний день никаких изменений не принес. Разбирал отмывал от вековой грязи задний бампер и очищал заднюю панель. В качестве уплотнения между её и задними фонарями используется какая-то хрень незасыхающая, её на фотках видно. Полдня убил чтоб панель очистить.

Юрий74: Споттер пишет: В качестве уплотнения между её и задними фонарями используется какая-то хрень незасыхающая, её на фотках видно. Полдня убил чтоб панель очистить. Антисиликон нормально это отмывает,япошки любят такое мазать

vents-: Споттер пишет: интернет-магазине да все оке, я давно просто об этой теме подумывал, пусть будет другим на заметку. я ведь и на бехе семерке могу так приехать, а там детали у вас на нее наверняка космос

mihas: да хорошая идея.

Юрий74: mihas пишет: да хорошая идея. Даже очень

Споттер: Случился перерыв в ремонте моего автомобиля, клиентскую машину пришлось делать - жрать-то что-то надо. В пятницу ходил вокруг машины кругами, думку думал, отсверливать крыло целиком, как советовал дядя вася или только половину, как я изначально собирался сделать. Ничего не надумал. Решил сначала оторвать заднюю панель, а там видно будет. Что и сделал. Далее решил делать так как изначально хотел сделать - отрезал пол крыла. Почему я так решил. Передняя половина, которую я оставил на крыле, почти целая. а задняя убитая вусмерть. Над задней частью я могу издеваться как могу, поэтому с передней половиной и задней панелью я её всяко разно совместить смогу и от двух швов крыло хуже уже не будет. Причем швы будут на открытом месте и профиль не шибко сложный - выведу. Если же все крыло снимать, то помимо задней части, пришлось бы с передней упражняться, в проем лезть - сварка, шпаклевка... В общем не видел смысла целую часть ковырять. Отрезал крыло. Это то, что оказалось под крылом. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9262/8594670.5/0_7ea5e_142e5b5d_XL.jpg [/img] А это само крыло, вид изнутри Для того чтобы подлезть изнутри к поврежденному углу левого крыла отсверлил вот этот остаток задней панели. Помыл внутренности правого крыла Обнаружил кариес Чтобы расстучать все складки пришлось отсверлить ещё один усилитель Потянул Изначально я хотел тянуть крыло вбок, вправо. Но когда я снял крыло да ещё поговорил с местным ветераном, понял, что надо тянуть не в бок, а назад. Что и было сделано. Одновременно с этим я раздвинул чашки. Расстояние между ними было меньше положенного на сантиметр. Далее занялся удалением кариеса Вот такой вид имеет эта часть машины после восстановительных процедур Поставил заднюю панель, прикрутил фонари Почти получилось Только зазор слева слегка подкачал Ничего страшного - справлюсь. Задняя панель сейчас наживлена на саморезах. Крышку багажника ставил вместе с амортизаторами и уплотнительной резинкой Ещё меня не покидает ощущение, что задницу надо целиком чуть вправо двинуть. Вот этим завтра и займусь и крыло попробую завтра воткнуть.

дядя вася: Ну иии.....хорошо.

Споттер: Забросил я свою тему... Через пять дней будет год, как я затеял ремонт своего авто. К сожалению за год сделал не много. Некогда своим заниматься, а когда время свободное появляется хочется отдохнуть от всех этих железяк и опять свою машину в сторону отставляешь... Что сделано. Добил заднее правое крыло На сегодняшний день эта сторона кузова выглядит вот так Отремонтировал заднее левое крыло, с ним особых трудностей не было Отремонтировал пороги особенно левый Такие б/у пороги в хорошем состоянии нигде не купишь, новые заказывать, ценник - космос. Поэтому решил сам согнуть, благо форма несложная. Большого куска железа не было, сделал из двух маленьких Правый порог был более живой, его менять не стал, чуть рихтанул и шпакленул. Одновременно с порогами пришлось бороться со ржавчиной в неожиданном месте - на передних стойках кузова Это правая, аналогичная картина была слева. Вырезал латки и вваривал Лечил недолеченную, в своё время, крышу Машина была крашена по моим подсчетам как минимум три раза, поэтому, чтобы понимать с чем имею дело, каждый ремонтируемый элемент я обдирал до заводской краски Отдавал задний бампер пласмассчикам, чтобы они переделали его под европейский номер. Его я тоже ободрал, до пластика. Ещё я освободил пол от желтой краски. Фотографий нет, делал это с помощью фена и металлического шпателя. Фотографий ни процесса ни результата нет. Результат завтра выложу. Ещё пару дыр в полу заварил. Пока все. На сегодняшний день осталось отремонтировать всю навесуху: два крыло, две двери, капот и передний бампер. Не знаю, такими темпами закончу ли к Новому году...

Rover: Охота пуще неволи знакомая история

Madge: Сергей, а Вы старые машины в работу берёте?

Rover: Если платят деньги, то почему не взять, конечно работаю и со старьем, иногда и просто с антиквариатом 20150604_173819 by Rover1967, on Flickr



полная версия страницы