Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт Nissan NX-Coupe » Ответить

Ремонт Nissan NX-Coupe

Споттер: Наконец-то дошли руки до своего автомобиля. Начну с самого начала. Nissan NX-Coupe 1990 года выпуска. Приобрел я сей замечательный аппарат осенью 2008 года вот в таком виде

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Споттер: Через некоторое время я заменил рамку радиатора, отремонтировал передний бампер, капот, переднее левое крыло и левую дверь (где-то здесь на форуме лежит процесс её ремонта). Авто стал выглядеть примерно так Ещё по кузову я заменил лобовое стекло и багажника. Два года назад перетряхнул подвеску. В прошлом августе поменял двигатель.

Споттер: Моя супруга очень давно сдала экзамены и получила водительское удостоверение. Долго самостоятельно не ездила, но 2011 году стала активно эксплуатировать Ниссана, что естественно сказалось на его экстерьере не самым лучшим образом. Вот в таком виде закатал я машину в ремонт. Это машина уже на стадии разборки.

Споттер: Два дня разбирал и чистил машину Предыдущий хозяин машины зачем-то покрасил пол желтой маслянной краской для ремонта деревянных полов Естественно оно вся вспухла и топорщится пол имеет неопрятный вид. Пока не знаю буду с ним чето делать или оставлю как есть. Из-за неплотного прилегания крышки багажника в багажнике разве что лягушки не квакали Тут видно как перекосило рамку радиатора


Споттер: Ну и наконец самое интересное, собственно ради чего я и создал тему. Сначала буду ремонтировать заднюю часть машины. Хочу спросить совета у коллег. Вот что имеем Изнутри Снаружи с левой стороны багажника-крыло С правой багажника-крыло Невооруженным взглядом видно, что справа крыло уехало под крышку багажника. Проем багажника промерить толком не получается, потому что он "жеваный" Единственное что можно уверенно сказать это то, что Размер Б меньше размера А на 9 мм. И расстояние между чашками на 1 см меньше положенного

Споттер: Сегодня ободрал машинкой заднее правое крыло от исторических слоев и мне предстала вот такая картина

Споттер: Из запчастей есть задний бампер в неплохом состоянии и задняя панель кузова Заднее крыло однозначно буду ремонтировать. Во-первых, машина редкая, на неё хрен чего найдешь, отчасти поэтому я так долго не приступал к ремонту, а во-вторых, по деньгам не потяну да и уже взялся за ремонт ждать пока оно приедет некогда.

Споттер: Вопрос такой - каким способом вы отремонтировали бы крыло Я думаю следующее. Сначала поставить проем "в размер". Далее отсверливаю заднюю панель и заднее правое крыло. крыло снимать буду не целиком, а отрежу по белой линии, она нарисована на крыле, её хорошо видно на фото.. Потом вытяну арки правого колеса на место, отрихтую усилители, поставлю заднюю панель заодно вместе с куском крыла, который видно на фото, а после по месту буду ставить крылорихтуя и натягивая его на то, что есть. Как такой способ? Может есть более рациональные варианты ремонта? Повторюсь - замена крыла отпадает. Буду благодарен за любые предложения.

дядя вася: Допустим у тебя были бы все новые ЗЧ.Что бы ты сделал? Отсверлил крыло целиком. Отсверлил заднюю панель целиком.Выставил бы проем крышки и чашки на место.Приставил бы панель на место.Подогнал узел зад прав крыло,панель,крышка.В окончание подогнал узел лев зад крыло-панель-крышка.Всё обварил.Я бы делал так.Разница в том что ЗЧ БУ. Ну и что.На процесс ремонта качество ЗЧ не влияет. Крыло резать не вижу смысла.

Споттер: дядя вася, спасибо навел на мысль, что не стоит проем багажника выставлять, так как когда буду чашку на место ставить проем все-равно убежит. Значит сначала срезаю крыло. Почему не хочу отсверливать крыло целиком? В своей передней части крыло, несмотря на присутствие следов ремонта, изнутри девственное ржавчины совершенно нет. Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко.

morozz: А чё эта машина стоит тех денег и времени , что в неё вложено и будет вложено?

Споттер: morozz, да, стоит. Вложено, кстати, не так уж и много, если не считать моего времени.

дядя вася: Споттер пишет: Не хочется нарушать заводское соединение. А задняя часть крыла все равно уже подвергалась ремонту и ржавчина там присутсвует, на арке заплатки придется ставить, поэтому её не жалко. Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить? Ещё раз говорю,я бы работал как будто ЗЧ новые.Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать?

Пупок: Споттер пишет: крыло снимать буду не целиком, а отрежу по белой линии Я конечно не жестянщик ни разу,но так резать крыло не стал бы.Тока отсверливать целиком.

morozz: Споттер пишет: morozz, да, стоит. Вложено, кстати, не так уж и много, если не считать моего времени. Я и говорю о времени тоже. Такая модель стоит 100 тыров в неплохом состоянии и подобное твоим вложения я просто не считаю обосновано материально. Хотя..... если есть много свободного времени, то почему бы и нет

Споттер: дядя вася,Крыло вместе с внутренностями смещено.Смещено целиком.Переднюю часть оставишь.Будешь подгонять посадочное под занюю часть,не факт что передняя тоже сместится в нужном направлении.Уверен,что сможешь их потом совместить? Правда в твоих словах есть. Я думал об этом. В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой. Ты бы новое крыло тоже резал бы что бы заводскую сварку не трогать? Скорее да. Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле

Споттер: morozz, времени свободного нет совсем, но у меня сейчас нет возможности купить новый или б/у целый автомобиль, а на этом раздолбанном ездить уже стыдно. Чуть ли не каждый считает своим долгом напомнить пословицу про сапожника, у которого нет сапог.

morozz: Споттер пишет: Чуть ли не каждый считает своим долгом напомнить пословицу про сапожника, у которого нет сапог. Такая же хрень , еэдию на ободранной машине , ищу знакомых маляров.......

дядя вася: Споттер пишет: В своих предполагаемых действиях исхожу из того. что крыло приварено к арке с чашкой и когда я их потяну, то и часть крыла, которую я оставлю на машине, пойдет вместе с аркой. Ты так уже делал или пытаешься выдать желаемое за действительное?Я говорю про разрез по середине. Споттер пишет: Во всяком случае я стараюсь не лезть в порог, где есть большая вероятность возникновения коррозии Так и не лезь в порог.Хотя щас гадостей всяких до жопы,что бы любую сварку хоть в порогах,хоть ещё где-то законсервировать.Уже и мастика в спреях появилась с трубками под внутренние полости. Споттер пишет: вот тут видно как я режу крылья, если "сапожок" целый на старом крыле Кто мешает так же и здесь сработать?Ты же знаешь,что сварка на высоте нескольких сантиметров от порога уже ему не опасна.Кариез с низу начинается. Я просто переживаю,что ты все-равно переднюю часть тоже отсверливать будешь,только ещё лишний шов посередине схлопочешь. Щас если получится фотожопой овладеть,я нарисую где бы я отрезал.

дядя вася: О без фотожопа поймешь.Горизонтальный шов под молдингом.То что доктор прописал.

Споттер: Пупок, мне не впервой так крылья стыковать. Например вот это крыло Я сделал из двух половинок переднюю часть оставил родную, а с донора взял заднюю часть(передняя была ушатана) Получилось вот такое крыло Жаль не сохранились фотографии процесса. Это был моя первая серьезная самостоятельная работа. Тогда ещё в сервисе работал.

Споттер: дядя вася пишет: Я просто переживаю,что ты все-равно переднюю часть тоже отсверливать будешь,только ещё лишний шов посередине схлопочешь. А зачем ты думаешь мне придется переднюю часть отсверливать? О без фотожопа поймешь.Горизонтальный шов под молдингом.То что доктор прописал. Посеял ты зерно сомненья. Завтра приду в гараж, буду думать.

дядя вася: Споттер пишет: А зачем ты думаешь мне придется переднюю часть отсверливать? Что бы совместить с задней ,отрихтованной и посадочноизмененной.Совмещать половинки разных крыльев и одного и того же -это две большие разницы. Да ты и сам все прекрасно понимаешь.Просто тешишь себя надеждой что все получится ЗБС.Да и по -жизни,что проще?Отсверлить на десяток больше точек и потом законсервировать сварку.Или выводить профиль по шву посередине.

vents-: у нас распродают, если крайняк будет, зашлю..вместо знака вопроса ЕВРО Марка Nissan 100 nx Год выпуска: 1993 Двигатель: 1.6 бензин КПП: Автомат 4-х ступенчатая Состояние: б/у Двигатель, трансмиссия, агрегаты Бачок омывателя 14.23 ? 10 Ls Генератор 35.57 ? 25 Ls Кпп 128 ? 90 Ls Распределитель зажигания 35.57 ? 25 Ls Стартер 35.57 ? 25 Ls Электрика и освещение Поворотники 7.11 ? 5 Ls Фара задняя 14.23 ? 10 Ls Фара передняя 21.34 ? 15 Ls Фара противотуманная 21.34 ? 15 Ls Кузов и салон Багажник 35.57 ? 25 Ls Бампер задний 21.34 ? 15 Ls Дверь левая, передняя 21.34 ? 15 Ls Дверь правая, передняя 21.34 ? 15 Ls Кресло заднее 14.23 ? 10 Ls Кресло переднее 21.34 ? 15 Ls Люк 35.57 ? 25 Ls Насос омывателя 14.23 ? 10 Ls Ремни безопасности 14.23 ? 10 Ls Спойлер 35.57 ? 25 Ls Стекло дверное 14.23 ? 10 Ls

Споттер: дядя вася, Просто тешишь себя надеждой что все получится ЗБС.Да и по -жизни,что проще? Я всегда думаю, что все получится! Честно говоря мне проще профиль вывести. На таком крыле можно, не сложное.

Споттер: vents-, где ж ты раньше был?! А фотографии этого богатства есть где посмотреть. Очень сильно интересует передняя левая дверь с молдингом оконным и салон. Интересно итоговая стоимость сколько получится.

vents-: Споттер пишет: фотографии там пару фоток , http://www.ss.lv/ru/transport/spare-parts/nissan/100-nx/

vents-: по цене деталь сама 22 евро, до меня доставят за каких 7 евро, а дальше надо знать вес и размеры и куда засылать. Перевод денег тоже небесплатно, вестерн юнион удобно. Максимум думаю каких евро 70 вам встанет. Это на приемере двери. А салон это сидения? Они тяжеленные, только курьер в этом случае (дорого). А если пластик, то надо размеры для почты.

Споттер: vents-, блин, столько вопросов сразу возникло... Они продают только то, что в списке? Фотки они могут выслать? Двери они голые продают или в сборе? Могу я тебе написать список нужных запчастей с каталожными номерами, а ты бы узнал, что есть и могут ли фото отправить? Ты вообще можешь озаботиться моими проблемами, это тебя не сильно напряжет?

Споттер: По салону интересует центральная консоль с подлокотником, пластиковые задние обшивки и кое-какая мелочь. Сиденья не нужны. Фары возможно тоже приобрел бы, у них же европейский свет. Фонарь задний правый можно было бы взять. Да по мелочи много чего.

vents-: Споттер пишет: vents-, блин, столько вопросов сразу возникло... Они продают только то, что в списке? Фотки они могут выслать? Двери они голые продают или в сборе? Могу я тебе написать список нужных запчастей с каталожными номерами, а ты бы узнал, что есть и могут ли фото отправить? Ты вообще можешь озаботиться моими проблемами, это тебя не сильно напряжет? мне нет проблем позвонить моему перевозу и сказать чтоб забрал. Насчет списка - можно, но это полагаю частник, а не проф торговец который по номерам знает детали. И самое глвное - отправка почтой! Могут забрить думаю с тяж.вещами типа кресел. Хотя, позвонить можно узнать.

Споттер: vents-, спасибо. Давай завтра спишемся, я список отправлю, с картинками, а там посмотрим . У нас уже глубокая ночь. выспаться надо.

vents-: ок, я в понед позвоню продавцу спрошу что есть из списка.

morozz: vents- пишет: ок, я в понед позвоню продавцу спрошу что есть из списка и заодно узнай цену доставки до Японии

vents-: Епперный бабай Красноярск далеко, можно было тупо купить донора у нас за 300-400 евро, вы бы его раздели у себя по-полной и я бы уехаал обратно, но боюсь такой путь для меня слишком крут http://www.ss.lv/ru/transport/cars/nissan/100-nx/

morozz: vents- пишет: но боюсь такой путь для меня слишком крут Спасибо Но хоть мир помотришь

vents-: morozz пишет: Но хоть мир помотришь Я бы махнул тыщи 2, дальше сцыкотно, только если чекпойнты с помощью загарантируете по пути А так -пох, я хочу мир поглядеть

vents-: пипец у нас целая такая начиная с 340 евро стоит, торговать до 300 евро не проблема.

дядя вася: vents- пишет: только если чекпойнты с помощью загарантируете по пути А так -пох, я хочу мир поглядеть Так у нас форумчан по всей России. В любой области.Я вон на юга собирался,так кто только не предложил заехать.А если её купить,сюда приехать,а тут типа сломалась и вообще умерла. За 650 еуро ващэнама карошая машинанама.

vents-: дядя вася пишет: если её купить,сюда приехать,а тут типа сломалась и вообще умерла. меня потом в Россию не впустят, надо с умом и не борзеть Все что нужно вытащить и обратно. Вьехал с крутыми литаками и кожаным салоном, выехал на железных дисках с ушатанной резиной с табуреткой вместо сидений, ну так, условно

vents-: дядя вася пишет: За 650 еуро ващэнама карошая машинанама. вот за 350 http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/100-nx/idobl.html

morozz: vents- пишет: пипец у нас целая такая начиная с 340 евро стоит, торговать до 300 евро не проблема. Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ., а после 1500 евро начнутся средства передвижения приемлемого качества. Сейчас дюлелаю мазду F 1996 года, таз убили а стену ии вся бочина под замену. Автос друга . Я ему говрю, что твой таз стоит в идеале 150 рублей , у тебя ремонта на 80, плюс железа на палтос . Говорю, нах не нужно. а он говорит давай сделаем, качество пох.....

vents-: morozz пишет: Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ., а после 1500 евро начнутся средства передвижения приемлемого качества. Я купил за 1000 евро джип что в теме Monterey, перепродал его, а он был реально в идеале. Состояние мотора ходовой и коробки У нас народ сейчас совсем не шикует, поэтому скидывают машины по цене металла, потому что это БРЕМЯ для некоторых людей. Мы тут обсуждаем дверьь за 70 евро при цене авто в 340, вот я и подумал а почему бы и нет

vents-: morozz пишет: Как у вас , так и у нас за это бабло будет гнилой ТАЗ У нас техосмотр круче любых сервисов - если есть техосмотр, машина окей. Да и посмотрите сами, ТО до 2015 года вроде не хлам,. можно на Ру ехать http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/100-nx/ifxeo.html

vents-: тачка оказывается в моем городе Можно вояж до Москвы иль Питера сделать, чтоб Споттер там меня уже ждал на машине, салонами меняемся, дверьми тоже и все вкусняшки с этой машины снять можно, так реально думаю. Крылья срезаем , на их место сваркой установим гнутые и тд

mihas: а тебя обратно выпустят на таком корче если что?

vents-: почему нет? Кстати , а по приезду можно всю ее сразу на металл сдать и выручку поделить

mishustik: Фигассе великий комбинатор. ЗЫ А так то мысль здравая.

яСергей: mihas пишет: а тебя обратно выпустят А что, дествительно интересная тема, я думаю, что пару банок акрила вика, чтобы залить все в один похожий цвет можно пожертвовать.

vents-: у меня теперь фаркоп, можно прицеп купить за 250 евро и гнать запчасти , найдите "базу-гараж" поближе к латвийско-российской границе и можно пробовать и такой вариант, тока там растаможка будет полагаю.

Споттер: vents-, огромное спасибо тебе за готовность помочь. Приятно знать, что есть неравнодушные к моим проблемам люди. Помощь твоя не потребуется, я нашел менее проблемный вариант. Оказывается в Московском интернет-магазине, в котором я уже давно тарюсь, почти все есть. Еще раз спасибо. Вчерашний день никаких изменений не принес. Разбирал отмывал от вековой грязи задний бампер и очищал заднюю панель. В качестве уплотнения между её и задними фонарями используется какая-то хрень незасыхающая, её на фотках видно. Полдня убил чтоб панель очистить.

Юрий74: Споттер пишет: В качестве уплотнения между её и задними фонарями используется какая-то хрень незасыхающая, её на фотках видно. Полдня убил чтоб панель очистить. Антисиликон нормально это отмывает,япошки любят такое мазать

vents-: Споттер пишет: интернет-магазине да все оке, я давно просто об этой теме подумывал, пусть будет другим на заметку. я ведь и на бехе семерке могу так приехать, а там детали у вас на нее наверняка космос

mihas: да хорошая идея.

Юрий74: mihas пишет: да хорошая идея. Даже очень

Споттер: Случился перерыв в ремонте моего автомобиля, клиентскую машину пришлось делать - жрать-то что-то надо. В пятницу ходил вокруг машины кругами, думку думал, отсверливать крыло целиком, как советовал дядя вася или только половину, как я изначально собирался сделать. Ничего не надумал. Решил сначала оторвать заднюю панель, а там видно будет. Что и сделал. Далее решил делать так как изначально хотел сделать - отрезал пол крыла. Почему я так решил. Передняя половина, которую я оставил на крыле, почти целая. а задняя убитая вусмерть. Над задней частью я могу издеваться как могу, поэтому с передней половиной и задней панелью я её всяко разно совместить смогу и от двух швов крыло хуже уже не будет. Причем швы будут на открытом месте и профиль не шибко сложный - выведу. Если же все крыло снимать, то помимо задней части, пришлось бы с передней упражняться, в проем лезть - сварка, шпаклевка... В общем не видел смысла целую часть ковырять. Отрезал крыло. Это то, что оказалось под крылом. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9262/8594670.5/0_7ea5e_142e5b5d_XL.jpg [/img] А это само крыло, вид изнутри Для того чтобы подлезть изнутри к поврежденному углу левого крыла отсверлил вот этот остаток задней панели. Помыл внутренности правого крыла Обнаружил кариес Чтобы расстучать все складки пришлось отсверлить ещё один усилитель Потянул Изначально я хотел тянуть крыло вбок, вправо. Но когда я снял крыло да ещё поговорил с местным ветераном, понял, что надо тянуть не в бок, а назад. Что и было сделано. Одновременно с этим я раздвинул чашки. Расстояние между ними было меньше положенного на сантиметр. Далее занялся удалением кариеса Вот такой вид имеет эта часть машины после восстановительных процедур Поставил заднюю панель, прикрутил фонари Почти получилось Только зазор слева слегка подкачал Ничего страшного - справлюсь. Задняя панель сейчас наживлена на саморезах. Крышку багажника ставил вместе с амортизаторами и уплотнительной резинкой Ещё меня не покидает ощущение, что задницу надо целиком чуть вправо двинуть. Вот этим завтра и займусь и крыло попробую завтра воткнуть.

дядя вася: Ну иии.....хорошо.

Споттер: Забросил я свою тему... Через пять дней будет год, как я затеял ремонт своего авто. К сожалению за год сделал не много. Некогда своим заниматься, а когда время свободное появляется хочется отдохнуть от всех этих железяк и опять свою машину в сторону отставляешь... Что сделано. Добил заднее правое крыло На сегодняшний день эта сторона кузова выглядит вот так Отремонтировал заднее левое крыло, с ним особых трудностей не было Отремонтировал пороги особенно левый Такие б/у пороги в хорошем состоянии нигде не купишь, новые заказывать, ценник - космос. Поэтому решил сам согнуть, благо форма несложная. Большого куска железа не было, сделал из двух маленьких Правый порог был более живой, его менять не стал, чуть рихтанул и шпакленул. Одновременно с порогами пришлось бороться со ржавчиной в неожиданном месте - на передних стойках кузова Это правая, аналогичная картина была слева. Вырезал латки и вваривал Лечил недолеченную, в своё время, крышу Машина была крашена по моим подсчетам как минимум три раза, поэтому, чтобы понимать с чем имею дело, каждый ремонтируемый элемент я обдирал до заводской краски Отдавал задний бампер пласмассчикам, чтобы они переделали его под европейский номер. Его я тоже ободрал, до пластика. Ещё я освободил пол от желтой краски. Фотографий нет, делал это с помощью фена и металлического шпателя. Фотографий ни процесса ни результата нет. Результат завтра выложу. Ещё пару дыр в полу заварил. Пока все. На сегодняшний день осталось отремонтировать всю навесуху: два крыло, две двери, капот и передний бампер. Не знаю, такими темпами закончу ли к Новому году...

Rover: Охота пуще неволи знакомая история

Madge: Сергей, а Вы старые машины в работу берёте?

Rover: Если платят деньги, то почему не взять, конечно работаю и со старьем, иногда и просто с антиквариатом 20150604_173819 by Rover1967, on Flickr

dimal: Споттер, надо уже Ниссана доделывать и ехать кататься =) Какой цвет будет? Машинка прикольная, давно таких в Питере не вижу... Rover пишет: работаю и со старьем, иногда и просто с антиквариатом А с чем приехала 2101?

Rover: dimal пишет: А с чем Сцепление развалилось

Споттер: dimal пишет: Какой цвет будет? Машинка прикольная, давно таких в Питере не вижу... Да в тот же цвет и покрашу - красный перл. А машина действительно редкая у нас в городе по моим подсчетам 3 штуки осталось. Я когда запчасти на неё искал, мой хороший корешь ездил в Японию за запчастями, просил его на мою кузовщины привезти. Вернулся ни с чем, говорит, нет на такие машины ничего и в разборках их не видел.

Peter.blr: Прикольно получается. Главное терпения сколько нужно!

Споттер: А тут с Владивостока есть кто-нибудь? Помощь нужна в приобретении переднего левого крыла. На моей машине крыло умотано вусмерть. Я его уже ремонтировал, а сколько раз до меня его правили никому не известно. Ну и коррозия его тоже поела, особенно по низу, в прошлый ремонт я уже заплатку ставил. Отремонтировать его конечно можно, но много времени потеряю. Так вот во Владике есть контора, в которой есть такое крыло. Отзывы про эту фирму противоречивые, очень много недовольных людей, хотя все пишут что ассортимент богатый и цены небольшие, т.е. фирма реально работает, но с транспортировкой в другой город у неё проблемы. Может кто-нибудь смог бы съездить в этот магаз, посмотреть, что за крыло, и может быть приобрести его и мне отправить. Ну и выставить мне счет за хлопоты.

vlad: Споттер пишет: А тут с Владивостока есть кто-нибудь? Помощь нужна в приобретении переднего левого крыла. если тут никого не найдешь, можно туда сунуться: http://forums.drom.ru/vladivostok/

MARKEL: Споттер пишет: А тут с Владивостока есть кто-нибудь? Помощь нужна в приобретении переднего левого крыла. приветствую! кинь ссылку на крыло. попробую узнать у людей через которых себе на хайса железо брал

Споттер: vlad, я этот вариант имею ввиду, но пока не хочу им пользоваться. НА дроме разный народ тусует, но в своем большинстве обычные обыватели мало что смыслящие в нашем деле. А у меня уже был опыт, когда мой знакомый очень хороший человек, но, к сожалению, совершенно не рубящий в кузовне, приобрел в другом городе и отправил мне в Красноярск кусок металлолома. Тут же народ подкованный сидит и откровенное барахло не посоветует. MARKEL, ссылку в личку отправил.

Споттер: Выражаю огромную благодарность MARKEL за контакт хорошего человека, который помог приобрести крыло! Да, переплатил, зато нужная деталь доехала до меня в целости и сохранности. Вот такое родное крыло было А это то, что приехало Не идеальное конечно, были несколько устранимых коцек, но я на новое и не рассчитывал. Уже на машине стоит

Саня-пулик: Картинки не кажет.

Rover: Саня-пулик пишет: Картинки не кажет. у меня все показывает

Саня-пулик: Rover пишет: у меня все показываетДа, другой браузер кажет. IE не кажет фотки в этом сообщении. В других сообщениях кажет. А все фотки в этой теме с одного и того же сайта.

mishustik: Саня , думаешь заговор?

Саня-пулик: mishustik пишет: Саня , думаешь заговор? Нее, вот ещё в этом сообщении в IE тоже крестики вместо картинок. http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000196-000-40-0#024

Rover: Саня-пулик пишет: тоже крестики вместо картинок. однозначно, заговор

Саня-пулик: Не смешно...

Rover: Саня-пулик пишет: Не смешно... Сань, ну сам то подумай, кто из нас лучше разбирается в компутерных делах? Ты или твои оппоненты? Если ты не можешь решить проблему что твой браузер не кажет картинки, то мы то как можем на это повлиять?

vlad: Саня-пулик пишет: Да, другой браузер кажет. IE не кажет фотки в этом сообщении. не используй IE, редкая кривуля



полная версия страницы